Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 28 29 30 31 32 … 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
MAJOR LAZER[11]
|
|||||||
03.04.2015 17:31 Сообщений: 309 |
отменять нужно не саму прочность, а налог на осколки при расточке… мой шмот с магазина никогда не имел ниже 95% прочки, а на последних уровнях и вовсе держится в пределах 98-99%. но по факту у них прочки на 15% меньше почему-то. мало того, что на шмот уровнем выше нужно больше осколков, у меня еще и забирают то, что я уже купил. не хорошо, имхо. взамен можно немного повысить потерю прочности (но только на сам шмот, не трогать плащи/амулеты/подшмот).
|
||||||
Джим Рейнор[10]
|
|||||||
03.04.2015 17:56 Сообщений: 351 |
Против. На прочку большинство игроков плевать хотели. Она не влияет не пвп-активность в общем. На 95% влияет опыт, т. к. все хотят "побегать" везде. Опыт играет главный сдерживающий фактор.
Хотите, чтоб все апались? Делайте новые локации, вводите новые инвенты, квесты, сделайте уже наконец-то остров, который обещали ещё 2 года назад сделать. Два месяца прошло, как вы обещали поставить загородные групповые походы. Админы, менять ничего не нужно! А что уж говоря о прочке, то лучше повысить прочность плащей и амулетов, это уже миллион раз предлагалось. |
||||||
UJIbKAEB[14]
|
|||||||
03.04.2015 17:57 Сообщений: 2035 |
вот правильно заметил чувак из Эделей, что админы могут прокоментировать по поводу его высказывания?
|
||||||
Бахус[14]
|
|||||||
03.04.2015 18:19 Сообщений: 1000 |
UJIbKAEB, а чтоб ты сказал если бы тебе на работе предложили бы бумагу, ручки, бензин, который нужен по работе, покупать за свой счет? … ответ наверно очевиден… админы тебе тоже самое скажут по поводу налога… ты в карман к ним залезаешь с предложениями его отменить…
|
||||||
UJIbKAEB[14]
|
|||||||
03.04.2015 18:25 Сообщений: 2035 |
Бахус, ну если они хотят сделать приятную обнову, то пусть будут жерты… что то потеряют, а в дальнейшем им же самим на руку… а то хотят как в пословице-и рыбку сьесть и косточкой не подовиться… так не получиться…
И заметил факт, что против игроки, которые активно играют, а ни те, которые годами тухнут… это вы тоже во внимание берите |
||||||
MAJOR LAZER[11]
|
|||||||
03.04.2015 18:34 Сообщений: 309 |
и еще, сделайте уже наконец возможность растачивать плащи и амулеты. хотя бы камни за черву…
|
||||||
Бахус[14]
|
|||||||
03.04.2015 18:45 Сообщений: 1000 |
UJIbKAEB, мы в одну игру играем? )) какие жертвы… ты о чем)))мы их корова, а если корову не доить она умирает))
|
||||||
Пьяный Бобёр[8]
|
|||||||
03.04.2015 19:05 Сообщений: 910 |
коровам травка сочная, солнышко и простор нужны шоб молока норм було) и не тупо отсос приставить, а нежно за сосочки подергать
|
||||||
GадюSинг_s[7]
|
|||||||
03.04.2015 19:14 Сообщений: 105 |
По одной фишке, по пол фишки, так лоу, без упива, без заточки шмота, накопят на какую – нибудь фигню. А хаи так же, как ходили в хаоты, так и будут ходить. Это всё равно, как идея пригнать людей из вк за голосами и ждать, когда же они реалить то начнут .
|
||||||
Caesar Augustus[13]
|
|||||||
04.04.2015 00:08 Сообщений: 1433 |
люди в хаот не ходят в первую очередь из-за опыта)я на раслабоне играя в хаотах за день на 9м брал 1 ап)опыта просто море)для тех, кто быстро качается раздолье. а тем, кто хочет задержаться-нет)и прочка тут не при чём. вот прочка на амулетах и плащах-то да)надо что-то делать)мб волшебную пыльцу хотя бы за фишки или талары, чтоб повысить прочку на них)
а прочку на шмоте надо оставить)разве что с низкопрочем надо что-то делать. к примеру, сделать его личным после опускания до определённого уровня, запретить его ремонтировать и т. д. народ думаю ещё что-то сможет придумать |
||||||
Мишель Монтень[12]
|
|||||||
04.04.2015 01:57 Сообщений: 354 |
знаете, даже лень думать за я или против. мне пофиг. чёнить новое бы ввели лучше.
|
||||||
Marinetta[13]
|
|||||||
04.04.2015 06:16 Сообщений: 1373 |
можно переголосовать? я не туда нажала)
|
||||||
werquir[14]
|
|||||||
04.04.2015 10:18 Сообщений: 8040 |
Люди которые говорят, что за лв прочность падает менее 10% видать обходят замок стороной. Падает она более чем 10% при прохождении лв в замке. Обнова же позволит не обходить замок стороной. И в осноаном для замка она и будет.
Опыт конечно неприятен в хаотах, но это единственное что сдержит реальщиков, им то опыт не нужен совсем, а если нужен то есть фирты, ингры которых за черву не купить, и позволит нереальщикам проводить время фаново в игре с себеподобными без убытков в виде потери прочки на шмоте. И вобще надо как-то разделить песочницы вот тогда хаоты и станут интереснее. Конечно побеждать смысла особого нет без потери прочки. Фишек всего в 2 раза больше, а опыта в 10 раз больше. Поэтому проигравшим надо давать не 10% опыта, а 50% |
||||||
Бахус[14]
|
|||||||
04.04.2015 10:59 Сообщений: 1000 |
werquir, ты же у нас теоретик)… вот тебе расклад почему умные люди против… и дело даже не в прочке… и так
проаналезруем все крупные нововедения 1-отмена продажи сини и мифов за серу, нам говорили что это делается для снижения точки… хаха… ни чего подобного, все это было сделано для того чтоб хаи не тратили серу на синьки, а покупали их за черву и админам было глубоко наплевать на то что какойто ресобой теперь не засиниться, админы просто увидиле сколько синек мифов покупается за черву… да кто то эту черву покупал, но он за это получал очень много серы в итоге на себя ее не тратил а покупал шмот… по итогу после отмены приток червы пошел в плюс при том больше с хаев 2-реформа со шмотом, было заявлено мы заботимся о игроках и хотим чтоб они быстрее переодевались… хех, по итогу каждый раз мы теряем при переточке 15% сини и зелени просто так с куста… дополнительные деньги в казну админов. 3-реформа с фишками, заявлено чтоб все игроки получали по заслугам… я помню те времена когда на 4 лвл по 70 таларов получал, а на 6 по 80 фишек… сейчас на 12 лвле при победе я получу 15 фишек и 30 таларов при выиграном храме… это по заслугам? это было сделано для того что опять таки хаи даже не думали о том чтоб заточится за фишки, а покупали их… чтоб даже намека небыло на то чтоб что то заработать… 4-сферы, воскрешалки символы пески… заявлено для разнообразия игры… ухаха… тут и говорит нечего… могу сказать одно… на 12 уровне нереально! заработать фишек на песокдля символов сам символ и воскрешалки… по итогу нам сразу же говорят, ребят готовте черву… 5-капнем очень глубоко… когда был пояс и от точки пояса зависило количество корманов, карманы сделали равными, заявляли, чтоб у всех были равные шансы, по итогу все было хитрей… просто макс пояса имели крупные реальщики… и со своими карманами они стояли бой бо два три четыре часа,… проводили один бой уставали и уходили, а кому это надо если они могли провести два три боя четыре, соответственно и упоя столько слить… подумали, подсчитали… убрали… 6 даже лотерея, о которой говорили что она настолько рандомна что только везение помогает выиграть, оказалась не настолько уж и рандомной… у кого не спроси а выигрывают в основном те игроки кто заюзал новый вид платежа, новую кредитку и т. д… ну тут все очевидно… раз заюзал-выиграл, наверника кинешь еще… и вот после всего этого ты ручаешся что админы действительно думают о том чтоб сделать нам лучше и думают о том что людям дороговато ходит в хаоты и надо им помоч? ))) пи. си… я тебе больше скожу, я думаю что эта тема сейчас поднета не случайно, решение уже есть, убрать прочку и увеличить процент снижения, а сейчас хотят просто подвести социальное мнение и с помощью дурочков кричащих уберите прочку ввести нововедение… а потом сразу запустить шмот на 14 уровень… там ребята уровне брали на фиртах и подвалах. прочка хорошая… а вот теперь ты прикинь кокая сверхморжа упадет если даже 10 14 левелов разом начнутся точится по повышеному проценту… думаю как раз отпуск на ГОА… для всех… |
||||||
Skin_Ticket[8]
|
|||||||
04.04.2015 11:50 Сообщений: 1353 |
Бахус, полностью с Вами согласен! Считаю, что все обновления направлены в большей степени на то, чтобы получить больше реала с игроков, тем самым сделать ограничения для нереальщиков и игроков в целом =(
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения