Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Корректировки и дополнения
Корректировки и дополнения | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 … 18 → | |
|
|
06.12.2013 14:33 Сообщений: 13413 |
Информация о корректировках и дополнениях к последнему обновлению:
http://www.mist…ws/details_625/ Вкратце: 1. Увеличено количество ресобоев. 2. Появится интерфейс гильдийца. 3. Новые возможности в Мастерской + снижение налога. 4. Экспериментальные правила походов по Заброшенному храму, изменение расписания. 5. Упрощено получение предметов 13 уровня. Дополнено: уважаемые, мы пока работаем над интерфейсом гильдийца, его еще нет в игре. Дополнительно сообщим когда он появится. |
Neba[9]
|
|
06.12.2013 15:09 Сообщений: 107 |
Торговец: Эстелла: в мастерской как раньше-25% Обновы еще не ввели |
Rhayne[11]
|
|
06.12.2013 15:12 Сообщений: 282 |
1. 150 ресобоев – норм (лично для меня).
2. С камнями, вроде, попроще стало (ну дальше видно будет), хотя вещи с мелкой прочкой – крайне невыгодны. Может лучше сделать % извлеченных осколков камней не зависимым от прочки? Тогда проще будет за ограниченный бюджет купить приличные вещи со средней/низкой прочкой, потеряв при этом не так уж катастрофически много. 3. Продукцию зеленить тоже можно будет без убытков? (я в математике и подсчетах не шарю, поэтому объясните, пожалуйста, попонятнее=) 4. Храм хорош, особенно в части "не более двух игроков в бою". Только хотелось бы рандом по-справедливее: рядовые и среднезаточенные игроки, встретившись с фулл синью в бою, явно ничего не выбьют из него. Получится, что человек просто потратился (сер 5-15) на храм, а в итоге ничего не получил. Тоже, знаете ли, неохота выбрасывать заработанное в воздух. Поэтому было бы неплохо сделать так, чтоб сильные с сильными были, а послабее – с себе равными. Чтоб хоть были шансы не то чтобы взять храм, но окупить хотя бы процентов на 70-80 его поход. 5. Вопросы по клановому хранилищу еще в силе. Без помощи клана на туры ходить будет настолько затратно, что мало кто захочет туда бегать, поэтому может сделать хотя бы ограниченное число всех ресов и продукции, сдаваемой в хранилище, а так же, соответственно, выдачу этой продукции игрокам, хотя бы исключительно на какие-то события, вроде туров? |
Fenomeno[6]
|
|
06.12.2013 15:13 Сообщений: 298 |
Эстелла, а что с синими камнями? она не может вечно лежать на рюкзаке
|
Vinzlodei2[13]
|
|
06.12.2013 15:15 Сообщений: 600 | |
Эдуард[15]
|
|
06.12.2013 15:18 Сообщений: 3554 |
Юн Линг,
Юн Линг: 5. Вопросы по клановому хранилищу еще в силе. Без помощи клана на туры ходить будет настолько затратно, что мало кто захочет туда бегать, поэтому может сделать хотя бы ограниченное число всех ресов и продукции, сдаваемой в хранилище, а так же, соответственно, выдачу этой продукции игрокам, хотя бы исключительно на какие-то события, вроде туров? не ужели трудно себя собрать самому на тур? а если вдруг не сделаю с клана все по выходят? ) |
плевако[13]
|
|
06.12.2013 15:19 Сообщений: 918 |
Юн Линг: 3. Продукцию зеленить тоже можно будет без убытков? (я в математике и подсчетах не шарю, поэтому объясните, пожалуйста, попонятнее=) по цифрам рано говорить ибо каков будет % за услуги мы не знаем, но схема по идеи будет такова: у тебя необходимое количество серого продукта, ты заказываешь "созидателю" озеленения, платишь какой то процент за его услуги и на выходу в инвентаре получаешь зеленый продукт приготовленный по обычному рецепту озеленения |
натуська[8]
|
|
06.12.2013 15:20 Сообщений: 425 |
прошу администрацию как можно скорее ввести обновление с интерфейсом гильдейца, а то к елкам не хочется элики делать с огромными затратами на озеленение(
|
плевако[13]
|
|
06.12.2013 15:21 Сообщений: 918 |
Юн Линг: 4. Храм хорош, особенно в части "не более двух игроков в бою". Только хотелось бы рандом по-справедливее: рядовые и среднезаточенные игроки, встретившись с фулл синью в бою, явно ничего не выбьют из него. Получится, что человек просто потратился (сер 5-15) на храм, а в итоге ничего не получил. Тоже, знаете ли, неохота выбрасывать заработанное в воздух. Поэтому было бы неплохо сделать так, чтоб сильные с сильными были, а послабее – с себе равными. Чтоб хоть были шансы не то чтобы взять храм, но окупить хотя бы процентов на 70-80 его поход. там же не рандом. Там невидимки будут бродить по комнатам, к кому зайдешь – на того и попадешь. Т. е. тебя не автоматически сводит с противником |
натуська[8]
|
|
06.12.2013 15:21 Сообщений: 425 | |
Тррынька[8]
|
|
06.12.2013 15:22 Сообщений: 413 |
Хотелось бы увидить еще корректировку на счет клан храна!
|
плевако[13]
|
|
06.12.2013 15:23 Сообщений: 918 |
натуська: а еще очень хотелось бы узнать, может в скором времени будет акция на переточку вещей? ее так давно уже не было… а тут и администрации это выгодно… как мед так и ложкой? :) |
rik2007[14]
|
|
06.12.2013 15:24 Сообщений: 252 |
да с храмом нормально сделано по 4 человека ну и ещё бы по силам еще расставлялось
|
плевако[13]
|
|
06.12.2013 15:28 Сообщений: 918 |
rik2007: да с храмом нормально сделано по 4 человека ну и ещё бы по силам еще расставлялось это минимальное количество участников:) |
Михаил Отважный[9]
|
|
06.12.2013 15:28 Сообщений: 1175 |
Корректировки грамотные, администрации респект. Еще бы клан-хранилище затронуть… ) И будет вообще зашибись)
|
Risha fire[14]
|
|
06.12.2013 15:34 Сообщений: 6801 |
Хранилище еще бы вернули. И цены бы не было.
|
Тема закрыта для обсуждения
10:05:42Глашатай: Уважаемые игроки! В связи с появлением новых комплектов 13 уровня, некоторые характеристики снаряжения предыдущих уровней претерпели изменения. Отклонения в характеристиках менее 0,5%, и это никак не отразится на вашем персонаже.