Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие

  1 ... 7 8 9 10 11
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие
  1 ... 7 8 9 10 11
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.07.2009 11:20 Сообщений: 3819
Итого, исходя из прошлого опроса мы видим, что бои в которых игроки являются соперниками более интересны и желанны в нашем проекте – http://www.mist…dminsclub/7069/

Исходя из результатов опроса, основную ставку стоит сделать именно на бои в которых соперником является другой игрок. Основной наградой в РПГ играх является игровой опыт.

Согласны ли вы на такое разделение, что игровой опыт будет начисляться только в боях против других игроков, а в случае боёв против монстров будут выдаваться только награды в виде скарбов с какими-то ценностями. Разумеется значимые бои между игроками (вроде заброшенного храма) будут давать не только опыт.
Согласны ли вы с предложением выше?
Да
70 голосов - 44,59%
Нет
87 голосов - 55,41%
Всего проголосовало:157

XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#121
10.07.2009 20:58 Сообщений: 1578
Еще такой дизбаланс на хай уровне изза того что камни возможно продавать на ауке. Если б каждый точился на то что он выбил втечении уровней – былоб получше. А так же возможность камней за реал.
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#122
10.07.2009 21:43 Сообщений: 2165
нужно просто увеличивать опыт и кол-во фишек в хаоте
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#123
10.07.2009 22:43 Сообщений: 1578
кунг-фу ёжик, да я наоборот говорю про то что переточи изза того что немеренно камней сливается новичками 1-5 уровень. )) вобще убрать у них фишки)
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#124
10.07.2009 22:52 Сообщений: 2165
XStell, ну тогда давать за выигранные хаоты деньги… либо сделать чтобы шмот как на ресах ломался пижама и плащи соответственно тоже иначе хаоты невыгодные будут(
унди[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#125
11.07.2009 00:59 Сообщений: 79
очень хотела ответить да т. к. игра в мист стала тупым однообразным сбором ресов, но в замке я потеряюсь… ответила нет(
Radujnii[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#126
11.07.2009 01:06 Сообщений: 771
кунг-фу ёжик, ты таблицу опыта смотрел? когда на 10ом у тебя общее количество уже до миллиона дойдет)) если увеличить опыт, получаемый с боя, таблицу опыта переписывать будут админы не успевать)
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#127
11.07.2009 02:10 Сообщений: 2026
хех – ещё раз отпишусь по теме (надеюсь)
1) наверно имеет смысл изменить нынешнюю систему начисления опыта при походах на ресы, потому что идешь на ресы попроавить своё материальное положение) а в качестве бонуса получаешь ещё кач, что может быть немножко странно, напоминает старенькую рпг-ку, в которой сражаешься ручным оружием – а опыт получаемый вбиваем в магию
2) по поводу привлекательности игровой составляющей игры, в которой значительную роль должны играть бои между игроками ( про общение не говорю, вопрос из другой оперы) – человек тратит время и деньги надеясь получить компенсацию, вознаграждение, например удовольствие от победы / достойной игры + опыт(развитие персонажа) + фишки (дополнения к персонажу) но со временем – человек привыкаетк получаемому вознаграждению и его надо варьировать (желательно не увеличивая существенно)
в принципе такая мысль, если коротко.
орешек[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#128
11.07.2009 05:05 Сообщений: 1394
whigon:
Короче. Пусть все остается как есть. придумайте изюминку чтобы, скрыть явное различие между реалом/нереалом. тогда все будет пучком.

+1
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#129
11.07.2009 12:34 Сообщений: 1382
как всегда вместо того чтобы разнообразить бои и добычу ресурсов делается попытка урезать возможности игрокам и их свободу выбора… только он-лайн подрастать начал сразу надо его придавить… странная политика
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#130
11.07.2009 13:39 Сообщений: 1578
Если убрать с мобов опыт и люди которые будут на ресах зависать они будут накапливать денежную массу, изза чего камни опять на ауке подорожают, чем больше ресов и денег тем больше инфляция, изза этого цена золота в мисте будет снижатся.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#131
11.07.2009 13:43 Сообщений: 1578
Сейчас для миста главное – чтоб новые люди пришли, заманить их чем то – тем что было когдато давно в мисте год назад гдето.
YaRonin[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#132
11.07.2009 13:58 Сообщений: 471
Ресы-это заработок. Продвигать в игре должны поединки. Обеими руками за!
Буслаев[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#133
11.07.2009 14:25 Сообщений: 503
убрать ресы полностью! и давать за выигранные хаоты деньги!
Мехти[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#134
11.07.2009 14:43 Сообщений: 267
Буслаев, Ты хоть сам понимаешь че говоришь.
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#135
11.07.2009 14:51 Сообщений: 1190
Буслаев:
убрать ресы полностью! и давать за выигранные хаоты деньги!

Точно, раньше когда ресов не было и хаоты были и на эли со шмотом хватало)
Редактировано nait[10] 11.07.2009 14:51
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: