Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование: 11.02.2016

  1 ... 7 8 9 10 11
Тестирование: 11.02.2016
  1 ... 7 8 9 10 11
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.

На повестке дня:

– Дейли-задания
– Символы и баланс
(подробности на главной странице тестового сервера)

Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень.

Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер.
Редактировано Эстелла[11] 11.02.2016 15:50


Sibilla[15]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#151
16.02.2016 18:34 Сообщений: 2861
Вы мне скажите одно – почему после обновы переточка не бесплатная? ) Да плевать я хотела на акцию эту… Просто такое чувство, что это всё ввели, чтобы все танки побежали в мастерскую, так как другой причины вообще нету. Танк против увара смог нормально держаться только с помощью символов, а теперь что? ) Я про подвал и пещеры своего лвл вообще промолчу – мобы на столько сильные, что даже до обновы иногда там было не очень комфортно (и это я не совсем слабо точена), как там теперь будет?
Cherepock[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#152
16.02.2016 18:40 Сообщений: 2518
Эстелла – Была в сети 16 Февраль 2016 – 16:54, что ж не отписалась? Вы думаете что делаете или експериментируете?
frosty[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#153
16.02.2016 18:44 Сообщений: 1022
обнова вообще полнейший бред, даже мобов не побьешь теперь
TANK[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#154
16.02.2016 18:44 Сообщений: 190
Sibilla:

как там теперь будет?


Все дружно перетачиваемся в уваров. Теперь это единственная играбельная раскачка.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#155
16.02.2016 18:47 Сообщений: 1376
Итогом этих изменений станет значительное улучшение боевого баланса между разными раскачками. :351:

– Увороты увеличивают шанс символа сработать. Т. е. шанс защитных будет увеличиваться если персонаж увернулся, а шанс атакующих – если увернулись от вашего удара.

Представьте себе, для баланса нужно равное кол-во атакующих и защитных символов в такой ситуации.

а у нас 4 vs 2 простой пример, у-у-1-у-у-1(пп, оберега)-у-у-1(заступ)-у-у-1 (насыщ)

у бьющего в лучшем случае цепь и путник за это время(и тот подарочный), ту же таблицу применить к танку то он за те же 12 ударов получив 4 символа потеряет 70-90% хп не хилясь (увар с допой потеряет 30-40%) ай да балансировщики):267: :267: :267: прощайте танки :219:
Mambet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#156
16.02.2016 19:18 Сообщений: 425
Sibilla, Может быть ты и многие другие плевали на эту акцию… Но вот найдутся же и те, кто побежит перетачиваться) и продолжать донатить))
FOKUSNIK[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#157
16.02.2016 19:52 Сообщений: 1106
Напомнило сюжет "5-й волны"

1-я волна: снижение защитной стойкости блока/увеличение пробоя блока/мощности (танки двуручи начали истребление всех. в частности и других танков со щитами)
не успели отойти от этого
2-я волна: привязали срабатывание символов к уваротам (танки вздрогнули еще раз)
3-я волна: пофиксили срабатывания символов и заменили "храмыми" подарочными "недоэликсирами" – началась паника.
4-я волна: льготная переточка вещей прямо на туре сильнейших (массовое истребление танков и превращение в уваров)
5-я волна…
(не знаю. Сделайте прокачку всех шкал магии за черву) :586:

Так увары захватили мир Белонга. И нет никому пощады на этом свете! :083: :083: :083: Но остались выжившие танки. Незначительные группы, которых можно встретить прятавшимися в полях, затаившимися в подвалах или робко вылазящими на арену Белонга, чтобы показать, что такие еще есть. Они не вымерли) :488:
Редактировано FOKUSNIK[14] 16.02.2016 19:52
Комментарии
  • Грешnik [16.02.2016 21:29]:  Глядишь через год опять че сменят в балансе, так что остается ждать лучших времен))
MAN[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#158
16.02.2016 19:56 Сообщений: 41
Если не заметили то каждую обнову наводят такую же панику, грозятся уйти с игры, но потом привыкают и все остаются и продолжают донатить.
Все просто забейте на месяц на 2, не вложив в игру не рубля, сделать забостовку, чтоб админы начали наконец то слушать и слышать, а не считать прибыль от обновы
Алексеевич[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#159
16.02.2016 20:13 Сообщений: 564
MAN:

Если не заметили то каждую обнову наводят такую же панику, грозятся уйти с игры, но потом привыкают и все остаются и продолжают донатить.
Все просто забейте на месяц на 2, не вложив в игру не рубля, сделать забостовку, чтоб админы начали наконец то слушать и слышать, а не считать прибыль от обновы

ууу ты не замечаеш, уходят и много уходят, может не те что возмущается и кричит, но уходят, много друзей ушло и тех кого знал тут
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#160
16.02.2016 20:29 Сообщений: 3697
Вы задаете вопрос, на который давно знаете ответ.

Почему символы подверглись изменениям?
1. Вносят дисбаланс между типами атаки и защиты.
2. Дают слишком большое преимущество в длительных сражениях.
3. Снижают ценность производимых боевых эликсиров.

Чтобы быть наравне с другими игроками, вам не придется в обязательном порядке запасаться комплектом зеленых символов каждые 10 дней, потому что их роль в бою снизится.
Уменьшение эффективности символов означает снижение необходимости в их наличии.

Возьмем 2 игроков до обновления. Одинаковой заточки, добоевых эликсиров. Но первый игрок имеет комплект символов, второй только вернулся в игру, и даже не знает, какие символы есть на данный момент. Первый победит имея значительное преимущество, а второй скажет "без комплекта символов сражаться бессмысленно".

Сейчас же, у первого игрока будет значительно меньше преимуществ (хотя они будут), но на довольно длительный срок (полмесяца).
Что плохого в том, что вам теперь нужно меньше тратить на символы для PvP (как минимум в полтора раза, из за увеличения длительности)? А частью символов, по вашим же словам, можно и пренебречь.

Напротив, в обычных пве-боях вы не заметите разницы. За бой в 10 раундов у вас как и прежде будет появляться по 1 эффекту каждого символа (благодаря сбрасыванию шанса символов и возможности их срабатывания при минимальном шансе).
Разумеется, вы заметите ослабление символов в боях на 30 и более раундов. Но именно из-за их чрезмерной полезности мы в свое время ограничили тоннель, ведь он проходился на комплекте символов.
Нет смысла напоминать нам о новом оборудовании – бои на 6000 раундов с тысячей монстров могут нагрузить любой сервер.

Касательно усиления монстров – жду ваших логов до "тайного усиления" и после. Мы имеем привычку писать в новостях о любых значительных изменениях, в том числе об усложнении игрового процесса. Если таких новостей не было – значит указанных вами изменений не совершалось.

Символы на 5% были введены в конце 2013 года, а с тех пор усиления монстров не происходило (только точечные изменения, вроде добавления стойкости к яду или дымному порошку). Основная часть рядовых монстров имеет характеристики трехлетней давности, а недавнее появление доп. брони компенсируется снижением их уровня жизни.

Символы должны быть дополнением, а не обязательным условием пребывания в игре. Не можете пройти подвал/тоннель в одиночку? Заручитесь поддержкой команды. Тем более, что в скором времени мы планируем снять ограничение волн.
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#161
16.02.2016 20:29 Сообщений: 3697
Тема закрыта, причина: тестирование завершено.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: