Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Топик для идей на тему оформления игры.
Топик для идей на тему оформления игры. | |
---|---|
← 1 ... 4 5 6 7 8 … 11 → | |
|
|
01.11.2008 13:17 Сообщений: 268 |
можете сюда сыпать свои идеи по поводу оформления игры персонажей локаций и тп, максимально раскрыто но без воды, и обдуманно.
|
Cruelty[6]
|
|
19.01.2009 06:25 Сообщений: 116 |
Удалено модератором
|
FALENLORDS[5]
|
|
19.01.2009 08:08 Сообщений: 26 |
Удалено модератором
|
Cruelty[6]
|
|
19.01.2009 08:30 Сообщений: 116 |
Удалено модератором
|
amenh4[8]
|
|
25.01.2009 03:33 Сообщений: 87 |
psychol мож чего не видел, извиняюсь заранее, но все таки нельзя ли сделать 2 комплект шмота в магазине? Во первых, существующий шмот порядком устарел.
Я на 8 уровне собираюсь быть танком, впрочем как обычно, но как посмотрю на шмот танка 8 лев это ведро непонятное чё с чем-сплошные жутики, а критов 8 лев мне вообще жалко, такое на себя напялить ето уже не жутики, ет же уже кошмарики какие то:44:. Неужели многочисленные просьбы игроков так и будут игнорироваться? Я понимаю, что с одной стороны пофику чё есть, виртуальность вокруг, но тем не менее… |
amenh4[8]
|
|
25.01.2009 04:31 Сообщений: 87 |
игра есть игра и всё должно быть красиво. Я думаю, можно привлечь игроков и вариантов хороших будет масса.
А вообще, если я правильно понимаю: танк ( с его силой и выносливостью )-это воин, реально примеров снаряжения и вооружения можно привести много, от фэнтэзийных до реально исторических. крит (с его интуицией)-как то кажется указывает на внутренние психические ресурсы (попахивает магией). увар (с его ловкостью)-ну тут без цирка Юрия Никулина явно не обошлось. По факту можно увидеть, пример: новый шмот 9 уровня, ет не танк, а французский щёголь какой то 18 столетия ( с элементами фэнтэзи) крит 9лев-ет откуда ж у него сток сил таскать на себе столько железа, если кроме интуиции у него ничего нет? Весело? Грустно. Мне кажется, что вариантов шмота на каждый уровень можно сделать несколько (с небольшими отличиями в харак-ках, цене и т. д.). Извиняюсь за долгое повествование, но не просто здесь болтологией занимаюсь, хочется помочь этому проекту стать интереснее, красочнее. Не можете сами? просите помощи у игроков, они реально заинтересованы в изменениях, поможем. |
noneXXX[8]
|
|
26.01.2009 11:46 Сообщений: 245 |
Есть предложение добавить больше вещей, еликов и свитков, вот варианты:
1. Метательные ножи или сюрикены, которые можно кидать в противника с расстояния, но только один раз потом опять покупать (типа новогодних хлопушек); 2. Свитки с помощью которых, можно призывать на свою сторону ботов в время боя (медведей, раков, и т. д.); 3. Элики невидимки чтоб стать невидимым для противника на 1-2 или 3 раунда, но при этом ударять невидимку мона если найти)) (ну может загнул малость но все таки); 4. Шипы которые можно оставлять на клетке на n-ное кол-во раундов, для нанесения урона или ослабленя защиты, вроде мины – наступил – получай урон, ну или снижение других характеристик. И еще много чего можно придумать, думаю веселее будет играть, тока урон или другое действие от вещей не делать сильным и цены невысокими, чтобы сразу не выносили с помощью этих прблуд, и доступными всем они были. Думаю веселее играть будет и возможностей больше появиться)) А по поводу анимации, очень хотелось бы на охоте или рыбалке и вообще, если появляется медведь, рак или кто еще то пускай и фигурка будет соответствовать, а не рыжий рыцарь везде и картинка справа мол это медьведь(. Не знаю сложно ли это сделать технически, но думаю так куда приятнее будет играть. Спасибо за внимание |
Кутхуми[7]
|
|
30.01.2009 12:19 Сообщений: 5 |
Пора Белонгу создавать пригород. Это или замки (дома) кланам строить, которые давали бы какие-нибудь бонусы клану, или какой-нибудь другой второй город (деревня). А для постройки замков, разумеется, профессии новые неплохо бы ввести (лесорубы, строители, рудокопы, кузнецы). Вот тогда не только никто из игры уходить не будет, а еще больше появится и составим конкуренцию другим on-line играм. Планируется что-либо подобное или нет?
|
psychol[15]
|
|
30.01.2009 13:03 Сообщений: 268 |
noneXXX, очень сырые предложения, насчет анимации я не понял в чем суть предложения, а символичный вид монстров, я над этим думаю пока ничего толкового в голову не пришло.
Кутхуми, что бы вводить профессии нужно что бы они отличались от существующих, и соответственно были с остальными в балансе, это довольно тщательного обдумывания требует. пригороды замки клановые дома естественно будут, когда сказать не могу. |
psychol[15]
|
|
30.01.2009 13:05 Сообщений: 268 |
amenh4, что то я не пойму к чему ты клонишь, приведи примеры хороших на твой взгляд комплектов. Я с такой же иронией обласкаю твои вкусы, и мы все вместе посмеёмся…
|
Чирако Улиязо[14]
|
|
30.01.2009 13:09 Сообщений: 2128 |
amenh4: критов 8 лев мне вообще жалк Обычно комплект крита на 8 лвл, расхваливают, ты первый кого я заметил, кто его наоборот ругает… На вкус и цвет, товарищей нет… |
psychol[15]
|
|
30.01.2009 13:09 Сообщений: 268 |
ПО ТЕМЕ:
1) ОФТОП ТУТ БУДЕТ ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬСЯ 2) ПИШИТЕ ИДЕИ ПО ПОВОДУ ОФОРМЛЕНИЯ ИГРЫ, И НИЧЕГО КРОМЕ, СООБЩЕНИЯ ВРОДЕ – 1. Добавить в игру склонности: темные, светлые, нейтралы, мб еще кто-то… НЕЩАДНО БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ. |
amenh4[8]
|
|
31.01.2009 23:03 Сообщений: 87 |
psychol, дружище, скажи как можно кинуть и куда варианты шмота, я сделаю, я же сказал, я не балаболю, есть варианты для рассмотрения. это всё таки игра и, действительно хочется видеть что нить симпатичное.
С уважением, аменх. |
sNupY[9]
|
|
02.02.2009 01:13 Сообщений: 889 |
а можно сделать что бы плащи постепенно от боев снашивались, например каждые-20 прочки становились все более потрепаными, красиво будет
|
the Thor[7]
|
|
02.02.2009 13:08 Сообщений: 614 |
sNupY, поддерживаю)))
И ещё вот тут такая идейка страя конечно но всё же, можт хотя бы лямки от рюкзака сделать? Вот это вещь будет))) |
SunFs[9]
|
|
02.02.2009 14:03 Сообщений: 936 | |
Тема закрыта для обсуждения