Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 29 30 31 32 33 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
werquir[14]
|
|||||||
04.04.2015 12:36 Сообщений: 8040 |
Бахус, Вот только сейчас при расточке ты тратишь 15% + потерянная прочность. Если оставят 15%, то получается, что админы в убытке.
|
||||||
Бахус[14]
|
|||||||
04.04.2015 13:01 Сообщений: 1000 |
werquir, судя по высказываниям Менестреля по поводу усредненого плаща, тоже самое ожидает усреднение и по шмоту… при этом как ты понимаешь если большенство на лоу бьют шмот на 20% а хаи реальщики на 5% и ведут усредненый коофицент 15%, а потом в качестве жеста доброй воли снизят до 5%+ 15% то что есть и скажут что мы пошли вам на встречу по итогу в минусе мы… да вопрос и не в цифрах, а в системе… повторюсь мы просто еще не знаем всех подводных камней, а они есть и камни эти будут стоить червы… да в принципе понятно, мист-это бизнес проэкт и он должен приносить прибыл и как можно больше, лично меня раздрожает другое, а именно что администраторы смотрят нам в лицо, мило улыбаюца, говорят-мы хотим вам помочь, а в это время шурудят у тебя по карманам… сверхцинизм…
|
||||||
Use1ess[7]
|
|||||||
04.04.2015 13:03 Сообщений: 1507 |
Мегакатегорически против.
Полностью согласен со Злой бабкой, такого рода изменения только выхолащивают игру. Не надо думать, шуруй в хаоты, греби там опыт лопатой и апайся побыстрее – вот идеал игрока с точки зрения админов. Вообще, интересная бизнес-модель: 1) На лоу/средних уровнях всемерно принуждать игроков максимально быстро апаться (короткие уровни, много опыта везде), точиться, тратиться; 2) На хай уровнях (самый шик – на 14м) игрок – в принципе, уже отработанный материал, он потратил практически всё, что от него ожидали и является балластом. Следовательно, надо снижать интерес игры на последних уровнях, вынуждая балласт либо уходить с концами, либо идти на следующий круг (см. п.1). Как-то так. Или сейчас не так? Удивите меня. |
||||||
Bad Balance[8]
|
|||||||
04.04.2015 14:14 Сообщений: 41 | |||||||
kisel[10]
|
|||||||
04.04.2015 23:59 Сообщений: 1377 |
+ 7|21 – я всеми руками за. очень хорошая идея.
чет с верхним голосованием не в дугу))) есть ощущение что это и есть мнение народа |
||||||
Demon_ff[7]
|
|||||||
05.04.2015 06:15 Сообщений: 30 |
Против.
Причины? Я взял лв продал сет на 6-й с 20-30% прочки. сейчас жду подходящий на 7-й. А тут хопа, и обнова. Сейчас все лавочники битое припасут, так что я не смогу собраться. А как пройдёт обнова я на 7-я остаюсь с магазинкой и валютой, которой хватит купить лишь меч/тор максимальной заточки. В результате что? правильно я засяду на ЛВ не на 1-н месяц. Общая причина. Тогда смысл быть лавочником пропадает. Весь шмот будет 100% и не будет возможности его прокрутить. |
||||||
Royalty[15]
|
|||||||
05.04.2015 09:22 Сообщений: 648 |
А я за. Активный ресовик, хаотами не брезгую, но во время ивентов. не из-за опыта, а просто надоедает. Что мне даст отмена прочки? Стабильность. Я буду прекрасно знать, что меня ожидает при переходе на уровень, у меня не будет недель в шахте в ожидание продажи шмота, я его расточу, с чистой совестью, и с меньшей заточкой продолжу играть и зарабатывать на доточку. Будет конкретная цель, к осуществлению которой и буду идти, а не шанс урвать что-то хорошее за копейки. На что заработал-то и одел, все честно.
Как вариант, оставить прочку, убрать налог на выимку осколков и продажу бу шмота. |
||||||
Dark Sendo[12]
|
|||||||
05.04.2015 10:27 Сообщений: 1553 | |||||||
TaTaPuH0_o[5]
|
|||||||
05.04.2015 10:36 Сообщений: 44 |
а вот вопрос если реформа введется то как вы е( вводить будете: у кого шмот с малой прочкой у кого с большой что делать тогда?
|
||||||
Asuna[9]
|
|||||||
05.04.2015 11:04 Сообщений: 185 |
TaTaPuH0_o, ну хоть пост то дочитай до конца!
kisel, те, кто за не сидят тут, они порадовались идее и не сидят дальше не читают 31 страницу бреда. |
||||||
Djoni[10]
|
|||||||
05.04.2015 12:46 Сообщений: 218 |
Думаю прочность оставить так как есть, но изменить извлечение осколков сини и мифов, сделать фиксированым для уровня, тратим то мы их одинакова что 100% прочность шмота, что 50%. А извлечение оставльных осколков оставить как есть
|
||||||
kisel[10]
|
|||||||
05.04.2015 14:13 Сообщений: 1377 |
Aime: kisel, те, кто за не сидят тут, они порадовались идее и не сидят дальше не читают 31 страницу бреда. А чему тут радоваться? Может быть тому, что еще одна составляющая игры пропадет? (рынок) Может быть тому, что убирается еще одна возможность клана передавать битый шмот сокланам? Может быть тому, что еще один из стимулов победить пропадает? Может быть тому, что Menestrel: ? предполагаемый процент расточки… возможно он будет снижен или увеличен А может в конце концов тому, что хаотов на уровне 10 и выше как не было так и не будет? А может в конце концов тому, что действительно не будет проблемы планирования шмота, его просто не будет и все будут поголовно сидеть дорешивать на заточку? Или тому, что спроса на продукцию будет еще меньше, так как побеждать то и смысла нет? Да, ты права, действительно бред один пишут 31-у страницу, а надо бы тупо без мозга жмякать на Да! Я ничего не упустил? |
||||||
UJIbKAEB[14]
|
|||||||
05.04.2015 14:36 Сообщений: 2035 |
kisel, все прльно сказал… советчиков тут уйма… в игровом процессе которые не особо учавствуют…
|
||||||
Донна Роза[13]
|
|||||||
05.04.2015 14:51 Сообщений: 3035 |
Что самое забавное, никто все равно не сможет предсказать на сто процентов как будет развиваться игра)
Да, согласна что лавочники пропадут. Это минус. Передача кланом шмота? Отсутствие этого? Как по мне – это плюс. Да будут хаоты, будут.)Может быть столько же, может больше. Меньше не будет) Я не понимаю как может пропасть желание победить. У меня оно зависит только от меня самой. И никакие прочки точки ресы опыты не могут на это повлиять. Это вообще нормально для любого живого организма – хотеть победы в любых условиях. Единственный аргумент, который считаю очень убедительным – процент при расточке шмота. Неуверенность в этом пункте и порождает большинство несогласных. По-прежнему не проголосовала ни за да, ни за нет. Но я за эволюцию, развитие, авантюры, а не за тихую спокойную гавань. |
||||||
kisel[10]
|
|||||||
05.04.2015 15:06 Сообщений: 1377 |
zlaya_babka: Я не понимаю как может пропасть желание победить. легко. Опыта ноль, ущерба через прочку ноль. Выхлопа меньше, но есть. И самое интересное (очень влияющее на число хаотов): на примере моего шмота 1 ед. прочки дает в фишечный фонд 6 сер. монет, пробитые амуль и плащ (не мифы, а их при сроке годности уже практически и не будет) дают еще 12 сер. Внимание вопрос: фих станет больше или меньше за хаот? |
||||||
Тема закрыта для обсуждения