Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Конкурс: создай новую расстановку боя
Конкурс: создай новую расстановку боя | |
---|---|
1 2 3 4 5 … 22 → | |
|
|
05.09.2008 16:46 Сообщений: 3819 |
Объявляется конкурс на создание различных карт боя. Альтернатива или дополнение к существующим, уже изрядно поднадоевшим, но от этого не потерявшим свою актуальность, прямоугольным и квадратным игровым картам боя. По окончанию конкурса мы хотим получить набор карт и расстановок, для групповых и хаотических боёв, чтобы при создании такого боя можно было выбирать какую карту использовать – стандартную, заданную или случайную.
Можно использовать стены, камни, деревья и т. п. элементы-преграды. Расставлять игроков в самых разных местах. При создании карты необходимо учитывать следующие факторы: 1. Возможность увеличения размеров карты в зависимости от числа игроков в бою. 2. Начальные позиции для игроков двух команд должны быть равными, не нужно использовать рандом в расстановках. 3. В ширину у карты должно быть четное количество шестиугольников, в высоту – не четное. Удобней и понятней всего будет наносить расстановки сразу же на карту, вот несколько стандартных и пустых карт боя: http://im.mist-…ru/maps/6_5.png http://im.mist-…ru/maps/8_7.png http://im.mist-…ru/maps/8_9.png http://im.mist-…u/maps/10_7.png http://im.mist-…/maps/14_11.png Загружать разрисованные карты можно на сервис http://www.radikal.ru и оставлять ссылки в этой теме. Призы: 50 червонных за реализованные в игре расстановки. И как всегда 100 червонных за совсем уж креативные идеи. |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 16:53 Сообщений: 936 |
чё на этих картах просто нарисовать свои идеи?
кстати темы современные могут быть, например автомобили там итд |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:01 Сообщений: 2442 | |
Администратор[15]
|
|
05.09.2008 17:09 Сообщений: 3819 |
ProFF, хотелось бы более осмысленой подачи карт…
Карта №1, как изменяется карта при увеличении числа бойцов? Карта №2, как быть копейщикам? Карта №3, почему везде есть семетрия, а в расстановке нижних двух бойцов её нет. Почему верхние при выходе друг друга "подрезают". Больше хаотическое размещение напоминает. |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:12 Сообщений: 2442 | |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:15 Сообщений: 2442 |
1. Карта либо на ограниченное кол-во бойцов, либо растягивается зеркально, т. е. появляется второй проход при большом числе игроков, третий и т. д.
2. Копейщики пусть выбирают другие карты. Эта предназначена для "блица". 3. Нижние бойцы уже походили)) Расстановка бойцов в этой карте не принципиальна, т. к. времени, пока враги подойдут "осаждая" врагов хватит чтобы занять выгодную по их мнению позицию. Комментарии
|
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:17 Сообщений: 2442 |
4. Замок. Число игроков ограничено (либо можно сделать поле карты побольше, тогда и влезет побольше)
5. "Коридоры" растягиваются зеркально отражая друг-друга. 6. Общий смысл в том, что в "ущелье" зажаты игроки и попасть к ним можно лишь в двух местах. |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:22 Сообщений: 936 | |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:23 Сообщений: 2442 |
http://mist-ccc…sers/4-var7.png
Пикантность карты в том, что убежать в принципе не представляется возможным, но чем быстрее оппонент будет повержен – тем больше шансов на то, что удастся помочь товарищу по бою. |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:31 Сообщений: 2442 | |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:33 Сообщений: 2442 |
ProFF: Нельзя использовать карты на ограниченое количество бойцов ну здесь ясно, пусть так ProFF: Копейщики вступают в заявку где написано: карта – случайно. Этот вариант тоже не подходит. В случае рандома они могут оказаться как в выигрышном положении и иметь приемущество над остальными, так и в проигрышном положении и приеимущества не иметь. А конце то концов они ведь могут бить обухом копья |
ProFF[10]
|
|
05.09.2008 17:35 Сообщений: 2442 |
Кстати еще классный тип боя в храме. Только здесь в кольце выступать будет одна команда, а по внешнему радиус – вторая команда.
Все, я спать))) Фантазия на вечер иссякла)) Утром мож еще чего придумаю)) |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:36 Сообщений: 936 | |
psychol[15]
|
|
05.09.2008 17:38 Сообщений: 268 |
к примеру – http://s47.radi…d0d5cd83b9c.jpg
карта с "карманами", эффективна при неравном исходе, области соприкосновения сведены к 3, заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара. Хороша для пикейщиков, карта позволяет перераспредилиться правильным образом перед соприкосновением. |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:43 Сообщений: 936 | |
SunFs[9]
|
|
05.09.2008 17:44 Сообщений: 936 |
psychol: заглушки являются временной преградой, которую можно разрушить к примеру за 3 удара. можно им сделать хп тоже! |
Тема закрыта для обсуждения