Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

баланс новых травы/рыбы/зверей

1 2
баланс новых травы/рыбы/зверей
1 2
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.11.2015 00:22 Сообщений: 3612
Собственно с вводом обновы, как отметили многие, ресить стало интересней и разнообразнее, но мнения игроков разделились, кому-то нравится, а кому-то нет, что же, попробую выделить основные плюсы и минусы.

И так, плюсы:
– разнообразие карт
– интерес к новым боям
– системки с большим количеством полученных ресурсов (от 2-3 до 20+)
– ресо бои убиваются очень быстро, что весьма радует население (сокращение времени на ресы)
– появление имбовых карт (5 мешков на зверях, карта с 4мя кустами; поляна на траве; на рыбе такая же замечена мной не была, отдаленно, возможно, подойдет с плавающей рыбой или же с 4мя мобами, если не ошибаюсь, там было или 12 или 15 рыбы, но собрать их не так просто)

Теперь минусы:

1) собственно, первым хочу отметить минусы карт:

– Охота:

а) Карта с появлением ботов-охотников.
Как многие отмечали, звери ходят к ботам-охотникам и наяривают круги вокруг них. Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи. На карте с 4 зверями выхлопа 1-2 зверя потолок. Я говорю за зверей высоких уровней, у которых 3 хп и которых трудно ловить даже с прокачанным навыком, естественно на более низких уровнях, шансы немного лучше.
Решением для данной карты можно отметить: 1) уменьшение кол-ва хп зверушкам; 2) сделать ботов-охотников за другую команду; 3) Сделать не более одного бота-охотника на поле одновременно; 4) Реализовать систему попадания по зверьку: – впритык 2-3 хп; – через клетку 1-2хп

б) огромная карта с 4мя кустами.
Собственно, логика действий вроде как и ясна, но в тоже время наблюдаются неточности в работе лазов… может уже и пофиксили, но очень часто было, что телепортируясь из средних, он перемещает в противоположную сторону от необходимой, при правильном расположении относительно лаза. Теперь касательно кустов, они расположены далеко друг от друга, боты появляются каждые 3 раунда, опять же таки, на ресах высокого уровня наблюдаются затруднения в адекватном сборе ресов на такой карте.
Решением м. б. как для а) плюс:-сделать появление зверей реже на 1-2 хода;-переделать систему лазов, сделать по горизонтали еще по одному лазу по северу и югу и разместить их не центрально, а ближе по краям, а в центре сделать выход.

По остальным минусов не заметил.

– Трава

а) Карта с ботами-охотниками.
Первое что бросилось в глаза, в какую бы сторону не шагнул, бот всегда появится в противоположной (возможно только показалось). Зачастую на таких картах боты появляются часто, а значит шанс срезать всю допустимую травку, резко сокращается. Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода.
Варианты решения как для охоты вариант а)

б) Карта с поляной
Ну первое что хотелось бы отметить, карта – просто рай для травников)) На все про все минута, травы на поле очень много, но на все про все лишь минута. Так вот, выпадает она не особо часто, а посему появление ботов в течении первых 5 секунд – не сильно радуют… Теряется смысл карты и 3 похода, максимум сбора в таких условиях не превышает 5-7 штучек (в среднем я с них выносил от 8 до 15, один раз вынес 26).
Изменения для карты: сделать 10-15 секунд тайм-аут для появления первого моба, либо же запускать их пачками, спустя 7-10 секунд после начала и ближе к завершению времени еще несколько…

Остальные карты вроде сбалансированы, правда на некоторых весьма трудно все собрать без особых усилий))

– Рыба

Ну тут вроде все карты более менее карты все сбалансированы, окромя "плавающей" рыбы. Что не так? да вроде все так, только вот ее хаотичное появление в разных местах, плюс появление мобов, затрудняют успешное прохождение карты, не успеешь отойти от лунки, как тут же появляется в ней рыба, а та к которой идешь – уже исчезла…
Решением могло бы стать: – немного собранное появление рыбы более ближе к игроку, либо же-сделать что бы она просто мигрировала с места на место, пока игрок ее не поймает (удачно или нет, главное что бы поймал), это хоть как-то сбалансирует рыбу в отношении зверей и рыбы

2) Не смотря на большое количество добываемых ресов за бой, мы тратим 3 похода, что покрывает 3 обычных не чаще чем в 50% (не считая скарбы), потому что за 3 боя выхлопа, зачастую, не превышает 9 травы/рыбы/зверей.

3) Суммарное кол-во ресов в чистом виде примерно такое же как при обычных, либо меньше (наблюдаю иногда такую тенденцию). И тут мы получаем, что теперь человеку точится гораздо дольше и сложнее, а значит сидеть на лвл он будет дольше.

4) Рыба выпадает с баланса, как я и писал выше, так как на нее нету имбовой карты…
В качестве решения для баланса рыбы, можно ввести карту полуостровами(и/или островами с системой лазов) и что бы вокруг периметра полуострова/острова была рыба, а в центре стоял моб и бил всех кто подходит/либо сделать появляющихся мобов как на поляне.
Ну вот как-то так можно сделать карту http://shot.qip…voO3-4k9ZG4RQ8/ и по аналогии с травой добавлять мобов по квадратам.

Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе.

Голосовалку не делал ибо не нужна, все касательно топика – в коменты.
Так же хотелось бы что бы темку посетил кто-то из админов, ну и подумали на правками.
Редактировано ОбеЛикС[13] 29.11.2015 00:27


ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
29.11.2015 00:37 Сообщений: 3612
Также забыл отметить частоту появления карт:

Охота:
– чаще всего либо с ботами-охотниками, либо большая с 6 лазами… Очень редко с мешками.
Трава:
– с 4мя мобами вокруг травки и немного реже с ботами охотниками.
Рыба:
Частенько обычные проскакивают, и с ботами вокруг рыбы, редко бывает с "плавающей" рыбой.
Рябинка[8]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#2
29.11.2015 07:34 Сообщений: 191
Самую большую звериную карту убрать бы совсем… Смысл там что-то пытаться сделать? … Не успеешь доползти к зверям. А мобы толпой завалят, вообще ничего не вынесешь. (Более того, лично у меня она вообще еле-еле вмещается в полноэкранном режиме браузера, с этими нынешними ноуто-мониторами, вытянутыми в ширину.)
Редактировано Рябинка[8] 29.11.2015 07:35
zuma[12]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#3
29.11.2015 10:12 Сообщений: 2326
Рябинка:
Самую большую звериную карту убрать бы совсем…

все карты хороши, не надо ничего убирать. есть карта где в живом кустике посередине 5 зверьков, и есть где 4 куста в сумме дающих шанс поймать 10 зверьков – в принципе вытащить 3 зверя уже хорошо))мне нравится)))
Gauvain[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
29.11.2015 10:17 Сообщений: 1071
ОбеЛикС:
Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе.

Есть такая, иногда попадалась
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
29.11.2015 11:16 Сообщений: 8040
ну на счет кончаются ли ресы быстрее, я бы поспорил. На траве потратить все заходы у меня те же 4+ часа.

По траве:
а) даже на карте с ботами выходит 6-10 травы что неплохой результат и тратится менее 5 минут за заход. Разочаровываться нечему. Но если прописано, что бот старается вылезти с другой стороны, то неплохо б изменить на рандом. А так норм все.
б) Ну на поляне мобы появлябтся как рано так и поздно, как рядом, так и в другом углу. Повезет, не повезет. если моб появляется рядом на раунде так 20 и один то это удача, если раньше и в другом углу то… ну не повезло… Рандом, везение, в любом случае лока всего пару мин и результат всегда поражает.
в) самый частый вид все же тот, где нельзя подходить. У меня рекорд последнюю траву срезать на 37 раунде. Бой всегда 5-6 минут, не меньше. Самый долгий способ сбора травы по сравнению с другими способами. При этом на карте 9, 12 и вроде было 15 если не приснилось. за 1 такой поход проходится пара полян, пара вариантов а, не меньше 5 однозаходочных старых. В общем очень долго. Именно тут стоит или ускорить мобов, или увеличить травы до 15, не делая увеличение количества раундов для сбора.
Отмечу что трава из-за этого долгого сбора теперь и нне факт что самая быстрая и простая. А ярость из травы по прежнему самая бесполезная.
Редактировано werquir[14] 29.11.2015 11:22
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
29.11.2015 14:32 Сообщений: 3612
я так понимаю, никто не осилил
ОбеЛикС:
4) Рыба выпадает с баланса, как я и писал выше, так как на нее нету имбовой карты…
В качестве решения для баланса рыбы, можно ввести карту полуостровами(и/или островами с системой лазов) и что бы вокруг периметра полуострова/острова была рыба, а в центре стоял моб и бил всех кто подходит/либо сделать появляющихся мобов как на поляне.
Ну вот как-то так можно сделать карту http://shot.qip…voO3-4k9ZG4RQ8/ и по аналогии с травой добавлять мобов по квадратам.

почему-то нет коментов по поводу такой карты…

извиняюсь, сылка битая, ща перезалью.
http://s019.rad…4b56a87fe59.png
Редактировано ОбеЛикС[13] 29.11.2015 14:34
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#7
30.11.2015 08:37 Сообщений: 1433
а как насчёт травы, где она пропадает на 2-3 раунде? в итоге успеваешь собрать от силу 2 травы… правда порой и 1 травинки срезать не успеваешь
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#8
30.11.2015 08:40 Сообщений: 1433
с травой самая большая проблема-в чём прикол тратить 3 ресопохода, если получаешь от 0 до 2 травинок с такого захода? о сути трава самый невыгодный рес на данный момент.
Редактировано Caesar Augustus[13] 30.11.2015 08:46
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
30.11.2015 12:25 Сообщений: 3512
professor25, мозгой просто шевелить надо :wink: или хотя бы смотреть на тех, кто уже пошевелил)

А по теме предлагаю ничего не менять:366: оставить вот как есть, не ну правда…
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
30.11.2015 14:26 Сообщений: 3612
cheater,
ОбеЛикС:
почему-то нет коментов по поводу такой карты…

извиняюсь, сылка битая, ща перезалью.
http://s019.rad…4b56a87fe59.png

\вот посмотри, не хватает на рыбе такой…
Редактировано ОбеЛикС[13] 30.11.2015 14:26
Mogwai[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
30.11.2015 14:38 Сообщений: 912
я б еще отметил тип оружия. там где карта на время\ мобами-охотниками\ рыбой вокруг, иногда важно поскорее вырубить мешающих мобов… тут пробой в плюсе=\
а на карте с 4мя кустами стою посередине двух, хз может с улучшением они ловятся с одного тыка но мне приходится бегать за ними.) вот и приходится не размазываться по карте а караулить у двух соседних кустов) либо я не прочувствовал бонус телепортов. cheater, скинь видос как там поймать больше пяти:586:
Nastiona[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
30.11.2015 14:48 Сообщений: 514
А мне очень не нравится один вид сбора травы – когда при сближении с мобом трава пропадает. Ну вообще получается 1 трава и они сблизились, там некуда убежать. И сжирает аж 3 респохода. Сегодня мне подряд таких 4 похода попалось, совсем не выгодно. Пожелание – убрать этот вид, или пусть хоть редко выпадает, или пусть они в сторону идут хотя бы) Спасибо за внимание!
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
30.11.2015 15:05 Сообщений: 3512
Дитрих, текущий рекорд 9 зверей из 10 =) :wink:
http://world.mi….php?b=85777262
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
30.11.2015 22:20 Сообщений: 1566
Дитрих, я 7 ловил, ни разу не телепортируясь, там нужно бросить определенных, просто трешься в середине, никакие лазы не нужны, только время тратить. Но сейчас не ресю на этой карте, слишком долго все равно, проще ее бросить и начать новую. так же и на маленьких, там вродь второго зверя отпускаешь и ловится 4 из 5 без всяких телепортов, уж и подзабыл, пока рыбу прокачивал)))
Редактировано C_C_Capwell[14] 30.11.2015 22:22
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#15
01.12.2015 06:53 Сообщений: 1376
ОбеЛикС:
Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи.

Была у одисеев хорошая статья о мобоводстве, ознакомься. Отогнать зверей от моба можно даже находясь совсем в другой стороне, от 3 до 5 зверей вытаскиваю.

ОбеЛикС:
огромная карта с 4мя кустами.
средний выхлоп 6-7 зверушек.

ОбеЛикС:
Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода.
не бей первого моба, иди рядом с ним и срезай траву на которую он целится первым. 8-12 травы будешь стабильно иметь.

ОбеЛикС:
Так вот, выпадает она не особо часто, а посему появление ботов в течении первых 5 секунд – не сильно радуют…

Вобще не радует, но свои 9 травинок соберёшь всяко(хотя жадность говорит уберите оттуда мобов совсем)

ОбеЛикС:
Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе.

я такое встречал не раз, так что есть.

У меня только одна карта повышает уровень злости – Карта с мобами недотрогами. Какого чёрта? это мои ресы, и мобов убить я могу за 3-4 раунда, почему я должен терпеть их присутствие, да ещё и бегать от них? поменяйте хоть на траву в мешках. Обосную – те же 3-5 мобов которых нужно убить в итоге, но если с мешками убив их ты гарантировано получаешь ресы(за минуту что примечательно) то тут надо потанцевать, собирая рес, попортить немало(если это высокий рес и шанс сбора не максимален), и в итоге оказаться на пустой карте(без объектов укрытий) против 2-4 мобов. В итоге можно после 5-8 минут танцев ещё и проиграть(да я даже не+5 зелень и для меня это актуально) У меня всё
Редактировано Demon Bard2[14] 01.12.2015 06:55
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: