Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Отбой локаций и количество наймов

  1 2 3 4 5
Отбой локаций и количество наймов
  1 2 3 4 5
Татарин[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.03.2013 23:59 Сообщений: 852
http://world.mi….php?b=27918443
Вот один лог из недавнего отбоя локации.
из лога: 19:20 16 Марта 2013 – 23:43 16 Марта 2013
Простой математикой подсчитано, что бой длился 4 часа 23 минуты. Напоминает продолжительность грандиозного праздничного боя, не так ли? В чем суть проблемы? Наймы! Без наймов бой продлился бы максимум пол часа если тянуть до последнего. Может стоит ограничить количество наймов в боях за ресолоки? к примеру максимум 5-10 наймов на 1 лвл, т. е. если бой за локу 9-10 лвл то возможно нанять н-р 5чел 9 лвл и 5чел 10 лвла. Бои будут проходить тактически грамотней, без "наймы спасут мир, а бабла на них хватает". С этим ограничением, возможно, уменьшится количество заявок на реальные (не передачу из рук в руки) бой за локи, желание нажать "кнопочку" отбить будет обоснованным, а не от балды!

p. s голосование не поставил ибо не объективно, т. к. уже чувствую наплыв нытья от определенных сторон.

GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#31
23.03.2013 16:06 Сообщений: 1833
Фу, читать противно. Как будто семиклассники играют. Идите проветритесь, Мист вам слишком сильно в голову залез.

По теме:
Отбой лок – одно из самых классных мероприятий игры. И мне не жаль никаких денег для участия в нем. В этих боях почти все сильнейшие бойцы Миста участвуют, это ли не те самые массовые сражения, о которых мы все мечтали? И появился, наконец, смысл качаться и брать уровни – чтобы быть сильнее в таких массовых боях.

Ограничивать наймы не стоит, зачем лишать людей удовольствия от красивого сражения?

А вот прекратить передачу локаций надо. Давайте сражаться честно и часто. Да и все равно слишком частыми такие бои не будут, потому как если отбить локацию не удалось – еще неделю нельзя попытаться отбить ее снова.
dim0n007[13]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#32
23.03.2013 17:13 Сообщений: 537
Найм ограничивать не стоит.

Передачу локаций надо прекратить.

Предлагаю ввести в клан депо шкалу для прохождения 6го например лвл – Кол-во убитых соперников при боях за локации.
Возможно это популяризирует бои за локации. Уменьшит кол-во передач локаций без боя.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#33
23.03.2013 17:25 Сообщений: 4301
dim0n007, не надо привязывать все ко шкалам на уровни. Ждем, у админов проблема с отбитием локаций в первой очереди.
Вот чат починят и думаю очень быстро введут изменения)
Граф д_Артаньян[12]
 
  • +
  • 12|0
  • -
#34
25.03.2013 17:53 Сообщений: 298
Найм в боях за ресурсные локации не нужно уменьшать. Разве не интересно (даже если вступил в бой с самого начала) наблюдать за тем, как перевес качается с одной стороны на другую чуть ли не каждые 10 минут? А концу боя и вовсе всего лишь 1 игрок может поменять ход событий в какую-то сторону – разве это не интерес? А то что сидеть 4 часа в бою… Ну блин, в интернете, да и вообще в жизни ничего нет кроме Миста? Убили – пошел заниматься своими делами или лазить себе в инете где-то, изредка поглядывая за событиями в бою. В чем проблема-то?
С ограничением наймов бои за ресурсные локации станут скучноватыми и без особого антуража, так как в большинстве случаев можно будет заранее предугадать победителя.
Редактировано Граф д_Артаньян[12] 25.03.2013 17:54
Ariokh[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
27.03.2013 22:53 Сообщений: 262
GeFest22rus:

Фу, читать противно. Как будто семиклассники играют. Идите проветритесь, Мист вам слишком сильно в голову залез.

По теме:
Отбой лок – одно из самых классных мероприятий игры. И мне не жаль никаких денег для участия в нем. В этих боях почти все сильнейшие бойцы Миста участвуют, это ли не те самые массовые сражения, о которых мы все мечтали? И появился, наконец, смысл качаться и брать уровни – чтобы быть сильнее в таких массовых боях.

Ограничивать наймы не стоит, зачем лишать людей удовольствия от красивого сражения?

А вот прекратить передачу локаций надо. Давайте сражаться честно и часто. Да и все равно слишком частыми такие бои не будут, потому как если отбить локацию не удалось – еще неделю нельзя попытаться отбить ее снова.


Нельзя с этим не согласиться ибо это, на мой взгляд, очень разумное мнение. Ограничивать найм не нужно. Просто нужно сделать так, что отдал локацию, или не смог ее отбить, и недели две не можешь подавать на нее заявку). И, думаю, все будет нормально)
VlaDimiRR[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
30.03.2013 21:16 Сообщений: 140
За передачу локаций без боя нужно карать материально. По аналогии как слив/неявка на турнир с игрока 30 серы, а клан штрафовать на 10 голдов.
И что бы избежать бои за локацию 1х1, как альтернативу передачи, установить минимум участников в проигравшем клане человек 5-10.
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
30.03.2013 23:36 Сообщений: 2563
VlaDimiRR, не всегда удается собрать людей на защиту)
Сломанный меч[8]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#38
31.03.2013 02:00 Сообщений: 1468
А кому нравится сидеть и смотреть? ) Тем кто понимают что это зрелище) Мне вот как лоу, которому повезло поучаствовать в боях с хаями за отбой приходилось за всем наблюдать с самого начала. Хотя половина времени уходит на то что 2 игрока ждут 10 секунд что бы ударить… Даже если кроме них никого нет, наймники уже все побывали, да и все участники боя спят, и при этом давно понятно кто победил)
По теме, кроме как в локах я мало вижу найма, и что даст ограничение? минус к профессии. Плюс тут отметили что это еще не плохо отразится на лоу локах. К тому же, не всегда есть возможность выступить в бою в полной силе.
Про передачу лок, ну будет один на один, только ведь договорные бои в любом виде запрещены? Пусть даже кланы договорятся о том что сильнейшие будут бится, но это уже не полноценная передача.
Про нытье в топе. Татарин, ты уж извени, но нытьем ты назвал все что сказали против твоей идеи. Хотя твоя причина долгие бои, а их причины это что твоя идея урежет наемников, и уменьшит шансы некоторых кланов.
прапор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
31.03.2013 10:21 Сообщений: 491
Все происходит из-за изначального неравенства т. к. самые ранние кланы имеют невосполнимое преимущество-создаются дочерки и т. д… поможет только хаотовая система там все равны )
Натуля[9]
 
  • +
  • 9|1
  • -
#40
01.04.2013 03:03 Сообщений: 962
Мне так нравится наблюдать за форумом все сначала плакаются сделайте с этим что-нибудь а потом как сделают так многие понимают что лучшеб ничего не меняли :351:
Не было найма плакали что у слабых шансов нет, сделали найм – опять плачем
Да хватит плакать то уже) сколько можно) Живите, играйте и радуйтесь тому что имеете;)
MON_STR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
03.04.2013 20:02 Сообщений: 822
Натуся, +
Хосров[6]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#42
04.04.2013 08:40 Сообщений: 79
http://world.mi…5&id_user=0

мне этот бой понравился хоть мы и проиграли) сколько же было найма и сфер) сколько эмоций)

Держава – 55 перса (27 наемников) и Воины Добра – 66 перса (40 наемников)… Нас было меньше но мы могли выиграть если бы не сливы 4-ех сильных бойцов… (игра зависала временами и были вылеты)
Редактировано Хосров[6] 04.04.2013 08:43
Фарфур[8]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#43
06.04.2013 10:48 Сообщений: 3356
Введите разные лицензии наёма, допустим \\\"наемный убийца\\\" и \\\"защитник\\\" чтобы было четко регламентированы действия в какие бои может наниматься тот или иной наёмник. Введите стоимость, пропорционально важности и вуаля.
В чем разница? Убийца просто грохает конкретную цель, наемник-охранник может участвовать в защите территории. Как вариант еще может быть наемник-захватчик.
Просто не увидел конструктивного завершения у вас господа:dunno:
з. ы. и если ты купил лицензию убийцы – использовать лицензию защитника не можешь до момента окончания лицензии
Редактировано Фарфур[8] 06.04.2013 11:00
Arkenstone[10]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#44
06.04.2013 11:38 Сообщений: 935
вчера бой длился 4ч 32м, было 18 наймов с атакующей стороны и 23 с защищающейся. ну и где сопли по этому поводу? или все зависит от исхода?
Татарин[10]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#45
06.04.2013 12:44 Сообщений: 852
e714,
для справки:
Татарин:
из лога: 19:20 16 Марта 2013 – 23:43 16 Марта 2013

топ написан 19 марта. прошло 3 дня

и как уже ты отметил
e714:

вчера бой длился 4ч 32м, было 18 наймов с атакующей стороны и 23 с защищающейся.

снова поднимаю вопрос об ограничении найма. в мисте где средний хаот на 9-10 лвле длится, в среднем, не более 15-20 минут (для синих переточей), столь долгий бой, пусть даже за локацию, не вписывается ни к какие рамки. первые часа два это действительно бой где решает тактика и т. п, а последующее время это тянут, ждут найма, как с одной так и с другой.
в связи с этим есть предложение в бои за локация ввести не ограничение по количеству найма, рас многие против, а ввести ограничение в течении которого можно купить найм, к примеру можно нанимать только первый час после начала боя.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: