Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие

  1 2 3 4 5 6 11
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие
  1 2 3 4 5 6 11
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.07.2009 11:20 Сообщений: 3819
Итого, исходя из прошлого опроса мы видим, что бои в которых игроки являются соперниками более интересны и желанны в нашем проекте – http://www.mist…dminsclub/7069/

Исходя из результатов опроса, основную ставку стоит сделать именно на бои в которых соперником является другой игрок. Основной наградой в РПГ играх является игровой опыт.

Согласны ли вы на такое разделение, что игровой опыт будет начисляться только в боях против других игроков, а в случае боёв против монстров будут выдаваться только награды в виде скарбов с какими-то ценностями. Разумеется значимые бои между игроками (вроде заброшенного храма) будут давать не только опыт.
Согласны ли вы с предложением выше?
Да
70 голосов - 44,59%
Нет
87 голосов - 55,41%
Всего проголосовало:157

WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
10.07.2009 11:48 Сообщений: 1175
ProFF, будут не столь долгими эти лоу лвл. будет новый интерес на новом лвл… вспомни то как это было когда ты брал 5-7 лвл…
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
10.07.2009 11:50 Сообщений: 2442
WhiteHArt:


… ProFF, будут не столь долгими эти лоу лвл. будет новый интерес на новом лвл… вспомни то как это было когда ты брал 5-7 лвл…

Смотри: убирают опыт с ресурсов, те кто ходит туда не только за заработком будут вынуждены сражаться в хаотах – увеличится кол-во боев. Соответственно и кач будет быстрее.
Camorra[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
10.07.2009 11:50 Сообщений: 398
Survivor, тоже верно, либо увеличить стоимость вещи в скупке до 100% + можно и ресы продавать, тоже ведь деньги. В основном, я думаю, ресы были предназначены для получения продукта (звери, рыба, трава) и его дальнейшего сбыта, а не для получения опыта.
Camorra[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
10.07.2009 11:51 Сообщений: 398
ProFF, верная мысля.
StaLkeRboj[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
10.07.2009 11:51 Сообщений: 36
ProFF:
ProFF
если убрать полностью опыт с ресов-не которые будут по 2-3 года на 1 уровне, если ты половину 8 прошол ты по статам будешь преемущество большое иметь
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
10.07.2009 11:53 Сообщений: 2442
StaLkeRboj:
если убрать полностью опыт с ресов-не которые будут по 2-3 года на 1 уровне, если ты половину 8 прошол ты по статам будешь преемущество большое иметь

Таких как я будет много. И потом, я сам до сих пор на 2 апе и не ощущаю никакого дискомфорта, поверь мне.
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
10.07.2009 11:53 Сообщений: 1175
ProFF:
Смотри: убирают опыт с ресурсов, те кто ходит туда не только за заработком будут вынуждены сражаться в хаотах – увеличится кол-во боев. Соответственно и кач будет быстрее.

многие на ресах копят на шмот. и пока они докопят и накопят на норм обкаст, ты сам знаешь что теперь без обкаста фигово в хаотах… так что большой рост особо не заметиться…
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
10.07.2009 11:54 Сообщений: 2442
WhiteHArt:
многие на ресах копят на шмот. и пока они докопят и накопят на норм обкаст, ты сам знаешь что теперь без обкаста фигово в хаотах… так что большой рост особо не заметиться…

Для этого предлагаю ускорить ходы ботов, чтобы ресурсы наконец приносили реальную прибыль) + скарбы
Озноб[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
10.07.2009 11:54 Сообщений: 142
Camorra:
Camorra

Camorra:
Survivor

Скупку по госу вам никогда не сделают, это не в интересах администрации.
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
10.07.2009 11:55 Сообщений: 152
Доволно интересно. С одной стороны в бой без шмота не пойдешь – идешь на ресы собираешь, продаешь, покупаешь. Вроде все просто. Но на уровнях до 4-5 приходилось по пол уровня на ресах сидеть чтоб накопить на норм одежду. И убрать опыт в такой ситуации хорошо. Но с другой аповые деньги очень хорошо помогали при покупке шмота. Может тогда как вариант увеличить гос ресурсов?
А так против чтоб убирали опыт.
Camorra[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
10.07.2009 11:58 Сообщений: 398
Озноб, а в интересах поднимать ценность скарбов и их кол-во? Думаю, если пойдут на это, то и повысят стоимость вещи в скупке. А если сделают так, что передавать нельзя будет скарбы, как предложил Дима (Сюрвивор), то тем более должны поднять по-моему.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
10.07.2009 12:00 Сообщений: 1578
данженов бы побольше. Верлтон много интересных предлогал. и тогда б проблема с качем была решена
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
10.07.2009 12:03 Сообщений: 1175
ProFF, а зачем мне например 200клихута? ты вспомни для чего ресы нужны. для элей и тд. а производить их дело всьма не дешевое…
Камфлес[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
10.07.2009 12:04 Сообщений: 8
полная лажа, место того что трогать этот опыт, могли бы для хотя бы начала сделать нормальный чат, сколько не перепробовал подобных проектов самая лучшая задумка в тумане этот альтернатив, а так… вместо того что бы менять могли бы сделать какие нибудь нововведения, а то игра и так полу мертвая. говорю не трогайте этот и до того мизерный опыт, лучше точно не буду. соглашусь с челом который отписывался выше – часть народа точно забьет, я буду в той группе!
Редактировано Камфлес[7] 10.07.2009 12:09
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
10.07.2009 12:08 Сообщений: 926
Camorra:
Дима (Сюрвивор), то тем более должны поднять по-моему.

не, скупка всегда должна быть минимальна, ты получаешь прибыль и ты решаешь либ ее использовать либо получить маленький гонорар)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: