Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Навыки
Навыки | |
---|---|
← 1 ... 9 10 11 12 13 → | |
|
|
16.04.2021 10:24 Сообщений: 2537 |
Запущены в тестовом режиме (сброс бесплатный) до конца воскресенья. Доступны с 5го уровня. Может потребоваться ф5. Меню "персонаж"-> "навыки". Получить очки навыков можно по квесту у Тирима Мормонта, собрав опыт и адамантин. Заработанные очки навыков остаются у вас.
|
Мирный Удав[14]
|
|
19.04.2021 14:39 Сообщений: 1277 |
headrush, Это именно тот случай, когда радикальное является оптимальным.
Все эти навыки в данном, абсолютно тухлом и непродуманном виде, нафиг не нужны. Выше писали уже, и не раз – нет смысла усложнять и так перегруженную всяким хламом игру, никто не хочет заморачиваться дополнительно к тому, что уже нагородили. Заточиться – разобраться и поставить символы – прокачать магию – набрать ивентовых усиленией и эликов – поймать/купить звёздный шмот – найти и обыскать кучу папоротников для символов пыли – этого геморроя хватит года на 2-3 минимум. И это всё при постоянных каких то помехах в виде лагов, багов и т. д и т. п. Ток навыков этих как раз и не хватало, ага |
Amusing[15]
|
|
19.04.2021 14:59 Сообщений: 931 |
headrush, Очень хорошее предложение написал Нага, "Если уж хотите навыков – сделайте их уникальными, для каждой рассы допустим, либо действий игроков (ресовик, пвп боец и т. д.), получить которые не просто, провел N-количесвтво пвп боев, заполнил шкалу, поднял навык на 1, провел 10 клановых войн – поднял навык на 1, ну вы поняли намёк…". Ваши навыки – это тупое бродилово, пойди опыт возьми, пойди к Тириму, пойди на стража, пойди купи… Интерес в чём? Ну вот Нага предложил брать опыт, но хотя бы с интересом и хотя бы какое-то разнообразие в игре будет. Но вы упёрлись в свои навыки и в свои шипы.
|
Япона мама[14]
|
|
19.04.2021 15:28 Сообщений: 2817 |
headrush: Мало хороших предложений услышал про шипы. Убирать это слишком радикально. Можно или снизить их или добавить антинавык для двуручных. Радикально, это хапать 2 железа и опыт за тестовый вброс. Топ где из 100 человек проголосовало 72% против твоей обновы, чувак пишет предложение, интересное для игроков. Тебе мало что за тебя думают и предлагают? Ты будешь еще выбирать из этого? ))) Еще ничего не ввел толком, уже взял плату и подумал про антинавыки. Красавчик |
Батя[11]
|
|
19.04.2021 15:42 Сообщений: 166 |
Что если сделать обход шипов, допустим шанс срабатывания шипов 10% так же сделать шанс срабатывания обхода шипов но к примеру 8% 2 % оставить на шипы которые будут срабатывать к примеру на 15-ый блок из 16-и
|
makovey[15]
|
|
19.04.2021 15:44 Сообщений: 1138 |
headrush, ну а что с ними еще делать, кроме как не убирать? Они ж не вписываются просто никуда. Любой неамазонитовый и непробойный игрок сразу не котируется при текущей ситуации. Я предложил бы, что б шипы работали только в случае угадывания двух основных ударов соперника, при этом без учета доп удара, автоблока и пробоя тогда уж, но вы каким образом это сделаете я вообще не представляю. В пвп бою они просто против всякой игровой логики, как такое вообще можно оставлять?
|
Япона мама[14]
|
|
19.04.2021 15:52 Сообщений: 2817 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Нага[15]
|
|
19.04.2021 16:13 Сообщений: 236 |
headrush, вся проблема не в введении навыков или их отмене, а в отсутствии контакта с игроками. Раньше администрация играла вместе с игроками, учитывала их мнение и пожелания, которые корректировались и вводились в игру. Мы помогали развивать игру, писать код, был тесный контакт… Было интересно играть.
Что мы видим сейчас? Править код некому, рисовать некому, все что пытается делать Сережа – это как залезть в чужую песочницу и поиграть вней по своим правилам. В Мисте куча лагов и недоработок, которые нужно решать и исправлять, но по всей видимости некому. Дейсвия администрации понятны – нужно заработать денег, игроки не против, но пора уже прислушиваться к их мнению! За последние 8 лет столько всего навводили и оставили недоделаным, что это уже как снежный ком, несется вниз с огромной скоростью, главное, чтобы препятсвия небыло на его пути и он не рассыпался… Идите уже на форум идей и предложений, ошибок в игре, начните с малого… Ну и неплохо было бы попробовать поиграть самим в то, что сейчас нагородили, начиная с 1 уровня. Всем Мистянам хорошего настроения, приятного времяпровождения |
Сильверберг[9]
|
|
19.04.2021 18:02 Сообщений: 390 |
Если так хочется вводить навыки, то оставьте их чисто для ПВЕ. Пусть будут среди навыков скосить травку, поймать рыбку и выпечь пирожок. В этом случае даже шипы можно не корректировать.
|
Rage Man[15]
|
|
19.04.2021 21:33 Сообщений: 1100 |
Удалено модератором
|
Legolas[14]
|
|
20.04.2021 00:01 Сообщений: 347 |
и почему навыки только на усиление игры с щитом? зачем остальные раскачки убивать? кинжал совсем хороните
|
Nastiona[14]
|
|
20.04.2021 00:01 Сообщений: 514 |
Самая большая проблема с навыками – шипы. Чем сильнее твоя атака – тем больнее к тебе летит твой же урон, который отблочили, что теряет смысл точиться, интерес играть. В целом, остальные навыки – интересная идея, которую можно тестировать более глобально с бесплатной переточкой. Самый безобидный с них – допуровень жизни, который можно было б оставлять людям, которые отдали по 2 адамантина по квестам
. |
Nastiona[14]
|
|
20.04.2021 00:21 Сообщений: 514 |
Шипы б могли быть интересными и работать в том случае, если игрока бьет сразу несколько других (например тоннель, подвал, виты, ресобой и несправедливый большой бой, где на 1 игрока налетает несколько). Но в пвп бою 1 на 1 они портят баланс, убьют двур и уваров. Либо только в пве их оставить.
|
werquir[14]
|
|
20.04.2021 06:58 Сообщений: 8040 |
headrush: Мало хороших предложений услышал про шипы. Убирать это слишком радикально. Можно или снизить их или добавить антинавык для двуручных. Хорошее предложение, кроме как убрать их, это ослабить их. Как? Это ваша задача. Мы даже не знаем как работает это навык, я не получил ответов о его работе. Есть какая-то цифра в %, и чем она больше – тем лучше. А от какого значения берется этот % – нигде не говорилось. Влияет ли урон этого навыка от защиты атакующего и атакуемого игрока? Влияет ли урон от шанса Крита и кол-ва доп брони, обычной брони, подшмота, шанса увернуться атакуемого и атакующего игрока? Влияет ли раскачка атакующего игрока? Все то же самое и касается навыка восстановления допы. Вы же понимаете, что увару +500 допы и танку + 500 допы это разные вещи. Напрашивается этим 2 навыкам какая-то привязка к шу и максимальной допе, если этой привязки не было. Если же есть, сделать это ощутимее. Чтобы убить шипы можно к отражению урона добавить и ослабление основного урона с руки. Хочешь играть в стиле танка миста 2 – так и бей как танк, то есть слабее. |
Quantum[14]
|
|
20.04.2021 11:08 Сообщений: 1142 | |
Нага[15]
|
|
20.04.2021 12:34 Сообщений: 236 |
Среди всех навыков смотрю камнем преткновения стали – шипы.
На мой взгляд щипы, сугубо оборонительный навык и, соответственно, должен исчисляться исходя из защиты. Самым оптимальным будет привязать его к хп того, кто блочится. Раз у нас максимум 15 уровней, пусть при максимальном навыке, попадающий в блок получает 15% урона от хп защищающегося. Если 15 уровня бьет игрок 14 уровня, то он получает 14% урона и т. д. ; соответственно, если 15 уровень попал в блок 14 уровню, ему прилетит 16% урона от хп игрока 14 уровня и т. д. Потенциально, если бы 15 уровень мог ударить игрока 1 уровня и он попал бы в блок, ему прилетело бы 30% урона от хп игрока 1 уровня. Таким образом были бы учтены интересы раскачек, танк больше всех бы резал шипами, увар меньше всех, согласен, что увароту будет тяжелее всех с танком, но может мы наконец увидим танков с щитами? Всё это чисто теоретически, поскольку в игре нет баланса по антикамням (пробой/блок) и существенный дисбаланс вносят символы каменной пыли. Все остальный навыки также сырые, в игре нет баланса ни раскачек, ни камней, ни эликсиров, огромное влияние и дисбаланс вносят магия и КП. Что касается магии её используют чисто как отраву. Со всем этим нужно работать и корректировать. |
Тема закрыта для обсуждения