Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 5 6 7 8 9 … 11 → | |||||||
|
|||||||
10.07.2009 11:20 Сообщений: 3819 |
Итого, исходя из прошлого опроса мы видим, что бои в которых игроки являются соперниками более интересны и желанны в нашем проекте – http://www.mist…dminsclub/7069/
Исходя из результатов опроса, основную ставку стоит сделать именно на бои в которых соперником является другой игрок. Основной наградой в РПГ играх является игровой опыт. Согласны ли вы на такое разделение, что игровой опыт будет начисляться только в боях против других игроков, а в случае боёв против монстров будут выдаваться только награды в виде скарбов с какими-то ценностями. Разумеется значимые бои между игроками (вроде заброшенного храма) будут давать не только опыт. Согласны ли вы с предложением выше?
|
||||||
XStell2[9]
|
|||||||
10.07.2009 14:39 Сообщений: 1578 |
Да по-моему люди в хаоты ходить и небудут. Что бы не ввели, нужно чуство соперничества а так тупое мясо как обычно уже надоедает на 6м уровне. Пример соперничество – елка , 2-4 комнды людей, серьйозные боты – хорошие призы.
|
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
10.07.2009 14:41 Сообщений: 3819 |
festion: при том, что сейчас происходит при PvP я буду сидеть на ресах, даже если уберут опыт и скарбы в принципе Что именно ты имеешь ввиду под "сейчас происходит при PvP"? |
||||||
Camorra[6]
|
|||||||
10.07.2009 14:52 Сообщений: 398 |
Администратор, наверное то, что сейчас ведь в замке почти все бои PvP (люди против людей, вроде так расшифровывается), и ему без разницы будет ли тоже при обнове, всё равно на ресах будет сидеть.
|
||||||
datacompboy[9]
|
|||||||
10.07.2009 14:54 Сообщений: 1820 |
Администратор: Что именно ты имеешь ввиду под "сейчас происходит при PvP"? предрешенность исхода боя с самого его начала. хаёв немного, состав часто один и тот же, как следствие--хаоты становятся оочень скушными. |
||||||
Camorra[6]
|
|||||||
10.07.2009 14:56 Сообщений: 398 |
извиняюсь, не то написал.
|
||||||
pekman[10]
|
|||||||
10.07.2009 14:57 Сообщений: 1816 |
pekman: Не могу решить что лучше. есть пару вопросов: распределение фишек в хаоте останется таким же? опыт с фирта тоже уберется? на ресах будет выпадать скарб ценней, насколько ценней? |
||||||
aush[10]
|
|||||||
10.07.2009 15:01 Сообщений: 1526 |
Мое мнение – категорически нельзя убирать опыт с ресов.
Самая главная причина – будут люди, которые начнут, простите за выражение, нереально много времени проводить на ресах на лоулвл, чтобы одеться максимально круто без реала. Тогда те, кто хочет играть просто в кайф будут вынуждены либо быть мясом либо вливать реал либо уходить. Убирая опыт на ресах игроки лоу и мидлвл наоборот будут гораздо больше сидеть там, чем в пвп (в абсолютном значении, ессно), а т. к. онлайн в мисте невелик – популярность пвп упадет, т. е. боев каждый проведет столько же сколько провел раньше и даже больше, но это будет сильно растянуто по времени. С хаями немного другая история – рост опыта для взятия очередного апа слишком быстро растет по сравнению с реально получаем опытом за определенный промежуток времени, поэтому ликвидирование опыта на ресах только усугубит баланс. И так 9 лвл на данный момент является пределом для обычного игрока, а без ресового опыта народ будет еще быстрее бросать игру, т. к. пвп на топ-лвл очень затратно, а сидеть на ресах только чтобы заработать на обкаст не получая никакого опыта – это совсем… Итог: отменять опыт с ресов можно только кардинально пересмотрев таблицу опыта и саму систему получения опыта в пвп. |
||||||
Gagirus[10]
|
|||||||
10.07.2009 15:07 Сообщений: 3882 |
Можно и скрабы убрать… Мой голос ДА!
|
||||||
Hooker[9]
|
|||||||
10.07.2009 15:20 Сообщений: 2850 |
Можно сделать чтоб из зверей выпадали какие нибудь штуки. Которые потом можно было обменять на вещи. Наподобе новогоднего прилавка. Тогда и опыт можно убрать.
|
||||||
Camorra[6]
|
|||||||
10.07.2009 15:34 Сообщений: 398 |
Hooker, ее… новогодний прилавок – это вещь, но, если администрация сказала, что скарбы будут чаще выпадать, то больно легко будет покупать такие вещи из прилавка, точнее обменивать.
|
||||||
festion[10]
|
|||||||
10.07.2009 15:42 Сообщений: 2026 |
Администратор: Что именно ты имеешь ввиду под "сейчас происходит при PvP"? сорри) первый пост на эмоциях был ;-) 1) нет азарта в бою (как дата сказал исход хаота предрешен ещё практически в тот момент – когда бойцы висят в заявке на бой, на 3-4-5-6 было по другому, тогда был настоящий движняк, и бои в удовольствие шли и часто даже смотря результаты боя до конца не мог поверить что ты выиграл/проиграл) 2) то удовольствие, которое мне сейчас приносит победа в бою, не стоит для меня тех денег – которые мне приходиться тратить на бой, пока приносило – с удовольствием кидал, ужирался элями – забивал пояс – и вперед, потом стало неинтересно, адреналин ушел куда-то P. S. по поводу опыта – мне все равно, хоть отрицательный… |
||||||
Daisenruaku[7]
|
|||||||
10.07.2009 15:57 Сообщений: 1325 |
а помойму надо сделать вайп =) и тогда будет и адреналин и гонка за опытом в хаотах и тд =))
а вообще – вспоминая последний турнир – полуфинальный бой nid Vs Survivor… помнятся слова игроков – "мне уже надело", это было сказано на 50х минутах поединка… длительные бои интересны но помойму на хайлвлах настолько деревянный баланс… что можно не бояться пару ходов "протупить" – ну сходить не туда. или ударить не так… это повлияет на бой очень слабо. толи на 1-7 – один раунд может решить исход… помоему с этим надо чтото делать. придать остроты боям 8-10 лвл |
||||||
Крестоносец1[8]
|
|||||||
10.07.2009 15:57 Сообщений: 418 |
и вообще надо уменьшить опыт… а то все критами будут… ))
|
||||||
XStell2[9]
|
|||||||
10.07.2009 17:28 Сообщений: 1578 |
Daisenruaku, увеличить урон в 2 раза))) и бои быдут быстрей
|
||||||
Creeds[8]
|
|||||||
10.07.2009 17:30 Сообщений: 548 | |||||||
Тема закрыта для обсуждения