Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Тестирование: 11.02.2016
Тестирование: 11.02.2016 | |
---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 11 → | |
|
|
11.02.2016 15:47 Сообщений: 13413 |
На тестовом сервере http://www.stage.mist-game.ru/ открыт очередной тест.
На повестке дня: – Дейли-задания – Символы и баланс (подробности на главной странице тестового сервера) Тестовый сервер открыт для персонажей, у которых в октябре-ноябре 2015 года был 6+ уровень. Просим соблюдать правила приличия и не мешать тестам, в противном случае (и это как минимум) вам будет навсегда закрыт доступ на тестовый сервер. |
AndreTim[10]
|
|
15.02.2016 13:42 Сообщений: 638 |
Abomination: Что за "могут", " не могут ". Нужны конкретные цифры, а не полагаться на рандом. Полная хрень. Чем тебя рандом не устраивает? по-мойму так и должно быть с символом. Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым. В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания. Если раньше можно было, имея определенную сноровку, с точностью до +/-2 раунда определить момент срабатывания, то теперь это стало намного рандомней, и это тоже правильно ) |
E N D[13]
|
|
15.02.2016 13:49 Сообщений: 1761 |
AndreTim: Abomination: Что за "могут", " не могут ". Нужны конкретные цифры, а не полагаться на рандом. Полная хрень. Чем тебя рандом не устраивает? по-мойму так и должно быть с символом. Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым. В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания. Если раньше можно было, имея определенную сноровку, с точностью до +/-2 раунда определить момент срабатывания, то теперь это стало намного рандомней, и это тоже правильно ) Всё не устраивает, если сработал путник в конце раунда, я знаю, что он не придет сразу в начале следующего боя. А если ты не умеешь подгонять символы (как ты выразился "танцевать на мобах") – это твои проблемы. |
AndreTim[10]
|
|
15.02.2016 14:44 Сообщений: 638 |
Abomination, я то какраз умею подгонять символы, и исходя из подгонки знать когда, примерно, они должны срабатывать… и соответсвенно строить свое поведение в бою под работу символов. но имхо, так не интересно. Рандом убивает такую тактику, сокращая бой, и в итоге ты можешь рассчитывать только на себя и карманы, что как по мне важнее… ибо символы чисто вспомогательные атрибуты.
Не должно быть так: "ага сейчас у меня должен сработать заступ, рубанука я с 2-х" , "так сейчас прийдет ярость, хлебну влиялку и закопаю соперника"… символ должен быть неожиданным |
Hanami[13]
|
|
15.02.2016 15:09 Сообщений: 1363 |
восстановление сил вроде заработало, не в каждом бою, но хоть что-то уже
|
cheater[10]
|
|
15.02.2016 16:04 Сообщений: 3512 |
AndreTim: В любом случае, наблюдая логи лично я вижу что частота срабатывания(в общем плане) сильно не пострадала(упрощенно: если символ срабатывал 10 раз за бой то так он и будет срабатывать), изменился только момент срабатывания. Если срабатывало 10, то будет срабатывать 6.6 раз. Простая математика и опыт использования серых символов. И плюс ещё неизвестно когда каждый из символов сработает впервые. Теперь придется ставить набор символов исключительно ради 2-ух туров и пары больших субботних хаотов. Просто блеск. |
frosty[12]
|
|
15.02.2016 16:36 Сообщений: 1022 |
AndreTim: Отменили подгонку символов-правильное решение, нечего перед важным боем танцевать на мобах подстраиваясь на нужную частоту. Каждый бой должен быть независимым. Тогда скажи, у кого должен первого сработать символ путника, например, у меня или противника? И почему кому то должно повезти больше? AndreTim: символ должен быть неожиданным Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать. |
Бахус[14]
|
|
15.02.2016 18:40 Сообщений: 1000 |
frosty: Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать. а я потратился на защиту танка и хочу быть уверен что моя допка будет больше допки увара, однако реалии таковы что это фейк чистой воды, ибо увары имеют допуи почти как у танка… жизнь не справедлива, с этим нужно смирится и просто стать всем уварами)))) |
Кицунэ[14]
|
|
15.02.2016 19:18 Сообщений: 3239 |
Бахус, может дело в том что ты не точен на допу, или не упился на допу? ) Ты танк и жертвуешь допой ради другого камня/упоя и это твой выбор, тебя никто не заставлял так точиться:)
|
AndreTim[10]
|
|
15.02.2016 19:41 Сообщений: 638 |
frosty: AndreTim: символ должен быть неожиданным Если я поставил себе символ и вижу частоту срабатывания, почему я должен сидеть и гадать, выпадет или не выпадет? Я потратился на него и хочу точно знать. Зел символ. Шанс срабатывания 3%… Лично я во всех тестовых боях увидел что количество срабатываний соответствует описанию… Даже в том же тоннеле 400 ударных раундов дают 10 путников… А кто сказал что символ должен срабатывать каждый 5-Й , 10-й… энный раунд? |
Ольга Red[8]
|
|
15.02.2016 19:54 Сообщений: 362 |
В данной обнове вижу один плюс – будем меньше пользоваться символами, меньше фишек нужно будет набивать, тратить опыт в хаотах. Кому они вообще нужны то?
|
E N D[13]
|
|
15.02.2016 20:00 Сообщений: 1761 |
AndreTim: А кто сказал что символ должен срабатывать каждый 5-Й , 10-й… энный раунд? Цифры. |
Бахус[14]
|
|
15.02.2016 20:31 Сообщений: 1000 |
FireFly, я с тобой был бы полностью согласен, если бы увар точеный на лазурит терял бы шу, да так чтоб это ощущалось, хотя бы для точеной на шп атаки, а пока это лишь незбыточные мечты, я буду смотреть на звезды и грустить по тому что убили танка))
|
добрый скиталец[8]
|
|
15.02.2016 23:22 Сообщений: 1125 |
О чем вообще идет разговор на этой странице? Что-нибудь существенно поменялось, что появилось столько возмущенных? Я о том, что сейчас нельзя будет просчитать срабатывание символа в первых раундах боя. Но после первого срабатывания все будет работать по старой схеме! Считайте, никто ж не мешает.
Никогда не понимал подгонку символов под бой. Зачем это? Сработает в первом-втором раунде боя врачевание, первая помощь, путник – и что дальше? Какой смысл в этих пирогах, если хп еще полное? Будете бить дальше и ждать, пока вам собьют хп, чтобы юзать пироги/хилки с полной эффективностью. Но в это время символ не будет накапливаться. Так какой смысл этой подгонки? |
Bad Boy[9]
|
|
15.02.2016 23:31 Сообщений: 143 |
зависли в бою сидим уже часа два и непонятно когда это кончится http://world.st…id_user=2250591
|
Зомби[7]
|
|
15.02.2016 23:33 Сообщений: 49 |
Bad Boy: зависли в бою сидим уже часа два и непонятно когда это кончится http://world.st…id_user=2250591 Мы тоже( |
Тема закрыта для обсуждения