Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Обновление игры 26.11.2013

  1 ... 69 70 71 72 73 77
Обновление игры 26.11.2013
  1 ... 69 70 71 72 73 77
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
26.11.2013 11:04 Сообщений: 13413
Новость – http://www.mist…ws/details_580/

Топ создан для конструктивного обсуждения обновлений игры.

Пожалуйста соблюдайте правила общения. Флуд будет сурово наказываться.
Редактировано Эстелла[11] 26.11.2013 11:17


Комментарии:
Эстелла [26.11.2013 14:27]:
Информация о достижениях появится в Библиотеке игры завтра во второй половине дня.
Эстелла [27.11.2013 14:19]:
http://www.mist…ar/achieve.html – достижения
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1051
27.11.2013 18:55 Сообщений: 471
Beetle juice, Вынужден тебя огорчить) сегодня я пожалуй ресил больше чем когда либо за последние пару месяцев)
Озноб[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#1052
27.11.2013 18:57 Сообщений: 142
Для меня непонятна важность обновления, связанного с отловом 100 единиц ресурса…
Хотя, смотрите сами… Но количество хаотов от этого не увеличится. А именно в направлении увеличения хаотов (и их обязательности) и нужно работать. Можно даже ввести бонус: провел пару хаотов – получи возможность поймать еще десяток зверушек.
И еще, действительно, более логично ввести недельные нормы, а не суточные. Сижу я, например, футбол смотрю, или фильм, и ресы как то быстро и незаметно собираются. А в другие моменты меня туда и палкой не загонишь.
Хотел предложить еще по символам… Чтоб их можно было снимать на время, когда они не нужны. А то купишь символы, позеленишь их, затраты приличные. Проходит 10 дней, и оказывается, что они нужны были только для турниров по воскресениям. Было бы здорово, если бы их можно было снимать, а срок годности считался только в одетом состоянии, как на амулетах, плащах, подшмоте.
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#1053
27.11.2013 18:57 Сообщений: 922
Удалено модератором
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#1054
27.11.2013 18:58 Сообщений: 471
Кстати, господа админы, вы походу опять добились обратного эффекта:351: пробежал по ресовым локам, да там ни в жизнь столько народу не было как сегодня.
Все стремятся свой лимит выбрать, а то вдруг война а я без белок и бинграса:586:
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1055
27.11.2013 19:01 Сообщений: 471
Beetle juice, уговорил не пойду, мне в примерке там всё одно и талар не выбить а вложенное с продажи шмота в лавку бабло на 50% потеряно в связи с обновами.
Beetle juice[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1056
27.11.2013 19:04 Сообщений: 922
Divеr-sant, молодец я знал что не подведешь. мозк!
плевако[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#1057
27.11.2013 19:11 Сообщений: 918
отвечая на замечания модераторов игры, мол идите в хаоты, там будут такие же недоточи как и вы:

В Мисте несколько игровых составляющих, боевая – не едина. Это и привлекает игроков, иначе контра – выглядит более привлекательной чем Мист.
Кому то нравится рубится в хаотах, зарабатывая на фишках, кому то качать гильдии и зарабатывать на этом.
При чем боевая составляющая напрямую зависит от экономической, ибо ж какая бойня без эликов.
Да, сейчас есть прокачаные производители, но ничто не вечно. Вот возьмут и уйдут из игры, и что делать?
Качать гильдию ныне мало того что долго, так и еще не выгодно. Если я раньше мог сам наресить и мне сделают то что не позволят мне гильдия сделать самому, то сейчас я этого не могу сделать.

Покупай ингры говорите?
а какой мне смысл покупать ингры, половину из которых я выкину при изготовлении элика? Это ж сколько то отбиваться такое качание то будет? кому нужен такой геморой?

Ладно, занялся этим гемороем.
Нада покупать ингры, нужны деньги. Деньги я могу заработать из ресов. Но их ограничили, много ли я заработаю в день на ресах что бы купить инредиент? Пффф…

Итог: гильдии качать невыгодны
Следствие: рано или поздно всплывет проблема невостребованности профессий.
Редактировано плевако[13] 27.11.2013 19:15
Тлакаэлель[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1058
27.11.2013 19:14 Сообщений: 113
плевако, порежут профу… Ну, или за черву…

А што, быз рыала ныкуда…
плевако[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#1059
27.11.2013 19:15 Сообщений: 918
кроме того, Администрация, Вы должны понимать:

создать игру с исключитель реальщиками – не получится.
Подобные Игры какраз таки и держаться за счет баланса реальщиков и нереальщиков. Ибо реальщикам в макс сэтах не будет интересно играть против таких же, смысл затачивания теряется.
Данными обновлениями Вы просто убиваете нереальщиков, неймоверно их ограничивая.

Уменьшая возможности нереальщиков вы не добьетесь большего вливания реала, а дело это нужное
Divеr-sant[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1060
27.11.2013 19:15 Сообщений: 471
плевако:
Следствие: рано или поздно всплывет проблема невостребованности профессий.

скорее мега востребованности производителей при их отсутствии. Ещё 1 + в копилку админам, хочешь пирожок добро пожаловать в замор:wink:
плевако[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1061
27.11.2013 19:17 Сообщений: 918
Divеr-sant,
да, согласен, не так выразился:
мегавостребованности при их отсутсвии
Тлакаэлель[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1062
27.11.2013 19:18 Сообщений: 113
плевако, слушай, не надоело тебе? Ты думаешь, они не понимают, что делают? Хватит тут разжевывать прописные истины… Почему они так сделали – ответа на этот вопрос мы никогда не услышим. Услышим, что так лучше для нас, игроков.
Редактировано Черное копье[14] 27.11.2013 19:24
Kolash-47[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1063
27.11.2013 19:22 Сообщений: 11
Удалено модератором
плевако[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#1064
27.11.2013 19:25 Сообщений: 918
И еще:)

Как говорится: благими намерениями вымощен путь в ад.

Вы хотели ограничить хайлэвелов в сборе первых ресурсов? А именно так читается из новости: "Эта мера необходима для того чтобы избавиться от переизбытка ресурсов низких уровней (которые собирают и хаи тоже)"

Так вы ограничили ресурсы и для лоу:)

А ведь можно ж сделать проще:
Ограничьте хаям вход за первые ресурсы (количеством боев, ибо качать навых и на хай лвлах иногда нада), и тогда тяжелый труд ресовиков лоу лвлов станет востребованым для хаев, с этих же причин и оживится экономика ресурсов.
К примеру:
0-4й лвлы: свободный доступ к первым 2м ресурсам, хотите саршие ресурсы – вэлком
5й лвл: свободный доступ к 3-4 ресурсу, 1-2 с ограничением в 100 боев (вход на эти ресы даже закрыть мона при достижении навыка для 3го и 4го реса)
6й лвл: свободный доступ к 5-6 ресурсу, 1-4 с ограниченим в 100 боев (вход на эти ресы даже закрыть мона при достижении навыка для 5го и 6го реса)

Таким образом, каждый лвл – будет в своей нише, и его труд будет востребован.
Вот и безболезненное решение проблемы "тяжелого труда ресовиков"
Lancelot[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#1065
27.11.2013 19:32 Сообщений: 358
Удалено модератором
Комментарии
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: