Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

война официоз!

  1 2 3 4 5 16
война официоз!
  1 2 3 4 5 16
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.11.2012 01:03 Сообщений: 786
все видят что война официальная это фикция войне обычной что были ранее тока не тратя свитки напада и прочая ересь! вопрос Администрации зачем это? слив серы или что то интересное для игроков? на второе отвечу сам так как интереса нет ваще! всем понятно что придут модеры и фены 12 уровня и снизят ваши шансы на победу какого либо рода победу к нолю! так к чему всё это? будут ли какие то новые движения в игре кроме развлекалово крови?

xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
07.11.2012 12:01 Сообщений: 2103
Мятный Пряник, тогда не вижу смысла во всей этой писанине
:351: так и будем без обелисков сидеть ждать официальную войну модераторов с Оф
Редактировано xxXGeroyXxx[14] 07.11.2012 12:03
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
07.11.2012 12:03 Сообщений: 755
kingdemon, войну можно сделать честно (попробовать)… главы договариваются о боях хаев отдельно, лоу отдельно… и выставляют свои команды равные по составу стенка на стенку))… и так 3 боя… лоу 10х10, средние уровни 8х8, и хаи 5х5… ну что то вроде того)
Алмир[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#33
07.11.2012 12:05 Сообщений: 1759
А почему так много суждений что система не идеальна? Имхо вполне можно проводить в Мисте два типа войн
1. Когда кланы посмотрели друг на друга, соотнесли силы и возможности, договорились о правилах ведения войны, довели правила до всех членов клана и чётко им следуют. Всё адекватно и цивилизованно.
2. Когда клан агрессор без каких либо договоренностей объявляет войну другому (возможно более слабому клану). Тут уж все средства хороши, и увеличение найма путём временного исключения, и партизанская война.
Предполагаю большое количество гневных реплик по поводу "а как же быть слабым кланам?! " но, ребята, с чего вы взяли что слабый клан должен пользоваться повышенной репутацией от построенного обелиска и иметь такой же уровень развития как и клан собравший под своим началом большое количество сильных бойцов?
По большому счету первый тип войн зависит от честности и организованности самих игроков, админы дали механизм из которого можно слепить своими силами нормальные клановые войны.
Редактировано Алмир[14] 07.11.2012 12:20
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
07.11.2012 12:05 Сообщений: 748
Кисаме, мы в детском саду, чтобы выяснять кто первый? Или ты настолько наивен, что думал, что мы будем сидеть и молчать в тряпочку? У вас там сходка фонариков в клане, что еще против вас делать, как не найм брать? И ты так и не ответил на мой вопрос. В общем, все было и есть понятно!
P. S.
kingdemon:
Найм отменять смысла нет, тогда кланы, которые не имеют достаточное количество хаев вообще в войнах не победят.

Посмотри с другой стороны: кланы, которые не имеют достаточное количество хаев и слабые кланы не то что не победят, они и обелиск то не построят…
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
07.11.2012 12:13 Сообщений: 1454
Мятный Пряник, если ты не заметил, то мы давно уже в Иных, когда о войне с Легионом еще не было планов, еще война шла между модерами и вами
Редактировано Кисаме[15] 07.11.2012 12:17
альвазар[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#36
07.11.2012 12:15 Сообщений: 373
Я так считаю война интересна обоим сторонам тогда когда шансы в выигрыше 50 на 50. От сюда я и думаю что надо как то реформировать военные действия в мисте и Администрации надо хорошенько подумать над этим вопросом.
Спасибо всем за обсуждения, мне лично нечего больше добавить)
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
07.11.2012 12:25 Сообщений: 1065
альвазар Сергей, вот как ты видишь шансы 50 на 50? У нас нет кланов с одиковым количеством лоу и хаев с одинаковой заточкой, если один клан наберет 10 хаев синих цветных и альтернативы ему нет… И с кем ему тогда воевать? Поэтому нужен найм. Вот в нашем клане лоу пару человек и с кем им воевать? поэтому мы и за локи не деремся на тех уровнях.
Редактировано Kingdemon[13] 07.11.2012 12:25
manomano[5]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#38
07.11.2012 12:26 Сообщений: 408
Надо чтоб в альянсе могло быть более двух кланов, вот и все.
альвазар[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#39
07.11.2012 12:28 Сообщений: 373
kingdemon, да прекрасно понимаю, вот по этому и не говорю что найм надо отменять, надо как то систему войны пересматреть, тут надо все хорошенько рассматривать, так как хочется получать удовольствие от игры.
Прекрасно понимаю что сильные кланы в войне будут в +, но надо как то выравнивать ситуацию что бы появлялся интерес у игроков
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
07.11.2012 12:38 Сообщений: 1065
альвазар Я пока только один вариант вижу, сильный клан не может использовать наемников, поставить системно запрет. Более слабый клан пользуется услугами найма, без ограничения в 5 человек до тех пор может нанимать пока силы в бою не будут равны, как только силы силы сровнялись. второй команде тоже открыватся возможность найма. Вот тут может получится какой не какой баланс.
альвазар[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
07.11.2012 12:40 Сообщений: 373
kingdemon, да вариантов много, надо конечно пробовать все, но тут от администрации все зависит, как они отнесутся к этой теме
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
07.11.2012 12:41 Сообщений: 755
Кисаме, Я немного о другом)… любой клан можно усилить приходом хаев, и упрекать соперника в том что он не справляется своими силами и завёт найм)… к примеру в клан тигриный оскал придут 5 двенадцатых уровня и нападут на вас… и у вас не будет шансов без найма… и тогда на вас уже будут говорить мол какие вы слабые не можете победить нас). Ничего личного это просто мысли по поводу не совсем корректной системы найма
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
07.11.2012 12:43 Сообщений: 748
kingdemon:
А в библиотеке четко пишут: Количество наемников, которых может позвать каждая сторона в бой, зависит от количества игроков в альянсах, в которых состоят эти кланы, или от численности самих кланов если они не состоят в альянсе. Сторона с большей численностью может позвать в каждый бой 5 наемников, сторона с меньшей численностью — (5 + разница в количестве).

Я считаю, что для начала нужно это пофиксить! Разница сил должна считаться исходя из количества участников боя, а не всего альянса…
альвазар[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
07.11.2012 12:45 Сообщений: 373
kingdemon, при твоем варианте надо что бы реально оценивали перевес соперников, а это у нас в игре к сожалению хромает((( а так бы можно и опробовать по этой системе
manomano[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
07.11.2012 12:45 Сообщений: 408
Давайте вернемся к феодальной системе. Пусть кланы завоевывают шестиугольники за городом. Во-первых шансы будут и у слабых кланов, во-вторых будет много боев, в-третьих будет баланс, в-четвертых будут участвовать все кланы, в-пятых все кланы будут стремиться к развитию, в-шестых кланы будут получать ништяки за владение клетками, в-седьмых у народа будет больше стимула идти в кланы, если продумают ништяки на этот счет.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: