Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?

  1 ... 4 5 6 7 8
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
  1 ... 4 5 6 7 8
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819
Уточняю, что эта тема не о изменении кланов, и не о новых способах получения кланового опыта – весь вопрос в том, какие бонусы вы бы хотели получать за клановый опыт, ответы аргументируем и комментируем.
Редактировано Администратор[15] 24.05.2011 16:23


лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#91
28.05.2011 17:35 Сообщений: 2517
Удалено модератором
Комментарии
Way_Lander[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#92
28.05.2011 17:54 Сообщений: 786
Удалено модератором
Комментарии
San40zZz[11]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#93
28.05.2011 18:45 Сообщений: 1056
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [30.05.2011 09:27]:  Молчание: 1 день, Флуд
Ex_Diii[9]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#94
28.05.2011 18:51 Сообщений: 119
а яб хотель! воть скажем такое клан улутшение! если в храм идет хотяби 4 соклана то им дается болше вероятность что випадыт озеленитель:586: :341:
Ex_Diii[9]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#95
28.05.2011 18:52 Сообщений: 119
но именно если есть клан улутшение и если они пошли в храм то имменно болше вероятность падает именно тем кто с одного клана!
Asag-toth[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#96
28.05.2011 19:10 Сообщений: 268
Ex_Diii, это слишком) на 8 вон легион постоянно бегает – все зеленки им? )
San40zZz[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#97
28.05.2011 21:53 Сообщений: 1056
Asag-toth:
Ex_Diii, это слишком) на 8 вон легион постоянно бегает – все зеленки им? )

агась ))) можно сразу пучком упаковать и по почте выслать )
Редактировано San40zZz[11] 28.05.2011 21:54
Asag-toth[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#98
29.05.2011 10:38 Сообщений: 268
San40zZz, :288:
Мега Пиха[5]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#99
29.05.2011 19:11 Сообщений: 252
… дать улучшение, которое занижает к-ство игрового опыта за клановый турнир
Редактировано Мега Пиха[5] 29.05.2011 19:12
Asag-toth[7]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#100
29.05.2011 19:55 Сообщений: 268
Которое понижает количество игрового опыта тем сокланам, которым это нужно:586: И будем сидеть на лвле не год, а 2
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#101
30.05.2011 09:28 Сообщений: 13413
Мега Пиха:

… дать улучшение, которое занижает к-ство игрового опыта за клановый турнир


Опыт за все турниры и так уменьшен. Прочитайте новость про Вольные турниры.
dim0n007[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#102
30.05.2011 11:06 Сообщений: 537
Сделать клан улучшения для альянсов. К примеру переход игрока из клана в клан, внутри альянса происходит без недельной задержки.

Возможно улучшение на совместную альянсовую казну.

Улучшение на талары – что бы часть таларов, при успешном походе соклана падала в клан казну. Пусть не много – 1,2 талара… до 5ти, но были. Со временем их можно будет переводить кому либо для заточки шмота. Так сказать клановая помощь. И храмы популярней станут))

Писать письмо не только для всего клана, но и для всего альянса. Кстати это улучшение просто должно быть, не за клан опыт, а просто через почту. Цена сообщения 1сера.
Miranida[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#103
30.05.2011 11:32 Сообщений: 728
Хорошо было бы добавить на
Склад – Руна невмешательства и лечебные настойки
Мануфактура – Успех при изготовлении сфер призыва
Лаборатория – Эффективность сфер призыва и подвальных эликов
Ну и повторю то что уже написали – возможность передачи зеленой продукции в хран и возможность увеличения урона по мобам в ресурсных локациях.
ProGG[5]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#104
30.05.2011 14:53 Сообщений: 9
Предлагаю ввести улучшения для фиртов, подвалов, тоннелей и т. д и. т. п
Например: я на фирте и мой урон составляет 100%
Вмешивается соклан и мой урон составит 105% ( у соклана столько же)
Вмешивается второй – урон = 110%
Суть в том что выгоднее будет ходить кланом на какие либо мероприятия))) больше соклан – больше урон. Как вам такой вариант? :wink:
Гроненок[7]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#105
30.05.2011 16:53 Сообщений: 22
Мой друг D E S [3] предложил на мой взгляд одну очень интересную идею, которой бы я с вами хотел поделиться:
цитата
"Мое предложение заключается в следующем так как есть клановое хранилище, клан сайт и клановые битвы ТП. Есть такие профессии (Добыча дерева, Добыча железа). То можно было заделать что то типа «Клановых замков». Так как территория карты увеличилась, и мы вскоре возможно будет передвигаться по карте. Можно выделить место на постройку ЗАМКОВ ни для каждого клана, а допустим 10 возможных мест построения замков. Отсюда можно вести новые профессии такие как (строитель(постройка и ремонт замков)) новые баталии вида (захват замка(1клан держит оборону от Другова) аналог захвату шахт и лесопилок) каждый клан имеющий свой замок получал бы какие то «+» вида дополнительного дропа(выпадения) «мешочков»при добыче ресурсов, допустим +1%-3% опыта. Скорость передвижения по карте. И ТП. Эти виды бонусов будут работать при определенных условия то есть 50% целость замка работает какой то 1 бонус, 60% 2 бонуса 75% 3 бонуса и так далии! (при битвах замки ломаются отсюда постоянная потребность дерева железа услуг строителей! ) для тех кланов которые имеют свои замки, как мне кажется это будет весьма полезно хотя и пройдется немного потратится.
Для тех кланов которые не имеют своего ЗАМКА будет смысл захватить.
=> отсюда следует с ростом кланов должны увеличиваться места для построек замков (плащадок) 1из4 кланов например будет иметь замок отсюда можно считать сколько площадок понадобится.
*
По сути я изложил свои мысли их можно развивать и развивать. Мне хотелось бы увидеть в игре клановые ЗАМКИ. Новые проф. => новые виды битв.
*
Спасибо что прочитали до конца. "
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: