Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?

  1 ... 4 5 6 7 8
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
  1 ... 4 5 6 7 8
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819
Уточняю, что эта тема не о изменении кланов, и не о новых способах получения кланового опыта – весь вопрос в том, какие бонусы вы бы хотели получать за клановый опыт, ответы аргументируем и комментируем.
Редактировано Администратор[15] 24.05.2011 16:23


Batista[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#76
26.05.2011 01:24 Сообщений: 340
Dimitro,
а кто говорил про 1-2 тысячи пусть будет те же 50 .
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#77
26.05.2011 03:07 Сообщений: 1780
увеличение урона по мобам. опушка, берег, лес, подвал, храмы и тоннели, фирта
клановая лавка, где назначенные люди могли бы выставлять продукцию так же за нее налог клан опытом.
увеличение добычи на шахте.
Редактировано ImperatoR[11] 26.05.2011 03:08
О7З[5]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#78
26.05.2011 03:25 Сообщений: 263
ВИП статусы для всего клана и что-то, позволяющее менять кланзнак и название клана – это как раз то, о чем буквально мечтают игроки, но для Администрации это очень невыгодно.

З. Ы.: Хотите денег – рисуйте именные артефакты, которые будут обходиться втридорога, которые будут приобретать пожизненную непередаваемость, но которые сравняются с максимально точеным шмотом следующего уровня. И не будет гемора, как шмотки из игры выводить) Думаю мой оффтоп в пределах допустимого, заранее извиняюсь.
Редактировано О7З[5] 26.05.2011 03:26
Delkamper[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
26.05.2011 07:52 Сообщений: 514
ImperatoR:
клановая лавка

+
Злая Зая[12]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#80
26.05.2011 17:11 Сообщений: 597
Позволить делать продукцию других гильдий. Клан улучшением открывать по одному рецепту:98:
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#81
26.05.2011 20:03 Сообщений: 706
Delkamper:

ImperatoR:

клановая лавка

+


+100 Это улучшение весьма полезное для клана. Мне кааца =)
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#82
26.05.2011 23:05 Сообщений: 1433
Злая Зая:

Позволить делать продукцию других гильдий. Клан улучшением открывать по одному рецепту:98:

а вот это уже излишнее-тогда смысла от введения гильдий не будет-снова появятся персонажи-фабрики, но которые теперь ещё и зелёную продукцию могут делать)
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#83
27.05.2011 00:10 Сообщений: 1780
увеличение скорости хода мобов на ресах, подвале, тоннели и т. д.
Уменьшение скорости хода в подвале загородом чертоге
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
27.05.2011 00:25 Сообщений: 1433
ImperatoR, согласен-учитывая новые характеристики персонажа, которые появились было бы неплохо в качестве кланулучшений бонусы к этим новым х-кам)))
Delkamper[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#85
27.05.2011 09:35 Сообщений: 514
На новой карте есть остров, значит туда как-то надо добираться. Если там будет групповая движуха, можно ввести постройку пристани, которая в свою очередь нужна для постройки какой-нить посудины, вместимость которой зависит от степени прокачки.
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#86
27.05.2011 14:03 Сообщений: 549
ImperatoR:
клановая лавка

Торговля серой продукцией через аук и сейчас есть. В чем же смысл тогда создавать лавку для клана?
Разве что в ней смогут продавать зеленую продукцию, но для этого будет необходима возможность оборота зеленой продукции через хранилище иначе продавать зелень там смогут только гильдийцы и это для них будет еще одним ауком, а клна от этой торговли ничего иметь не будет, разве что налог с продажи будет идти в казну клана.
Man_of_Fortune[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#87
27.05.2011 20:02 Сообщений: 1961
предлагаю ввести следующее улучшение ( в связи с выходом за окрестности ) : оно будет повышать навыки, которые помогают бродить по окрестностям!
Symrak[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
27.05.2011 22:31 Сообщений: 688
у меня простое предложение: наряду с имеющимися и уже привычными такими улучшениями как увеличение шанса на производство определенной продукции или сбора ресов, предлагаю также ввести клановое улучшение повышающее шанс успеха (текущий опыт) при изготовлении заточек и камней

P. S. на мой взгляд это самое реальное на сегодняшний момент улучшение, а в связи с появлением новой профы еще и нужное
Symrak[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#89
27.05.2011 22:39 Сообщений: 688
и еще одна бредовая идея :hehehe: – есть такое улучшение, как "печать безмолвия" (кланавая молча), а почему бы не сделать наоборот… при молче данной модераторами игры, глава бы разрешал члену клана разговаривать в клан чате, очень полезная вещь например при турнирах.
Dynamo[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#90
28.05.2011 05:51 Сообщений: 785
Имхо
1. то что касаеться реально текущей клановой ситуации :
а) складирование зеленой продукции – 2500 опта за 1 лвл /продукции
б) уменьшение штрафа термина смены клана при приглашении в клан ( гибкость для альянсов пр клановых и копейных битвах)
в)чтобы оживить кланы, можна стимулировать каждого игрока любимой игры, как вариант расмотреть клановые улутчения на выпадение скарбов с мобов, время хождение ботов в зависимости от клановой
г) турниры дуэльные (без кланоых улутчений), клановые ( с клан улутчениями)
д) для прозрачности передачи одежки внутри клана и невозможности его перехвата на рынке ( облегчение проверки ДВП) – функцию – паковки/передачи сета посредством напрямую клановым лавочником на +1/-1 лвл
е) руна невмешательства… возможность истощения ее для маломощных альянсов

2. касаемо индивидуально – дополнение следует
Редактировано Dynamo[11] 28.05.2011 05:59
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: