Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Тестирование: 11.02.2016
Тестирование: 11.02.2016 | |
---|---|
← 1 ... 7 8 9 10 11 | |
|
|
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413 |
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.
На повестке дня: – Дейли-задания – Символы и баланс (подробности на главной странице тестового сервера) Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень. Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер. |
Sibilla[15]
|
|
16.02.2016 18:34 Сообщений: 2861 |
Вы мне скажите одно – почему после обновы переточка не бесплатная? ) Да плевать я хотела на акцию эту… Просто такое чувство, что это всё ввели, чтобы все танки побежали в мастерскую, так как другой причины вообще нету. Танк против увара смог нормально держаться только с помощью символов, а теперь что? ) Я про подвал и пещеры своего лвл вообще промолчу – мобы на столько сильные, что даже до обновы иногда там было не очень комфортно (и это я не совсем слабо точена), как там теперь будет?
|
Cherepock[12]
|
|
16.02.2016 18:40 Сообщений: 2518 |
Эстелла – Была в сети 16 Февраль 2016 – 16:54, что ж не отписалась? Вы думаете что делаете или експериментируете?
|
frosty[12]
|
|
16.02.2016 18:44 Сообщений: 1022 |
обнова вообще полнейший бред, даже мобов не побьешь теперь
|
TANK[10]
|
|
16.02.2016 18:44 Сообщений: 190 |
Sibilla: как там теперь будет? Все дружно перетачиваемся в уваров. Теперь это единственная играбельная раскачка. |
Demon Bard2[14]
|
|
16.02.2016 18:47 Сообщений: 1376 |
Итогом этих изменений станет значительное улучшение боевого баланса между разными раскачками.
– Увороты увеличивают шанс символа сработать. Т. е. шанс защитных будет увеличиваться если персонаж увернулся, а шанс атакующих – если увернулись от вашего удара. Представьте себе, для баланса нужно равное кол-во атакующих и защитных символов в такой ситуации. а у нас 4 vs 2 простой пример, у-у-1-у-у-1(пп, оберега)-у-у-1(заступ)-у-у-1 (насыщ) у бьющего в лучшем случае цепь и путник за это время(и тот подарочный), ту же таблицу применить к танку то он за те же 12 ударов получив 4 символа потеряет 70-90% хп не хилясь (увар с допой потеряет 30-40%) ай да балансировщики) прощайте танки |
Mambet[10]
|
|
16.02.2016 19:18 Сообщений: 425 |
Sibilla, Может быть ты и многие другие плевали на эту акцию… Но вот найдутся же и те, кто побежит перетачиваться) и продолжать донатить))
|
FOKUSNIK[14]
|
|
16.02.2016 19:52 Сообщений: 1106 |
Напомнило сюжет "5-й волны"
1-я волна: снижение защитной стойкости блока/увеличение пробоя блока/мощности (танки двуручи начали истребление всех. в частности и других танков со щитами) не успели отойти от этого 2-я волна: привязали срабатывание символов к уваротам (танки вздрогнули еще раз) 3-я волна: пофиксили срабатывания символов и заменили "храмыми" подарочными "недоэликсирами" – началась паника. 4-я волна: льготная переточка вещей прямо на туре сильнейших (массовое истребление танков и превращение в уваров) 5-я волна… (не знаю. Сделайте прокачку всех шкал магии за черву) Так увары захватили мир Белонга. И нет никому пощады на этом свете! Но остались выжившие танки. Незначительные группы, которых можно встретить прятавшимися в полях, затаившимися в подвалах или робко вылазящими на арену Белонга, чтобы показать, что такие еще есть. Они не вымерли) Комментарии
|
MAN[9]
|
|
16.02.2016 19:56 Сообщений: 41 |
Если не заметили то каждую обнову наводят такую же панику, грозятся уйти с игры, но потом привыкают и все остаются и продолжают донатить.
Все просто забейте на месяц на 2, не вложив в игру не рубля, сделать забостовку, чтоб админы начали наконец то слушать и слышать, а не считать прибыль от обновы |
Алексеевич[14]
|
|
16.02.2016 20:13 Сообщений: 564 |
MAN: Если не заметили то каждую обнову наводят такую же панику, грозятся уйти с игры, но потом привыкают и все остаются и продолжают донатить. Все просто забейте на месяц на 2, не вложив в игру не рубля, сделать забостовку, чтоб админы начали наконец то слушать и слышать, а не считать прибыль от обновы ууу ты не замечаеш, уходят и много уходят, может не те что возмущается и кричит, но уходят, много друзей ушло и тех кого знал тут |
Menestrel[11]
|
|
16.02.2016 20:29 Сообщений: 3697 |
Вы задаете вопрос, на который давно знаете ответ.
Почему символы подверглись изменениям? 1. Вносят дисбаланс между типами атаки и защиты. 2. Дают слишком большое преимущество в длительных сражениях. 3. Снижают ценность производимых боевых эликсиров. Чтобы быть наравне с другими игроками, вам не придется в обязательном порядке запасаться комплектом зеленых символов каждые 10 дней, потому что их роль в бою снизится. Уменьшение эффективности символов означает снижение необходимости в их наличии. Возьмем 2 игроков до обновления. Одинаковой заточки, добоевых эликсиров. Но первый игрок имеет комплект символов, второй только вернулся в игру, и даже не знает, какие символы есть на данный момент. Первый победит имея значительное преимущество, а второй скажет "без комплекта символов сражаться бессмысленно". Сейчас же, у первого игрока будет значительно меньше преимуществ (хотя они будут), но на довольно длительный срок (полмесяца). Что плохого в том, что вам теперь нужно меньше тратить на символы для PvP (как минимум в полтора раза, из за увеличения длительности)? А частью символов, по вашим же словам, можно и пренебречь. Напротив, в обычных пве-боях вы не заметите разницы. За бой в 10 раундов у вас как и прежде будет появляться по 1 эффекту каждого символа (благодаря сбрасыванию шанса символов и возможности их срабатывания при минимальном шансе). Разумеется, вы заметите ослабление символов в боях на 30 и более раундов. Но именно из-за их чрезмерной полезности мы в свое время ограничили тоннель, ведь он проходился на комплекте символов. Нет смысла напоминать нам о новом оборудовании – бои на 6000 раундов с тысячей монстров могут нагрузить любой сервер. Касательно усиления монстров – жду ваших логов до "тайного усиления" и после. Мы имеем привычку писать в новостях о любых значительных изменениях, в том числе об усложнении игрового процесса. Если таких новостей не было – значит указанных вами изменений не совершалось. Символы на 5% были введены в конце 2013 года, а с тех пор усиления монстров не происходило (только точечные изменения, вроде добавления стойкости к яду или дымному порошку). Основная часть рядовых монстров имеет характеристики трехлетней давности, а недавнее появление доп. брони компенсируется снижением их уровня жизни. Символы должны быть дополнением, а не обязательным условием пребывания в игре. Не можете пройти подвал/тоннель в одиночку? Заручитесь поддержкой команды. Тем более, что в скором времени мы планируем снять ограничение волн. |
Menestrel[11]
|
|
16.02.2016 20:29 Сообщений: 3697 |
Тема закрыта, причина: тестирование завершено.
|
Тема закрыта для обсуждения