Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Опыт – награда.

1 2
Опыт – награда.
1 2
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.08.2016 15:46 Сообщений: 1569
Админы всегда отвечают отказом на подобные предложения. Попробую зайти с другой стороны, попробую озвучить тезисы, объясняющие нежелание апаться – и что в этом направлении админы могут изменить. Регламент в теме будет такой: пишем тезис, что именно не нравиться и пишем пути решения. Естественно, смысла нет писать не адекватные предложения типа подарите мне образ и я буду брать уровни, давайте предлагать реальные изменения).

Vermithor[14]
 
  • +
  • 20|0
  • -
#1
31.08.2016 15:47 Сообщений: 1569
1) Одна из главных причин, которая стопорит многих игроков, в том числе и меня- нехватка времени играть на хайлвл, вот тема в отзывах от образа хая – http://forum.mi…eedbacks/62806/
Некоторые люди хотели бы заходить на час-два в игру вечером, и согласны были бы кинуть админам денег на пивко, но игра слишком много тянет времени на подготовку к бою, нужно постоянно вариться в игре – не пропускать ивенты, постоянно набивать символы и т. д. А зайти в игру без всего этого и сразу слиться за 3 раунда ни кто не хочет.
Пути решения проблемы: а) Возможность устанавливать символы на прочность. В игре сейчас существуют временные плащи/амули и временные символы. Существуют плащи/амули с прочностью и нет символов с прочностью. Прочность одного символа – 1/3 прочности плаща должна быть. б) А что если убрать срок годности с боевых и добоевых эликсиров? Чем будет хуже игре, если продукция не будет протухать? Предлагаю убрать с боевых и добоевых сроки годности.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 12|0
  • -
#2
31.08.2016 15:48 Сообщений: 1569
2) Конкуренция. И она выражается не только в синем мифованном шмоте, который практически игровым путем не достать. Хорошо, синь и мифы трогать не будем – это неприкасаемо в глазах админов. Существуют усиления помимо шмота – лаба, артефакт, ежедневный квест, усиления за достижения, ивентовые усиления (оценки, дневники на 1 сентября, костюм самайна и т. д.). Зайдя в игру, пропустив какой-то праздник, не выполнив квест, не владея артефактом, если ты не в эделях – понимаешь, что у других есть боевое усиление, которое ты даже реалом не восполнишь. К этому тезису прилагаю ссылку на эту тему – http://forum.mi…eedbacks/64417/ Админы, задумайтесь, в той теме два не хилых доната высказались, которых вы в итоге потеряли, так и не прислушавшись к ним – Hudoy и Vital.
Пути решения проблемы: Нужно убрать вообще все усилки с рейтинга достижений 1-10 места, убрать клановое усиление за 1-ое место. Усилять персонажа может только заточка, упив. За достижения сделать нормальные награды, которые захочет каждый получать. За 1-ые 10 мест давать каждую неделю какие то плюшки – супер загородный инвентарь, черву на счет, випы разные, дымные порошки с высоким шансом оглушения, талоны на магию, по 5 драг ларцей за раз, что сами захотите, но это не должны быть боевые усиления.
Аналогично и с артефактом клановым, убрать вообще все усиления с него, вместо него в награду клану, победившему по итогам недели давать супер ларец, в который класть осколки синьки, мифов, солнечник, символы поясные в клан хранилище, черву на клансчет. В общем все полезное, которое сложно достать или не достать игровым путем. Но не боевое усиление как таковое, и вы уже столкнулись с этой проблемой http://forum.mi…problems/67821/. За ежедневый квест давать просто больше серы (убрать сарту). С лабой не знаю, возможно стоит оставить, так как к. о. все таки куда-то нужно сливать топ-кланам, но усиление от лабы – как не крути стопор не идти на хай для лоу игроков не из топ кланов.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 15|0
  • -
#3
31.08.2016 15:50 Сообщений: 1569
3) Цены в заморе. Цены на зеленые база/спец, на синюю уху, ярку растут просто нереально сильно с каждым уровнем. На 3-5 уровне цены еще более менее адекватные, посмотрите сколько стоит синяя уха на 12 левел – 3,8 червы! Ярка синяя почти 2 червы, упив зеленый по 1,4-16 червы! То есть на какой один простой бой нужно только на упив потратить 100 рублей минимум! Админы, я конечно понимаю, что вы хотите зарабатывать – это нормальное адекватное желание, но задумайтесь, что такими ценами вы просто людей отпугивайте идти на хай левел, подумайте что лучше вам будет: если 10 человек будут вливать по 10000 рублей в месяц или 1000 человек по 100 рублей? На выходе прибыль одна и та же, зато вы имеете гораздо больше страховку (уйдет с игры один из 10 человек и вы сразу прочувствуйте провал прибыли, уйдет один из 1000 и вы ничего не заметите).
Пути решения проблемы: Уменьшить стоимость заморского упива, делать наценку с каждым левелом максимум +10%, но не как не 100% как сейчас есть.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 14|0
  • -
#4
31.08.2016 15:50 Сообщений: 1569
4) Отношение к игрокам. а) Система компенсации в игре слишком жлобская. Чтоб добиться какой-то компенсации нужно очень ласково просить админов, доказать что потратился, надеется что к тебе будут благосклонны и возможно ты получишь кусок от потерь в случае багов, а баги в этой игре очень частое явление. Приведу простой пример – на новый год были серьезные глюки с чертогом, персонажи рождались с заточкой +5 зелень/синь с непонятным смешанным оружием, которым нельзя бить в ближнем бою и прочие баги в чертоге. Это продолжалось недели 2-3, тогда ставки были очень большие на вход, не как сейчас по 30-60 серы, тогда за вход я платил по 5-6 голдов + невид заморский. Админы вернули только серу за вход игрокам попавшим в чертог. А если не попал в чертог – твои деньги должны были уйти либо победителю (чертоги отменены были) значит должны были перенесены в след. Чертог либо возвращены тем, кто делал ставки. Но ответ админов был – не ваше дело куда ушли деньги. Это нормально? В любой другой игре за подобные косяки админы сделают компенсацию с лихвой, дело даже не в убытках, а просто в испорченном настроении и это просто долг админов за свои же косяки отвечать. Сколько было случаев, когда игра просто зависала? В том же чертоге, в подвале, загородом во время бонуса в выходные дни? Игрокам важно само отношение видеть, что на их проблему не наплевали, у админов же выходит наоборот. б) Отношение к разным игрокам по разному. Бессмысленно отрицать, что в игре есть неприкасаемые, любимчики и изгои. Кто захочет играть и расти по уровням, зная что к одной и той же ситуации у админов подход разный? Так же приведу пример – http://forum.mi…uestions/60141/ Помните эту тему? Тогда Вартока и еще человекам 4-5 выписали тысячные штрафы. Повод для наказания был надуманный конечно, просто не хотели давать лоу прокачаться по легкой на легендах в хаотах. Ок, наказали, но за ровно такие же бои, даже более очевидные не наказали Грешника тогда. Затем была известная многим тема – http://forum.mi…uestions/62128/ там так же действовали по подобной схеме договорной когда один делает хороший фонд и выносит всех, но никого не наказали. Конечно, админы не будут наказывать хая игрока 14 левела образа, кто вливает кучу червы, но скажите чего вы добились, наказав игроков 4-го левела 4000-5000 штрафами на фишки? И вы после этого зовете на хай, где игроки без штрафов занимались прокачками? Простили – ладно, но чтоб набить фишек людям на ту же магию без зелья доблести, без радости 200% и договорных боев нужно намного больше средств и времени! Опять же отсыл к теме про конкуренцию, не имея возможности конкурировать с игроками, которым многое позволялось и прощалось, кто захочет теперь идти драться против них? Я уж не буду делать акцент на то, что некоторым даже мультиводство прощается.
Пути решения проблемы: изменить подход к компенсации за баги, изменить подход к наказаниям, либо прощать всех, либо наказывать всех по одним правилам. Я понимаю, это одно из самых трудновыполнимых требований, но все же…
werquir[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#5
31.08.2016 16:06 Сообщений: 8040
Крошечка коментариев:

2. Нет! Как раз те кто играют и должны быть сильнее, нежели мертвые души которые заходят редко, пропускают ивенты и хотят все иметь. Не все усиления есть за черву и это хорошо. Должны же быть плюшки и у активных игроков.

3. Вместе с ценами в заморе также цена баз и спец элей в магазине растет очень быстро.

От себя. Уровни однотипные. Повышение по уровню в игре не дает никаких преимуществ. Повышение уровня меняет только картинку мобов и ники и шмот соперников. Ну с 7лв чертог, с 10лв гордыня и магия. Это все что дает лв.
Пути решения проблемы: больше боев межуровневых, чтобы игроки понимали, что с уровнем становятся сильнее.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#6
31.08.2016 16:22 Сообщений: 1569
werquir:

2. Нет! Как раз те кто играют и должны быть сильнее, нежели мертвые души которые заходят редко, пропускают ивенты и хотят все иметь. Не все усиления есть за черву и это хорошо. Должны же быть плюшки и у активных игроков.

Я предполагал, что по этому поводу будет недовольство хаев. Ну ответ очень простой – если активные хаи хотят новых игроков, более разнообразные бои и постоянно заполняющиеся храмы – нужно находить компромисс. Не хотите искать компромисс – давитесь дальше своими усилениями и играйте между собой. не в обиду, это просто мои идеи, размышления. Как минимум за черву я должен иметь возможность не быть мясом.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
31.08.2016 16:37 Сообщений: 8040
Охотник то есть прокачивать свой шмот и быть сильнее – норма, а прокачивать свой клан получая лабу и артефакт – не норма? В чем разница? В том что первое можно купить за черву, а второе нет. Тебе станет легче, если лабу можно будет покупать за черву? Да и поверь, у клана без реальщиков не будет практически лабы. Так что считай лаба и артефакт, упомянутые тобой, такое же усиление как синь, которое требует небольших действий в игре.
Компромисс нужно искать между активностью и червой. А за черву и так слишком много очень важного дается.

За достиги усиления несушественные и редкие. А ивентовые можно переждать. Хотя мне не ясно, почему этих оценок и дневников нет на постоянной основе в заморе, как ивентового символа в пояс, шлем итд. Неплохо бы заставило реальщиков раскошелиться и была б у них возможность "не быть мясом".
Редактировано werquir[14] 31.08.2016 16:44
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
31.08.2016 17:25 Сообщений: 1569
werquir, я же не предлагаю вообще ничего не давать за артефакт и за топ достижения. Мое предложение касается только усиления добоевого. Пусть кладут в хранилище кланам за артефакт и игрокам в топе целебки, солнечники, смешанные зеленые, заморский походный инвентарь, драг ларцы, повторки в подвал, талоны мага, випы, да что они только пожелают, любые богатства игровые, только не боевые усиления.
Лабу я пока не трогал. Синь, мифы, образ и лаба – это как мне кажется даже не обсуждается админами, они здесь не захотят подвинуться. На счет остального стоит поговорить.
Редактировано Vermithor[14] 31.08.2016 17:32
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
31.08.2016 17:50 Сообщений: 8040
Охотник, ну вполне возможно. Только вот нереальщикам такие ивентовые вещи как солнечный и зеленые смешанные важны очень и усилят по сравнению с нереальщиками другими, а игроки с червой каждый день сеье могут позволить купить это, а значит и бои за артефакты для них станут менее интересными. Если дают то, что и так есть в игре, то ажиотажа особо то и не будет.
А так да, вместо бонусов на боевые, антитравлю итд в артефакт можно материалтную награду пихнуть. По рынку награда не ударит, бить там уде нечего.
А достиги как? Какой в них толк если не получать усиление, которое никак иначе не добыть? В этом по мне и есть скть достигов – войти в топ и иметь приятную уникальную награду. Не будь такой награды, не было бы смысла себе рвать низ спины ради достига.
Akim2014[15]
 
  • +
  • 1|9
  • -
#10
31.08.2016 18:45 Сообщений: 7599
По мне ничего менять не надо, все и так очень хорошо. Кто апался, тот и будет апаться, а кто на пилке страдал, тот там и будет играть. Считаю, что надо снять ограничение на опыт на 14 уровне, чтобы у тех кто активно играет было бы какое-то движение. Потом сидеть годами на одном уровне очень скучно.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
31.08.2016 22:35 Сообщений: 4301
1) нехватка времени
а) Возможность устанавливать символы на прочность
б) убрать срок годности с боевых и добоевых эликсиров

а) такого не сделают. Предлагала как то сделать возможность ставить символы на время (несколько часов) за черву(меньше чем сейчас стоят символы), естественно кроме выходных (либо на выходных повысить цену в черве, дабы был смысл поставить символы на 15 дней). Т. е. потратив 100 рублей реальщик зайдя на несколько часов не будет чуствовать себя мясом.
б) такого не сделают. Сделали бы хоть, что протухавшие эли/ресы автоматом сдавались в скупку, а не просто "исчезали" и потом можно было в архиве банка посмотреть чего и сколько протухло и на какую сумму.
Редактировано Тень солнца[10] 31.08.2016 22:36
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
31.08.2016 22:52 Сообщений: 4301
2) Конкуренция – лаба, артефакт, ежедневный квест, усиления за достижения, ивентовые усиления (оценки, дневники на 1 сентября, костюм самайна и т. д.).

Лаба: предлагала уменьшить эффект клановой лабы и перенести часть лабы на прокачку персонажа.
Артефакт: согласна что надо убрать усиления с ПвП боев, оставить только для боев с мобами; остальные фишки с артефакта(не являющиеся усилениями персонажа) можно оставить как есть.
Усиления за достижения: согласна что за первое место клану усиление не давать, усиления самому персонажу за занятое место оставить, остальное оставить как есть.
Ивентовые усиления: оставить как есть, дать возможность реальщику за черву купить эти усиления (либо ты участвуешь везде и ходишь с ними, либо тратишь черву.)
Ежедневый квест: оставить как есть, выполнимо для всех.
Редактировано Тень солнца[10] 31.08.2016 22:52
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
31.08.2016 22:55 Сообщений: 4301
werquir:
От себя. Уровни однотипные. Повышение по уровню в игре не дает никаких преимуществ. Повышение уровня меняет только картинку мобов и ники и шмот соперников.

Тоже писала про это. Межуровневых боев мало. Мобов бьешь только по уровню. В подвале зарабатываешь по уровню. Храмы по уровню. Хаоты по уровню. Кровь по уровню.

Всё по уровню, смысла качаться очень мало.
Воин Бобра[4]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
31.08.2016 22:55 Сообщений: 216
werquir:

От себя. Уровни однотипные. Повышение по уровню в игре не дает никаких преимуществ. Повышение уровня меняет только картинку мобов и ники и шмот соперников. Ну с 7лв чертог, с 10лв гордыня и магия. Это все что дает лв.
Пути решения проблемы: больше боев межуровневых, чтобы игроки понимали, что с уровнем становятся сильнее.

Достаточно просто: Повышение по уровню в игре не дает никаких преимуществ.
Скорее только дает нового гемороя новых трудностей.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#15
31.08.2016 22:57 Сообщений: 4301
P. S. Акима жалко, в псж пойдет со временем, т. к. сильно расстроиться в своем этузиазме :724:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: