Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?

  1 2 3 4 5 8
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
  1 2 3 4 5 8
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819
Уточняю, что эта тема не о изменении кланов, и не о новых способах получения кланового опыта – весь вопрос в том, какие бонусы вы бы хотели получать за клановый опыт, ответы аргументируем и комментируем.
Редактировано Администратор[15] 24.05.2011 16:23


Узник73[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#31
24.05.2011 17:01 Сообщений: 1674
Другс:
1. Увеличение шанса выпадения краски в храме.
2 Увеличение % таларов полученных в храме.
3. Скидка на товары в заморском прилавке или на эли в магазине.
4. Возможность делать зелёные тени.
5. При попадании в ковчег один гарантированный рэндомный боевой эль, потом базовый, потом специальный. Порядок прокачки не имеет значения.

личная выгода и ничего более
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#32
24.05.2011 17:04 Сообщений: 1833
Админ, юзай конкурс от Собирателей=)
Phantom[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#33
24.05.2011 17:06 Сообщений: 325
Т. к. клан опыт добывать кроме турниров и рекламы клан-сайтов пока негде, новые клан-улучшения опробуют только сильные кланы-старички)
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
24.05.2011 17:07 Сообщений: 701
Phantom, Может опять введут тест-сервер с кучей клан-опыта))
Редактировано Ford Mustang[6] 24.05.2011 17:07
Злая Зая[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#35
24.05.2011 17:13 Сообщений: 597
Усиление атаки\защиты в подвале. В подвале, при походе соклан, например от 3х человек, активировать что то наподобие вип статуса.
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#36
24.05.2011 17:33 Сообщений: 1833
было бе неплохо за клан опыт покупать зеленые боевые, которые будут лежать в хране, допустим на клан турнир глава клана покупает что кому нужно и выдает через хранилище
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#37
24.05.2011 18:42 Сообщений: 1159
1) Клановые бонусы должны обязательно давать то, что можно достичь и другими средствами. Тогда не будет перекосов на турнирах и тому подобных мероприятиях.
2) Клановые бонусы должны давать средства для ведения войны кланом, иначе к чему клан, если он не воюет?
3) Клановые бонусы должны давать очень много. Нищие кланы не способны вести войну.
Почему всё про войну то? Если клан не борется за превосходство, не сражается с врагами – то зачем он вообще нужен? Болтать можно и по аське или скайпу, кланзнак носить не обязательно.
Исходя из вышеперечисленного, кланам нужны: нападалки, свитки вмешательства и тому подобные штуки, которые можно накопить и потом использовать в борьбе с противником. Так же бонусы на производство эликов, добычу ресурсов и сами элики в больших количествах. Не стоит забывать, что в клане 30 человек и за один день войны они способны сожрать дикое количество эликсиров и использовать приличное количество свитков. Сами кланы в настоящий момент не способны снабдить себя всем необходимым для полномасштабной войны. В результате война получается затяжная, бессмысленная, состоящая из редких мелких стычек, где крупный бой между кланами большая редкость.
Кисаме[15]
 
  • +
  • 9|2
  • -
#38
24.05.2011 18:44 Сообщений: 1454
Сделайте в лазарете стойкость к травле (как у несокрушимого) чем больше прокачана стойкость тем меньше получаешь урона от травли, ибо надоело тупо сдыхать от яда
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#39
24.05.2011 18:52 Сообщений: 1833
оповещения о том, что что то из храна пропадает приходит на почту главе и еще нескольким людям, их глава назначает.
Редактировано GeFest22rus[13] 24.05.2011 18:53
родной брат[15]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#40
24.05.2011 20:09 Сообщений: 1355
GeFest22rus:

оповещения о том, что что то из храна пропадает приходит на почту главе и еще нескольким людям, их глава назначает.

+200)
Anobius[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#41
24.05.2011 20:37 Сообщений: 472
Кисаме:

Сделайте в лазарете стойкость к травле (как у несокрушимого) чем больше прокачана стойкость тем меньше получаешь урона от травли, ибо надоело тупо сдыхать от яда

ну получится что сильные кланы даже отравой потом не взять
Delkamper[10]
 
  • +
  • 5|3
  • -
#42
24.05.2011 20:39 Сообщений: 514
Возможно, какие-нибудь дизайнерские приблуды, типа гравировок клан-знака на броню или щит?
из http://www.mist…ns/15121/1.html
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|9
  • -
#43
24.05.2011 20:55 Сообщений: 1060
1. Увеличение % таларов полученных в храме
2. Увеличение % фишек полученных в хаотах
3. Увеличение на 1,2,3… % получаемых в подвалах денег
Ещё Один Zaryad[12]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#44
24.05.2011 21:22 Сообщений: 673
Dimitro:

1. Увеличение % таларов полученных в храме
2. Увеличение % фишек полученных в хаотах
3. Увеличение на 1,2,3… % получаемых в подвалах денег


это личная выгода
Ещё Один Zaryad[12]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#45
24.05.2011 21:34 Сообщений: 673
1) зделайте чтоб деньги которые лежат на клан счёте можно было заморозить часть на месяц (2-3), а потом чтоб
через месяц (2-3) они с процентами розморозились…
2) зделайте чтоб с клан счёта можно было выдавать кредиты сокланам вдруг нада… (зделать лимит)
3) верните кланшмот (чтоб шмот не мона было ремонтировать… со временем сам с игры выйдет) (и прочку
лимит, чтоб тока на турниры не использывали)
4) зделайте какието клановые элики. чтоб каждый мог зделать типо зел элесира, но слабее. или придумайте
уникальный какойто…
5) думаю что пункты 1-4 не будут зделаны, но я попытался донести до администрации
Редактировано Ещё Один Zaryad[12] 24.05.2011 21:35
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: