Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей: часть 2

  1 ... 30 31 32 33 34
О прочности вещей: часть 2
  1 ... 30 31 32 33 34
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482

Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению.

Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/
Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности.

Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы;

Плюсы реформы:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);

Дополнительная информация:
– владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей;
– вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности;
Редактировано Menestrel[11] 31.03.2015 16:00

Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
Да
270 голосов - 56,84%
Нет
205 голосов - 43,16%
Всего проголосовало:475

Haggler[5]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#496
07.04.2015 11:44 Сообщений: 90
плащ для перепродажи взял или создал на продажу… пока покупали он исчез? какой нафиг срок годности у амулей и плащей
werquir[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#497
07.04.2015 11:55 Сообщений: 8040
Против срока годности плащей и амулетов! И так есть символы на время, которые из-за этого и неудобны. Не удобно людям подгадывать время, когда начнут активно играть чтоб осиволится, чтобы лучше реализовать потраченные усилия на получение символов, а в остальное время ждать без символов… А если игрок не часто играет, то ради 1 боя в неделю тоже счастья мало ставить символы. Не надо делать такое же с плащами и амулями! Это неудобно!
Asuna[9]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#498
07.04.2015 11:59 Сообщений: 185
Создайте отдельный топ про амули и плащи.

А на мой взгляд можно сделать 2 варианта амулей и пдащей. Один старый, чтобы в него вточить камни или просто плащ против мобов, который надолго или для тех, кто имеет свои причины носить такие вещи долго и не тратя прочку. А второй со сроком годности как раз для хаотов. Люди будут иметь старый вариант для обыденной жизни, а как захотят похаотиться месяц-другой, сделают себе новый.
БOPИСЛABИК[6]
 
  • +
  • 18|6
  • -
#499
07.04.2015 12:46 Сообщений: 86
просьба тогда предупредить в новостях или на форуме хотя бы за недельку, (обязательно)! чтоб люди могли шмот продать, купить, да и денег собрать нужно.

и если и убирать прочность, то только для хаев, т. к.:
1)там уже все и так сами точатся, мифы, синь у многих, т. е. процент извлечения им выгоден
2)на лоу уровне самому заточиться почти не реально, нужно минимум год на ресах сидеть, большинство, 90% игроков покупают точёную вещь, а вещи с малой прочкой идут на ура.
если убрать эту возможность – я лично за то чтобы бросить игру, благо есть другие игры) думаю многие не захотят так играть.
дайте человеку поиграть, попробовать, чтоб была какая-то радость от игры, и потом уже на хай-уровне можно и точиться с нуля – там уже рад буду что прочки нету)
а так как многие приходят за голосами – никому не нужна такая перспектива на 4-м уровне: либо вливай сразу кучу денег не понятно при этом нужна ли тебе такая игра, либо сиди пару лет на ресах, пока не опротивет и не бросишь совсем.
потеряете приток игроков только :586:
3)рынок :bariga: при таком раскладе останется, т. к. большинство амуниции и оружия на 3-7 уровень – то обладатели лавочек Н Е закидают камнями администрацию :hehehe:

кто поддерживает идею – жмём "плюс"! т. к. под лежачий камень вода не течёт – если будем активными – администрация поймёт что нам нужно, и можно найти компромисс – они тоже стараются, чтобы нам интересно было, и нужно их тоже понимать. не так уж легко это быть админом) :586:
Редактировано БOPИСЛABИК[6] 07.04.2015 12:53
AndreTim[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#500
07.04.2015 14:11 Сообщений: 638
Menestrel:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);

Убирать не стоит, достаточно просто уменьшить износ вещей в пвп
Злой Бульбулятор[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#501
07.04.2015 16:22 Сообщений: 212
лично я брошу игру как только прочность будет отменена, так как мне год придется ресить на шмот… бред.
TTTProvokatorTTT[6]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#502
07.04.2015 17:55 Сообщений: 24
можно сейчас тоесть покупать много шмоток с малой прочкой, а когда реформа будет продавать их как прочка 100 и гос цена увеличиться и можно озолотиться? )
Редактировано TTTProvokatorTTT[6] 07.04.2015 17:56
Evil Milk[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#503
07.04.2015 18:47 Сообщений: 1110
TTTProvokatorTTT:

можно сейчас тоесть покупать много шмоток с малой прочкой, а когда реформа будет продавать их как прочка 100 и гос цена увеличиться и можно озолотиться? )

Нет, где то раньше писали что ты вытащишь количество осколков в зависимости от прочности вещи, а новые вещи уже будут как бы со 100%.
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#504
07.04.2015 19:05 Сообщений: 3697
Мы рассмотрели все ваши доводы, рассуждения и пожелания.
Кроме тех тезисов, которые были приведены в заглавии темы можно отметить следующее:
  • при отмене прочности, процент извлекаемых осколков останется прежним(-15%);
  • процент, формирующий призовой фонд хаотического боя от эликсиров будет увеличен соразмерно величине нынешнего вклада потерянной за бой прочности;
  • проигрыш в боях без прочности будет нежеланным исходом боя, поскольку мы продолжим наполнять игру контентом для высоких(10+) уровней и опыт станет ценной наградой;
Также хочу поблагодарить тех игроков, которые нашли в себе силы для продуктивного обсуждения темы, чем повлияли на её итог(в отличие от тех, кто без устали пытался навязать всем свою точку зрения присылая множество однотипных сообщений).

Работа над этим обновлением еще не велась, поэтому сроки реализации не определены. Следите за новостями, мы заблаговременно предупредим Вас о грядущих изменениях на главной странице.
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#505
07.04.2015 19:05 Сообщений: 3697
Тема закрыта, причина: тема исчерпана.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: