Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 22 23 24 25 26 … 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 12:25 Сообщений: 138 |
BeLthaZZoRR: Я купил осколки, заточил шмотку, а потом 15% осколков не понятно куда улетучиваются! Что за бред? С каких, извините,"удалено" я должен отдавать 15%, кровно нажитых, осколков. Я бы на твоем месте спасибо хоть за 100% получение осколков сказал бы и за "правильный" крафт вещей, в старом мисте вообще был случайный шанс выпадения характеристики вещи – точишь так броню танка а тебе выпадает вместо доп. брони шанс увернуться – и небыло возможности потом вещь расточить… Или как во многих играх сделано – случайное выпадение как осколков так и бафов. Ты платишь Всего 15 % из своих осколков за то что гарантированно получишь то что тебе нужно ИМХО. Нет предела жадности и наглости! |
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 12:30 Сообщений: 138 |
Menestrel, Константин – предлагаю Вам создать параллельную тему для обсуждения реформы прочности плащей и амулетов, и назвать % извлекаемых осколков при расточке шмота при введении новой реформы.
Тогда многие "непонятки" игроков будут исчерпаны. При введении реформ отмены прочности в вещах и "возможной" отмены прочности в амутетах и плащах временной интервал должен быть минимальным. |
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 12:39 Сообщений: 138 |
Призрак Рыбака: дабы был стимул стараться побеждать, были негативные последствия при проигрыше В таком случае ввести не 10% получаемого опыта при проигрыше а например 50 % А при выигрышном бое сделать 75 % получаемого опыта. Тогда и стимул будет стремиться выигрывать. Только при данном варианте развития стоит сделать незначительное увеличение по кол-ву опыта между уровнями. В боях загородом, на фирте и в подвале оставить кол-во получаемого опыта на том же уровне, тогда и в замок люди потянутся охотнее. Те же кто хотят побыстрее взять уровень имеют возможность приобрести эль на опыт и Вип статус на него же. Только люди уже будут стремиться не на фирте уровень брать а в замке поединков – так так кол-во хаотов увеличится в несколько раз – а не 1-2 боя в час как сейчас. |
||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||
02.04.2015 12:41 Сообщений: 1336 |
Меч Истины, ты мист-2 не мешай с мистом-3, а то бред получается. Иду в ковчег синиться, а мой шмот танка вместо синего какой-то бирюзовый, с шансом увернуться? Или точу миф на пробой, а мне доп. удар? Не говори ерунды.
Никто просто не станет тратить черву, чтобы получить кривую заточку. |
||||||
Syrygat[9]
|
|||||||
02.04.2015 12:47 Сообщений: 120 | |||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 12:47 Сообщений: 138 |
Призрак Рыбака: Никто просто не станет тратить черву, чтобы получить кривую заточку. В том то и дело… а то добьетесь того, что при расточки вещи будете получать случайное кол-во осколков а не фиксированное за минусом 15%. А вот за черву как раз могут сделать фиксированное кол-во получаемых осколков. ИМХО: Думаю вопрос о потери в 15% в качестве налога можно изменить на 10% – и тогда реформе есть место быть. |
||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||
02.04.2015 12:56 Сообщений: 1336 | |||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 13:02 Сообщений: 138 |
Syrygat: и как при таком раскладе точится неточеным? Ровно точно так же как и сейчас… только сейчас многие сидят и ресят на низкопроч и ждут когда он освободится, а при его отсутствии ("низкопроча") общий уровень заточки на уровнях снизится. Уже много раз в данном топе было описано возможное развитие событий. Лично я вижу это так: 1. При увеличении кол-ва боев в хаотах ( а оно точно будет ) увеличится кол-во играющих в них же, и пополнятся ряды играющих – ресовиками – так как "переточей" на уровне не так много 5-10 и ходить из за опыта они могут не захотеть – в итоге "свободнее" вздохнут игроки со средней точкой. 2. Увеличится спрос на изготавливаемую продукцию – мятлик уже тухнуть в рюкзаке не будет. В следствии чего возрастет прибыль тем же ресовикам. В следствии чего при выработке 150 рес боев они уже не загород пойдут голыми схроны искать а в хаот за фишками. 3. Торговля вещами сейчас и так не идет, а существует только за счет передачи вещей от одного персонажа другому. Так что думаю останется возможность так же торговать плащами и амулетами. 4. Желающих ходить по кругу 1-8 – псж – 1 – 8 – псж… уменьшится, так как низкопроча физически не будет. Еще доводы придумаю – допишу… |
||||||
Молодой Козачёк[8]
|
|||||||
02.04.2015 13:03 Сообщений: 84 |
100% что половина из тех кто нажала за поживут так месяц или 2 и начнут ныть типа "верните назад пожалуйста"
|
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 13:05 Сообщений: 138 |
Призрак Рыбака: какой бы ты процент ни назвал, это будет не справедливо. Вполне очевидно, что синий перс и серый перс ломают шмот по-разному. Синий ломает меньше, но и затраты на синий шмот не сравнятся с затратами на серый. Ты знаешь за что ты платишь… С синего комплекта ты получаешь больше "выхлопа" как в храме, тунеле, замке – везде в общем. Ты при переходе на новый уровень доплачиваешь червой за синь и мифы – но при этом зелень и осколки заточек у тебя накапливаются в полном объеме – когда при переходе "серому" или "зеленому" игроку надо еще дособирать на озеленение комплекта. |
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 13:10 Сообщений: 138 |
Молодой Козачёк: 100% что половина из тех кто нажала за поживут так месяц или 2 и начнут ныть типа "верните назад пожалуйста" Нажали "За" – несколько групп людей. 1. Те кому надоело по несколько месяцев ждать макс заточенный низкопрочь, и хотят наконец то поиграть в хаоты не с одними переточами в хаоте а с такими же как они среднеточами. 2. Те кто уже давно растачивает и затачивает шмот на каждый уровень сам, за неимением возможности нормально продать свой 95% шмот, и купить такой же прочности. И кстати – первой группы игроков большинство в мисте… Тем более ни одни последствия реформы нельзя оценить за короткий промежуток времени – данная реформа начнет работать как только "низкопроч" полностью выйдет из игры… |
||||||
Syrygat[9]
|
|||||||
02.04.2015 13:15 Сообщений: 120 |
Меч Истины,
я недумаю что уровня хватит на заточку нормальную и при любых раскладах реальщики будут ходить в хаоты и побеждать потому что будет много мяса. |
||||||
Молодой Козачёк[8]
|
|||||||
02.04.2015 13:19 Сообщений: 84 | |||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||
02.04.2015 13:21 Сообщений: 1336 |
Меч Истины, почему у синего должно быть больше осколков? Разве у синего не меньше боев за счет большого количества опыта? Могу привести много персонажей, которые за уровень добирали осколки.
|
||||||
Меч Истины[11]
|
|||||||
02.04.2015 13:22 Сообщений: 138 |
Syrygat: я недумаю что уровня хватит на заточку нормальную и при любых раскладах реальщики будут ходить в хаоты и побеждать потому что будет много мяса. А щас реальщики не ходят в хаоты? ))) вот только сейчас хаотов 1-2 в замке на уровневые группы 9-10, про 11-14 вообще молчу… А когда хаотов станес столько же как и при ивентах на отмену поломки шмота – шанс попасть в хаот с реальщиком упадет со 100% вероятности до 10%. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения