Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Изменение баланса
Изменение баланса | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 9 → | |
|
|
18.04.2015 22:00 Сообщений: 3697 |
Исходя из полученных отзывов изменение баланса на постоянной основе затронет следующие вещи:
Кроме того, ожидается усиление боевых эликсиров высокого уровня. Это коснется зелий влияния, оберегов, пирожков истощения и пут. Финальное обновление баланса ожидается в ближайшее время(вместе с этим, игроки получат возможность испытать новый баланс не тестовом сервере). Если у вас есть дополнения, идеи и предложения касательно этой важной темы – мы ждем Ваших комментариев. |
Prestidigitator[7]
|
|
19.04.2015 13:03 Сообщений: 1759 |
Морской волк, заточись в увара поймёшь _)
|
Haggler[5]
|
|
19.04.2015 15:34 Сообщений: 90 |
все гуд мне нравится… только я так понял топор окончательно сделали для мобов?
|
Морской волк[6]
|
|
19.04.2015 15:57 Сообщений: 213 |
Haggler, походу да
|
Странствующий[4]
|
|
19.04.2015 21:43 Сообщений: 6 |
Раз тут такое, а что уж народ чесной обделять, довайте и критовикам поднимим урончику! )
|
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
|
|
19.04.2015 21:46 Сообщений: 626 |
Вывод один. Крит топор в скупку. Броню увара переточить в универа. Самая тема меч танка и броня универа. Теперь будет самой популярной.
|
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
|
|
19.04.2015 21:53 Сообщений: 626 |
Да еще вопрос. В связи с корректировкой баланса. Расточка шмота без оплатная. Или все новшества за счет персонажей. Я уже перетачивал на 12 уровне шмот 3 раза. Думаю вам не сложно проверить. Меняете баланс. То давайте расточку шмота.
|
GloomMan[15]
|
|
19.04.2015 23:13 Сообщений: 2011 |
Если изменили баланс, то дайте возможность 1 раз бесплатно переточить шмот!
|
Lagertha Lodbrok[10]
|
|
19.04.2015 23:23 Сообщений: 581 |
0 I ДЕЖАВЮ I 0, тоже жду переточку…
|
Expert[10]
|
|
20.04.2015 00:49 Сообщений: 1109 |
баланс игры – это когда все раскачки при равной заточке имеют равные шансы. То есть берется увар, танк, универ с 0 раскачкой, проводится 1000 боев между ними. Берутся увар, танк, универ с +5 синь и так же проводятся 1000 боев. Победы по идее должны распределится поровну. Где-то читал, что на симуляторе проводились такие тесты, и баланс вроде как был найден. В таком случае исход боя должны решать база/спец камни, упив и тактика боя.
Но что помимо заточки может ещё влиять на баланс? Боевые, которые существуют в игре, символы. Танк здесь проигрывает увару, ну это мое имхо. Клон танка – мясо, не блочит ни когда слабое место, умирает намного быстрее увара. Я вообще не помню, чтоб когда-нибудь мой клон хотя бы камень или астрал успел применить до того, как его снесут, насилуя одно место в течении 3-4 раундов. Опять же ледяной символ и элик оглушения, которые иногда вводятся в игру. В виду всего этого люди все больше и больше выбирают уваротов. Их реально большинство в игре. Отсюда все точат руббелиты. Отсюда и страдания универов. Нарушение баланса произошло не потому, что не правильно выставлены характеристики у раскачек, а потому что боевые и символы не правильно сбалансированы. Это мое мнение по защитным билдам. Что касается атаки, то все на хаях выбирают танка, потому как нет в игре против него полноценного базового камня и упива. С усилением варисцита критовых атак станет ещё меньше. |
KacTop Троу[14]
|
|
20.04.2015 01:14 Сообщений: 316 |
кинжал у меня уже давно раскачка по сути но лоу не такая плохая. главный недостаток нахожу в парировании. его нужно сделать так чтоб он не действовал когда удар летит в блок. реально глупо получается. надо сделать по принципу уворота. то есть если пробили блок тогда пусть парирует а не так чтоб удар летит в блок а он зачем то его парирует. глупо. по поводу удара мимо блока. доп удар и контр вылетают не так уж и часто ето учитывая что я заточен рунами на доп и контр. шанс на удар мимо блока надо ставить 60% ибо против щитовника дратся очень сложно когда он начинает просто блочится. пока вроде всё.
|
Caesar Augustus[13]
|
|
20.04.2015 07:38 Сообщений: 1433 |
телепорт и быстрый шаг стоит убрать и сделать их только на ивенты)наличие этих элей по сути будет убивать любое усиление копий или луков.
так же всё ещё смущает дробящий урон у копий вблизи-ладно урон снижается, но почему дробящий то вблизи? к нему ведь даже камней нет на стойку. зато у шмота сразу есть стойка к нему. т. е. вблизи и так урон пофиксен так ещё и стойкой, которая и так идёт снижает его) |
Саня[14]
|
|
20.04.2015 09:08 Сообщений: 915 |
… Защита универсала ( атака туда же ) не pvp раскачка. Каждый будет тянуть одеяло на себя и рвать на себе рубаху крича что его раскачку щеманули усилениями камней которых у него нет. По сути накручивания характеристики "шу" универу это медленное движение в пропасть, как только универ крутанет 2 раза в раунд начнется обратное движение, лагерь диванных бойцов начнет кричать "что это за паскудство?! ".
… Варисцит +10% – это хорошо. Камень ходовой и нужен везде. Все в мисте критует – загород, тоннель, подвал, храм. Мобов стенет легче нагибать) … Хризопраз +20% – это паралельно если не пить на броню. Почти все в мисте тулит под броню ( не макс урон, а именно под броню) А по поводу обновлений баланса хай-боевых, это можно только гадать… |
L-Toro[10]
|
|
20.04.2015 14:00 Сообщений: 290 |
Саня, что бы универ крутанул 2 раза, нужно шу больше 50%, сейчас при макс точке с мифами галита в шмоте и плаще, зеленой базой с лабой(клановой и с достига) на уворот выходит чуть меньше 45%. Так что сейчас галитовый универ будет стабильно крутится через раз, и меньше, если у противника шипованая атаки. Когда я решал какую базу лучше ставить универу, большинство советовали галит, мотивируя тем, что даже у многих мобов есть шп(слабо верится, но я решил все-таки положится на наблюдения опытных игроков). И куда уж тут 2 уворота брать, если один упой(серый, без лабы) снимает 9% шу(на четном лвле), а максимальный шп 35%(! ). Осмелюсь заметить, что эти цифры считал после усиления шу универов, до этого усиления против максимального шп универы не вертелись вообще.
|
Мишель Монтень[12]
|
|
20.04.2015 14:28 Сообщений: 354 |
ну вот до усилений высчитовал, шу у моего шлема +3зел с зел упоем меньше чем шп у 7ми миф рубелей + зел. упой. т. е. мой шу = 0%. в храмах такие попадаються ага. когда подкрутили шу пешеры полегче тащить стало.
на Х2 фишках бегал с копьём. копьё оч понравилось. кинжал не пробовал, но кажеться мало ему добавили. надо больше. вот чтоб начали точить гелеотропит надо подкрутить больше чем 20%. допу хорошо сносят криты. |
mahor[9]
|
|
20.04.2015 14:47 Сообщений: 164 |
С кинжалом все отлично вышло, а вот с копьем как-то криво… Думаю, что надо порезать его урон. Изначально урон копья, как и у одноруч. оружия, и меньше хп. Куда-то я далеко забежал, попробую сначала: Главный минус копья-дисбаланс в хп, поэтому его берут только в массовых боях, чтобы "пошкериться" и за спиной синяка орать "а ну-ка достань", эти люди напрочь не точат защиту. Так почему мы, топорщики и мечники должны сносить за бой меньше, чем копье, при этом нам надо точить защиту. (Меньше, т. к. при улучшении копья требуется 3 камня, а в одноруч оружие-2, значит урон копья выше, при равной точке) Считаю, что 2 удара копья нужно оставить, дабы оживить оружие, но порезать урон ( хоть как-то поправить баланс)
Ну и раз у копья теперь 2 удара-лук не имеет никаких преимуществ (кроме 3х доп. клеток для стрельбы (у синего лука), да и к тому же урон лука меньше, а гемороя с ним больше (стрелы). Считаю нужным увеличить урон лука. |
Тема закрыта для обсуждения
Изменения вступили в силу. Теперь копье наделено шансом отбросить противника. Добавлен камень "Опал", который является антикамнем "Чароиту".