Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Дополнительные правила клановой войны

  1 2 3 4 5 6
Дополнительные правила клановой войны
  1 2 3 4 5 6
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.05.2012 15:20 Сообщений: 13413
1. Досрочное окончание войны возможно через 96 часов с момента объявления войны, если Очков славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны (80% и более).

2. "Сливы" в боях клановых войн теперь неэффективны. В случае "слива" противника клан все равно получит Очки славы – в том количестве, в каком получил бы за его убийство. Фишки в наградной фонд за слившихся начисляться не будут.
При этом неважно – слился игрок в самом начале боя, или после нескольких боевых раундов.
Редактировано гимнастка[12] 26.05.2012 19:29


Граф д_Артаньян[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
26.05.2012 11:56 Сообщений: 298
e-niko, Поддерживаю. Сейчас проще решать все свитком обычным на кровь, как раньше. А вся эта возня с очками славы и прочим ни к чему. Нужен более легкий вариант войны, а то сейчас слишком все сложно и запутано.
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
26.05.2012 12:14 Сообщений: 1833
dickTATOP, А что делать, если слился персонаж в ходе большой битвы, просто потому что так получилось? И его клан проиграл. Тогда получается что клан-победитель получит 2ные очки от боя.
Сделать так, чтобы очкки за трусость были, если слили половина участников боя с одной стороны.
13-й Воин[11]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#33
26.05.2012 12:25 Сообщений: 549
сделайте там в клановых войнах 1 минуту, не все могут часами сидеть в бою.
Редактировано 13-й Воин[11] 26.05.2012 12:26
argo[13]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#34
26.05.2012 22:53 Сообщений: 67
e-niko:

ухтыыы! замечательные и примечательные обновления. Лучше перенесите кланвар обратно в тест и доделайте по человечески.
В том виде котором сейчас кланвар ей богу желание строить обелиск вообще нет. Нафиг она нужна такая война и без нее нормально жилось

Вот вопрос-нафига объявлять войну, если ваш альянс не готов к ней, вы заранее сговорились, что не будете заходить в игру всем альянсом, а если зашли то сидеть в турнирке?
Редактировано argo[13] 26.05.2012 22:57
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
26.05.2012 23:42 Сообщений: 1007
argo:
нафига объявлять войну

администратор же сказал – надо!
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#36
27.05.2012 00:24 Сообщений: 1950
Предлагаю ввести след правило ещо дополнительное:
3. Представители администрации имеют право на свое усмотрение делать сроки войны – неограниченные, то есть что бы война заканчивалась:
– если Очки славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны. Победа присуждается клану, набравшему больше Очков славы.
– если один из воюющих кланов расформирован. Война заканчивается в момент расформирования клана, победа присуждается не расформированному клану.

Объясню это тем что на текущий момент невозможно норм воевать, так как представители дюжины прячутся от войны – хотят без шмота, под защитой от нападения или сидят в турнирке. ((
Редактировано praetorian[9] 27.05.2012 00:25
ОТЕЦ ТУК[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#37
27.05.2012 00:52 Сообщений: 150
praetorian, А мне кажется что проще сделать, что то похожее на вызов. За сутки уведомили о времени проведения боя ( как в боях за шахты), за бой например выставляется 1000 опыта, кто выиграл тот ее и забрал. Вот тогда не будет споров, сливов и бегства от боя.
Редактировано ОТЕЦ ТУК[10] 27.05.2012 00:53
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
27.05.2012 01:06 Сообщений: 1382
ОТЕЦ ТУК, есть. разумное. зерно. в. предложенном… чутка. додумать. и. получилось. бы. не. плохо
Ulet[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#39
27.05.2012 02:22 Сообщений: 2563
ОТЕЦ ТУК, Грузиночка, это война, а не спортивный турнир. Текущая система нормальная, но с наградой надо поработать.
Озноб[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#40
27.05.2012 03:02 Сообщений: 142
GeeL:

ОТЕЦ ТУК, Грузиночка, это война, а не спортивный турнир. Текущая система нормальная, но с наградой надо поработать.


Осмелюсь с этим не согласиться. Война, она существовала и до настоящей реформы. И участвовать в ней могли все, и без наима, и ей не нужны были правила. И награда в той войне никого не интересовала… Вот она и являлась настоящей воиной. Суть реформы перевести войну в русло игровой опции. А той старой воины никто не отменял. И если не оптимизировать воину как опцию, то вернутся старые воины, и пол миста будут неделями в турнирке сидеть… и уж за это ты точно награды не получишь.))
Озноб[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#41
27.05.2012 05:23 Сообщений: 142
Как все уже видят, правила клановых войн далеки от идеала… можно сказать проще – они ни к черту.
Хотелось бы узаконить следующее:
• Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину.
• Клан, принявший вызов, также обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность принявшего вызов.
• Начало обязательного ежедневного боя согласовывается между главами кланов противников. Если договоренности нет, то ежедневный бой назначается системно.
• Клан, которому объявлена война, может отклонить вызов. В таком случае напавшему клану присуждается досрочная победа, со всеми вытекающими последствиями.
• Если в воине участвуют кланы, состоящие в альянсах, то минимальная явка должна составлять 50% от численности альянса.
• Если в противостоянии участвуют кланы, один из которых не состоит в альянсе, то клан, участник альянса не может прибегнуть к помощи второго участника альянса.
• Каждая из сторон противостояния вправе прибегнуть к услугам найма, но не более пяти наемников с каждой стороны.
• Если принявший вызов, по количественному составу уступает объявившему воину, он вправе прибегнуть к найму сверх нормы на количество, равное разнице в численности составов.
• За каждую победу в бою 50-ти процентными составами, и выше, начисляется фиксированное количество воинской доблести. За победу в бою, где количество бойцов, хотя бы с одной стороны, не достигает 50-ти процентов, начисляется уменьшенное количество воинской доблести.
• В бою по свитку клановой войны не действуют руны невмешательства и бонусы количественного содержания.
GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#42
27.05.2012 07:45 Сообщений: 1833
Озноб:
• Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину.
• Клан, принявший вызов, также обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность принявшего вызов.

50%? Очень много. Если вводить ограничение, то 20%.
Озноб:
• Если в противостоянии участвуют кланы, один из которых не состоит в альянсе, то клан, участник альянса не может прибегнуть к помощи второго участника альянса.

Тоже против. Альянс создается для взаимопомощи кланов. На его создание тратится клановый опыт. Подобная реформа просто сделает создание альянса во многом бессмысленной.
Озноб:
• Каждая из сторон противостояния вправе прибегнуть к услугам найма, но не более пяти наемников с каждой стороны.

На форуме обсуждалось. Не однозначное решение. Лично я – противю
Озноб:
• В бою по свитку клановой войны не действуют руны невмешательства и бонусы количественного содержания.

Насчет рун невмешательства согласен. А что такое "бонусы количественного содержания"?
ОТЕЦ ТУК[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
27.05.2012 08:45 Сообщений: 150
Озноб:
• Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину.

А о чем я выше писал? Послали вызов извольте явится в назначенное время, а не собираться по часу и нападать когда выгодно ли вообще прятаться. Не явились на войну, значит :219:
Редактировано ОТЕЦ ТУК[10] 27.05.2012 08:45
ОТЕЦ ТУК[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
27.05.2012 08:50 Сообщений: 150
GeeL, Не забывайте пожалуйста что вы в игре, а не в реальной жизни. Тут все как раз и сводится к состязанию!
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
27.05.2012 10:19 Сообщений: 800
GeFest22rus:
А что такое "бонусы количественного содержания"?


иметься в виду грандиозные и исторические битвы…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: