Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Обновление игры 26.11.2013
Обновление игры 26.11.2013 | |
---|---|
← 1 ... 69 70 71 72 73 … 77 → | |
|
|
26.11.2013 11:04 Сообщений: 13413 |
Новость – http://www.mist…ws/details_580/
Топ создан для конструктивного обсуждения обновлений игры. Пожалуйста соблюдайте правила общения. Флуд будет сурово наказываться. |
Divеr-sant[8]
|
|
27.11.2013 18:55 Сообщений: 471 |
Beetle juice, Вынужден тебя огорчить) сегодня я пожалуй ресил больше чем когда либо за последние пару месяцев)
|
Озноб[14]
|
|
27.11.2013 18:57 Сообщений: 142 |
Для меня непонятна важность обновления, связанного с отловом 100 единиц ресурса…
Хотя, смотрите сами… Но количество хаотов от этого не увеличится. А именно в направлении увеличения хаотов (и их обязательности) и нужно работать. Можно даже ввести бонус: провел пару хаотов – получи возможность поймать еще десяток зверушек. И еще, действительно, более логично ввести недельные нормы, а не суточные. Сижу я, например, футбол смотрю, или фильм, и ресы как то быстро и незаметно собираются. А в другие моменты меня туда и палкой не загонишь. Хотел предложить еще по символам… Чтоб их можно было снимать на время, когда они не нужны. А то купишь символы, позеленишь их, затраты приличные. Проходит 10 дней, и оказывается, что они нужны были только для турниров по воскресениям. Было бы здорово, если бы их можно было снимать, а срок годности считался только в одетом состоянии, как на амулетах, плащах, подшмоте. |
Beetle juice[9]
|
|
27.11.2013 18:57 Сообщений: 922 |
Удалено модератором
|
Divеr-sant[8]
|
|
27.11.2013 18:58 Сообщений: 471 |
Кстати, господа админы, вы походу опять добились обратного эффекта пробежал по ресовым локам, да там ни в жизнь столько народу не было как сегодня.
Все стремятся свой лимит выбрать, а то вдруг война а я без белок и бинграса |
Divеr-sant[8]
|
|
27.11.2013 19:01 Сообщений: 471 |
Beetle juice, уговорил не пойду, мне в примерке там всё одно и талар не выбить а вложенное с продажи шмота в лавку бабло на 50% потеряно в связи с обновами.
|
Beetle juice[9]
|
|
27.11.2013 19:04 Сообщений: 922 |
Divеr-sant, молодец я знал что не подведешь. мозк!
|
плевако[13]
|
|
27.11.2013 19:11 Сообщений: 918 |
отвечая на замечания модераторов игры, мол идите в хаоты, там будут такие же недоточи как и вы:
В Мисте несколько игровых составляющих, боевая – не едина. Это и привлекает игроков, иначе контра – выглядит более привлекательной чем Мист. Кому то нравится рубится в хаотах, зарабатывая на фишках, кому то качать гильдии и зарабатывать на этом. При чем боевая составляющая напрямую зависит от экономической, ибо ж какая бойня без эликов. Да, сейчас есть прокачаные производители, но ничто не вечно. Вот возьмут и уйдут из игры, и что делать? Качать гильдию ныне мало того что долго, так и еще не выгодно. Если я раньше мог сам наресить и мне сделают то что не позволят мне гильдия сделать самому, то сейчас я этого не могу сделать. Покупай ингры говорите? а какой мне смысл покупать ингры, половину из которых я выкину при изготовлении элика? Это ж сколько то отбиваться такое качание то будет? кому нужен такой геморой? Ладно, занялся этим гемороем. Нада покупать ингры, нужны деньги. Деньги я могу заработать из ресов. Но их ограничили, много ли я заработаю в день на ресах что бы купить инредиент? Пффф… Итог: гильдии качать невыгодны Следствие: рано или поздно всплывет проблема невостребованности профессий. |
Тлакаэлель[6]
|
|
27.11.2013 19:14 Сообщений: 113 |
плевако, порежут профу… Ну, или за черву…
А што, быз рыала ныкуда… |
плевако[13]
|
|
27.11.2013 19:15 Сообщений: 918 |
кроме того, Администрация, Вы должны понимать:
создать игру с исключитель реальщиками – не получится. Подобные Игры какраз таки и держаться за счет баланса реальщиков и нереальщиков. Ибо реальщикам в макс сэтах не будет интересно играть против таких же, смысл затачивания теряется. Данными обновлениями Вы просто убиваете нереальщиков, неймоверно их ограничивая. Уменьшая возможности нереальщиков вы не добьетесь большего вливания реала, а дело это нужное |
Divеr-sant[8]
|
|
27.11.2013 19:15 Сообщений: 471 |
плевако: Следствие: рано или поздно всплывет проблема невостребованности профессий. скорее мега востребованности производителей при их отсутствии. Ещё 1 + в копилку админам, хочешь пирожок добро пожаловать в замор |
плевако[13]
|
|
27.11.2013 19:17 Сообщений: 918 |
Divеr-sant,
да, согласен, не так выразился: мегавостребованности при их отсутсвии |
Тлакаэлель[6]
|
|
27.11.2013 19:18 Сообщений: 113 | |
Kolash-47[9]
|
|
27.11.2013 19:22 Сообщений: 11 |
Удалено модератором
|
плевако[13]
|
|
27.11.2013 19:25 Сообщений: 918 |
И еще:)
Как говорится: благими намерениями вымощен путь в ад. Вы хотели ограничить хайлэвелов в сборе первых ресурсов? А именно так читается из новости: "Эта мера необходима для того чтобы избавиться от переизбытка ресурсов низких уровней (которые собирают и хаи тоже)" Так вы ограничили ресурсы и для лоу:) А ведь можно ж сделать проще: Ограничьте хаям вход за первые ресурсы (количеством боев, ибо качать навых и на хай лвлах иногда нада), и тогда тяжелый труд ресовиков лоу лвлов станет востребованым для хаев, с этих же причин и оживится экономика ресурсов. К примеру: 0-4й лвлы: свободный доступ к первым 2м ресурсам, хотите саршие ресурсы – вэлком 5й лвл: свободный доступ к 3-4 ресурсу, 1-2 с ограничением в 100 боев (вход на эти ресы даже закрыть мона при достижении навыка для 3го и 4го реса) 6й лвл: свободный доступ к 5-6 ресурсу, 1-4 с ограниченим в 100 боев (вход на эти ресы даже закрыть мона при достижении навыка для 5го и 6го реса) Таким образом, каждый лвл – будет в своей нише, и его труд будет востребован. Вот и безболезненное решение проблемы "тяжелого труда ресовиков" |
Lancelot[10]
|
|
27.11.2013 19:32 Сообщений: 358 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Тема закрыта для обсуждения
Информация о достижениях появится в Библиотеке игры завтра во второй половине дня.
http://www.mist…ar/achieve.html – достижения