Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс в игровом процессе

1 2 3 4
Баланс в игровом процессе
1 2 3 4
Ангер[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.04.2012 21:41 Сообщений: 172
Вопрос состоит в следующем: при входе в хаот, либо другой вид боя, как мы знаем персонажи делятся по командам рандомно, но справедливый ли это рандом? Как правило переточи попадаются против слабо точенных игроков, но этот момент справедливости мы отпустим, меня интересует другое. Пример: в хаот заходят пять человек седьмого уровня, и получается команда : три переточа против двух ватных игроков, я считаю это очень влиятельным недочётом, так вот уважаемые администраторы будьте добры сделать так, чтобы не было такого жуткого дисбаланса при распределении состава, если игроков нечетное количество, то сделайте так чтобы одного выкидывало из хаота без всяких минусов при этом, чтобы одна из команд заведомо не была обречена на поражение, также это относится к храмам и тд. Либо сделайте бесплатным выход из заявки при таком раскладе, почему я должен ломать свой шмот из раза в раз при таком распределении состава? Комментируем… Считаю проблему актуальной и очень давно уже беспокоящей игроков любого уровня.
Редактировано Ангер[8] 10.04.2012 21:46

Надоел дисбаланс в составе команды?
Да
114 голосов - 75%
Нет
12 голосов - 7,89%
Я в танке
26 голосов - 17,11%
Всего проголосовало:143

БэХа_А[12]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#1
10.04.2012 21:47 Сообщений: 615
Забудь. Эта тема уже 100 раз поднималась.
Ангер[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
10.04.2012 21:48 Сообщений: 172
Wally, Значит буду сто первым
Редактировано Ангер[8] 10.04.2012 21:48
Регнев[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
10.04.2012 22:01 Сообщений: 88
ну по сути согласен, бывают не приятные моменты.
как вариант я стараюсь избегать не полных хаотов, сам создаю хаоты на 4х человек и стараюсь заходить в такие же, но стоит зайти в хаот на 6,8 и. т. д человек, проблема становится актуальной.
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
10.04.2012 23:17 Сообщений: 981
О чем говорить, если даже 3х3 правильно не может распределиться…
Grendizer[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
10.04.2012 23:52 Сообщений: 42
полностью поддерживаю автора, также было замечено что рандом по сути не обращает никакого внимания на плащи/амули и упив и зачастую попадается 2 упитых чела в плащах и с амулями которые просто за пару раундов выносят своих противников без амулей/плащей.
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
11.04.2012 02:43 Сообщений: 1950
Grendizer, амули и упив на вес перса никак не влияют, по етому рандому на ети вещи все равно )
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
11.04.2012 07:26 Сообщений: 2103
причем тут храмы и т. д. не пойму? :un: что т. д. то? дополни, о чем именно говорил…
Ангер[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
11.04.2012 11:06 Сообщений: 172
Ну по храмам, чтобы чётное количество было игроков в бою, поскольку опять же все знают, что игроки поделятся по командам.
Сплиф[5]
 
  • +
  • 1|5
  • -
#9
11.04.2012 11:16 Сообщений: 39
Бред, не нашел себе союзника сам и виноват, иди один. Я в одиночку брал храмы, особых проблем не было, все реально товарищ
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
11.04.2012 13:05 Сообщений: 2103
Ангер:

Ну по храмам, чтобы чётное количество было игроков в бою, поскольку опять же все знают, что игроки поделятся по командам.

не факт, что поделятся это раз, и второе полный бред выкидывать игрока из заявки, когда туда итак почти никто не ходит… и ты сам же себе уменьшаешь количество таларов и возможно шанс выпадания краски
Редактировано xxXGeroyXxx[14] 11.04.2012 13:06
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#11
11.04.2012 13:29 Сообщений: 1477
Часто бывает бредовый рандом:

Переточ семерка + переточ восьмёрка vs средняя восьмёрка + мясная восьмёрка
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
11.04.2012 13:30 Сообщений: 1477
Слишком большой акцент на уровень. Часто бывает такое, что переточ 5 уровня спокойно может снести слабо точенного восьмого. Немного рандом было бы неплохо подкрутить.
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#13
11.04.2012 13:32 Сообщений: 1477
http://world.mi…;id_user=301632

Вот, только что хаот начался. Явный пример.
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
11.04.2012 13:32 Сообщений: 1477
Догадайтесь ка чья команда выиграет? ))
Шишка[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#15
11.04.2012 15:51 Сообщений: 2721
По моему нужно учитывать не уровень с апом, а цену шмота. От госа шмота и рандомить таким образом, чтобы совокупная стоимость всего шмота одной команды была примерно равна второй.

А вот упой уже роли играть не должен, это дело каждого упиваться или нет, изначально команды будут равны, хочешь преимущества – упиваешься, хоть сферы бери. Вложил денешки на хаот – получил бонус.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: