Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Занудство в кровавых боях
Занудство в кровавых боях | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
30.08.2009 22:04 Сообщений: 3819 |
Думаю уже назрел этот вопрос.
Как будем бороться с убеганием и затягиванием кровавых боёв?
|
||||||||||||
nait[10]
|
|||||||||||||
01.09.2009 09:54 Сообщений: 1190 |
Администратор: А копьеносцы? А к ним в любом случае подходить придется, да и один его удар не убьет:) |
||||||||||||
Клавдий Варрон[11]
|
|||||||||||||
01.09.2009 12:33 Сообщений: 1291 |
Нужно сделать отдельную локацию, что то типа ристалища. Куда обиженный и оскорбленный игрок может вызвать оппонента. Там бой идет по дуэльному принципу и проигравший получает тяжу. и возможность для заработка админам (ведь явно туда все будут упиваться как черти) и честный бой с возможностью получения сатисфакции… А вот если туда противник не явился, то пожалуйста гнобите его как хотите всем кланом как труса)))
|
||||||||||||
KUbik_ru[8]
|
|||||||||||||
01.09.2009 13:13 Сообщений: 1043 |
Чирако Улиязо: просто поставить в угол гениальное просто… и рядом ) |
||||||||||||
Леги0неr[9]
|
|||||||||||||
01.09.2009 17:38 Сообщений: 231 |
Не стоит уменьшить время хода или карту, ведь иногда идут клановые войны, и нужно время чтобы подождать помощи соклан или союзников. С другой стороны когда один на один идеть бой, другой реально тянуть может.
|
||||||||||||
Kolu4ka[7]
|
|||||||||||||
01.09.2009 18:38 Сообщений: 145 |
а может будет лучше если при наподении оба соперника будут стоять рядом по середине карты, но 1 ход будет 4-5 минут… при этом и долго не побегаешь и позвать пмощь сможешь… остальные раунды 2 минуты
|
||||||||||||
Dynamo[11]
|
|||||||||||||
01.09.2009 19:27 Сообщений: 785 |
Kolu4ka, бред – опять же копьям как"
|
||||||||||||
Kolu4ka[7]
|
|||||||||||||
01.09.2009 20:34 Сообщений: 145 |
Dynamo: опять же копьям как а с какой стати нужно угождать копьям? они особенные? … большенство в мисте с обычным оружием. Пусть копья знают что у их раскачки еще один минус |
||||||||||||
datacompboy[9]
|
|||||||||||||
01.09.2009 20:55 Сообщений: 1820 |
тянуть в кровавых боях нужно.
1. чтобы узнать кто из невидимок напал--дотянуть бой до спадания невидимости. 2. чтобы иметь возможность защититься от нападения когда нет сил--хотя бы действовать на нервы. так что--ничего не делать. |
||||||||||||
Драгомир[11]
|
|||||||||||||
01.09.2009 21:05 Сообщений: 436 |
datacompboy: 1. чтобы узнать кто из невидимок напал А зачем нужно чтобы узнавали невидимку? Он за это деньги и платит чтобы остаться инкогнито. datacompboy: спадания невидимости. На мой взгляд невидимость должна действовать до конца боя… |
||||||||||||
Nameless[11]
|
|||||||||||||
01.09.2009 21:58 Сообщений: 1713 |
datacompboy, оба примера уничтажают сам принцип невидимости и кровавого нападения. И еще, сделайте чтобы руна сразу бой закрывала, а то толку от нее ноль.
|
||||||||||||
NaxALL[7]
|
|||||||||||||
02.09.2009 00:19 Сообщений: 1361 |
datacompboy
Браво) |
||||||||||||
umbonium[8]
|
|||||||||||||
02.09.2009 03:06 Сообщений: 242 |
Это тактическая игра:) может у меня тактика такая? Загонять противника, пока тот не умрет от старости:) а вобще тот кто нападает, знает на что идет. Не хочет мучаться, пусть вобще не нападает:)
|
||||||||||||
umbonium[8]
|
|||||||||||||
02.09.2009 03:26 Сообщений: 242 |
Я тут подумал:) можно ввести еще 1 вид свитка кровавые нападения 1х1(время на ход 1 минута, карта просто 2 клетки, для нападающего и жертвы). А кто захочет отомстить(но не в силах сделать это собственно ручно) покупает обычный свиток и нападают на обидчика в 2-3 кому как захочется:)
|
||||||||||||
NaxALL[7]
|
|||||||||||||
02.09.2009 16:35 Сообщений: 1361 |
umbonium
и цену свитка 30 серы) |
||||||||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||||||||
03.09.2009 20:56 Сообщений: 1742 |
umbonium, за 50 червы сразу с руной и со скоростью – для тех кто торопится )) пускай, а обычные – для неторопливых ))
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения