Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 24 25 26 27 28 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 24 25 26 27 28 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#376
02.02.2011 19:48 Сообщений: 1331
makart, вот и я хотел об этом узнать)чтоб вовремя успеть починить)…
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#377
02.02.2011 19:51 Сообщений: 1175
Fsingle, аналогично)
sunrise[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#378
02.02.2011 19:52 Сообщений: 708
Администратор,
Это все конечно хорошо, ремонт шмота будет невозможен, дроп с подвала существенно уменьшен, цены на осколки всех камней упали, но не настолько существенно.
Но
У игроков, заработка, как такового в игре теперь нет, и шмот будет постепенно выходить из игры.
Это приведет к существенному уменьшению заточки среди рядовых игроков, но сделает существенно выгодную возможность заточки при вкладывании реала в игру, потому как курс хороший, а стоимость осколков для заточки низкая.
Итог, сейчас постепенно произойдет слишком сильная разница среди реальщиков и нереальщиков.
Я в принципе не жалуюсь на это, потому, как теперь нужно будет меньше вкладывать в игру.
Но интерес пропадет, много будет пушечного мяса! Особенно после того, как те кто имеет сейчас сильный шмот, и приобрели они его, не вкладывая денег в игру, лишатся этого шмота со временем.
sunrise[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#379
02.02.2011 19:55 Сообщений: 708
Разница между классами игроков слишком сильно возрастет!
Дайте людям возможность заработка. Ресы выход, но покупать их со времен будет не на что.
Hooker[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#380
02.02.2011 20:12 Сообщений: 2850
Ford Mustang:
АзмЪ, Кузнечные камни будет сложно достать… На первое время только с квеста! Тогда видимо их и будут продавать как зеленку, в 3 госа!

Квестовские незя будет продавать. Покажи мне зелёнку в 3 госа на 9й )) Куплю ))
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#381
02.02.2011 20:14 Сообщений: 748
Еще кстати была такая мысль: если я не ошибаюсь, то курс продаж червы был увеличен из-за того, что был введен ремонт за черву… Курс теперь упадет или нет?
Лиловый Туранга[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#382
02.02.2011 21:13 Сообщений: 1345
А при снижении прочности вещи будет ли снижаться одновременно и госстоимость вещи?
Редактировано Лиловый Туранга[12] 02.02.2011 21:14
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#383
02.02.2011 21:23 Сообщений: 676
Лиловый Туранга,
Администратор:

  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа.
  • Лиловый Туранга[12]
     
    • +
    • 1|0
    • -
    #384
    02.02.2011 21:39 Сообщений: 1345
    Архимандрит, т. е. если я правильно понял этот иносказательный ответ) – будет?
    BeLthaZZoRR[11]
     
    • +
    • 1|0
    • -
    #385
    02.02.2011 21:45 Сообщений: 748
    Лиловый Туранга,
    qoute:
    1.4 Государственная цена будет зависеть от процента износа предмета. Т. е. нынешняя расчетная гос. цена будет только у вещей со 100% прочностью (из магазина). С понижением прочности вещи пропорционально снижается и её стоимость. Это положение будет действовать на все предметы, обладающие прочностью, в том числе плащи, амулеты и поддоспешники. Рассчитывается по формуле:

    [Текущая цена] = [Процент целости предмета] * ([Гос цена.] + [Стоимость улучшений]).
    Вольха[8]
     
    • +
    • 1|0
    • -
    #386
    02.02.2011 21:46 Сообщений: 252
    Лиловый Туранга, будет: "Государственная цена будет зависеть от процента износа предмета. "
    Редактировано Вольха[8] 02.02.2011 21:47
    charmed[13]
     
    • +
    • 0|0
    • -
    #387
    02.02.2011 21:47 Сообщений: 864
    вопрос1: если персонаж потерял 30% хп в бою на ресах и выиграл бой, на сколько изменится прочность вещей?
    вопрос2: если потери хп персонажа связаны с попаданием по нему к примеру в корпус – будет ли уменьшаться только прочность брони? ( или весь сет будет стареть одновременно).
    вопрос3: будет ли стареть шмот в боях где персонаж не получил опыт? (ресы, слив в хаоте)
    вопрос4: будет ли отображаться прочность вещей с точностью до десятых, для того чтоб персонаж мог контролировать соответствие падения прочки до и после боя.
    вопрос5: насколько измениться прочка победившего в хаоте при изменении его хп вначале боя 100% вконце 91% или 97% благодаря лечащим элями т. д.
    mozx[10]
     
    • +
    • 1|0
    • -
    #388
    02.02.2011 22:09 Сообщений: 392
    charmed,

    На все вопросы в топике уже не раз отвечали…
    1. на ресах прочность будет терятся с понижающим коэффициентом 0.1, т. е. при потере 30% здоровья, вы потеряете 0.07 прочки.
    2. не связаны (во всяком слуае об этом ничего не говорилось)
    3. да будет, по той же схеме (это очевидно)
    4. не знаю =) я думаю вряд ли, не к чему
    5. рассчет будет по формуле
    Износ шмота = Полученный урон / (Максимальный ХП + Восстановленный ХП)
    Комментарии
    • charmed [03.02.2011 10:30]:  не разбираешься не лезь комментировать
    Илле[8]
     
    • +
    • 0|0
    • -
    #389
    02.02.2011 23:30 Сообщений: 300
    2.2 «Ремонтная мастерская» исчезнет, вместо нее на улице «Белонгские ворота» будет находиться «Ткацкая мастерская».
    А у нас и не было: «Ремонтная мастерская». так что исчезать не чему))) Или исправьте)
    Gimran[10]
     
    • +
    • 0|5
    • -
    #390
    03.02.2011 00:09 Сообщений: 149
    не вижу смысла точиться по максимуму, нахрен вы меняете все? :111: оставте все как есть
    Тема закрыта для обсуждения
    Лотерея

    Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

    Войти: