Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Проект новых Законов игры

  1 ... 3 4 5 6 7
Проект новых Законов игры
  1 ... 3 4 5 6 7
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.10.2011 17:21 Сообщений: 13413
Мист всегда существовал и будет существовать по определенным правилам. И немаловажную роль в этом играет Законодательство, которое всегда существовало и будет существовать в этой игре.

Но за прошедшие годы появилось огромное количество уточнений, дополнений и т. д., которые на данный момент не отображены в нашей библиотеке на странице http://www.mist…terms/main.html (Общие положения Закона). У многих игроков отсутствие актуальной информации о правилах и наказаниях за нарушения вызывает, как минимум, вопросы…

Поэтому было принято решение об усовершенствовании и дополнении Законов. Мы составили проект нового Законодательства (пока он касается только общих нарушений), и готовы его вам представить.

Сразу оговоримся – пока это только проект, он еще Не утвержден, он НЕ принят окончательно и бесповоротно.

Именно в таком виде мы представляем его для того, чтобы вы – все игроки Миста – смогли оценить его действенность и справедливость наказаний. Мы готовы выслушать и принять к сведению ваши уточнения, пожелания, замечания по этому проекту – пожалуйста, высказывайте их в этом топе.

Проект новых Законов находится на этой странице – http://www.mist…ms/project.html

Еще раз напоминаю о том, что этот топ является рабочим, любой флуд будет наказуем (и по старому и по новому Законодательству ;)).

Заранее спасибо за все ваши предложения и замечания.
Редактировано Ronnie[11] 11.10.2011 17:25


Моджахед[5]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#76
14.10.2011 22:25 Сообщений: 94
Чесно листая закон и топик. Я согласен и нет одновременно. В принципе ничего не изменилось, а просто переформулировалось. Но есть вообще непонятные пункты как п. 1.11:

Использование игроками программ, скриптов и прочих возможностей, автоматизирующих и облегчающих игровой процесс, а так же дающих преимущество над другими игроками в материальном либо боевом плане наказывается бессрочной блокировкой персонажа (за исключением случаев согласованных и одобренных администрацией проекта).

Формулировка сложная, но простыми словами это всё равно, что если ты вливаеш червоные монеты не через смс и не дилера то ты нарушаеш закон.

Таже меня заинтересовал факт о разных файлообмениках. Впринципе это тоже РВС. Создайте тогда свой файлообменник.

Дальше пункт 5 вообще астрально неопределённый. Он для многих очень строг. Вы сначала подымаете порог цен, а потом говорите что ниже я продать или купить немогу. Хотя, есть и скупка и там порог различатся. Так почему я немогу проводить денежные операции которые не ниже скупки? какая разница продам я по скупке или просто здам в скупку? Так я хоть чем то возможно помогу, а так я просто выкину продукцию в никуда. Так же пунтк 5.7. Почему я немогу продать вещи которые мне уже будут не нужны? Пускай они приносят пользу остальным. Пункт 5.4 гласит о том что мне в раскачке лан не сможет никак помочь как и я ему. Зачем тогда клановое хранилище? и вообще клан? Пункт 5.6 вообще для меня возмутим так как у меня IP динамическое и я незнаю через какой прокси сервер я зайду в следующий раз и чей товар я куплю. Вы ж неподписываете чей товар выставлен. А пункт 5.5 и пункт 1.11 впринципе вообще совпадают.

В принципе что бы заводить тему за такие законы нужно вообще создать вам общую сеть и выдать всем по IPшнику на каждого по паспорту. А потом ввести политику. И что бы кланы могли выдвигать своего призидента, создавать партии и прочее(к слову в древней греции был уже парлемент).

Кстати мне очень прикалывают такие пункты когда касаються в общем насчёт IP. Вот смотрите: например у меня есть брат и ему понравилась игра и он тоже захотел играть. Но машина, то одна и таже! И что это ДВП?
Не всгда канала фраза в инфе там "ник" мой брат/сват/дядя/кум/жена/мама законы соблюдаем. А все играют со одной машины и IP статично и все возможно будут попадать на свои же лоты. Так может сложится Мисто на компы им?

Как по мне то надо упростить законы и зделать их общедоступными, понятными и менее строгим. Так как в игре играю не только люди в возрасте 16-65 и выше а и люди которым от 10-16. И не все в мисте юридически грамотны, что бы разбирать такие тексты.
Узник73[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#77
15.10.2011 01:18 Сообщений: 1674
Моджахед, многа букв:
Моджахед:
Формулировка сложная, но простыми словами это всё равно, что если ты вливаеш червоные монеты не через смс и не дилера то ты нарушаеш закон.

Покупка червы в обход системы смс\банка\дилеров – нарушение закона:yes:
Формулировка наоборот максимально разжеванная и предусматривает различные ситуации, те кто собируться использовать скрипт\бота из этой формулировки смогут ясно и четко понять что это наказуемо блокировкой.
Моджахед:
Таже меня заинтересовал факт о разных файлообмениках. Впринципе это тоже РВС. Создайте тогда свой файлообменник.

тут частично согласен, об этом на 5 странице писала модератор, и я
Моджахед:
Кстати мне очень прикалывают такие пункты когда касаються в общем насчёт IP. Вот смотрите: например у меня есть брат и ему понравилась игра и он тоже захотел играть. Но машина, то одна и таже! И что это ДВП?

Фраза про братьев и сестер вообще бесполезна, при проверке в расчет беруться логи. Для честных игроков не составляет труда играть с одного компьютера, уверен что за случайную покупку\продажу какого либо лота на аукционе в пределах одного ip адреса не наказывают, естественно если она действительно является случайной а не ДВП (определяется по цене), для собстно и существуют модераторы а не скрипт который банит "все что движется".
Примеров игры с одного компьютера достаточно много, очень часто играют муж и жена и почему то никаких проблем не происходит.
Моджахед:
Как по мне то надо упростить законы и зделать их общедоступными

Закон общедоступен, сам факт того что новый проект закона вынесен на обсуждение и администрация выслушивает замечания и предложения игроков уже говорит об этом. Если что то не понятно всегда можно попросить обьяснить любого из модераторов или же опытных игроков.
Что до строгости "Dura lex, sed lex — «суров закон, но это закон! »" если закон будет мягким в игре будет творится беспредел.
Редактировано Узник73[8] 15.10.2011 01:19
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#78
15.10.2011 08:12 Сообщений: 1468
Узник73, http://forum.mi…uestions/27729/ почитай ответ модерации, там выделено, что вообще нельзя торговать, об этом и талдычим.
Узник73[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
15.10.2011 15:58 Сообщений: 1674
Сломанный меч, А я и не говорил что можно, я говорил про то что при случайной покупке(на аукционе например) у своего мужа\брата\сестры\жены\и т. д\ не загонят в блок… Как то же играют люди без торговли между собой… причем на высоких уровнях, и не парятся.
Моджахед[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
15.10.2011 19:58 Сообщений: 94
Узник73, В смысле упростить, я имел ввиду оставить добрый и старый закон, но многие пункты про блокировку изменить штрафами… А когда я говорил что бы зделали общедоступными, что бы я когда регестрировался в игре мог и прочитать и понять их без помощи остальных игроков=)
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
17.10.2011 08:30 Сообщений: 1365
Kapitanus:
Давайте обозначим двп какой-то формулой, прикрутим ее к мисту и сделаем ограничение программное… есть цены на ауке, есть цены на товарке для продукции… рассчитать среднюю цену на продукцию, затем + / – предельные значения. Средняя цена будет рассчитывается автоматически исходя из кол-ва и тек. стоимости продукции…

Предложи формулу, лично у меня по написанному возникает следующее:
Например, пусть мы продаём "условный товар" (ут), гос которого 1 сера.
"Рамки стоимости" 20% от средней цены. Изначально средняя цена равна госу, на продаже 3 предмета.

Поведение игроков таково, что все будут стремиться продать товар по максимально возможной цене, незначительно занижая, если он не продастся.
Предположим, что 1 игрок продаёт по 1,2 серы, следующие занижают до 1,19 и 1,18. Средняя цена уже становится 1,19, а верхняя граница поднимается до 1,43 серы.
Далее, допустим, что первая тройка ещё не продала свой товар и появились ещё 2 продавца, выставившие товар по 1,43 и 1,41 (т. к. время продажи лотов не бесконечно и у первых троих оно заканчивается). Как только с рынка уходят игроки 1, 2 и 3, средняя цена вырастает до 1,42, а верхняя граница до 1,7…
Думаю, продолжать бессмысленно. Цена постоянно будет расти, особенно там, где товар штучный (хайлевлы). К тому же мы получаем офигительный рычаг для искусственного подъёма цен.
Тупо введение верхней границы на мой взгляд не решение, т. к. у нас уже есть фиксированная цена – гос.
Посему, пока не вижу ни смысла ни перспектив развития "формулы".
Редактировано MrMouz[14] 17.10.2011 08:31
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
20.10.2011 23:03 Сообщений: 1738
MrMouz, и да и нет… пределы у верхней границы цены всегда будут – психологический барьер, много кто принципиально не покупает товар выше определенной цены, а потом кол-во предложений (конкуренция) – неизбежно будет сбрасывать цену вниз… пока что спрос на ауке ниже кол-ва предложений.
MrMouz:
Цена постоянно будет расти, особенно там, где товар штучный (хайлевлы).

Что касается уникального товара, ну на то он и уникальный и редкий, что стоит дорого! Редкий и уникальный товар, не висит постоянно на ауке, значит и цену чтобы поднять, нужно потрудится.
MrMouz:
К тому же мы получаем офигительный рычаг для искусственного подъёма цен.

А что, сейчас его нет? Хочешь, иди подними цену на товар… и никто тебя не накажет, ибо ты будешь продавать по примерно рыночной цене… Всегда так было и есть.

Формула, способна ограничить операции "по значительно заниженной или завышенной цене", а именно в этом главный плюс! Проблема в прокачке за счет большой разницы в среднерыночной цене и цене продажи с целью двп. Ну и отслеживать приходится "в ручную".

В любом случае это идея, и ее можно попробовать доработать, добавив туда коэфициенты или привязку к уже совершенным торговым операциям. Имею в виду, средняя цена будет корректироваться не от текущих предложений на рынке, а от уже совершенных. Тогда, подняв ценник, пока не пройдет продажа, средняя цена не изменится.

В любом случае, это уже будет свободный рынок
Редактировано Kapitanus[14] 20.10.2011 23:13
Моджахед[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
22.10.2011 18:07 Сообщений: 94
Kapitanus, И что получитсо у нас? Формула: Если(товар<=(гос+гос*0,2); тогда норм; иначе ДВП)?
Или как?
Вот енотов ты бы собирал за гос+гос*20?
просто очень интересно.
Редактировано Моджахед[5] 22.10.2011 18:07
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
22.10.2011 20:01 Сообщений: 1738
Моджахед, а где ты в моем посте увидел про гос?

Моджахед:
ормула: Если(товар<=(гос+гос*0,2); тогда норм; иначе ДВП)

я писал про среднюю цену, замени тут гос на среднее значение, которое будет определятся по результатам (например) последних 50 проданных лотов.
Моджахед[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
23.10.2011 11:41 Сообщений: 94
Kapitanus, по закону который глосит что стоимость условного товара не должна привышать 20% от стоимости (имеетсо ввиду гос) и прямо обратно. То есть, что товар болжен быть в пределах 80%-120% от госа.
А не какие нибуть пределы верхний, нижний и т. д. У тебя есть рамки вот и рули=)

А помойму, закон в топку оставте прежний… хотя немного подкоректируйте и не более, а то и так тяжко жить нереальщикам…
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
23.10.2011 12:00 Сообщений: 1950
Kapitanus, а откуда узнать среднюю цену?
likvidatorTM[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#87
23.10.2011 12:33 Сообщений: 421
Удалено модератором
Комментарии
  • Lord Bilonely [23.10.2011 14:59]:  Молчание: 7 дней, мат
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
23.10.2011 19:24 Сообщений: 1738
Моджахед:
по закону который глосит что стоимость условного товара не должна привышать 20% от стоимости (имеетсо ввиду гос) и прямо обратно. То есть, что товар болжен быть в пределах 80%-120% от госа.

покажи мне сей закон? где ты это вычитал? )

praetorian, блин, вроде объяснял 2 раза уже… короче смотри:
вот на ауке допустим стоит 50 банок зеленого влияния… выкуп идет от 40 до 55 меди за 1 шт… Вот допустим за последние 25 сделок по этому товару было продано часть по цене 55 меди, часть по цене 40 меди… в среднем получилось что стоимость 1 банки влияния зеленого 46 меди… чем не средняя цена?
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
23.10.2011 21:39 Сообщений: 1950
Kapitanus, ето понятно)) но для того что бы иметь среднею цену нужно иметь логи, а они доступны только модераторам и админам, а мне откуда знать сколько чего и по чем купили? ))
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
23.10.2011 21:49 Сообщений: 1738
praetorian, вот это дельный вопрос)))
ну предположим, когда ты ставишь товар на ауке ты ценник не от балды ставишь, а в соответствии с рынком, значит примерную цену ты можешь знать. Ну а потом, можно сделать информацию о рекомендованной средней цене в момент установки лота )) ну как-то так)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: