Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Дополнительные правила клановой войны
Дополнительные правила клановой войны | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
25.05.2012 15:20 Сообщений: 13413 |
1. Досрочное окончание войны возможно через 96 часов с момента объявления войны, если Очков славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны (80% и более).
2. "Сливы" в боях клановых войн теперь неэффективны. В случае "слива" противника клан все равно получит Очки славы – в том количестве, в каком получил бы за его убийство. Фишки в наградной фонд за слившихся начисляться не будут. При этом неважно – слился игрок в самом начале боя, или после нескольких боевых раундов. |
Граф д_Артаньян[12]
|
|
26.05.2012 11:56 Сообщений: 298 |
e-niko, Поддерживаю. Сейчас проще решать все свитком обычным на кровь, как раньше. А вся эта возня с очками славы и прочим ни к чему. Нужен более легкий вариант войны, а то сейчас слишком все сложно и запутано.
|
GeFest22rus[13]
|
|
26.05.2012 12:14 Сообщений: 1833 |
dickTATOP, А что делать, если слился персонаж в ходе большой битвы, просто потому что так получилось? И его клан проиграл. Тогда получается что клан-победитель получит 2ные очки от боя.
Сделать так, чтобы очкки за трусость были, если слили половина участников боя с одной стороны. |
13-й Воин[11]
|
|
26.05.2012 12:25 Сообщений: 549 | |
argo[13]
|
|
26.05.2012 22:53 Сообщений: 67 |
e-niko: ухтыыы! замечательные и примечательные обновления. Лучше перенесите кланвар обратно в тест и доделайте по человечески. В том виде котором сейчас кланвар ей богу желание строить обелиск вообще нет. Нафиг она нужна такая война и без нее нормально жилось Вот вопрос-нафига объявлять войну, если ваш альянс не готов к ней, вы заранее сговорились, что не будете заходить в игру всем альянсом, а если зашли то сидеть в турнирке? |
Reg[7]
|
|
26.05.2012 23:42 Сообщений: 1007 |
argo: нафига объявлять войну администратор же сказал – надо! |
praetorian[9]
|
|
27.05.2012 00:24 Сообщений: 1950 |
Предлагаю ввести след правило ещо дополнительное:
3. Представители администрации имеют право на свое усмотрение делать сроки войны – неограниченные, то есть что бы война заканчивалась: – если Очки славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны. Победа присуждается клану, набравшему больше Очков славы. – если один из воюющих кланов расформирован. Война заканчивается в момент расформирования клана, победа присуждается не расформированному клану. Объясню это тем что на текущий момент невозможно норм воевать, так как представители дюжины прячутся от войны – хотят без шмота, под защитой от нападения или сидят в турнирке. (( |
ОТЕЦ ТУК[10]
|
|
27.05.2012 00:52 Сообщений: 150 |
praetorian, А мне кажется что проще сделать, что то похожее на вызов. За сутки уведомили о времени проведения боя ( как в боях за шахты), за бой например выставляется 1000 опыта, кто выиграл тот ее и забрал. Вот тогда не будет споров, сливов и бегства от боя.
|
Каттлея[12]
|
|
27.05.2012 01:06 Сообщений: 1382 |
ОТЕЦ ТУК, есть. разумное. зерно. в. предложенном… чутка. додумать. и. получилось. бы. не. плохо
|
Ulet[10]
|
|
27.05.2012 02:22 Сообщений: 2563 |
ОТЕЦ ТУК, Грузиночка, это война, а не спортивный турнир. Текущая система нормальная, но с наградой надо поработать.
|
Озноб[14]
|
|
27.05.2012 03:02 Сообщений: 142 |
GeeL: ОТЕЦ ТУК, Грузиночка, это война, а не спортивный турнир. Текущая система нормальная, но с наградой надо поработать. Осмелюсь с этим не согласиться. Война, она существовала и до настоящей реформы. И участвовать в ней могли все, и без наима, и ей не нужны были правила. И награда в той войне никого не интересовала… Вот она и являлась настоящей воиной. Суть реформы перевести войну в русло игровой опции. А той старой воины никто не отменял. И если не оптимизировать воину как опцию, то вернутся старые воины, и пол миста будут неделями в турнирке сидеть… и уж за это ты точно награды не получишь.)) |
Озноб[14]
|
|
27.05.2012 05:23 Сообщений: 142 |
Как все уже видят, правила клановых войн далеки от идеала… можно сказать проще – они ни к черту.
Хотелось бы узаконить следующее: • Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину. • Клан, принявший вызов, также обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность принявшего вызов. • Начало обязательного ежедневного боя согласовывается между главами кланов противников. Если договоренности нет, то ежедневный бой назначается системно. • Клан, которому объявлена война, может отклонить вызов. В таком случае напавшему клану присуждается досрочная победа, со всеми вытекающими последствиями. • Если в воине участвуют кланы, состоящие в альянсах, то минимальная явка должна составлять 50% от численности альянса. • Если в противостоянии участвуют кланы, один из которых не состоит в альянсе, то клан, участник альянса не может прибегнуть к помощи второго участника альянса. • Каждая из сторон противостояния вправе прибегнуть к услугам найма, но не более пяти наемников с каждой стороны. • Если принявший вызов, по количественному составу уступает объявившему воину, он вправе прибегнуть к найму сверх нормы на количество, равное разнице в численности составов. • За каждую победу в бою 50-ти процентными составами, и выше, начисляется фиксированное количество воинской доблести. За победу в бою, где количество бойцов, хотя бы с одной стороны, не достигает 50-ти процентов, начисляется уменьшенное количество воинской доблести. • В бою по свитку клановой войны не действуют руны невмешательства и бонусы количественного содержания. |
GeFest22rus[13]
|
|
27.05.2012 07:45 Сообщений: 1833 |
Озноб: • Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину. • Клан, принявший вызов, также обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность принявшего вызов. 50%? Очень много. Если вводить ограничение, то 20%. Озноб: • Если в противостоянии участвуют кланы, один из которых не состоит в альянсе, то клан, участник альянса не может прибегнуть к помощи второго участника альянса. Тоже против. Альянс создается для взаимопомощи кланов. На его создание тратится клановый опыт. Подобная реформа просто сделает создание альянса во многом бессмысленной. Озноб: • Каждая из сторон противостояния вправе прибегнуть к услугам найма, но не более пяти наемников с каждой стороны. На форуме обсуждалось. Не однозначное решение. Лично я – противю Озноб: • В бою по свитку клановой войны не действуют руны невмешательства и бонусы количественного содержания. Насчет рун невмешательства согласен. А что такое "бонусы количественного содержания"? |
ОТЕЦ ТУК[10]
|
|
27.05.2012 08:45 Сообщений: 150 |
Озноб: • Клан, объявивший воину, обязан на протяжении всего периода (7 дней) участвовать в ежедневных боевых действиях как минимум в одном бою, составом не менее 50%. Это обязанность объявившего воину. А о чем я выше писал? Послали вызов извольте явится в назначенное время, а не собираться по часу и нападать когда выгодно ли вообще прятаться. Не явились на войну, значит |
ОТЕЦ ТУК[10]
|
|
27.05.2012 08:50 Сообщений: 150 |
GeeL, Не забывайте пожалуйста что вы в игре, а не в реальной жизни. Тут все как раз и сводится к состязанию!
|
SerVinK[13]
|
|
27.05.2012 10:19 Сообщений: 800 |
GeFest22rus: А что такое "бонусы количественного содержания"? иметься в виду грандиозные и исторические битвы… |
Тема закрыта для обсуждения