Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

танки против уваров

  1 2 3 4
танки против уваров
  1 2 3 4
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
21.08.2015 13:26 Сообщений: 303
Почему за танков дают раза в 3 меньше таларов в храме, многие танки в бою сомной бьются на равных, тратим все карманы а в итоге мне за победу дают меньше чем им за проигрыш, такое впечатление что танка убить по идее легко и просто а увар прям нереальный какойто, на деле все не так, к чему вообще победа в храме на хай лвле, камни не падают, толку нет не какого, поймал увара хорошо, попался танк, все плакали твои талики. Интересно что думают про это другие игроки.

devilmasta[14]
 
  • +
  • 0|8
  • -
#31
15.09.2015 18:37 Сообщений: 1097
да ето капец танки просто притарчали зделайте чета
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#32
15.09.2015 18:38 Сообщений: 303
на уровне есть танки которые 90% уваров сносят, им вообще наплевать выиграют они храм или нет достаточно убить увара, а мы выигрываем и получаем меньше, причем с трудом, а кто тут скажет что танк хуже по сравнению с уваром пусть анпишет мне я покажу че может танк если немного мозгов имеется(в виде логов)
Ice98rus[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#33
15.09.2015 21:24 Сообщений: 1331
MOZG:

го тогда уваров ослабим?
запрет вам на лазуриты :))

убирите тогда у танка хп, в чем сила брат?
KaiSun[15]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#34
16.09.2015 13:09 Сообщений: 1449
Уменьшить допу у танков увеличить хп и пускай падает равное количество талл что у танков что и у варов
Expert[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#35
17.09.2015 05:06 Сообщений: 1109
Clydэ Barrow:

Уменьшить допу у танков увеличить хп и пускай падает равное количество талл что у танков что и у варов

Гениальное предложение))) и так танк без допы, (а его клон в особенности) – ходячий отхил… Клон танка в мисте скорее отрицательную функцию несет, чем положительную в бою… Все, кто под символом восстановления и под пирожком истощения все отлично восстанавливают хепе на нем… Ну давайте допу переведем в хепе и еще в два раза этот отхил халявный увеличим)
Редактировано Expert[10] 17.09.2015 05:07
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
17.09.2015 20:48 Сообщений: 3882
Expert, убираем допу, добавляем стойкость к реж., руб., колющ, урону равную кол-ву допы… )
werquir[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#37
17.09.2015 21:26 Сообщений: 8040
Gagirus, это не изменит того, что за увара дают одно кол-во опыта, а за танка другое. А тут именно про это, хотя логов до сих пор нет.
Я на 10 не чувствую что опыта дают меньше. Другое дело, что танк сильнее увара при той же заточке, но опыта столько же примерно на мой взгляд на 10лв.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
18.09.2015 02:35 Сообщений: 1109
Gagirus:

Expert, убираем допу, добавляем стойкость к реж., руб., колющ, урону равную кол-ву допы… )

стойкость к режущему/руб. это спец). а допа – это база). Если уж и убирать допу, то взамен на броню. Но просто так не сделаешь, по тому что есть чары, которые бьют под броню.
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
18.09.2015 12:48 Сообщений: 3882
Expert, именно из-за удара под броню и стойкость нужна, но ты прав, это спец. С другой стороны можно вывести из игры удар под броню, но оставить макс урон.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
18.09.2015 13:16 Сообщений: 1109
Gagirus, Есть не множко другой вариант.) Вся допа танка переводится в броню. Т. е. +5 зелень будет иметь 0 допки но много обычной брони. Если танк хочет допу-можно вточить лазуриты. Чароит меняет свои характеристики на шанс максурона/шанс удара под допброню. Вообщем меняем броню с допброней и меняем чароит. В чем суть замены? Броню в отличии от доп брони не видно и сбить нельзя. Эта замена решит и проблему клонов танка. Но конечно такое нужно тчательно тестить.
Редактировано Expert[10] 18.09.2015 13:17
L-Toro[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
19.09.2015 21:52 Сообщений: 290
Expert, если чароиты будут бить под доп броню, которую будет давать только лазурит, то они будут бесполезны в этом плане, так как доп броня будет быстро сносится в силу ее малого количества, и удар по точке без допы не под броню будет равный с ударом в такую точку под броню.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
20.09.2015 03:50 Сообщений: 1109
L-Toro, Не, ну если заменить броню доп броней полностью… Т. е. и подшмот и шмот сам будет давать не броню, а доп броню… То её будет не так уже и мало… Ну вообще да, все равно если сбить то удар под допброню и удар в место без дорброни будет равный… Ну здесь еще что, под допброню будет бить мечник, а мечник как правило не бьет в место, где нет допброни, это топор бьет в место, где можно прошить… Вообщем мне кажется идею можно было бы развить и потестить).
Редактировано Expert[10] 20.09.2015 03:53
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
20.09.2015 08:57 Сообщений: 3882
Expert, шмот и подшмот будет давать доп броню под которую бьет чароит? Танк станет мясом для любого мечника, танк должен быть танком :)
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
20.09.2015 10:00 Сообщений: 1109
Gagirus, Ну а сейчас в игре как? ) Подшмот и шмот дает броню, под которую так же бьет мечник) Ты просто не понял сути до конца). Если заменить доп броню обычной броней везде, и наоборот, то танка невозможно будет насиловать в одно место, и его клона аналогично. Ведь у него будет вечная броня, под которую не ударить и не сбить.
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
20.09.2015 10:18 Сообщений: 3882
Expert, это я понял, что заменить все обычной :) Я за, но что тогда с чароитами? Они так же будут бить под нее? Мечник с чароитами будет так же насиловать танка, нет? В любом случае я бы одобрил такое нововведение, очень уж любил танка в старом мисте…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: