Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Попробую идеей решить проблему с балансом в игре
Попробую идеей решить проблему с балансом в игре | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
15.07.2016 03:44 Сообщений: 1569 |
так как доступ в вестник администрации закрыт для 3 левела и голосовать там не могу, создам тему отдельно. Примерно голоса там по ровну распределяются, в любом случае большинство считает что баланса в игре нет не до обновы не после.
Как верно сказал cheater, баланса априори не может быть между такими характеристиками как уварот и доп броня. Все потому, что шанс уваренуться – это постоянная характеристика, которая по продолжительности всего боя не меняется, устанавливается в начале боя вычетаением шу увара и шп противника., а доп броня – характеристика накопительная и уменьшаемая, и свести к одной точке когда у уварота закончатся хепе с путниками и когда у танка закончиться хепе и допа с истощами довольно проблемно. Так вот, что если поменять полностью в игре доп броню с броней? То есть у танка будет так же основная характеристика не уменьшаемая, а стабильная на весь бой – броня, которую не видно. С увеличением заточки броня увеличивается, Чароиты будут бить не под броню, а под доп броню, шмот будет давать не броню, а доп броню, вообщем полностью броня с доп броней меняется в игре. В этом случае навести порядок и свести обе раскачки к единому знаменателю будет существенно проще. Тогда и Танкам и Уварам лазурит будет одинаково полезен/не полезен, тогда и тени у увара и танка будут в одинаковых условиях. |
Vermithor[14]
|
|
15.07.2016 05:17 Сообщений: 1569 |
Естественно, это не конечный этап получения баланса, если сделаем баланс между билдами, можем браться за баланс боевых и баланс символов. Начнем с боевых, что сейчас имеем в игре?
Зелья усиления урона алхимика (зелье влияния и т. д.) – Путы ремесленника Исцеляющие пирожки кулинара (путники и т. д.) – Отравляющие зелья алхимика (недуги и т. д.) И вот теперь остается еще одна пара: кулинарские вампирки (истощения) и Обереги ремесленника, собственно которые ни как друг друга не нивелируют. Очень часто и на форуме главным аргументом у уваров является то, что у танков есть сумасшедший отхил от вампирок. если мы идем к балансу, то тогда нужно менять 3 пару в моем списке боевых. Либо убирать с игры истощи и делать новый боевой кулинарам, противовес оберега (уменьшающий защиту противника ото всех). Или убирать с игры обереги и делать новый боевой ремесленникам, противовес вампиркам (сложно представить что это будет за боевой, ну наверное который вешается на противника, и противник наносит сам по себе урон, высасывая у себя же допу и жизнь). Остаются в игре еще боевые, которые не изготавливаются гильдийцами, так называемые банки. А так же солнечник. Здесь тоже не все однозначно, тени увара снести половину хепе или тени танка не совсем справедливо. |
Vermithor[14]
|
|
15.07.2016 05:37 Сообщений: 1569 |
остается 3 этап баланса: баланс символов.
здесь все не просто будет, ну допустим если мы сделаем баланс боевых и билдов, то символы, которые кладут в карман боевые, не будут нарушать баланс. Это символы в пояс и в амулет. Символы насыщения и мастерства тоже особого дисбаланса не вносят, эффективны для всех. Символы в оружие – кровавых ран и цепного удара – наверное можно не трогать, опять же тестить нужно. Однозначно точно можно сказать, что символ силы духа является дисбалансным (так как задевает чароиты и опалы) и символ восстановления сил (та же вапирка) так же потребует противовесного символа. |
Тень солнца[10]
|
|
15.07.2016 10:40 Сообщений: 4301 |
Так то против влиялок обереги, а не путы.
|
ОбеЛикС[13]
|
|
15.07.2016 10:47 Сообщений: 3612 |
Понравилось только первое, заменить на всех раскачках броню – допой, что бы было базовое значение для всех билдов, а танку сделать основной характеристикой броню и ее увеличение от заточек.
|
Vermithor[14]
|
|
15.07.2016 10:58 Сообщений: 1569 |
Тень солнца: Так то против влиялок обереги, а не путы. Путы уменьшают твой урон по всем, влиялка увеличивает твой урон по всем. Оберег увеличивает защиту ото всех, следовательно противовесом будет боевой, уменьшающий защиту противника ото всех. Ну или оберег заменяется на боевой, противовесный истощу. Я так вижу этот боевой: вешается на противника и при действии которого урон, наносимый противником, оборачивается на себя в виде 35% урона (как у истощей). Можно назвать боевой: Кандалы охотника (в честь автора топика). ну если нравятся сильно обереги, то вообщем то можно обереги оставить и убрать с игры путы. |
Призрак Рыбака[12]
|
|
15.07.2016 12:03 Сообщений: 1336 |
Охотник, полный бред тема.
почему? because. доп броня – в чистом виде доп хп. просто помереть можно с ненулевым хп. а броня – постоянное уменьшение урона, кроме случаев удара под броню, срабатывает каждый удар. совершенно разная динамика показателей. как по мне, так броня вообще никому не нужна (базовый показатель, на 12 уровне 150, например), для всех билдов она одна и та же. Хочется, чтобы все удары были не такими сильными? уменьшайте базовый урон оружия. Хотите, чтобы иногда меч бил сильнее? введите "проникающий" урон, который будет давать эти самые +150 урона. А менять ничего местами не надо. |
Vermithor[14]
|
|
15.07.2016 12:18 Сообщений: 1569 |
Призрак Рыбака, Я знаю чем броня отличается от доп брони)
ты видно не понял сути идеи, попробую объяснить на примере: Танк с 0 заточкой на твоем левеле (цифры условные) будет иметь допустим 100 брони от стат, и 100 доп брони от шмота. Так же как и увар будет иметь 100 доп брони от шмота. Шмот теперь будет давать доп броню (сейчас дает броню). Танк с заточкой +5 синь будет иметь 1500 брони и те же 100 доп брони (цифры, которые мы видим в бою). Проникающий урон будет бить не под броню, а под доп броню. Получим такого большого жирного танка, по которуму снижен постоянно урон и который имеет много хепе, и броня ни куда не девается во время боя (в отличии от доп брони). Захочет иметь танк много доп брони – пусть точит лазуриты и пьет базу на доп броню (как сейчас точат и пьют увары) Будет иметь 1500 брони и условно говоря 500 доп брони (которую можно будет обойти ударом под броню). Получим танку постоянную базовую характеристику не меняющуюся со временем боя, как сейчас имеет шу увар. По большому счету да, можно было перевести всю броню в хепе, но этого нельзя делать, так как есть в игре вампирки, танк без уменьшения урона по нему будет просто такой полезный мешок, с которого легко можно будет восстановить хепе. |
Hell Rider[13]
|
|
15.07.2016 17:06 Сообщений: 1040 |
Баланса можно добиться только одним способом – оставить всего 1 раскачку.
|
Cherepock[12]
|
|
15.07.2016 17:51 Сообщений: 2518 |
Слили уваров окончательно.
|
Vermithor[14]
|
|
17.07.2016 07:54 Сообщений: 1569 |
Hell Rider: Баланса можно добиться только одним способом – оставить всего 1 раскачку. Идеального баланса достичь наверное нельзя, но можно приблизиться к такому значению, что преимущество какого то билда будет настолько не значительным, что не будет склонять большинство игроков к выбору этого билда. Cherepock: Слили уваров окончательно. Вопрос спорный, ну однозначно точно сейчас невозможно играть уваром в средней заточке, пусть с мифами галита. |
Shadow IX[10]
|
|
17.07.2016 11:02 Сообщений: 729 |
Охотник, вот мне такое тоже в голову приходило, но япридумал немного другое решение: убрать эту магазинку вообще и сделать так что бы игроки с 3 уровня создавали себе экиперовку сами с своим или рандомным дизайном)
Да-да я знаю твою идею вписать куда легче |
Волшебная Луна[13]
|
|
17.07.2016 14:49 Сообщений: 463 |
Как на меня… если так сделать то другие раскачки с танком будут не конкурентными… особенно увар))в итоге станут просто не нужными ведь танк + плащ амуль и символы станет богом арены и. т. д.
|
Алексеевич[14]
|
|
17.07.2016 16:16 Сообщений: 564 |
Cherepock: Слили уваров окончательно. жестоко слили( |
Vermithor[14]
|
|
17.07.2016 17:12 Сообщений: 1569 |
акварелька: Как на меня… если так сделать то другие раскачки с танком будут не конкурентными… особенно увар))в итоге станут просто не нужными ведь танк + плащ амуль и символы станет богом арены и. т. д. С чего это вдруг? ) Может я где-то написал, что нужно дать танку миллион брони? ) Я предлагаю заменить допу броней, и в таком случае танка сбалансировать с уваром будет очень легко, в отличии от допы/шу. Пример: берется танк и увар допустим с заточкой +5 зелень у обоих камней нет ни базовых и ни спец камней. У обоих атака танка для простоты расчета. Увар верится 1 из 3 попаданий, урон у обоих раскачек стабилен – 100. Хепе у увара 500, у танка 800, бьют противники всегда точно без блоков. Чтоб убить увара танку потребуется нанести 15 ударов, теперь нужно добавить танку столько брони, чтоб он умер тоже от 15 ударов, то есть урон по нему должен проходить по 53,3. Следовательно танк зеленый +5 должен иметь 46,7 брони. расчеты грубые, ну думаю суть ясна, может я своей писаниной загрузил. но думаю если перейти на танка с броней, всем станет просто и понятно, ичто самое главное баланс сделать будет намного проще. |
Волшебная Луна[13]
|
|
17.07.2016 19:48 Сообщений: 463 |
Пример:
берется танк и увар допустим с заточкой +5 зелень у обоих камней нет ни базовых и ни спец камней. У обоих атака танка для простоты расчета. Увар верится 1 из 3 попаданий, урон у обоих раскачек стабилен – 100. Хепе у увара 500, у танка 800, бьют противники всегда точно без блоков. Чтоб убить увара танку потребуется нанести 15 ударов, теперь нужно добавить танку столько брони, чтоб он умер тоже от 15 ударов, то есть урон по нему должен проходить по 53,3. Следовательно танк зеленый +5 должен иметь 46,7 брони. расчеты грубые, – может у меня опыт не тот. но судя по нему увар умрёт быстрее чем убьет танка. танк и так ща лидирует после последних изменений. как на меня… а если еще будет как ты говоришь. то повторюсь… увар будет не конкурентен. |
Тема закрыта для обсуждения