Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Бои без затягивания: быть или не быть?

  1 2 3 4 5 6 10
Бои без затягивания: быть или не быть?
  1 2 3 4 5 6 10
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.03.2011 18:12 Сообщений: 3819
Продолжаем тему, временная отмена оповещений о применении эликсиров и эффектов – http://www.mist…minsclub/22456/

В теме хотелось бы увидеть больше конкретики основанной на Ваших наблюдениях после отмены оповещений.
Отношение к обновлению
Понравилось
143 голоса - 76,47%
Не понравилось
44 голоса - 23,53%
Всего проголосовало:187

Комуке Фиранадо[13]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#46
02.03.2011 18:24 Сообщений: 1700
Понравилось, хотя стало сложнее и немного непривычно. По поводу же 1 минуты тайм-аута – против: бывают разные ситуации, даже не связанные с работой интернета, когда не можешь ходить быстро, не говоря уже о сбоях сети, когда за 3-4 минуты успеваешь перезайти, а за 2 точно не успеешь.
Leito[5]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#47
02.03.2011 18:26 Сообщений: 403
STRONG, вот тут соглашусь, хорошо что еще на 4лвле нету астралов да и с теми кто составляет мне угрозу я стараюсь не встречаться поэтому меня быстро не убьют.
riman, первый раунд – астралом по двуручнику итог у него 100хп(к примеру), двуручник естественно начнет бить астралом чтобы хоть немного выбить, а противник в блоки и ткань итог двуручник повержен и урона от него нанесено мало.

В принципе понравилась система когда скрывают боевые, но проблему беготни это не уберет. Первый раунд получил под влиялкой на второй уже отбегаешь, привычка уже выработалась)
С астралом и тканью воздержусь ибо они мне не очень и нравятся эти читерские особенности…
likvidator97[7]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#48
02.03.2011 18:26 Сообщений: 26
Комуке Фиранадо:

Понравилось, хотя стало сложнее и немного непривычно. По поводу же 1 минуты тайм-аута – против: бывают разные ситуации, даже не связанные с работой интернета, когда не можешь ходить быстро, не говоря уже о сбоях сети, когда за 3-4 минуты успеваешь перезайти, а за 2 точно не успеешь.

а вот это точно! Мало ли, что может приключится, отвлекусь или еще что, а там уже все(
Hooker[9]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#49
02.03.2011 18:26 Сообщений: 2850
Не понравилось. Причина выше написано. На счёт подвалов )) Ну если можно добавить. Тогда нормально всё. Только астрал и ткань скрыть. Остальное вернуть как было.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#50
02.03.2011 18:27 Сообщений: 1118
riman, первый раунд – астралом по двуручнику итог у него 100хп(к примеру), двуручник естественно начнет бить астралом чтобы хоть немного выбить, а противник в блоки и ткань итог двуручник повержен и урона от него нанесено мало.
фуфло толкаешь))) почему бы не сожрать ткань сначала?
Редактировано Denaturat[10] 02.03.2011 18:28
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#51
02.03.2011 18:28 Сообщений: 676
Комуке Фиранадо, Так предложи 15 минут на ход сделать :hehehe:. На форс – мажор рассчитывать не стоит. А в нормальных условиях минуты достаточно
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 2|5
  • -
#52
02.03.2011 18:28 Сообщений: 675
Hooker:

Не понравилось. Причина выше написано. На счёт подвалов )) Ну если можно добавить. Тогда нормально всё. Только астрал и ткань скрыть. Остальное вернуть как было.


полностью поддерживаю. не забывайте что раскачки в игре разные. кому то обновление тока на руку, а танку например стало очень сложно.
nibelungen[7]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#53
02.03.2011 18:29 Сообщений: 22
мне понравилось, бои стали интереснее. оповещение о применении чего либо в текущем раунде глупо, может еще сообщать в общий чат куда будет нанесен удар… :wink:
STRONG[9]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#54
02.03.2011 18:30 Сообщений: 241
вы не предсавляете как тяжело танку с двуручем)
Nameless[11]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#55
02.03.2011 18:31 Сообщений: 1713
какието хилые танки пошли
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#56
02.03.2011 18:32 Сообщений: 1291
Ко всем высказанным уже плюсам добавлю:
Тактика станет более тонкой… щас уже не полезешь под трех постоять потанкавать. У более слабых игроков (говорю про турниры) появятся шансы. Больше драйва и непредсказуемости. На мой взгляд угадайка вдарят/не вдарят астралом интереснее чем угадайка успею отбежать или не успею. Обереги будут действительно полезным элем. Наконец то можно (ну уже более реально станет) выстраивать комбинации элей разрушитель+истощение и т. д., а не так, что если успел один раз истощением или разрушителем воспользоваться – чудо!
С учетом корректировки того, что игроки своей команды будут видеть действия элей – обнова идеальная.
San40zZz[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#57
02.03.2011 18:33 Сообщений: 1056
Tu4ka:
а танку например стало очень сложно.

а чем ему до этого было проще тогда? что он всегда ждал 2 минуты что бы вовремя скрыться? бред… и увары бегали от астрала – теперь всё намного интереснее. сидишь и предполагаешь когда по тебе астральнут а не ждешь 2 минуты. так что только плюсы!

а сразу топить педали при выскакивании надписи "противник применил астрал" уже не получиться – привыкай )))
Редактировано San40zZz[11] 02.03.2011 18:35
Черное копье[14]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#58
02.03.2011 18:35 Сообщений: 2800
STRONG, Большинство двуручей точено на пробой блока
STRONG[9]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#59
02.03.2011 18:37 Сообщений: 241
Черное копье, 100% все блоки не пробьёшь, в то время как по двуручу попасть два мимо блока не составляет труда
Редактировано STRONG[9] 02.03.2011 18:37
Черное копье[14]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#60
02.03.2011 18:38 Сообщений: 2800
STRONG, 100% не может быть, я пробивал например, хотя заточка у меня средняя
Редактировано Черное копье[14] 02.03.2011 18:38
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: