Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре? | |
---|---|
← 1 ... 4 5 6 7 8 → | |
|
|
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819 | |
лорд разрушитель[8]
|
|
28.05.2011 17:35 Сообщений: 2517 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Way_Lander[10]
|
|
28.05.2011 17:54 Сообщений: 786 |
Удалено модератором
Комментарии
|
San40zZz[11]
|
|
28.05.2011 18:45 Сообщений: 1056 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Ex_Diii[9]
|
|
28.05.2011 18:51 Сообщений: 119 |
а яб хотель! воть скажем такое клан улутшение! если в храм идет хотяби 4 соклана то им дается болше вероятность что випадыт озеленитель
|
Ex_Diii[9]
|
|
28.05.2011 18:52 Сообщений: 119 |
но именно если есть клан улутшение и если они пошли в храм то имменно болше вероятность падает именно тем кто с одного клана!
|
Asag-toth[7]
|
|
28.05.2011 19:10 Сообщений: 268 |
Ex_Diii, это слишком) на 8 вон легион постоянно бегает – все зеленки им? )
|
San40zZz[11]
|
|
28.05.2011 21:53 Сообщений: 1056 | |
Asag-toth[7]
|
|
29.05.2011 10:38 Сообщений: 268 |
San40zZz,
|
Мега Пиха[5]
|
|
29.05.2011 19:11 Сообщений: 252 | |
Asag-toth[7]
|
|
29.05.2011 19:55 Сообщений: 268 |
Которое понижает количество игрового опыта тем сокланам, которым это нужно И будем сидеть на лвле не год, а 2
|
Эстелла[11]
|
|
30.05.2011 09:28 Сообщений: 13413 |
Мега Пиха: … дать улучшение, которое занижает к-ство игрового опыта за клановый турнир Опыт за все турниры и так уменьшен. Прочитайте новость про Вольные турниры. |
dim0n007[13]
|
|
30.05.2011 11:06 Сообщений: 537 |
Сделать клан улучшения для альянсов. К примеру переход игрока из клана в клан, внутри альянса происходит без недельной задержки.
Возможно улучшение на совместную альянсовую казну. Улучшение на талары – что бы часть таларов, при успешном походе соклана падала в клан казну. Пусть не много – 1,2 талара… до 5ти, но были. Со временем их можно будет переводить кому либо для заточки шмота. Так сказать клановая помощь. И храмы популярней станут)) Писать письмо не только для всего клана, но и для всего альянса. Кстати это улучшение просто должно быть, не за клан опыт, а просто через почту. Цена сообщения 1сера. |
Miranida[11]
|
|
30.05.2011 11:32 Сообщений: 728 |
Хорошо было бы добавить на
Склад – Руна невмешательства и лечебные настойки Мануфактура – Успех при изготовлении сфер призыва Лаборатория – Эффективность сфер призыва и подвальных эликов Ну и повторю то что уже написали – возможность передачи зеленой продукции в хран и возможность увеличения урона по мобам в ресурсных локациях. |
ProGG[5]
|
|
30.05.2011 14:53 Сообщений: 9 |
Предлагаю ввести улучшения для фиртов, подвалов, тоннелей и т. д и. т. п
Например: я на фирте и мой урон составляет 100% Вмешивается соклан и мой урон составит 105% ( у соклана столько же) Вмешивается второй – урон = 110% Суть в том что выгоднее будет ходить кланом на какие либо мероприятия))) больше соклан – больше урон. Как вам такой вариант? |
Гроненок[7]
|
|
30.05.2011 16:53 Сообщений: 22 |
Мой друг D E S [3] предложил на мой взгляд одну очень интересную идею, которой бы я с вами хотел поделиться:
цитата "Мое предложение заключается в следующем так как есть клановое хранилище, клан сайт и клановые битвы ТП. Есть такие профессии (Добыча дерева, Добыча железа). То можно было заделать что то типа «Клановых замков». Так как территория карты увеличилась, и мы вскоре возможно будет передвигаться по карте. Можно выделить место на постройку ЗАМКОВ ни для каждого клана, а допустим 10 возможных мест построения замков. Отсюда можно вести новые профессии такие как (строитель(постройка и ремонт замков)) новые баталии вида (захват замка(1клан держит оборону от Другова) аналог захвату шахт и лесопилок) каждый клан имеющий свой замок получал бы какие то «+» вида дополнительного дропа(выпадения) «мешочков»при добыче ресурсов, допустим +1%-3% опыта. Скорость передвижения по карте. И ТП. Эти виды бонусов будут работать при определенных условия то есть 50% целость замка работает какой то 1 бонус, 60% 2 бонуса 75% 3 бонуса и так далии! (при битвах замки ломаются отсюда постоянная потребность дерева железа услуг строителей! ) для тех кланов которые имеют свои замки, как мне кажется это будет весьма полезно хотя и пройдется немного потратится. Для тех кланов которые не имеют своего ЗАМКА будет смысл захватить. => отсюда следует с ростом кланов должны увеличиваться места для построек замков (плащадок) 1из4 кланов например будет иметь замок отсюда можно считать сколько площадок понадобится. * По сути я изложил свои мысли их можно развивать и развивать. Мне хотелось бы увидеть в игре клановые ЗАМКИ. Новые проф. => новые виды битв. * Спасибо что прочитали до конца. " |
Тема закрыта для обсуждения