Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Об изменениях экономики

  1 2 3 4 5 6
Об изменениях экономики
  1 2 3 4 5 6
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:09 Сообщений: 3819
Во вчерашнем изменении, было несколько ошибок, уже исправленных:
– В подвалах выпадало меньше денег. Мы этого не планировали и в новости об этом ни слова, ошибка исправлена, денег выпадает как и раньше.
– В храме на карте "клетка", при восьми игроках таларов выпадало меньше чем нужно для двух рунных камней. Ошибка исправлена.

Так же, хочу ответь на ряд основных вопросов с форума:
Почему в хаотических боях появилось ограничение на уровень персонажей из которых можно выбить фишки?
Это чит, что персонаж 5 уровня, в течении нескольких раундов выбивает из 7 уровня 10-15% ХП, потом умирает за раунд от удара и получает за это 7-10 фишек. Этот урон, ничтожно влияет на победу всей команды в целом, поэтому не считаю верным, что он должен оцениваться в 10 фишек за доблесть, нет тут никакой доблести.

Это сильный удар по мультоводам, потому, что они часто таким способом набивали фишки и сливали их на основного персонажа.

Почему стало так мало таларов?
Мало таларов стало в первую очередь в боях, в которых почти никто не участвует, в крупных боях таларов осталось примерно столько же. Согласитесь, не дело ведь, когда один человек сам идёт в храм, и выносит от туда 20 таларов. Так же и участились случае клановых походов с набиванием таларов по очереди. Хоть осколков и стало меньше, теперь их будет проще продать и цена на них немного вырастет.

Вы же должны были сделать так, чтобы осколки стали доступней, а не чтобы цена на них взлетела ещё сильней?!
Цены в скором времени начнут падать, потому как хаям теперь нужно будет меньше покупать фишек, часть они будут зарабатывать в боях сами. Большие запасы серебра скоро выведутся из игры. Большая часть мультоводов которые задирали цены, уже заблокирована, а создавать новых теперь значительно менее выгодно и опасней.
Редактировано Администратор[15] 23.03.2011 17:21


Vovito[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
23.03.2011 17:26 Сообщений: 22
Удалено модератором
Riddick[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#17
23.03.2011 17:26 Сообщений: 408
Администратор, верните походы в повал каждый день проста убирити свитки на повтор чтоб человек мог сходить толька один раз за места свитка добавте что та другое атак спс всё пока ясно
Администратор[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#18
23.03.2011 17:27 Сообщений: 3819
Гайбраш:
Не согласимся. Расходы на упику и боевые абсолютно не отличаются в зависимости от того, пойду я сам в храм или влезу туда, где толпа из 12 человек. Так почему в первом случае я должен получать награду, которая даже примерно не окупит мои расходы?

Храм, это соревнование, а не место начисления таларов в зависимости от числа выпитых эликов. Пей эли в заявке.
STRONG[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
23.03.2011 17:27 Сообщений: 241
Узник73, а нормально то что я могу убить девятку а за это ничего не получу, разве это не доблесть?
к примеу http://world.mi…y.php?b=6816912
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
23.03.2011 17:29 Сообщений: 3876
Администратор:
Вы же должны были сделать так, чтобы осколки стали доступней, а не чтобы цена на них взлетела ещё сильней?!
Цены в скором времени начнут падать, потому как хаям теперь нужно будет меньше покупать фишек, часть они будут зарабатывать в боях сами. Большие запасы серебра скоро выведутся из игры. Большая часть мультоводов которые задирали цены, уже заблокирована, а создавать новых теперь значительно менее выгодно и опасней.

Это их не стимулирует, хотов почти нет, весь потом фишек с хаи уровней – наставничество и реферальство, хаоты там мизер приносят и будут приносить вне зависимости от этой реформы, надо придумать что-то другое.
так количество хаотов не увеличится.
ШабаШ[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#21
23.03.2011 17:30 Сообщений: 159
Вечные обновы направлены ток на прибыль, поэтому и не нравиться это никому. Мист игра старая уже, но онлайн в ней не повышаться, и станет она интересней ток тогда, когда администрация в корне поменяет свою политику, а сейчас сначала прибыль, патом еще чтот, патом удовольствие игроков
будущего нету у этой игры
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
23.03.2011 17:31 Сообщений: 3876
STRONG, есть мысль – в случае если персонаж уровня на 2 ниже убивает или выбивает более 50% хп у хая то ему также начисляются фишки.
хорошая была бы идея
superdron[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#23
23.03.2011 17:31 Сообщений: 153
Администратор:

Гайбраш:

Не согласимся. Расходы на упику и боевые абсолютно не отличаются в зависимости от того, пойду я сам в храм или влезу туда, где толпа из 12 человек. Так почему в первом случае я должен получать награду, которая даже примерно не окупит мои расходы?

Храм, это соревнование, а не место начисления таларов в зависимости от числа выпитых эликов. Пей эли в заявке.


это он заточен нормально, и может ему и не обязательно пить эли, а мне, к примеру, точёному не сильно(+3 руны) надо сильно! поднапрячься что бы вынести простых мобов, не говоря о игроках. мне хоть как надо пить элики. а мне за это дадут 1 талар=)))
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
23.03.2011 17:37 Сообщений: 1468
Узник73, Согласен… но допустим сделать так что фишек за +2 лв получаешь как за +1… ну и хаоты больше не убьет и халяву снизит…
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#25
23.03.2011 17:37 Сообщений: 2556
flex6662009:
прям просто супер особенно после того как я 600 таларов продал за копейки давайте подымим цены

Ну прямо так и за копейки :) Я у тебя спрашивала почем ты продаешь талары не ради интереса… а не купила потому, что можно взять и дешевле. Жадность не есть гуд :)

Администратор:
Это чит, что персонаж 5 уровня, в течении нескольких раундов выбивает из 7 уровня 10-15% ХП, потом умирает за раунд от удара и получает за это 7-10 фишек

Ну что я могу сказать – бедные 10 и 11…
Сделайте хотя бы на хай лвлах, начиная с 8 хотя бы +2/-2 уровни. Вы же сами знаете – мультов на хайлевелах нет… есть основные персонажи, да. Но с них-то слив не идет!
Almi[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#26
23.03.2011 17:38 Сообщений: 1042
Администратор:


Так же, хочу ответь на ряд основных вопросов с форума:
Почему в хаотических боях появилось ограничение на уровень персонажей из которых можно выбить фишки?
Это чит, что персонаж 5 уровня, в течении нескольких раундов выбивает из 7 уровня 10-15% ХП, потом умирает за раунд от удара и получает за это 7-10 фишек. Этот урон, ничтожно влияет на победу всей команды в целом, поэтому не считаю верным, что он должен оцениваться в 10 фишек за доблесть, нет тут ни какой доблести.

Это сильный удар по мультоводам, потому, что они часто таким способом набивали фишки и сливали их на основного персонажа.


Вот это не считаю правильным, фишки нужно давать за всех, просто не в таких количествах.
Я видел как 3 лвл 1 на 1 убивал 5лвл, разве это не доблесть? или если я смогу выбить из 9 лвла больше половины хп, почему я за это не должен получить фишек?
я конечно согласен что за пару ударов, фишек давать не стоит, но и полностью их отбирать не нужно.

Как вариант предлагаю начислять фишки за "мой уровень" +2 в таком же количестве как и за "мой уровень" +1
superdron[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#27
23.03.2011 17:39 Сообщений: 153
на счёт фишек, конечно правильно, что сократили для лоу-левлов, которые их получали на халяву, но ведь и правда, что есть хорошо точёные, которые выносят будь здоров. их как то поощрять то надо.
Гротиус[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
23.03.2011 17:44 Сообщений: 205
ооо спасибо за эконом обновы

все возвращается на колея свои :029:
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#29
23.03.2011 17:44 Сообщений: 1498
Администратор:
Гайбраш:
Не согласимся. Расходы на упику и боевые абсолютно не отличаются в зависимости от того, пойду я сам в храм или влезу туда, где толпа из 12 человек. Так почему в первом случае я должен получать награду, которая даже примерно не окупит мои расходы?

Храм, это соревнование, а не место начисления таларов в зависимости от числа выпитых эликов. Пей эли в заявке.


Чтобы вынести только мобов без боевых, лично мне, при моей заточке ощутимо выше среднего, нужна в любом случае полная упивка. Загляните на аук что ли ради интереса. Уха деликатесная 3 серы + экстракт ярости 2.20 + базовый и специальный элики 1.60 серы = 6.8 серы на упив. За это я получаю 5 таларов. Если в храме сильный противник, то я трачу все боевые дорогущие и получаю ну пусть 8 таларов. Зачем мне такие бои?

И вообще, всегда считал, что храм – это своеобразная охота за артефактом. Ну то есть за чем-то очень крутым, чего у других нет. И ценность артефакта должна быть всегда одинаковой, а не расчитываться исходя из числа охотников. Это все равно, что победителю турнира (кстати, турнир – это соревнование, а не храм), который не провел ни одного боя ввиду неявок противника, не начислить ни одной фишки.
Hooker[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
23.03.2011 17:47 Сообщений: 2850
Администратор, вот не понятно, зачем было уменьшать шанс выпадения разрешения на поход в подвал, если походы и так сократили? Или верните походы, каждый день или пусть разрешение чаще падает. И что с вип статусом в подвалах? Ведь он теперь не актуален.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: