Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Дополнительные правила клановой войны
Дополнительные правила клановой войны | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
25.05.2012 15:20 Сообщений: 13413 |
1. Досрочное окончание войны возможно через 96 часов с момента объявления войны, если Очков славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны (80% и более).
2. "Сливы" в боях клановых войн теперь неэффективны. В случае "слива" противника клан все равно получит Очки славы – в том количестве, в каком получил бы за его убийство. Фишки в наградной фонд за слившихся начисляться не будут. При этом неважно – слился игрок в самом начале боя, или после нескольких боевых раундов. |
SerVinK[13]
|
|
27.05.2012 10:20 Сообщений: 800 |
Озноб: • Если в противостоянии участвуют кланы, один из которых не состоит в альянсе, то клан, участник альянса не может прибегнуть к помощи второго участника альянса. ну этот пункт можно пропустить… Ну и думаю 50% перебор… процентов 35 будет норм… |
Каттлея[12]
|
|
27.05.2012 18:06 Сообщений: 1382 |
Озноб: Осмелюсь с этим не согласиться. Война, она существовала и до настоящей реформы. И участвовать в ней могли все, и без наима, и ей не нужны были правила. И награда в той войне никого не интересовала… Вот она и являлась настоящей воиной. Суть реформы перевести войну в русло игровой опции. А той старой воины никто не отменял. И если не оптимизировать воину как опцию, то вернутся старые воины, и пол миста будут неделями в турнирке сидеть… и уж за это ты точно награды не получишь.) +100! |
zelya[14]
|
|
27.05.2012 18:47 Сообщений: 465 |
Главной проблемой клановой войны является ограничение войны по времени проведения, т. к. одна из сторон выиграв 1 хороший бой, просто начинает вести пассивное ведение войны (сливы, использование возможностей турнирки, свитков от кровавого нападения, вообщем все способы избегания воееных действий) и это подчеркну после всего 2 дня войны.
Я уже писал это в другой теме, но повторюсь: победная тактика проста, выигрываем 1 хороший бой и 6 оставшихся дней ходим голышом, и даже введя Ваш 2 пункт, очки за слив голого перса настолько ничтожны, что даже закупаю в заморе свитки и нападая когда только можно, догнать гандикап очков от хорошего 1 боя практически не возможно. Предлагаю сделать окончание не по времени, а по разнице очков, допустим пускай это будет отрыв в 3/4, т. е. начинается война из 7 дней, и по истечении 7 дней начинается решающий этап войны пока какая то из сторон не наберет 75% очков славы. Допустим для ускорения этого заключительного этапа, можно ввести на данном этапе начисление двойного количества очков славы. |
Татарин[10]
|
|
27.05.2012 18:55 Сообщений: 852 |
хотелось бы предложить следующее:
немного мыслей о самой системе. системно пусть назначаются 2-4 боя в сутки. к примеру в 12 дня, 5 вечера и в 10 ночи (по серверу). явка 20% состава Клана (именно клана не альянса) с каждой стороны. как это можно устроить. создается заявка в замке для обоих кланов. по заполнению n-го количества человек с каждой стороны автоматически начинается бой. далее все союзники, наймы влазят по свитку. а теперь по делу 1. конечно же ограничить наймы. как предлагали выше 5 наймов максимум. 2. было бы отлично если убрали невиды, хотя это весьма полезный тактический ход, но страдает от этого зрелищность. 3. нужно продумать систему против сливов. если в бою участвуют по 10 и более человек с каждой стороны то за сливы не давать штрафов. а если есть сливы при меньшем количестве, то давать штравы слившей стороне в виде урезание очков славы. к примеру слил игрок А за это его клан получает штраф в виде-10% к очкам славы клана. 4. убрать "закрывашки" если бой по свитку клановой войны. 5. добавить "объявить войну альянсу". тогда все кланы в альянсе будут официально задействованы в войне. 6. для более интересного боя добавить больше примочек в гостиный двор. к примеру катапульта и прочее которое будет покупаться не за деньги, а за доски и железо (много досок и железа) 7. давать реликтовые вещи за победу в войне. условия: продолжительность войны 7 дней + n-ое количество очков славы ( к примеру 500.000) реликтовыми могут быть такие вещи как книга смены оружия, какой то фиолетовый шмот для оружейной клана( может быть выдан сокланам на период официальной войны) и т. д. 8. как предлагалось ранее возможность отказаться от войны, теряя обелиск и наложения штрафа клану. |
ImperatoR[11]
|
|
27.05.2012 19:01 Сообщений: 1780 |
Мое предложение очень просто… объявляется война. на 7 дней и каждый день системно появляется зявка на клан бой в удобное для всех время, примерно 21-22 часа по мск кто первым победит 4 дня(боя) тот и выиграл войну.
Тогда остается другой вопрос о сливе войны. Не участие клана в этих сражениях, тогда при не участии 30% состава в этом бою уменьшается допустим время мануфактуры на 1 сутки, если нет улучшения, то в виде досок и железа налог в размере 3000 железа и 10000 досок |
Старик Хоттабыч[14]
|
|
27.05.2012 22:59 Сообщений: 584 |
Эстелла: 1. Досрочное окончание войны возможно через 96 часов с момента объявления войны, если Очков славы одной стороны в 4 раза больше чем у второй стороны (80% и более). 2. "Сливы" в боях клановых войн теперь неэффективны. В случае "слива" противника клан все равно получит Очки славы – в том количестве, в каком получил бы за его убийство. Фишки в наградной фонд за слившихся начисляться не будут. При этом неважно – слился игрок в самом начале боя, или после нескольких боевых раундов. Я вот почитал изменения появившиеся в ходе уже идущей войны и подумалось, а чего все так сложно? есть вариант гораздо проще. раз в неделю зашел Администратор в игру, если сильно занят то Эстелла и объявили такой то клан проиграл альянсу Легенда, дать фишек и до следующей недели. Честно ни кого обидеть не хотел но вот не удержался. Наводят на размышления такие изменения. Да и постоянные заходы представителей ордена тумана за Легенду тоже наводят. Игровые возможности конечно но… |
13-й Воин[11]
|
|
27.05.2012 23:30 Сообщений: 549 |
сделайте кланваровые нападалки по 10 червы, а то 5 как то мелочно…
|
e-niko[11]
|
|
28.05.2012 00:13 Сообщений: 604 | |
e-niko[11]
|
|
28.05.2012 00:48 Сообщений: 604 |
argo, А так это игра в одну калитку… Я думаю ты понимаешь что война не может продолжатся за явным перевесом в балансе сил одной из сторон-однополюсная игра в мисте это тупо резка мятлика. Есть 3 лагеря в игре и сейчас он шатнулся в вашу сторону причем на мой взгляд модераторы поспешили с этим причем даже очень. Не созрел мист для этого еще. Не знаю какие они цели преследовали может чисто интерес ибо совсем покрылись мхом там а может и дружеские отношения но это полное…
Вот дело не в страхе даже каком то и не в подлости или хитрости просто тупо дело в желании развлечься насколько хватает онлайна. У нас есть куча друзей союзников или просто ваших недоброжелателей и честно порвали бы в тряпку вас. И рвали бы хорошо и долго и так далее и так прочее… Имхо-кажется что кто то решил востановить баланс столкнуть альянсы воевать вы не можете одни так как много противников дали вам модеров(тут я прикинусь наивным) и глухо косите пока можете-а потом когда докосите неожиданно дадут отмашку мол завязывайте… и модеры снова станут пушистыми и отвалят как союзники и далее все будет тихо мирно спокойно якобы воеваться по сценарию. Мы воюем как хотим вы как можете-удачи! |
e-niko[11]
|
|
28.05.2012 00:52 Сообщений: 604 |
А по теме очень стыдно должно быть администрации. Меняем правила на ходу ужесть.
|
flex6662009[13]
|
|
28.05.2012 01:00 Сообщений: 786 |
zelya, веди войну честно и может твоя молитва услышится!
|
Steelhammer[14]
|
|
28.05.2012 01:31 Сообщений: 876 |
Удалено модератором
Комментарии
|
e-niko[11]
|
|
28.05.2012 01:33 Сообщений: 604 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Steelhammer[14]
|
|
28.05.2012 01:37 Сообщений: 876 |
Удалено модератором
|
e-niko[11]
|
|
28.05.2012 01:38 Сообщений: 604 |
Удалено модератором
|
Тема закрыта для обсуждения