Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование: 11.02.2016

  1 2 3 4 5 11
Тестирование: 11.02.2016
  1 2 3 4 5 11
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.

На повестке дня:

– Дейли-задания
– Символы и баланс
(подробности на главной странице тестового сервера)

Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень.

Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер.
Редактировано Эстелла[11] 11.02.2016 15:50


LOD[14]
 
  • +
  • 20|0
  • -
#31
11.02.2016 19:51 Сообщений: 229
очередная несуразица от администрации, тут отняли, здесь прибавили. Одно только + для игроков "Срок действия всех символов увеличен до 15 дней". Сначала внесите в игру изменения чтобы увеличить онлайн, чтобы сюда народ заходил и оставался! Что дают эти изменения для привлекательности игры? Ничего! Новичок зашел в игру, что он видит? замок, шахта, рес-локи т. е ничего!, а у нас администрация думает как бы еще закрутить гайки, чтобы последние разбежались. Зачем? :wall: :wall: :wall:
р. s рогатый уперся в ворота и мычит, пытаясь створки свалить, тужится, разбегается, бьется, толку нет! А двери просто открываются.
Mambet[10]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#32
11.02.2016 20:09 Сообщений: 425
Огорчил тест символов. Может хватит нас добивать такими новвоведениями?
cerceja[10]
 
  • +
  • 10|1
  • -
#33
11.02.2016 20:09 Сообщений: 164
За ежедневные квесты +, интересно и всегда быдет чем заняться
За символы – Для меня не будет смысла их ставить, еле 4 волны прошла в тоннеле, поняла что 5-ю не стяну. С фулл символами зелёными… И синей двурой, которой на реальном серваке у меня нету. все остальное +5 зел. мифы.
Дорогая администрация, я вас очень прошу, не трогайте символы, пусть останется как есть. Исправили недавно баланс, пусть это все уладится, свыкнется, авось и проблемы, что были между уварами и танками, тоже пройдут.
Если с пвп даже можно будет смириться, что нету символов ни у кого, но с мобами очень трудно будет, мне трудно было за городом 9-й отряд духов убить. В подвал страшно даже пробовать.
Зефир[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#34
11.02.2016 20:18 Сообщений: 287
Символы и баланс
-Шанс символа сработать обнуляется в начале каждого боя.
Это + в пвп боях, чтоб вроде как было все по честному, исключить подгоны и тп. И – в пве, в некоторых боях могут убить не дождавшись символа.
-Срок действия всех символов увеличен до 15 дней.
Это +
-На всех без исключения символах снижен шанс сработать. 3->2%, 4.5->3% (в том числе и у монстров). – Немного снижена эффективность символов, устанавливаемых в кольца.
Это – т. е. я потрачу время, деньги на эти символы, но в итоге мне все равно придется тратить свои боевые, так как я могу и не увидеть их! Не плохая задумка)))
-Изменились правила срабатывания автоблока. Раньше: автоблок срабатывает от факта удара. Сейчас: автоблок срабатывает от факта нанесенного урона. Т. е. автоблок теперь будет срабатывать примерно за 8 попаданий как по танку, так и по увороту.
Это +, я танк)
Cherepock[12]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#35
11.02.2016 20:27 Сообщений: 2518
Одумайтесь! Не трогайте ничего. Уже допку ввели, так и быть – свыкнется, но все остальное вобще кардинально изменит комбат игры.
The Brain[5]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#36
11.02.2016 20:31 Сообщений: 298
-Символы Первой помощи, Влияния, Покровительства, Истощения, Ослабления, Недуга и Путника теперь дают Подарочные эликсиры.
Вы адекватные? Теперь какой смысл в символах?
Relax[14]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#37
11.02.2016 20:48 Сообщений: 405
ничего не смог протестировать из-за нехватки ресурсов, согласен с добрым скитальцем
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#38
11.02.2016 20:55 Сообщений: 1433
по квестам жирный +! идея просто отличная!

сделать элики с символов подарочными-тоже согласен. хотя относительная необходимость.

а вот шанс срабатывания символов-слишком уж слабо стало. ну в пвп допустим(допустим повторюсь) станут реже на них полагаться и бои станут ещё быстрее. боевых тратить не начнут больше(это точно). для пве это снижение вообще смертельно-тоннели, подвалы, пещеры-теперь всё это будет слишком сложным и дорогим. т. е. в итоге получится, что вместо того, чтобы увеличить количество боевых в хаотах, храмах и др. пвп боях, вы увеличиваете трату боевых в пве. а смысл? хотя вряд ли будут тратить боевые даже в пве-скорее станут меньше ходить туда.
увеличение срока работы символов… хм… а надо ли? в принципе и сейчас более-менее норм.
Зефир[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#39
11.02.2016 20:59 Сообщений: 287
professor25,
professor25:
увеличение срока работы символов

Это тебе пряник, за этот кнут
На всех без исключения символах снижен шанс сработать. 3->2%, 4.5->3%
Донна Роза[13]
 
  • +
  • 1|5
  • -
#40
11.02.2016 20:59 Сообщений: 3035
фулл синь увар без допы. в защите фиролы, в мече амальдины. фул комплект зеленых символов, проткнутые плащ и амуль. все в мифах.
тоннель прошла, упитая зелеными базой и спец (антикрит и макс урон), синими ухой и яростью, потратила 8 пилигримов и 4 индейки, руну и тень.
ни разу за весь бой не сработал символ первой помощи (собссно поэтому руна с тенью и ушли) – админы посмотрите его что ли, что-то не так.

http://world.st….php?b=85882888 лог вот, кто умеет считать – считайте. мне срабатывание символов понравилось.
за весь бой сработало
«Символ кровавых ран» 28 раз,
«Символ заступничества» 36 раз,
«Символ путника» 13 раз, ( Злая Мишка: [ Веатара ] первый путник сработал. на третьей волне)
«Символ мастерства» 10 раз,
«Символ ярости» 12 раз,
«Символ насыщения» 12 раз.
неработающий символ пп – 0 раз.

через часок фуловым танком еще схожу, статистику выложу.
claude2[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
11.02.2016 21:07 Сообщений: 536
1. По квестам – что-то новое, возможно будет интересно.
2. По символам – полная чепуха. Я увешан ими полностью зелеными по своему уровню. Бродил за городом (по новому квесту) нападал на засады – из 4-х боев один раз сработал заступа на последнем раунде.
Я провел 1 пвп – сработали раны и путника, но после того как одного игрока убил и начал второго бить.
В храме сработали ран и путник под конец.
В подвале из 18 боев (2 этажа + пару комнат, ходил там где обычно хожу с серым путником и без дополнительных символов): сработал кровавых ран 5 раза под конец боя или на смертельном ударе, тоесть когда он уже не нужен (19:40:23Системное: Вы получили помощь символа «Символ кровавых ран»
19:40:23Системное: Светлый Ард claude2 [7] нашел Медная монета24), 5 раза заступ, когда мобов было больше 6 шт и у босса, врачивания и оберег сработали одновременно когда мобов было 8шт и с уровнем минус 1 от моего, что еще занятно так это то, что в этом же бою сработ заступ 2 раза:)), а путника невидел вообще ниразу. Думаю в пещере будет тоже самое.
3. Ну в принципе правильно: с камнями сдавали как 85%, а теперь осколки после выточки в скупку будут идти за 33%, да плюс еще что теряется при их выточке – продавать теперь осколки хоть будут, а то цена лезит и лезит вверх)).
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#42
11.02.2016 21:25 Сообщений: 841
тест был крут но не долог, повис в первом же бою и вишу до сих пор… спс админам за наше счастливое детство! :ura: :ura: :ura: http://world.st…;id_user=131104
zuma[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
11.02.2016 21:25 Сообщений: 2326
На тестовый не ходила, так как жутко все зависало…
Единственное что мне в таких тестах не нравится – это то что тестируется все в шмоте фулловом. Как я поняла дали 500 червы, чтобы все смогли подточиться и взять себе полный набор символов. Мне кажется не нужно этого делать, нужно быть более близкими к реальности чтобы понять полную картину работы символов, сложности боев с тестируемым обновлением, а так выходит что судя опять же по комментам, даже в фуловом шмоте стало трудно. Как же быть остальным? Тем кто не реалит? Все таки наверно не стоит трогать символы.
cheater[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#44
11.02.2016 22:10 Сообщений: 3512
Голосуйте тут http://forum.mi…uestions/64654/
Mogwai[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
11.02.2016 22:17 Сообщений: 912
-Изменились правила срабатывания автоблока. Раньше: автоблок срабатывает от факта удара. Сейчас: автоблок срабатывает от факта нанесенного урона. Т. е. автоблок теперь будет срабатывать примерно за 8 попаданий как по танку, так и по увороту.

кто расшифрует? как может быть 8 если миф 10 а руна 12-13?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: