Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Тестирование: 11.02.2016

  1 ... 6 7 8 9 10 11
Тестирование: 11.02.2016
  1 ... 6 7 8 9 10 11
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.

На повестке дня:

– Дейли-задания
– Символы и баланс
(подробности на главной странице тестового сервера)

Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень.

Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер.
Редактировано Эстелла[11] 11.02.2016 15:50


AndreTim[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#106
15.02.2016 13:42 Сообщений: 638
Abomination:

Что за "могут", " не могут ". Нужны конкретные цифры, а не полагаться на рандом. Полная хрень.


Чем тебя рандом не устраивает? по-мойму так и должно быть с символом.
Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым.
В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания. Если раньше можно было, имея определенную сноровку, с точностью до +/-2 раунда определить момент срабатывания, то теперь это стало намного рандомней, и это тоже правильно )
E N D[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#107
15.02.2016 13:49 Сообщений: 1761
AndreTim:

Abomination:

Что за "могут", " не могут ". Нужны конкретные цифры, а не полагаться на рандом. Полная хрень.


Чем тебя рандом не устраивает? по-мойму так и должно быть с символом.
Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым.
В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания. Если раньше можно было, имея определенную сноровку, с точностью до +/-2 раунда определить момент срабатывания, то теперь это стало намного рандомней, и это тоже правильно )


Всё не устраивает, если сработал путник в конце раунда, я знаю, что он не придет сразу в начале следующего боя.
А если ты не умеешь подгонять символы (как ты выразился "танцевать на мобах") – это твои проблемы.
AndreTim[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#108
15.02.2016 14:44 Сообщений: 638
Abomination, я то какраз умею подгонять символы, и исходя из подгонки знать когда, примерно, они должны срабатывать… и соответсвенно строить свое поведение в бою под работу символов. но имхо, так не интересно. Рандом убивает такую тактику, сокращая бой, и в итоге ты можешь рассчитывать только на себя и карманы, что как по мне важнее… ибо символы чисто вспомогательные атрибуты.

Не должно быть так: "ага сейчас у меня должен сработать заступ, рубанука я с 2-х" , "так сейчас прийдет ярость, хлебну влиялку и закопаю соперника"… символ должен быть неожиданным
Редактировано AndreTim[10] 15.02.2016 14:51
Hanami[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#109
15.02.2016 15:09 Сообщений: 1363
восстановление сил вроде заработало, не в каждом бою, но хоть что-то уже
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#110
15.02.2016 16:04 Сообщений: 3512
AndreTim:

В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания.


Если срабатывало 10, то будет срабатывать 6.6 раз. Простая математика и опыт использования серых символов. И плюс ещё неизвестно когда каждый из символов сработает впервые.
Теперь придется ставить набор символов исключительно ради 2-ух туров и пары больших субботних хаотов.
Просто блеск.
Редактировано cheater[10] 15.02.2016 16:05
frosty[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#111
15.02.2016 16:36 Сообщений: 1022
AndreTim:
Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым.

Тогда скажи, у кого должен первого сработать символ путника, например, у меня или противника? И почему кому то должно повезти больше?

AndreTim:
символ должен быть неожиданным

Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать.
Бахус[14]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#112
15.02.2016 18:40 Сообщений: 1000
frosty:
Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать.

а я потратился на защиту танка и хочу быть уверен что моя допка будет больше допки увара, однако реалии таковы что это фейк чистой воды, ибо увары имеют допуи почти как у танка… жизнь не справедлива, с этим нужно смирится и просто стать всем уварами))))
Кицунэ[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#113
15.02.2016 19:18 Сообщений: 3239
Бахус, может дело в том что ты не точен на допу, или не упился на допу? ) Ты танк и жертвуешь допой ради другого камня/упоя и это твой выбор, тебя никто не заставлял так точиться:)
AndreTim[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#114
15.02.2016 19:41 Сообщений: 638
frosty:

AndreTim:

символ должен быть неожиданным

Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать.

Зел символ. Шанс срабатывания 3%… Лично я во всех тестовых боях увидел что количество срабатываний соответствует описанию… Даже в том же тоннеле 400 ударных раундов дают 10 путников…

А кто сказал что символ должен срабатывать каждый 5-Й , 10-й… энный раунд?
Ольга Red[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#115
15.02.2016 19:54 Сообщений: 362
В данной обнове вижу один плюс – будем меньше пользоваться символами, меньше фишек нужно будет набивать, тратить опыт в хаотах. Кому они вообще нужны то?
E N D[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#116
15.02.2016 20:00 Сообщений: 1761
AndreTim:

А кто сказал что символ должен срабатывать каждый 5-Й , 10-й… энный раунд?


Цифры.
Бахус[14]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#117
15.02.2016 20:31 Сообщений: 1000
FireFly, я с тобой был бы полностью согласен, если бы увар точеный на лазурит терял бы шу, да так чтоб это ощущалось, хотя бы для точеной на шп атаки, а пока это лишь незбыточные мечты, я буду смотреть на звезды и грустить по тому что убили танка))
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#118
15.02.2016 23:22 Сообщений: 1125
О чем вообще идет разговор на этой странице? Что-нибудь существенно поменялось, что появилось столько возмущенных? Я о том, что сейчас нельзя будет просчитать срабатывание символа в первых раундах боя. Но после первого срабатывания все будет работать по старой схеме! Считайте, никто ж не мешает.

Никогда не понимал подгонку символов под бой. Зачем это? Сработает в первом-втором раунде боя врачевание, первая помощь, путник – и что дальше? Какой смысл в этих пирогах, если хп еще полное? Будете бить дальше и ждать, пока вам собьют хп, чтобы юзать пироги/хилки с полной эффективностью. Но в это время символ не будет накапливаться. Так какой смысл этой подгонки?
Bad Boy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#119
15.02.2016 23:31 Сообщений: 143
зависли в бою сидим уже часа два и непонятно когда это кончится :724: http://world.st…id_user=2250591
Зомби[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#120
15.02.2016 23:33 Сообщений: 49
Bad Boy:
зависли в бою сидим уже часа два и непонятно когда это кончится http://world.st…id_user=2250591

Мы тоже(
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: