Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?

  1 ... 3 4 5 6 7 8
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
  1 ... 3 4 5 6 7 8
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819
Уточняю, что эта тема не о изменении кланов, и не о новых способах получения кланового опыта – весь вопрос в том, какие бонусы вы бы хотели получать за клановый опыт, ответы аргументируем и комментируем.
Редактировано Администратор[15] 24.05.2011 16:23


Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#61
25.05.2011 08:15 Сообщений: 1468
Повторяюсь может немного но выдам все идеи:
1. Зелень в хране, про это многие говорили.
2. Наказания и поощрения, а то все что может глава принять/повысить/понизить/выгнать но почему если человек провинился я не могу с него взять штраф? в обязательном порядке? Хотя возможно какие нибудь гении будут это использовать ввиде двп( Но хотелось бы что бы глава имел больше возможностей.
3. Разбор клан улучшений, пусть с потерей опыта определенной или за деньги, или хотя бы кнопку отключить сделайте…
4.
Tip-Top:
иначе говоря, увеличение "полезных свойств" вип-статусов
– хорошая идея.
5.
Delkamper:
Возможно, какие-нибудь дизайнерские приблуды, типа гравировок клан-знака на броню или щит?
– вообще гениальная, не думаю что сложо, хотя бы как герб на щите или как фон у перса его клан знак…
Ford Mustang[6]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#62
25.05.2011 09:05 Сообщений: 701
Сломанный меч, Да зачем дизайнерская приблуда? Значок у ника стоит, уже видно из какого клана!
Кстати возле клан-знака мона знак альянса добавить) тока его придумать надо)
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#63
25.05.2011 09:14 Сообщений: 1468
Ford Mustang, Ну просто было бы приятно) а вот значек альянса дело по мне нужное)
Другс[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#64
25.05.2011 09:40 Сообщений: 298
Узник73, ты в натуре узник-на 5 пунктов написать 3-мя словами, для начала в игре всё личная выгода возьми клан улучшения на личном турнире. Теперь подробнее прежде всего игрок стремится выделится сам и победить на турнире удовлетворив свои амбиции и получив признание остальных.
Теперь с учётом того что клан улучшения отменят на турнирах и будут решать карманы заточка раскачка и мастерство. Карманы, раскачка, мастерство это личное мнение каждого. А вот заточка это уже кто на что работал и заработал. Далее есть работа когда ты можешь сам зарабатывать деньги воюя с мобами(компьютерным интеллектом) это ресы и подвал и здесь я считаю проявляется по большей части личная выгода.
Дальше храм ранее когда было 2 храма в день в мист 2 была самая адренолиновая локация.
Здесь тебе и мобы и игроки и соклане, и увеличив тут % выпадения краски в храме, храм станет уже интереснее даже при наличии в храме 2-3 игроков, как я представляю этот механизм:
1. Прокачено клан улучшение на увеличение шанса выпадения на 50%
Вариант А клетка 8 игроков есть шанс выпадения синьки так все в сборе здесь % будет ускорять время между интервалами выпадения краски.
Вариант В также клетка только 2 игрока шанс выпадения зелени появляется при наличии 4х игроков то есть на каждого игрока приходится по 25%, что мы имеем 2 игрока есть это 50% +50%-клан улучшение в результате появляется шанс выпадения зелени.
Данное улучшение возродит интерес к храмам и не будет нытья что овчинка не стоит выделки.
Другс[8]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#65
25.05.2011 09:45 Сообщений: 298
Дальше скидка на черву или на товары в магазине реализовать можно так за клан улучшения покупаешь талон или сертификат которые даёт скидку на определённую сумму-например 5% на 1000 черв в сумме для всего клана, всё лимит исчерпался покупай новый сертификат.
Другс[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#66
25.05.2011 09:52 Сообщений: 298
Про рецепты зелёных теней тут всё понятно (предлагалось ранее), по рецепту на каждый уровень(цена и характеристика тени улучшается на 20%, также увеличивается кол-во ингридиентов в подвале для её апгрейда в хилку или страдалку, у них также спец характеристики улучшаются на 20%). По желанию сделал бы зелёной тени удар на 3 клетки, для того чтобы эффективно её юзать в храмах, а то начинается беготня, а цена у неё не маленькая. Если тень станет читорная то ограничить лимит их производства до 1 шт. в день на каждом лвл
Редактировано Другс[8] 25.05.2011 09:55
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#67
25.05.2011 10:06 Сообщений: 1468
Администрация спасибо что тему создали, хотелось бы услышать какое то промежуточное ваше решение, что глупость а у каких идей есть шанс выжить…
Другс[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#68
25.05.2011 10:08 Сообщений: 298
Насчёт гарантированных эликов в ковчеге-ковчег это по сути тот же храм-остаться должен только один. И чем больше будет у игрока с начала ковчега будет эликов, которые ему перепадут за клан улучшение. тем больше шансов у него и его соклан выжить и набить фишек. Единственное что-сделать это клан улучшение очень дорогим, так как в ковчеге перепадают не малые суммы.
P. S Узнику-Насчёт таларов писал до кучи-по сути от них толку сильным игрокам мало и за их универсальности и доступности они скоро станут мусором, цена как была так и осталась на уровне 1 серы(
Чаплин[8]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#69
25.05.2011 12:45 Сообщений: 178
Уменьшить действие кланулучшений любого другого указанного клана%)))
Представьте, все слабые кланы вдруг уменьшат силу, например, Легиона, Миксов или Фениксов%))) Во похохочем%))))
Редактировано Чаплин[8] 25.05.2011 12:46
Nix[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#70
25.05.2011 12:56 Сообщений: 762
снижение прочки
Batista[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#71
25.05.2011 19:56 Сообщений: 340
я может щас предложу глупое предложение… но всё же… может стоит сделать снижение действия боевых? тоесть прокачать там до 15 % максимум примерно
Злая Зая[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#72
25.05.2011 19:58 Сообщений: 597
Чаплин, а представь если сильные кланы сделают слабых, еще слабее…
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
25.05.2011 21:29 Сообщений: 1060
Batista:

я может щас предложу глупое предложение… но всё же… может стоит сделать снижение действия боевых? тоесть прокачать там до 15 % максимум примерно

Чаплин:

Уменьшить действие кланулучшений любого другого указанного клана%)))
Представьте, все слабые кланы вдруг уменьшат силу, например, Легиона, Миксов или Фениксов%))) Во похохочем%))))

Действительно глупость пишем!
Все кланы качают навыки на 40-50 тыс клан опыта, чтобы ВЫ получив 1-2 тыс клан опыта нивелировали всю разницу в силе? Не жирно ли?
Almi[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#74
25.05.2011 22:25 Сообщений: 1042
Уже писал в другой теме, но повторюсь.
1. Дает небольшой шанс выжить(либо увеличивает имеющийся) всем членам клана
2. Увеличивает шанс выпадения скраба на ресах
3. увеличивает шанс на выпадения (осколка, червы, подарка) в подвале
4. Дает шанс выпадения кристалла из любого моба в тоннеле.
5. Возможность членам клана сдавать в хранилище что либо с пометкой Налог
Delkamper[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
25.05.2011 23:45 Сообщений: 514
Ford Mustang:
Кстати возле клан-знака мона знак альянса добавить) тока его придумать надо)

http://www.mist…ns/20857/2.html
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: