Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей: часть 2

  1 ... 22 23 24 25 26 34
О прочности вещей: часть 2
  1 ... 22 23 24 25 26 34
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482

Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению.

Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/
Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности.

Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы;

Плюсы реформы:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);

Дополнительная информация:
– владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей;
– вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности;
Редактировано Menestrel[11] 31.03.2015 16:00

Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
Да
270 голосов - 56,84%
Нет
205 голосов - 43,16%
Всего проголосовало:475

Меч Истины[11]
 
  • +
  • 2|13
  • -
#346
02.04.2015 12:25 Сообщений: 138
BeLthaZZoRR:
Я купил осколки, заточил шмотку, а потом 15% осколков не понятно куда улетучиваются! Что за бред? С каких, извините,"удалено" я должен отдавать 15%, кровно нажитых, осколков.


Я бы на твоем месте спасибо хоть за 100% получение осколков сказал бы и за "правильный" крафт вещей, в старом мисте вообще был случайный шанс выпадения характеристики вещи – точишь так броню танка а тебе выпадает вместо доп. брони шанс увернуться – и небыло возможности потом вещь расточить…

Или как во многих играх сделано – случайное выпадение как осколков так и бафов. Ты платишь Всего 15 % из своих осколков за то что гарантированно получишь то что тебе нужно

ИМХО. Нет предела жадности и наглости!
Редактировано Грешnik[9] 02.04.2015 16:19
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#347
02.04.2015 12:30 Сообщений: 138
Menestrel, Константин – предлагаю Вам создать параллельную тему для обсуждения реформы прочности плащей и амулетов, и назвать % извлекаемых осколков при расточке шмота при введении новой реформы.
Тогда многие "непонятки" игроков будут исчерпаны.
При введении реформ отмены прочности в вещах и "возможной" отмены прочности в амутетах и плащах временной интервал должен быть минимальным.
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|8
  • -
#348
02.04.2015 12:39 Сообщений: 138
Призрак Рыбака:
дабы был стимул стараться побеждать, были негативные последствия при проигрыше

В таком случае ввести не 10% получаемого опыта при проигрыше а например 50 %
А при выигрышном бое сделать 75 % получаемого опыта.

Тогда и стимул будет стремиться выигрывать.

Только при данном варианте развития стоит сделать незначительное увеличение по кол-ву опыта между уровнями.

В боях загородом, на фирте и в подвале оставить кол-во получаемого опыта на том же уровне, тогда и в замок люди потянутся охотнее.

Те же кто хотят побыстрее взять уровень имеют возможность приобрести эль на опыт и Вип статус на него же.
Только люди уже будут стремиться не на фирте уровень брать а в замке поединков – так так кол-во хаотов увеличится в несколько раз – а не 1-2 боя в час как сейчас.
Редактировано Меч Истины[11] 02.04.2015 12:43
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#349
02.04.2015 12:41 Сообщений: 1336
Меч Истины, ты мист-2 не мешай с мистом-3, а то бред получается. Иду в ковчег синиться, а мой шмот танка вместо синего какой-то бирюзовый, с шансом увернуться? Или точу миф на пробой, а мне доп. удар? Не говори ерунды.
Никто просто не станет тратить черву, чтобы получить кривую заточку.
Редактировано Призрак Рыбака[12] 02.04.2015 12:43
Syrygat[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#350
02.04.2015 12:47 Сообщений: 120
и как при таком раскладе точится неточеным?
Редактировано Syrygat[9] 02.04.2015 12:48
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#351
02.04.2015 12:47 Сообщений: 138
Призрак Рыбака:
Никто просто не станет тратить черву, чтобы получить кривую заточку.


В том то и дело… а то добьетесь того, что при расточки вещи будете получать случайное кол-во осколков а не фиксированное за минусом 15%. А вот за черву как раз могут сделать фиксированное кол-во получаемых осколков.
ИМХО: Думаю вопрос о потери в 15% в качестве налога можно изменить на 10% – и тогда реформе есть место быть.
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#352
02.04.2015 12:56 Сообщений: 1336
Меч Истины, какой бы ты процент ни назвал, это будет не справедливо. Вполне очевидно, что синий перс и серый перс ломают шмот по-разному. Синий ломает меньше, но и затраты на синий шмот не сравнятся с затратами на серый.
Редактировано Призрак Рыбака[12] 02.04.2015 12:58
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#353
02.04.2015 13:02 Сообщений: 138
Syrygat:
и как при таком раскладе точится неточеным?

Ровно точно так же как и сейчас… только сейчас многие сидят и ресят на низкопроч и ждут когда он освободится, а при его отсутствии ("низкопроча") общий уровень заточки на уровнях снизится.

Уже много раз в данном топе было описано возможное развитие событий. Лично я вижу это так:

1. При увеличении кол-ва боев в хаотах ( а оно точно будет ) увеличится кол-во играющих в них же, и пополнятся ряды играющих – ресовиками – так как "переточей" на уровне не так много 5-10 и ходить из за опыта они могут не захотеть – в итоге "свободнее" вздохнут игроки со средней точкой.

2. Увеличится спрос на изготавливаемую продукцию – мятлик уже тухнуть в рюкзаке не будет. В следствии чего возрастет прибыль тем же ресовикам. В следствии чего при выработке 150 рес боев они уже не загород пойдут голыми схроны искать а в хаот за фишками.

3. Торговля вещами сейчас и так не идет, а существует только за счет передачи вещей от одного персонажа другому. Так что думаю останется возможность так же торговать плащами и амулетами.

4. Желающих ходить по кругу 1-8 – псж – 1 – 8 – псж… уменьшится, так как низкопроча физически не будет.

Еще доводы придумаю – допишу…
Молодой Козачёк[8]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#354
02.04.2015 13:03 Сообщений: 84
100% что половина из тех кто нажала за поживут так месяц или 2 и начнут ныть типа "верните назад пожалуйста"
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#355
02.04.2015 13:05 Сообщений: 138
Призрак Рыбака:
какой бы ты процент ни назвал, это будет не справедливо. Вполне очевидно, что синий перс и серый перс ломают шмот по-разному. Синий ломает меньше, но и затраты на синий шмот не сравнятся с затратами на серый.


Ты знаешь за что ты платишь… С синего комплекта ты получаешь больше "выхлопа" как в храме, тунеле, замке – везде в общем. Ты при переходе на новый уровень доплачиваешь червой за синь и мифы – но при этом зелень и осколки заточек у тебя накапливаются в полном объеме – когда при переходе "серому" или "зеленому" игроку надо еще дособирать на озеленение комплекта.
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#356
02.04.2015 13:10 Сообщений: 138
Молодой Козачёк:
100% что половина из тех кто нажала за поживут так месяц или 2 и начнут ныть типа "верните назад пожалуйста"


Нажали "За" – несколько групп людей.
1. Те кому надоело по несколько месяцев ждать макс заточенный низкопрочь, и хотят наконец то поиграть в хаоты не с одними переточами в хаоте а с такими же как они среднеточами.
2. Те кто уже давно растачивает и затачивает шмот на каждый уровень сам, за неимением возможности нормально продать свой 95% шмот, и купить такой же прочности.

И кстати – первой группы игроков большинство в мисте…

Тем более ни одни последствия реформы нельзя оценить за короткий промежуток времени – данная реформа начнет работать как только "низкопроч" полностью выйдет из игры…
Редактировано Меч Истины[11] 02.04.2015 13:12
Syrygat[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#357
02.04.2015 13:15 Сообщений: 120
Меч Истины,
я недумаю что уровня хватит на заточку нормальную и при любых раскладах реальщики будут ходить в хаоты и побеждать потому что будет много мяса.
Молодой Козачёк[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#358
02.04.2015 13:19 Сообщений: 84
Моё мнение об этом введении "немала баба клопоту купила порося"

Это опять баланс устаналивать опыта /фишки т. д.
Редактировано Молодой Козачёк[8] 02.04.2015 13:22
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#359
02.04.2015 13:21 Сообщений: 1336
Меч Истины, почему у синего должно быть больше осколков? Разве у синего не меньше боев за счет большого количества опыта? Могу привести много персонажей, которые за уровень добирали осколки.
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#360
02.04.2015 13:22 Сообщений: 138
Syrygat:
я недумаю что уровня хватит на заточку нормальную и при любых раскладах реальщики будут ходить в хаоты и побеждать потому что будет много мяса.


А щас реальщики не ходят в хаоты? ))) вот только сейчас хаотов 1-2 в замке на уровневые группы 9-10, про 11-14 вообще молчу… А когда хаотов станес столько же как и при ивентах на отмену поломки шмота – шанс попасть в хаот с реальщиком упадет со 100% вероятности до 10%.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: