Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Реформа прочности вещей
Реформа прочности вещей | |
---|---|
← 1 ... 24 25 26 27 28 … 32 → | |
|
|
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819 |
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4. Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему? К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности. Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля. |
Fsingle[8]
|
|
02.02.2011 19:48 Сообщений: 1331 |
makart, вот и я хотел об этом узнать)чтоб вовремя успеть починить)…
|
makart[10]
|
|
02.02.2011 19:51 Сообщений: 1175 |
Fsingle, аналогично)
|
sunrise[11]
|
|
02.02.2011 19:52 Сообщений: 708 |
Администратор,
Это все конечно хорошо, ремонт шмота будет невозможен, дроп с подвала существенно уменьшен, цены на осколки всех камней упали, но не настолько существенно. Но У игроков, заработка, как такового в игре теперь нет, и шмот будет постепенно выходить из игры. Это приведет к существенному уменьшению заточки среди рядовых игроков, но сделает существенно выгодную возможность заточки при вкладывании реала в игру, потому как курс хороший, а стоимость осколков для заточки низкая. Итог, сейчас постепенно произойдет слишком сильная разница среди реальщиков и нереальщиков. Я в принципе не жалуюсь на это, потому, как теперь нужно будет меньше вкладывать в игру. Но интерес пропадет, много будет пушечного мяса! Особенно после того, как те кто имеет сейчас сильный шмот, и приобрели они его, не вкладывая денег в игру, лишатся этого шмота со временем. |
sunrise[11]
|
|
02.02.2011 19:55 Сообщений: 708 |
Разница между классами игроков слишком сильно возрастет!
Дайте людям возможность заработка. Ресы выход, но покупать их со времен будет не на что. |
Hooker[9]
|
|
02.02.2011 20:12 Сообщений: 2850 |
Ford Mustang: АзмЪ, Кузнечные камни будет сложно достать… На первое время только с квеста! Тогда видимо их и будут продавать как зеленку, в 3 госа! Квестовские незя будет продавать. Покажи мне зелёнку в 3 госа на 9й )) Куплю )) |
BeLthaZZoRR[11]
|
|
02.02.2011 20:14 Сообщений: 748 |
Еще кстати была такая мысль: если я не ошибаюсь, то курс продаж червы был увеличен из-за того, что был введен ремонт за черву… Курс теперь упадет или нет?
|
Лиловый Туранга[12]
|
|
02.02.2011 21:13 Сообщений: 1345 | |
Архимандрит[6]
|
|
02.02.2011 21:23 Сообщений: 676 |
Лиловый Туранга,
Администратор:
|
Лиловый Туранга[12]
|
|
02.02.2011 21:39 Сообщений: 1345 |
Архимандрит, т. е. если я правильно понял этот иносказательный ответ) – будет?
|
BeLthaZZoRR[11]
|
|
02.02.2011 21:45 Сообщений: 748 |
Лиловый Туранга,
qoute:
1.4 Государственная цена будет зависеть от процента износа предмета. Т. е. нынешняя расчетная гос. цена будет только у вещей со 100% прочностью (из магазина). С понижением прочности вещи пропорционально снижается и её стоимость. Это положение будет действовать на все предметы, обладающие прочностью, в том числе плащи, амулеты и поддоспешники. Рассчитывается по формуле: [Текущая цена] = [Процент целости предмета] * ([Гос цена.] + [Стоимость улучшений]). |
Вольха[8]
|
|
02.02.2011 21:46 Сообщений: 252 | |
charmed[13]
|
|
02.02.2011 21:47 Сообщений: 864 |
вопрос1: если персонаж потерял 30% хп в бою на ресах и выиграл бой, на сколько изменится прочность вещей?
вопрос2: если потери хп персонажа связаны с попаданием по нему к примеру в корпус – будет ли уменьшаться только прочность брони? ( или весь сет будет стареть одновременно). вопрос3: будет ли стареть шмот в боях где персонаж не получил опыт? (ресы, слив в хаоте) вопрос4: будет ли отображаться прочность вещей с точностью до десятых, для того чтоб персонаж мог контролировать соответствие падения прочки до и после боя. вопрос5: насколько измениться прочка победившего в хаоте при изменении его хп вначале боя 100% вконце 91% или 97% благодаря лечащим элями т. д. |
mozx[10]
|
|
02.02.2011 22:09 Сообщений: 392 |
charmed,
На все вопросы в топике уже не раз отвечали… 1. на ресах прочность будет терятся с понижающим коэффициентом 0.1, т. е. при потере 30% здоровья, вы потеряете 0.07 прочки. 2. не связаны (во всяком слуае об этом ничего не говорилось) 3. да будет, по той же схеме (это очевидно) 4. не знаю =) я думаю вряд ли, не к чему 5. рассчет будет по формуле Износ шмота = Полученный урон / (Максимальный ХП + Восстановленный ХП) Комментарии
|
Илле[8]
|
|
02.02.2011 23:30 Сообщений: 300 |
2.2 «Ремонтная мастерская» исчезнет, вместо нее на улице «Белонгские ворота» будет находиться «Ткацкая мастерская».
А у нас и не было: «Ремонтная мастерская». так что исчезать не чему))) Или исправьте) |
Gimran[10]
|
|
03.02.2011 00:09 Сообщений: 149 |
не вижу смысла точиться по максимуму, нахрен вы меняете все? оставте все как есть
|
Тема закрыта для обсуждения
Кузнечный камень будет убран из продажи
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369