Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Пересмотреть урон копья

1 2
Пересмотреть урон копья
1 2
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.04.2010 20:44 Сообщений: 1010
Давно уже думал над этой темой. что мы имеем – одноручное оружие, которое позволяет надеть щит или кинжал ( те увеличить защиту). и копье, которое имеет такой же урон (на дальней дистанции), но при этом не позволяет взять что-нибудь во вторую руку. Аналогичная ситуация с двуручем – но ведь у него урон какой. плюс объединяет характерные черты меча и топора (пробой и удар без брони), а на копье ничего нет вообще. Не говоря уже о стойкости к дробящему урону на кажд игроке по умолчанию (на броне).

Предложение:
– увеличить урон копья на дальней дистанции и приравнять к урону двуруча (разница будет в том что удар наносится всегда один, а не два).
– либо убрать стойкость к дробящему урону на броне, либо увеличить урон древком до стандартного урона мечом (все равно будет гораздо меньше за счет все той же стойкости к урону). на аргументы что мол копье и так стоит на безопансн дистанции – контр аргумент, копье лишено защиты в ближнем бою. так что одно другое по-моему уравновешивает.

Сейчас копья в заднице. единствен их незнач преимущество, так это то, что отсутсвует защита от колещего урона (но это уже ни на что не влияет в общей картине). Копья сейчас – вымерший вид. и наверняка очень обидно игрокам, которые взяли себе копья, и не могут достойно себя проявить в бою.
Нужно ли поднимать копья?
да
31 голос - 35,23%
нет
57 голосов - 64,77%
Всего проголосовало:88

Gridd[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
10.04.2010 20:52 Сообщений: 1253
Нет, потому что копья стоят на безопасной дистанции и получают опыт, фишки за счёт других. Конечно в дуэли копье слабее чем другие виды оружия но в хаоте копью вполне комфортно
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
10.04.2010 20:56 Сообщений: 1010
Gridd[8]тогда почему же копий на седьмом только два или три? просто даже если подумать логически. меч и топр – средн урон, но позволяют взять защиту (щит или кинжал), двуруч-нет защиты но мощная атака. Аналогичная ситуация должна быть и с копьем – это логично. Мощная одиночная атака на дальней дистанции, и дырявая защита. щас баланса у копья нет.

Ребят прошу приводить как Грид аргументы а не просто так писать. это реальный вопрос.
Беспалевный[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
10.04.2010 21:12 Сообщений: 638
Когда введут луки им тоже дать урон как у двуруча?
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
10.04.2010 21:22 Сообщений: 1010
Пропагандист а при чем тут луки, которых еще нет? тем более что на луках может быть что угодно – от перезарядки до шанса промазать, или дифференцированного урона от расстояния, или ограниченного количесва стрел в колчане, щас не об этом речь.
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
10.04.2010 21:25 Сообщений: 1742
Копья и в старом Мисте были слабы. На лоулевелах они рулили потому, что их противники были не заточены, лебединая песня копья была 6 левел. На 7 копья агонизировали и уже не могли конкурировать с другими видами оружия. Соответственно копья на 7 левеле и выше были уделом нищих, практически их использовали плохо одетые персы или для добычи низких ресов, так как с копьём было намного быстрее убивать мелких ботов. С тем уроном и характеристиками, которые сейчас, копья абсолютно бесполезны. Если учесть, что для заточки копья требуется 3 камня – очень дорогое и ненужное оружие.
R-r-regnar[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
11.04.2010 12:06 Сообщений: 217
Ambery:
на аргументы что мол копье и так стоит на безопансн дистанции – контр аргумент, копье лишено защиты в ближнем бою. так что одно другое по-моему уравновешивает.

На мой взгляд ничего менять не нужно, несмотря на то, что я сам пользуюсь копьем. Копье проявляет себя только в больших хаотах. А их чем дальше, тем меньше. Если хаот большой, то копьем получаешь много опыта и фишек.

Acc_1971:
Соответственно копья на 7 левеле и выше были уделом нищих, практически их использовали плохо одетые персы

А вот с этой точки зрения копья нужно усилить. Тогда копья будут представлять собой противовес реальщикам.
Собственно это проблема(вымирание многих вооружений на хайлевелах) вообще получается из характеристик шмота. То есть админы говорят, что уворачиваться и критовать должны ~30% то есть каждый 3-й удар. Однако на оружии шк растет с уровнем, а на шмоте стойкости вообще нет, так же и шу растет, но шп нету.
Денатурат:
заметил что на 8-9 лвл большей степени преобладают увары криты или танко криты…

из темы http://www.mist…openbeta/13071/
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
11.04.2010 12:41 Сообщений: 571
Acc_1971:
На 7 копья агонизировали и уже не могли конкурировать с другими видами оружия. Соответственно копья на 7 левеле и выше были уделом нищих, практически их использовали плохо одетые персы или для добычи низких ресов, так как с копьём было намного быстрее убивать мелких ботов

не сказал бы что копья были слабы… ) если ты имеешь ввиду не точеное копье, тогда сравнивай его с неточеной двурой или еще с кем нить не точеным)
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
11.04.2010 12:43 Сообщений: 571
R-r-regnar:
Однако на оружии шк растет с уровнем, а на шмоте стойкости вообще нет, так же и шу растет, но шп нету.

+1
R-r-regnar:
А вот с этой точки зрения копья нужно усилить. Тогда копья будут представлять собой противовес реальщикам.

тогда все будут копьями, и опять начнется "надо усилить остальных, или ослабить копья" и тп.
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
11.04.2010 14:43 Сообщений: 1010
потому вопрос непростой) однако то что есть сейчас – не самое удачное решение. нужно думать.
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
11.04.2010 14:46 Сообщений: 1742
Про копья скажу так – раньше типа они были слишком перекачаны. Ходил я на фирта с мечом и щитом, ходил и с копьём. С копьём набивал такое смешное количество опыта, что плюнул на это дело, хотя копьё было заточено лучше меча. Копьё было зелень+3 с бонусом на шку, меч +4 с бонусом на шп, разница в выбиваемом хп была больше чем в 2 раза на фирте в старом Мисте. Если уж в старом копьё на 8 левеле было не актуально, то в новом…
Vincent Relm[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
11.04.2010 21:13 Сообщений: 664
Ambery, на фирте вижу кучу копий. нельзя им увеличивать урон – иначе будет как 4-6м уровне в старом мисте, где половина игроков копья-криты.
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
11.04.2010 21:44 Сообщений: 1742
Vincent Relm, а другая половина была – увары, по которым копья не попадали. Разве было плохо? ))
Vincent Relm[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
11.04.2010 22:15 Сообщений: 664
Acc_1971, нескажи) были и копья которые постоянно попадали, были и копья которые за одно попадание убивали)

да и ты на 7м нередко по уварам попадал))) со своей палкой +5 зелень ;)
(подпись "daisen")
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
11.04.2010 23:27 Сообщений: 1742
Vincent Relm, даже с таким копьём и остальным неплохим шмотом я не был мегаубийцей ))) А сейчас копья, со смешным уроном и без критовского пробития блока… они мерты.
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
12.04.2010 16:47 Сообщений: 518
копьё как говориться Стратегическая еденица бедноты))) точишь токо копьё а хочеш убивать всех такого небудет
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: