Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре? | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 8 → | |
|
|
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819 | |
Сломанный меч[8]
|
|
25.05.2011 08:15 Сообщений: 1468 |
Повторяюсь может немного но выдам все идеи:
1. Зелень в хране, про это многие говорили. 2. Наказания и поощрения, а то все что может глава принять/повысить/понизить/выгнать но почему если человек провинился я не могу с него взять штраф? в обязательном порядке? Хотя возможно какие нибудь гении будут это использовать ввиде двп( Но хотелось бы что бы глава имел больше возможностей. 3. Разбор клан улучшений, пусть с потерей опыта определенной или за деньги, или хотя бы кнопку отключить сделайте… 4. Tip-Top: – хорошая идея.иначе говоря, увеличение "полезных свойств" вип-статусов 5. Delkamper: – вообще гениальная, не думаю что сложо, хотя бы как герб на щите или как фон у перса его клан знак…
Возможно, какие-нибудь дизайнерские приблуды, типа гравировок клан-знака на броню или щит? |
Ford Mustang[6]
|
|
25.05.2011 09:05 Сообщений: 701 |
Сломанный меч, Да зачем дизайнерская приблуда? Значок у ника стоит, уже видно из какого клана!
Кстати возле клан-знака мона знак альянса добавить) тока его придумать надо) |
Сломанный меч[8]
|
|
25.05.2011 09:14 Сообщений: 1468 |
Ford Mustang, Ну просто было бы приятно) а вот значек альянса дело по мне нужное)
|
Другс[8]
|
|
25.05.2011 09:40 Сообщений: 298 |
Узник73, ты в натуре узник-на 5 пунктов написать 3-мя словами, для начала в игре всё личная выгода возьми клан улучшения на личном турнире. Теперь подробнее прежде всего игрок стремится выделится сам и победить на турнире удовлетворив свои амбиции и получив признание остальных.
Теперь с учётом того что клан улучшения отменят на турнирах и будут решать карманы заточка раскачка и мастерство. Карманы, раскачка, мастерство это личное мнение каждого. А вот заточка это уже кто на что работал и заработал. Далее есть работа когда ты можешь сам зарабатывать деньги воюя с мобами(компьютерным интеллектом) это ресы и подвал и здесь я считаю проявляется по большей части личная выгода. Дальше храм ранее когда было 2 храма в день в мист 2 была самая адренолиновая локация. Здесь тебе и мобы и игроки и соклане, и увеличив тут % выпадения краски в храме, храм станет уже интереснее даже при наличии в храме 2-3 игроков, как я представляю этот механизм: 1. Прокачено клан улучшение на увеличение шанса выпадения на 50% Вариант А клетка 8 игроков есть шанс выпадения синьки так все в сборе здесь % будет ускорять время между интервалами выпадения краски. Вариант В также клетка только 2 игрока шанс выпадения зелени появляется при наличии 4х игроков то есть на каждого игрока приходится по 25%, что мы имеем 2 игрока есть это 50% +50%-клан улучшение в результате появляется шанс выпадения зелени. Данное улучшение возродит интерес к храмам и не будет нытья что овчинка не стоит выделки. |
Другс[8]
|
|
25.05.2011 09:45 Сообщений: 298 |
Дальше скидка на черву или на товары в магазине реализовать можно так за клан улучшения покупаешь талон или сертификат которые даёт скидку на определённую сумму-например 5% на 1000 черв в сумме для всего клана, всё лимит исчерпался покупай новый сертификат.
|
Другс[8]
|
|
25.05.2011 09:52 Сообщений: 298 |
Про рецепты зелёных теней тут всё понятно (предлагалось ранее), по рецепту на каждый уровень(цена и характеристика тени улучшается на 20%, также увеличивается кол-во ингридиентов в подвале для её апгрейда в хилку или страдалку, у них также спец характеристики улучшаются на 20%). По желанию сделал бы зелёной тени удар на 3 клетки, для того чтобы эффективно её юзать в храмах, а то начинается беготня, а цена у неё не маленькая. Если тень станет читорная то ограничить лимит их производства до 1 шт. в день на каждом лвл
|
Сломанный меч[8]
|
|
25.05.2011 10:06 Сообщений: 1468 |
Администрация спасибо что тему создали, хотелось бы услышать какое то промежуточное ваше решение, что глупость а у каких идей есть шанс выжить…
|
Другс[8]
|
|
25.05.2011 10:08 Сообщений: 298 |
Насчёт гарантированных эликов в ковчеге-ковчег это по сути тот же храм-остаться должен только один. И чем больше будет у игрока с начала ковчега будет эликов, которые ему перепадут за клан улучшение. тем больше шансов у него и его соклан выжить и набить фишек. Единственное что-сделать это клан улучшение очень дорогим, так как в ковчеге перепадают не малые суммы.
P. S Узнику-Насчёт таларов писал до кучи-по сути от них толку сильным игрокам мало и за их универсальности и доступности они скоро станут мусором, цена как была так и осталась на уровне 1 серы( |
Чаплин[8]
|
|
25.05.2011 12:45 Сообщений: 178 | |
Nix[8]
|
|
25.05.2011 12:56 Сообщений: 762 |
снижение прочки
|
Batista[8]
|
|
25.05.2011 19:56 Сообщений: 340 |
я может щас предложу глупое предложение… но всё же… может стоит сделать снижение действия боевых? тоесть прокачать там до 15 % максимум примерно
|
Злая Зая[12]
|
|
25.05.2011 19:58 Сообщений: 597 |
Чаплин, а представь если сильные кланы сделают слабых, еще слабее…
|
Dimitro[14]
|
|
25.05.2011 21:29 Сообщений: 1060 |
Batista: я может щас предложу глупое предложение… но всё же… может стоит сделать снижение действия боевых? тоесть прокачать там до 15 % максимум примерно Чаплин: Уменьшить действие кланулучшений любого другого указанного клана%))) Представьте, все слабые кланы вдруг уменьшат силу, например, Легиона, Миксов или Фениксов%))) Во похохочем%)))) Действительно глупость пишем! Все кланы качают навыки на 40-50 тыс клан опыта, чтобы ВЫ получив 1-2 тыс клан опыта нивелировали всю разницу в силе? Не жирно ли? |
Almi[12]
|
|
25.05.2011 22:25 Сообщений: 1042 |
Уже писал в другой теме, но повторюсь.
1. Дает небольшой шанс выжить(либо увеличивает имеющийся) всем членам клана 2. Увеличивает шанс выпадения скраба на ресах 3. увеличивает шанс на выпадения (осколка, червы, подарка) в подвале 4. Дает шанс выпадения кристалла из любого моба в тоннеле. 5. Возможность членам клана сдавать в хранилище что либо с пометкой Налог |
Delkamper[10]
|
|
25.05.2011 23:45 Сообщений: 514 |
Ford Mustang: Кстати возле клан-знака мона знак альянса добавить) тока его придумать надо) http://www.mist…ns/20857/2.html |
Тема закрыта для обсуждения