Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Об изменениях экономики

  1 2 3 4 5 6
Об изменениях экономики
  1 2 3 4 5 6
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
23.03.2011 17:09 Сообщений: 3819
Во вчерашнем изменении, было несколько ошибок, уже исправленных:
– В подвалах выпадало меньше денег. Мы этого не планировали и в новости об этом ни слова, ошибка исправлена, денег выпадает как и раньше.
– В храме на карте "клетка", при восьми игроках таларов выпадало меньше чем нужно для двух рунных камней. Ошибка исправлена.

Так же, хочу ответь на ряд основных вопросов с форума:
Почему в хаотических боях появилось ограничение на уровень персонажей из которых можно выбить фишки?
Это чит, что персонаж 5 уровня, в течении нескольких раундов выбивает из 7 уровня 10-15% ХП, потом умирает за раунд от удара и получает за это 7-10 фишек. Этот урон, ничтожно влияет на победу всей команды в целом, поэтому не считаю верным, что он должен оцениваться в 10 фишек за доблесть, нет тут никакой доблести.

Это сильный удар по мультоводам, потому, что они часто таким способом набивали фишки и сливали их на основного персонажа.

Почему стало так мало таларов?
Мало таларов стало в первую очередь в боях, в которых почти никто не участвует, в крупных боях таларов осталось примерно столько же. Согласитесь, не дело ведь, когда один человек сам идёт в храм, и выносит от туда 20 таларов. Так же и участились случае клановых походов с набиванием таларов по очереди. Хоть осколков и стало меньше, теперь их будет проще продать и цена на них немного вырастет.

Вы же должны были сделать так, чтобы осколки стали доступней, а не чтобы цена на них взлетела ещё сильней?!
Цены в скором времени начнут падать, потому как хаям теперь нужно будет меньше покупать фишек, часть они будут зарабатывать в боях сами. Большие запасы серебра скоро выведутся из игры. Большая часть мультоводов которые задирали цены, уже заблокирована, а создавать новых теперь значительно менее выгодно и опасней.
Редактировано Администратор[15] 23.03.2011 17:21


Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
24.03.2011 13:07 Сообщений: 497
e-niko, Ну обещали же, что лишняя сера скоро выведется из игры. Вот. Ты еще не посчитал среднюю поломку шмота и убивание подшмота.
Collonel[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
24.03.2011 14:28 Сообщений: 71
e-niko:
Все также будут покупать эти фишки и цена их значительно вырастет покуда нет нормальной альтернативы заработать эти фишки!

Тогда остается еще – давать фишки за босов в подвале… Если в хаоты не ходят, то хоть раз в 2 дня будут в подвал за фишками ходить… тогда приток осколков увеличится, ходить будут за ними уже не лоулевелы, а выставленные на бирже или аукционы они оттянут заработанную в том же подвале лишнюю серу
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
24.03.2011 19:03 Сообщений: 792
вопрос к администрации насчет вип статуса на фишки, тут писали что на 7м лвл вынося 8го лвл получаешь 5фишек, так почему на 4м вынося 5й лвл с випом на фишки получаешь только две фишки, странность какая то
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
24.03.2011 23:21 Сообщений: 157
ANNDI, а ты количество осколков что бы создать халцедон 4 и 7 го уровня сравнивал?
e-niko[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#65
25.03.2011 02:15 Сообщений: 604
Collonel, Я считаю что просто надо разделить ограничения лоу-хай!
С 1 по 7 уровень-лоу-пусть они бьються между собой и получают за это фихи
С 8 по 15 уровень-хаи – аналогично…
Кол-во фих увеличить бы и применить практику вмешательств ботов в хаоты с которых победившая команда получает пряник(элексир осколок подарок шнурок иглу и прочее )
+как говорил клавдий устроить еженедельный праздник или просто масс хаот в котором будут выдавать редкие элики в награду
Когда в игре появяться заманчивые хаоты-все будет супер!
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
25.03.2011 19:15 Сообщений: 792
ЛюЛюХа:

ANNDI, а ты количество осколков что бы создать халцедон 4 и 7 го уровня сравнивал?


причем здесь количество осколков 7му лвл и раньще за 8х по 5 фих давали а мож и больше точно знаю, я спрашиваю администрацию про вип статус на фишки, могу пример привести в бою 2е на 2е 4лвл я своего убил и напарник своего убил и ему и мне дали одинаково, но у меня вип на фишки специально покупал, у него небыло випа, раньше раздница заметно ощутима была с випом и без сейчас ее не видно совсем. може обьяснит ктонибудь в чем дело, просто получается сейчас вип статус покупать на фишки и таллары бесполезная трата червы
ЛюЛюХа[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
25.03.2011 20:12 Сообщений: 157
ANNDI, так еще ведь зависит от того насколько твой соперник заточен
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
28.03.2011 15:29 Сообщений: 2850
Зачем в подвалах уменьшили шанс выпадения всего хорошего? Раньше каждый раз чё нить падало, то осколок то подарок или разрешение, а иногда и черва. Терь идёшь, ни осколков, ни подарков, ни разрешения, ни червы нету ((
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
28.03.2011 18:12 Сообщений: 6801
Hooker, :ura: осколок халцедона упал на 8 этаже)
Амика[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
28.03.2011 18:40 Сообщений: 2000
Hooker, странно, у меня за этот поход – рубин, а за прошлый – скж)
Hooker[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#71
29.03.2011 02:08 Сообщений: 2850
Risha fire, Амика, да осколки падают нормально, ток вот терь остальное реже стало падать. Раньше идёшь, минимум разрешения за поход упадёт, а терь за 3 похода 2 осколка и подарок и всё. В одном походе вообще ни чего не выпало.
Вованище[8]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#72
10.04.2011 03:49 Сообщений: 414
Администратор:
Это чит, что персонаж 5 уровня, в течении нескольких раундов выбивает из 7 уровня 10-15% ХП, потом умирает за раунд от удара и получает за это 7-10 фишек.


http://world.mi…y.php?b=7458557
не 10-15% снес, а 68,8… и не свой лвл+2, а свой лвл +4… и не умер за один удар, и за 4 не умер…

Администратор:
Этот урон, ничтожно влияет на победу всей команды в целом, поэтому не считаю верным, что он должен оцениваться в 10 фишек за доблесть, нет тут никакой доблести.


http://world.mi…y.php?b=7459255
94,3 % хп снял у 8-го лвл, полностью снес 7-лвл, и с 3/4 хп продолжил бой.….

это так, просто примеры, что снова прикрываясь борьбой с мультами мешаете нормально играть… и что есть за что давать и по 10 и по 15 фишек.….

давайте тогда другую плюшку за доблесть вводите.…. например, введите статистику всего выбито из противников в хаотах с поправкой на лвл и заточенность… с занесением в инфу и рейтингом…
раньше хоть количество фишек тешило самолюбие, а что теперь? …

Администратор, забирая, давай взамен и все будет нормально.….
Fsingle[8]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#73
10.04.2011 15:02 Сообщений: 1331
Вованище, ты меня рассмешил… не должно быть так чтоб 6 лвл мог 8-го убивать… )понимаешь…
yriilev[8]
 
  • +
  • 2|5
  • -
#74
10.04.2011 16:06 Сообщений: 821
Fsingle:

Вованище, ты меня рассмешил… не должно быть так чтоб 6 лвл мог 8-го убивать… )понимаешь…

глупости, динозаврам место в музее, а по дарвину побеждает тот кто лучше адаптируется к условиям
Сварог[6]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#75
13.04.2011 09:34 Сообщений: 290
Fsingle:
Вованище, ты меня рассмешил… не должно быть так чтоб 6 лвл мог 8-го убивать… )понимаешь…

почему? ))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: