Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Камни для защиты танка
Камни для защиты танка | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
14.07.2011 13:49 Сообщений: 2563 | |
aush[10]
|
|
14.07.2011 13:57 Сообщений: 1526 |
Варисциты сейчас хлам, наверное, уж очень высок средний шк. А выбор между хризопразами и лазуритами тут обсуждали – http://www.mist…uestions/25705/
|
Узник73[8]
|
|
14.07.2011 14:01 Сообщений: 1674 |
GeeL: хризопраз (броня) Смерть от мечей, и от зеленого эля на подбронь. GeeL: лазурит (допка) универсален GeeL: варисцит (антикрит). смерть от танков всё просто как дважды два |
Ulet[10]
|
|
14.07.2011 14:07 Сообщений: 2563 |
Еще мнения
|
Ulet[10]
|
|
14.07.2011 14:22 Сообщений: 2563 |
Да против крита варисциты слабо помогают. Тестим лазурит
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
14.07.2011 15:37 Сообщений: 1291 |
Лазурит – одноразовый камень, вот в чем его проблема… Ну т. е. он хорошо работает только в начале боя. Вчера весь вечер тестил лазурит. С фулом миф лазуритов и упоем допка выходила 950… Смотрится конечно круто, но она работает хорошо только когда полная, когда ее сбивают – поднять до прежнего уровня нет никакой возможности. Во-первых из-за мало понятного действия изнуроав, а во вторых из-за большого количества уваров и слабого действия шп… Лично у меня не получалось поднять допку выше 300-400… Таким образом камень хорошо работает только в начале боя, дальше уже на треть своих возможностей…
|
Ulet[10]
|
|
14.07.2011 17:02 Сообщений: 2563 |
Клавдий Варрон,
итог: нет нормального камня)) Увары точат шу и всё гуд а что танку непонятно |
aush[10]
|
|
14.07.2011 17:08 Сообщений: 1526 |
Да все предельно понятно. Если у тебя много хп и ты еще долго стоишь после снятия допы, то камни на бронь сохранят тебе больше хп, чем допа с лазуритов и наоброт – если хп мало или ты больше с мобами дерешься (т. е. допа тратится вся и равномерно), то есть смысл поставить больше лазуритов, т. к. после падения допы ты не проживешь столько, чтобы хризопразы успели порезать достаточно урона.
|
Просветленный[7]
|
|
14.07.2011 19:06 Сообщений: 885 |
aush, разумно.
GeeL, посчитай элементарно, хп ты свои знаешь, сколько ударов ты простоишь умножь на бронь от хризопраза. Получишь урон который хризопраз блокировал. Потом посчитай сколько допы всего (по всем точкам) даёт лазурит. Прикинь сколько допы остаётся после смерти (или не остаётся). Сравни эти числа… это всё конечно без учёта ударов под бронь и гелиотропов. |
Refugee[10]
|
|
14.07.2011 20:15 Сообщений: 1652 |
тоже волнует этот вопрос
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
15.07.2011 00:20 Сообщений: 1291 |
Щас немножко покапитаню…
Я так понял для +5 синь ваще камни бесполезная штуковина… он не дадут того эффекта, который бы они дали при +3, например… На мой взгляд – это самая категоричная ошибка баланса… если ты на +5 точен, то ни какой камень ни даст должного эффекта… |
Nid[14]
|
|
15.07.2011 00:24 Сообщений: 2871 |
Клавдий Варрон, а поподробнее расписать, с чего такие выводы? ))
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
15.07.2011 00:51 Сообщений: 1291 |
nid, сугубо со своего теста… целый день провел в лазуриах… итог читай выше… Правда, я так понимаю еще и дело в том против каких раскачек бился… возможно, если танк против танка, то тогда допу можно и на максимум поднять… Про цитрины и шу – сами админы в какой то теме отписывались, что при +5 синь, они уже не дают эффекта. Остальные камни просто по аналоги привел)
В общем, я так понял, если у тебя точкой шмота какая то характеристика задрана на максимум, в плане +5 синь, ( шу, допа, шк) то втачивание таких же камней не даст повышающего эффекта… если я не прав – админы – бросьте в меня камень) |
Almi[12]
|
|
15.07.2011 03:02 Сообщений: 1042 |
Клавдий Варрон, на максимум может быть только ШУ и ШК, а допа полюбому прибавится)
|
Стоп Кран[5]
|
|
15.07.2011 07:07 Сообщений: 237 |
тоесть варисцит то вобще не вариант для танка в качестве базового?
|
Reg[7]
|
|
15.07.2011 17:26 Сообщений: 1007 | |
Тема закрыта для обсуждения