Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Топик для идей на тему оформления игры.

  1 ... 6 7 8 9 10 11
Топик для идей на тему оформления игры.
  1 ... 6 7 8 9 10 11
psychol[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.11.2008 13:17 Сообщений: 268
можете сюда сыпать свои идеи по поводу оформления игры персонажей локаций и тп, максимально раскрыто но без воды, и обдуманно.

SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#106
08.02.2009 14:56 Сообщений: 936
psychol:
SunFs, незнаю вообще нужно ли это, красиво смотреть на куски картинок


почему бы не сделать маленькие панорамки, зачем куски?
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#107
08.02.2009 17:23 Сообщений: 1010
psychol, я не настолько наивен, чтобы верить что первым все это заметил) понятное дело, что все заново нарисовать очень трудно… но игра от этого только выиграет. а хорошая внешняя подача уверен привлечет много новых игроков)
whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#108
08.02.2009 17:46 Сообщений: 997
не знаю насколько это возможно, но. а что если продавать в магазине краски, которые будут красить фулы. можно начать с 8-9 левла. так как там по одному комплекту. например: основной цвет крита 8 левла-красный, так вот эти краски могли бы менять основной цвет. это бы разнообразило игроков и придавало бы индивидуальность.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#109
08.02.2009 18:13 Сообщений: 1010
whigon было бы здорово) только не полностью цвета менять, а так – всполохами (окантовка, детальки, узоры)) и начинать можно хот со второго)
noneXXX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#110
08.02.2009 19:17 Сообщений: 245
psychol:
noneXXX, очень сырые предложения


Сырые предложения? … почему сырые:
1. Хлопушки уже есть – почему не пределать их в метательные ножи или сюрикены и продавать в магазине? принцип действия такой же пуксай останется, только урон можно уменьшить и цену поменьше сделать…
2. Снеговиков лепить можно было – немного доработать и боты получаться, которых вызывать можно, тока не перчатками а свитками например, или чем то еще (посох призвания или руна).
3,4. Тоже можно продумать это все, было бы желание и техническая возможность и желательно протестировать это все прежде чем выпустить в игру.
Если есть конкретые вопросы по предложением, готов ответить и обдумать все за и против.
psychol:
насчет анимации я не понял в чем суть предложения, а символичный вид монстров, я над этим думаю пока ничего толкового в голову не пришло.


А в том и суть что вид монстров символичный.

psychol:
я над этим думаю пока ничего толкового в голову не пришло

Проблема технического плана или придумать образы сложно?
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#111
08.02.2009 19:48 Сообщений: 1820
noneXXX:
Сырые предложения? … почему сырые:

потому, что все новогодние призы _крайне_ дизбалансные. и имели место только в честь праздника, и их было мало--ибо довольно ограниченная продажа.
некоторые из-за хлопушек/варежек/горожан вообще не ходили в хаоты.
вводить их на постоянной основе == значит капитально пересчитывать баланс в игре.
psychol[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#112
10.02.2009 11:41 Сообщений: 268
Ambery, можешь помочь тем что подберёшь понравившиеся тебе позы или костюмы, и пришлёшь их мне
psychol[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#113
10.02.2009 11:42 Сообщений: 268
Ambery:
только не полностью цвета менять, а так – всполохами (окантовка, детальки, узоры))

идея интересная но требует тщательного обдумывания
Душа Волка[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#114
13.02.2009 05:35 Сообщений: 262
psychol, можно сделать следущее (предлагалось на форуме) сдлеать чтобы с каждого монстра рандомно(вне зависимости от скарба) выпадала его кусочек брони, чешуя и тому подобное. а в шмотках сделать ячейки для вставки этих фишек. вставлять смогут созидатели. оно ничего добавлять не будут( хотя можно сделать и так чтобы они добавляли к броне, силе и так далее(что то на типо камушков))и броня будет преображаться. то есть накладочки всяких красивых цветов и форм.
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#115
13.02.2009 05:50 Сообщений: 312
Душа Волка:
сдлеать чтобы с каждого монстра рандомно(вне зависимости от скарба) выпадала его кусочек брони, чешуя и тому подобное. а в шмотках сделать ячейки для вставки этих фишек.

и тогда все будут торчать безвылазно на ресах.
и еще вспомни про вмешательства хаев в бои к малышам(когда с горажан в Новогодние праздники скарбы падали)тоже самое станет и на ресах.
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#116
13.02.2009 05:52 Сообщений: 312
Душа Волка:
хотя можно сделать и так чтобы они добавляли к броне, силе и так далее(что то на типо камушков)

то есть купил удочку за 2 серы, а потом заточил себе шмот сидя на арантоле так чтоб 2 лвл 9лвл лупил?
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#117
13.02.2009 06:22 Сообщений: 312
psychol, а что если взять за основу рисунки из Обливион, там шмот выглядит и красиво и грозно.
Душа Волка[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#118
13.02.2009 11:26 Сообщений: 262
КОБЕЛЬ_ЕЩЕ_ТОТ, да нет почему. кому это надо? я чето не видел чтоб за скарбом все вмешивались. и тут такая же шляпа будет)
Филолух[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#119
02.03.2009 17:27 Сообщений: 134
Когда уже луки и арбалеты появятся?
Филолух[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#120
02.03.2009 17:29 Сообщений: 134
А что если дать возможность менять оружие по ходу боя? Тратить, конечно, ход на это… Копьё, например, заменить на двуруч или меч со щитом? или меч с кинжалом?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: