Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
ресурсные локации
ресурсные локации | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 … 16 → | |
|
|
05.03.2012 19:44 Сообщений: 56 |
думаю вы уже заметили что идет тупой обмен локами(4-7). решив попробовать отбить локацию мы натолкнулись на проблему что подавать заявку надо с мегаинетом и нереальной реакцией и скоростью. неужели владение локами создавалась для шустрых а не для сильных. многие кланы наверное хотели попробовать захватить но это почти не реально когда люди живут на кнопочке "отбить". считаю это грубой недоработкой и требую найти компромисс.
|
ЗапацтричкуЛычку[8]
|
|
06.03.2012 19:22 Сообщений: 567 |
Тишина, да что им мешает на кнопку нажать? я не пойму что? пускай стараются
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
06.03.2012 19:28 Сообщений: 1291 |
Гы) щас увидел кучу очередных системок-оценил… Так дело то даже не в том, что успел не успел на кнопку нажать – это дело десятое… Это ж чистой воды договорняк! Т. е. без блока в бою отойти, слить хп в храме (для выполнения квеста), драться в групповых боях – смертный грех и прокачка, а тупо сливать бой за ресурсную локацию – это ни фига не прокачка? )) Так то это ДВП чистой воды – причем на уровне кланов) Тут же вопрос не о том кто кнопочку нажмет, а за честные бои. Давайте сделаем тогда, если клан проигрывает бой за ресурсную локу, то всем кровавые травмы и запрет на подачу заявки на отбитие на неделю. Тогда и будут честные бои, а не обмен раз в три дня локами туда сюда.
|
xxXGeroyXxx[14]
|
|
06.03.2012 19:46 Сообщений: 2103 |
Клавдий Варрон, об этом и говорю… и полностью поддерживаю
|
xxXGeroyXxx[14]
|
|
06.03.2012 19:48 Сообщений: 2103 |
BloodThirsty, если бы не пытался бы решить все цивилизованно, то не писал бы тут обо всём этом… просто борзоту уже надоело терпеть… а они тут ещё и выстёбываться начинают… вместо того чтоб отмолчаться или написать что-то достойное
|
Reg[7]
|
|
06.03.2012 20:01 Сообщений: 1007 | |
dickTATOP[13]
|
|
06.03.2012 20:44 Сообщений: 523 |
Reg: Клавдий Варрон, так там не слив – просто не приходят на бой "защитники". Красава с твоей философией и прокачка боями это просто передача опыта, а ДВП-это благотворительность. Ничего преступного:) Будет мнение администрации или сколько нам тут листов нужно исписать, чтобы топик заметили? |
kuratorka[10]
|
|
06.03.2012 20:53 Сообщений: 924 |
Клавдий Варрон, Правильно говориш. Надо решать чёто с боями за локи.
|
Кастор Тройй[7]
|
|
06.03.2012 21:29 Сообщений: 56 |
а воз тот и по ныне там…
|
xyluGUN[11]
|
|
07.03.2012 07:47 Сообщений: 633 |
Действительно, ДВП, всем кланам участвующим в прокачке – штраф на хранилище в двойном размере прокачки по идеи Модерация должна наложить, как так не углядели, не понятно.
|
Кибальчиш[9]
|
|
07.03.2012 11:16 Сообщений: 1709 |
вообще надо отменить отбив и защиту лок альянсами. каждый клан должен самостоятельно добывать себе печеньки. а так это принудиловка создавать альянс.
|
Scipio[7]
|
|
07.03.2012 11:19 Сообщений: 165 |
Молодец ребята, отжигают :)
"Если бардак нельзя остановить – его нужно возглавить" (с) не помню Вариантов "порядка" может быть несколько: 1. Увеличить время неприкосновенности, чтобы хотя бы окупить бой (1 бой может обойтись в полголда на человека) 2. Вообще прикрыть лавочку. Кто за? 3. Мое предложение по "наращиванию ценности" локи http://forum.mi…gestions/30224/ 4. Как уже кто-то говорил запрет на отбой локи предыдущему владельцу. Но тогда неглупые ребята придумают трех-четырех-пяти этажные союзы и монополии. И никто их не накажет. Нет такого пункта в законах о двп. В итоге могу сказать, что эпоха героев прошла, настало время бухгалтеров. |
Клавдий Варрон[11]
|
|
07.03.2012 11:36 Сообщений: 1291 |
Из всего выше написанного, на мой взгляд, оптимальным будет следующее:
1. Увеличить время владения локой до недели (а то и двух). Т. к. действительно бои затратные и честный бой по всем правилам ни фига не окупается. 2. Проигравший клан получает двухнедельный штраф на подачу заявки на отбитие именно той локи, которую не смог отбить. (Другие – пожалуйста) 3. Невозможность одновременного нападения. (Если клану кинули заявки на отбитие одной локи, то на другие подавать заявки можно только на следующий день) Это чтоб у сильных кланов осталось возможность контроля нескольких локаций. Вроде бы все. Уж лучше пусть захват лок будет раз в неделю, но это будут большие, зрелищные, азартные бои, которые кроме затрат, еще и профит в дальнейшем приносят, чем унылая возьня раз в три дня со всякими неявками, сливами, заходами в примерках и т. д. |
Reg[7]
|
|
07.03.2012 12:27 Сообщений: 1007 |
Клавдий Варрон: Невозможность одновременного нападения а вот это как увеличит зрелищность и азарт, если найдется 1 сильный альянс, который возьмет все? Даже в анонсе войн написано об одновременных войнах. И передачи возникают как раз из-за одновременных нападений, а совсем не из-за затрат на бои. |
Клавдий Варрон[11]
|
|
07.03.2012 14:59 Сообщений: 1291 |
Reg, ну положим, если найдется достаточно сильный альянс, способный удерживать одновременно три локи, то как минимум они будут этого достойны. И сильно я сомневаюсь, что найдется альянс, который сможет в первый день оборонять траву, во второй – рыбу, в третий – зверей. (при условии, что это нормальные бои, с полной выкладкой). А что мы имеем при одновременных нападениях? Ясно, что альянсу приходится выбирать какой то один объект для обороны. В то же время на другой объект приходит чел в примерке и спокойненько без боя отжимает локу. И получается опять, вместо честного боя мы получаем очередную "игровую возможность", которые так сильно полюбились большинству Мистян наравне с тактическим сливом, вмешательством в хаоты в амуниции, кровью перед турниром, хождением голышом по чужим локам и еще множеством…
|
Reg[7]
|
|
07.03.2012 16:35 Сообщений: 1007 |
Клавдий Варрон, да, но при запрете на одновременные нападения мы получим другую крайность: единственного владельца. Думаю, тут без вариантов, даже если есть 2 примерно равных по силе альянса, один из которых владеет всем, то второй ничего не отберет, т. к. из-за примерной равности они тупо завязнут в бою за одну локацию – она будет переходить из рук в руки: первый теряет, сразу же пытается отбить, отбивает, затем опять теряет, отбивает… и так до бесконечности.
|
Тема закрыта для обсуждения