Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование: 11.02.2016

  1 ... 5 6 7 8 9 11
Тестирование: 11.02.2016
  1 ... 5 6 7 8 9 11
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.

На повестке дня:

– Дейли-задания
– Символы и баланс
(подробности на главной странице тестового сервера)

Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень.

Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер.
Редактировано Эстелла[11] 11.02.2016 15:50


Стин Сворг[9]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#91
12.02.2016 21:36 Сообщений: 183
Бахус, в цитатник можно):586:

По теме: разок 4 символа сработали в одном раунде. Но честно говоря, не нравится мне эта затея с символами
Бахус[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#92
12.02.2016 22:10 Сообщений: 1000
Рад всех повеселить. между поклевками сильно на граматику не посмотришь… главное смысл то понятен
otmar[15]
 
  • +
  • 22|2
  • -
#93
12.02.2016 23:10 Сообщений: 517
Бахус, он же интеллигент, вам пролетариату не понять!
По теме – тест лагает невозможно, сделали 1 хаот вылетели.
P. S. обожрался щавля, ехал от автобуса, убегая от уварова
Редактировано otmar[15] 12.02.2016 23:14
Алексеевич[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#94
12.02.2016 23:12 Сообщений: 564
не работает тест:174: 120 ресурсных походов не доделал(
Редактировано Алексеевич[14] 12.02.2016 23:15
Киану Ли[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#95
13.02.2016 11:30 Сообщений: 209
ДА, до сих пор не работает…
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 18|0
  • -
#96
13.02.2016 12:07 Сообщений: 1376
Не тестил и не буду, считаю любое ослабление игроков на фоне усиления мобов (мобы своего лвла расчитаны на заточку+5 зел бкж без символов)целенаправленным вытеснением из игры всех кто не донатит.
Играть проигрывая даже мобам неинтересно, кидать реал что бы бить хотя бы мобов (на фулл я точно не закину) тоже как то глупо…
Нежный ВаSSилиSk[15]
 
  • +
  • 3|9
  • -
#97
13.02.2016 12:58 Сообщений: 2937
Бахус:
с планшета писал сорри


Скатерть-самобранка, гусли-самогуды, планшет-самопис на форуме:))) Прям сказка:))
Мишель Монтень[12]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#98
13.02.2016 16:44 Сообщений: 354
ну будь бы я на месте администрации:350: ввёл изменения насчёт срабатования символов от уворота и измёнённый автоблок в игру на пару недель, после сделал голосовалку в которой решилось, быть сему изменению или не быть.
Menestrel собсвенно вопрос, для чего и почему были придуманы такие тесты, в которых снижен шанс срабатования символа, эффект от символьных боевых?
если есть намерение снизить влияние символов на исход и процесс боя то наверно значение других факторов таких как улучшения вещей/ добоевой упой/ карманы усилиться.
в пве это значит то что то что играя пве мы будем получать меньше доход ( не сможем зайти на этаж предназначенный для лвла выше, не сможем ловить рыбу где мобы лвлом выше) и увеличаться затраты на пве бои ( придёться есть больше истощей в подвале, на загородных стражей тратить больше упоя/карманов).
в пвп это значит то что уменьшение влияния символов на исход/процесс боя приведёт к увеличению других фактров таких как упой/карманы/наличие синьки/магия ( для тех кто её качал ).
за кенжал всё таки спасибо. сказать больше нечего, могу только всплакнуть))
Mambet[10]
 
  • +
  • 8|2
  • -
#99
14.02.2016 10:35 Сообщений: 425
Ослабляйте всех мобов в 3 раза, и делайте с шансом срабатывания символов что хотите! Мобы не должны бить хорошо заточенных игроков.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#100
14.02.2016 12:57 Сообщений: 3612
Забастовка:negr:, забастовка:negr:, забастовка:negr:
Котян-Молодец[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#101
14.02.2016 13:39 Сообщений: 45
да уж
Редактировано Котян-Молодец[4] 14.02.2016 13:39
Саня[14]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#102
14.02.2016 23:37 Сообщений: 915
Почему бы администрации не рассмотреть такой вариант корректировки символов, чёрный символ по новой системе
сниженный шанс+уменьшенное количество раундов+ уменьшенная эффективность, зеленый символ все то же только эффективность как у теперешних символов… пример черный символ путника ( паломник ) 2,4% отхил 7 раундов, зеленый символ путника 3,6% + 7 раундов отхил…
AndreTim[10]
 
  • +
  • 5|3
  • -
#103
15.02.2016 09:16 Сообщений: 638
Развали срач…
В пвп это однозначный плюсище…
Пве – спорный вопрос… "командные локи" станут еще более командными, ну и возможно немного карманов прийдеться юзать, соло, например Таже пещера, ходить на лвл меньше, там и опыта меньше, тоннель – рано или поздно эту лавочку в любом случае прикрыли, ведь по сути в ней, танк зел от +4 на одних символах мог жить 30+/-волн( даже больше, если хватит сил 8+ часов смотреть в экран), и уж лучше так, чем полное закрытие или повышение опыта
Как обычный пользователь конечно повозмущаюсь немного для приличия насчет Пве и символов, но как кулинар скажу – наконец то )))
Бахус[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#104
15.02.2016 12:26 Сообщений: 1000
ни когда не был уваром, но придется, ведь быть танком на хай уровне равносильно (ред)… тем более если введут нововедение по частоте атакующих-защитных символов…
Редактировано Вредный мапес[13] 15.02.2016 18:58
E N D[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#105
15.02.2016 13:25 Сообщений: 1761
Menestrel:


Были внесены корректировки на тестовом сервере:
1. Символы могут срабатывать в любом раунде (хоть в 1).
Если вы закончили бой на эффекте символа, в следующем бою вы можете ожидать новый эффект символа без совершения фиксированного количества ударов…


Что за "могут", " не могут ". Нужны конкретные цифры, а не полагаться на рандом. Полная хрень.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: