Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре?
Какие клановые улучшения хотелось бы видеть в игре? | |
---|---|
← 1 ... 4 5 6 7 8 → | |
|
|
24.05.2011 16:20 Сообщений: 3819 | |
Batista[8]
|
|
26.05.2011 01:24 Сообщений: 340 |
Dimitro,
а кто говорил про 1-2 тысячи пусть будет те же 50 . |
ImperatoR[11]
|
|
26.05.2011 03:07 Сообщений: 1780 | |
О7З[5]
|
|
26.05.2011 03:25 Сообщений: 263 |
ВИП статусы для всего клана и что-то, позволяющее менять кланзнак и название клана – это как раз то, о чем буквально мечтают игроки, но для Администрации это очень невыгодно.
З. Ы.: Хотите денег – рисуйте именные артефакты, которые будут обходиться втридорога, которые будут приобретать пожизненную непередаваемость, но которые сравняются с максимально точеным шмотом следующего уровня. И не будет гемора, как шмотки из игры выводить) Думаю мой оффтоп в пределах допустимого, заранее извиняюсь. |
Delkamper[10]
|
|
26.05.2011 07:52 Сообщений: 514 |
ImperatoR: клановая лавка + |
Злая Зая[12]
|
|
26.05.2011 17:11 Сообщений: 597 |
Позволить делать продукцию других гильдий. Клан улучшением открывать по одному рецепту
|
Симург-ибн-Шираз[6]
|
|
26.05.2011 20:03 Сообщений: 706 |
Delkamper: ImperatoR: клановая лавка + +100 Это улучшение весьма полезное для клана. Мне кааца =) |
Caesar Augustus[13]
|
|
26.05.2011 23:05 Сообщений: 1433 |
Злая Зая: Позволить делать продукцию других гильдий. Клан улучшением открывать по одному рецепту а вот это уже излишнее-тогда смысла от введения гильдий не будет-снова появятся персонажи-фабрики, но которые теперь ещё и зелёную продукцию могут делать) |
ImperatoR[11]
|
|
27.05.2011 00:10 Сообщений: 1780 |
увеличение скорости хода мобов на ресах, подвале, тоннели и т. д.
Уменьшение скорости хода в подвале загородом чертоге |
Caesar Augustus[13]
|
|
27.05.2011 00:25 Сообщений: 1433 |
ImperatoR, согласен-учитывая новые характеристики персонажа, которые появились было бы неплохо в качестве кланулучшений бонусы к этим новым х-кам)))
|
Delkamper[10]
|
|
27.05.2011 09:35 Сообщений: 514 |
На новой карте есть остров, значит туда как-то надо добираться. Если там будет групповая движуха, можно ввести постройку пристани, которая в свою очередь нужна для постройки какой-нить посудины, вместимость которой зависит от степени прокачки.
|
BloodThirsty[9]
|
|
27.05.2011 14:03 Сообщений: 549 |
ImperatoR: клановая лавка Торговля серой продукцией через аук и сейчас есть. В чем же смысл тогда создавать лавку для клана? Разве что в ней смогут продавать зеленую продукцию, но для этого будет необходима возможность оборота зеленой продукции через хранилище иначе продавать зелень там смогут только гильдийцы и это для них будет еще одним ауком, а клна от этой торговли ничего иметь не будет, разве что налог с продажи будет идти в казну клана. |
Man_of_Fortune[8]
|
|
27.05.2011 20:02 Сообщений: 1961 |
предлагаю ввести следующее улучшение ( в связи с выходом за окрестности ) : оно будет повышать навыки, которые помогают бродить по окрестностям!
|
Symrak[13]
|
|
27.05.2011 22:31 Сообщений: 688 |
у меня простое предложение: наряду с имеющимися и уже привычными такими улучшениями как увеличение шанса на производство определенной продукции или сбора ресов, предлагаю также ввести клановое улучшение повышающее шанс успеха (текущий опыт) при изготовлении заточек и камней
P. S. на мой взгляд это самое реальное на сегодняшний момент улучшение, а в связи с появлением новой профы еще и нужное |
Symrak[13]
|
|
27.05.2011 22:39 Сообщений: 688 |
и еще одна бредовая идея – есть такое улучшение, как "печать безмолвия" (кланавая молча), а почему бы не сделать наоборот… при молче данной модераторами игры, глава бы разрешал члену клана разговаривать в клан чате, очень полезная вещь например при турнирах.
|
Dynamo[11]
|
|
28.05.2011 05:51 Сообщений: 785 |
Имхо
1. то что касаеться реально текущей клановой ситуации : а) складирование зеленой продукции – 2500 опта за 1 лвл /продукции б) уменьшение штрафа термина смены клана при приглашении в клан ( гибкость для альянсов пр клановых и копейных битвах) в)чтобы оживить кланы, можна стимулировать каждого игрока любимой игры, как вариант расмотреть клановые улутчения на выпадение скарбов с мобов, время хождение ботов в зависимости от клановой г) турниры дуэльные (без кланоых улутчений), клановые ( с клан улутчениями) д) для прозрачности передачи одежки внутри клана и невозможности его перехвата на рынке ( облегчение проверки ДВП) – функцию – паковки/передачи сета посредством напрямую клановым лавочником на +1/-1 лвл е) руна невмешательства… возможность истощения ее для маломощных альянсов 2. касаемо индивидуально – дополнение следует |
Тема закрыта для обсуждения