Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Бои без затягивания: быть или не быть?
Бои без затягивания: быть или не быть? | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 → | |||||||
|
|||||||
02.03.2011 18:12 Сообщений: 3819 |
Продолжаем тему, временная отмена оповещений о применении эликсиров и эффектов – http://www.mist…minsclub/22456/
В теме хотелось бы увидеть больше конкретики основанной на Ваших наблюдениях после отмены оповещений. Отношение к обновлению
|
||||||
Kzon Saibot[11]
|
|||||||
03.03.2011 10:22 Сообщений: 337 |
Из-за того, что многие боевые эффекты мне ещё не знакомы, то я вряд-ли могу рассуждать, нужно отменять оповещение или нет.
На хай лвл боевых эффектов больше и их чаще используют наверное. А так как новичков и средних лвл намного больше, чем умудренных опытом хай лвл-ов, поэтому считаю данный опрос мнений чисто субъективным. Не спорю, бой должен быть боем и прежде всего непредсказуемым, поэтому моё мнение сходно с большинством. Не мешало бы еще сделать значки с показом эффекта и оставшихся ходов, которые естественно будут видны только использовавшему. |
||||||
Вольха[8]
|
|||||||
03.03.2011 10:46 Сообщений: 252 |
Астрал и ткань-однозначно-без оповещений играть стало интересней.
Уменьшение тайм-аута-тут единственное замечание: когда рассказываешь ученику первого лвл, как нужно читать лог боя-1 минуты не хватает((. Как вариант оставить на первом уровне тайм-аут в 2 минуты, а со 2го и выше дать возможность при создании боя выбирать таймаут(1 или2 минуты). А вот на ресах и в подвале можно и сократить |
||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||
03.03.2011 10:50 Сообщений: 2030 | |||||||
Вольха[8]
|
|||||||
03.03.2011 10:57 Сообщений: 252 |
Бог молнии, Тогда игра вообще превратится в погоню за заточкой. Так хоть какой-то элемент неожиданности
|
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
03.03.2011 10:57 Сообщений: 3819 |
e-niko, глупости, танк по отношению к тому же увару, с этой обновой не стал ни слабей, ни сильней. Твоя логика проста, танк мясо потому что по нему пройдут все удары, а хитрый уварот может от половины увернуться, почему так не справедливо? Это не правильно, потому что, мы (! )изначально закладывали в баланс, что танк ловит все удары, а увар только часть, и это компенсируется разницей в их уровне жизни.
Nameless: e-niko, чтобы ты сделал если бы увидел в середине раунда, когда нет каменеющей у тебя, что по тебе применили 3 астрала (до обнов)? Всё верно, тактика трусливого тактического отступления это не играбельно, это скорей подло и низко. Я не на такие бои рассчитывал, когда думал об этой игре. Обнове быть, доделываем вывод выпитых эликов в своей команде. |
||||||
Temas90[7]
|
|||||||
03.03.2011 11:02 Сообщений: 1247 |
Администратор: Обнове быть, доделываем вывод выпитых эликов в своей команде. радостная новость |
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
03.03.2011 11:04 Сообщений: 1713 |
может дальше пойти раз уж взялись за это?
Nameless: Или может как вариант сделать, чтобы шагать по полю можно было только через 10 сек после начала раунда, чтобы и после первого эля не убегали. з. ы. и правда сделайте иконки какие эли сейчас действуют (в бою) чтобы при наведении показывало сколько раундов. Где нить в районе куклы или под образом. |
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
03.03.2011 11:14 Сообщений: 3819 |
Nameless: з. ы. и правда сделайте иконки какие эли сейчас действуют (в бою) чтобы при наведении показывало сколько раундов. Где нить в районе куклы или под образом. Да, старая идея, давно откладываем, сделаем. Nameless: Или может как вариант сделать, чтобы шагать по полю можно было только через 10 сек после начала раунда, чтобы и после первого эля не убегали. Сильно радикально, не уверен, что это нужно. |
||||||
makart[10]
|
|||||||
03.03.2011 11:19 Сообщений: 1175 | |||||||
Max Raven[10]
|
|||||||
03.03.2011 12:22 Сообщений: 3876 |
Бог молнии, вот и я говорю, лучшеб убрали их, слишком много решают в бою.
всетаки двуручам хоть танкам хоть уворам, или универсалам сейчас еще хуже придется, ну а кинжал в принципе тоже… как были мясными раскачками так и остались (если конечно не Сине-зеленые шмотки) обнова сыграла с нестандартными раскачками злую шутку… |
||||||
e-niko[11]
|
|||||||
03.03.2011 12:38 Сообщений: 604 |
Nameless, хахах) повесился бы))
|
||||||
R1on[11]
|
|||||||
03.03.2011 12:39 Сообщений: 2725 |
Администратор: e-niko, глупости, танк по отношению к тому же увару, с этой обновой не стал ни слабей, ни сильней. Твоя логика проста, танк мясо потому что по нему пройдут все удары, а хитрый уварот может от половины увернуться, почему так не справедливо? Это не правильно, потому что, мы (! )изначально закладывали в баланс, что танк ловит все удары, а увар только часть, и это компенсируется разницей в их уровне жизни. не большим кол-вом жизни компенсируеться, это не самое главное, компенсируеться нереальной допкой, по которой увар лупит по 30-60, еще одни доп. бонус у танка, за 1 скит он себе восстановит всю допку и будет не айс, а ты в это время когда ковыряешь допку, получаешь удара четыре по 700-800 и уже почти труп:) |
||||||
e-niko[11]
|
|||||||
03.03.2011 12:43 Сообщений: 604 |
Развеяли мои сомнения спасибо! ) Действительно необходимая обнова…
А так всетаки я предпочел бы чтоб убрали астральный двойник и ткань! |
||||||
Бог молнии[11]
|
|||||||
03.03.2011 12:50 Сообщений: 2030 |
R1on: бонус у танка, за 1 скит он себе восстановит всю допку 1 скит даже половины допки не хилит |
||||||
R1on[11]
|
|||||||
03.03.2011 13:02 Сообщений: 2725 |
Бог молнии, Значит у тебя китайский скит, на нашем лвл по крайней мере так
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения