Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Панцер - центральная раскачка:)
Панцер - центральная раскачка:) | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
24.05.2013 20:02 Сообщений: 2526 |
Я както давно поднимал тему:)) В общем танк-единственная раскачка в Мисте которая имеет и защиту и атаку – т. е. можно быть танком универсально:)
Универ – не универсальная раскачка потому как она берет от танка, и от крайних – крита и увара, в то время как танк – по сути и есть на словах по крайней мере универсальная раскачка ибо ему не нужно ничего кроме танка:) Вопрос вот в чем:)) Следует ли считать критоувара тем же что танк? То есть Танк по сути имеет сильную атаку и сильную защиту крит тогда должен иметь критическую атаку и критическую защиту-что по сути есть увар… Таким образом Крит и увар могли бы стать некоей единой системой шмота с одним названием как Танк – ну к примеру Шиноби или др:))) Просто примечательно что среди трех основополагающих раскачек Миста – танк, увар и крит, только танк имеет и атаку и защиту:) Я буду танком:))) подразумевается что вообще:)) Я буду критом – тут понятно что только атака:))) Соответствует ли увар криту как атака танка защите танка… или же у крита должна быть своя защита а у увара своя атака? :))) Так чтобы крит и увар были бы таким же самодостаточными как танк:))) Благодарю своего друга Георга Хегеля за помощь в написании топа, с меня пиво, |
РыбНадзор[9]
|
|
24.05.2013 20:22 Сообщений: 3096 |
фул универа можно называть трансвиститом потому что он не то не се
|
Malthe[9]
|
|
24.05.2013 21:40 Сообщений: 2526 |
РыбНадзор,
|
Veckont[13]
|
|
25.05.2013 05:08 Сообщений: 986 |
Malthe,
Вопрос вот в чем:)) Следует ли считать критоувара тем же что танк? Да |
faaal[10]
|
|
25.05.2013 11:42 Сообщений: 458 |
ИМХО в курилку
|
PrincessCelestia[7]
|
|
25.05.2013 14:42 Сообщений: 2488 |
да они одинаковы, универсала тоже можно считать танком критом крито уваром и увара в любой комплектации можно считать кем угодно ибо все раскачки при равной заточке ничем друг от друга вобщем то не отличаются
|
Kensei[13]
|
|
25.05.2013 15:23 Сообщений: 1326 |
в курилку
|
fatal error[11]
|
|
26.05.2013 10:00 Сообщений: 1505 |
по сути назвать "мистовского танка" "танком" нельзя) играл как то в одну игрушку и вот там увидел всю суть танка) просто персонаж спокойно стоял под атаками десятков других и хп его уменьшалось крайне медленно, а тут допу снес-мясо) я вот думаю что Malthe хотел сказать что должны быть какие либо бонусы при фулл комплекте танка или другой раскачки, как вариант бонус по хп и доп броне у танка, шу шк у критоувара… на примере скажем всем известной клиентской игрушки "лайн эйдж 2" тогда я за) прифулл комплекте должны быть бонусы по основным характеристикам)
|
faaal[10]
|
|
26.05.2013 21:05 Сообщений: 458 |
горноstyle,
да давайте сократим до минимума разнообразие и придем к 3 раскачкам. Бред! |
PrincessCelestia[7]
|
|
27.05.2013 09:56 Сообщений: 2488 |
горноstyle,
лучшеб бонусы от хорактеристик кратных 25 сделали бы faaal, щас то 1 раскачка |
faaal[10]
|
|
27.05.2013 15:59 Сообщений: 458 |
head_Hunter,
Одна? Если ты не понял мою мысль, то распишу: Сейчас есть Атака – танка, крита, универсала Защита – танка, увара, универсала. И так мы имеем с той или иной долей популярности вариации из данных атак и защит (Танк-крит, танк-танк, увар-крит и т. д) Что же предлагает горноstyle добавить бонусы если ты чистый танко-танк, универо-универ, уваро-крит. Кто откажется от этих бонусов при текущей гонке вооружений? Никто, и мы получим всего 3 раскачки за которые дают бонусы. Поэтому повторюсь. Бред! |
Клавдий Варрон[11]
|
|
27.05.2013 16:18 Сообщений: 1291 |
faaal, спасибо кэп)) head_Hunter, верно говорит, щас по сути одна раскачка! Названий и рисунков шмотв может быть хоть сто, суть при этом не меняется… абсолютно ни какой разницы нет… Объясни мне, дураку, какая разница? У одной атаки 10 раундов мне напишут черненьким цветом, у другой 7 раундов красненьким, 3 черненьким – а суммарный урон будет одинаковый. И в чем тога различие атак крита и танка? С защитами тоже самое – есть одна раскачка – танк с допой. Просто у одного танка допы и хп чуть по-больше, у другого по-меньше, но он несколько раз увернется, как раз, ровно на то количество хп, котрого меньше… Принцип и тактика игры – одинакова для любого билда! Даже боевые, в принципе, одни и те же с небольшой разницей… А, ну да, есть еще куча неработающих камней и несколько оружий, которыми никто не пользуется… Так что, уважаемый, в Мисте есть только один вид раскачки с разными картинками, а все различие только в уровне заточки.
|
faaal[10]
|
|
27.05.2013 17:38 Сообщений: 458 |
Клавдий Варрон,
то что ты называешь абсурдным а именно " У одной атаки 10 раундов мне напишут черненьким цветом, у другой 7 раундов красненьким, 3 черненьким – а суммарный урон будет одинаковый." это называется паритет. Ты предлагаешь чтобы одна атака была>другой? Извини но во всем уважением Позыв твоего поста мне вообще не понятен, долой баланс? |
faaal[10]
|
|
27.05.2013 17:51 Сообщений: 458 |
Клавдий Варрон: различие атак крита и танка? Ты действительно такой большой и не знаешь? Отличие в том что атака танка стабильна, будет наносить ~одинаковый урон, в отличии от крита с его разбросом "черненького" и "красненького" удара, но на длинной дистанции обе атаки просто обязаны показать равный результат иначе какая может быть речь о балансе. Ну и с твоей колокольни конечно все увары с допой, чего нет на лоу лвл, так что тут тоже ты погорячился. Вместо своей тирады "дурака" мог бы написать просто – "Не хватает разнообразия в тактических аспектах боя", с этим бы я согласился. |
Клавдий Варрон[11]
|
|
27.05.2013 18:13 Сообщений: 1291 |
faaal, я уже ниче не предлагаю… 4 года предлагал, а воз и ныне там… ой, даже спорить уже нету желания про этот Мист) паритет, так паритет… уиии! мы счастливы! Развлекайтесь дальше в этот "баланс"…
|
fatal error[11]
|
|
27.05.2013 18:18 Сообщений: 1505 |
faaal, Клавдий имел ввиду наверно что нет тех вещей. которые надо собирать из частей. добывать с различных боссов и т. п. то есть все тупо покупается. а почему бы не сделать допустим "топор темного властелина" ну или "меч правосудия"один скажем травящий, второй вампирка. да можно множество эффектов придумать. от оглушения до "крика души" (урон в 90% хп противника), которые будут иметь характеристики отличные от имеющихся. пусть будут без возможности заточки, но конкурентоспособны с другими точеными. пусть добываются тяжело, пусть надо будет выполнить десятки квестов, но выбор невероятно скуден сейчас( я к тому и вел с бонусами что пофиг какую картинку ты на себя надрючишь. эффект от вложенных в шмот денег, будь то реал или игровая валюта. по сути бьешь ты червой и серебром, а не оружием, если можно так выразиться)
*названия и цифры взяты с головы |
Тема закрыта для обсуждения