Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
баланс новых травы/рыбы/зверей
баланс новых травы/рыбы/зверей | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
29.11.2015 00:22 Сообщений: 3612 |
Собственно с вводом обновы, как отметили многие, ресить стало интересней и разнообразнее, но мнения игроков разделились, кому-то нравится, а кому-то нет, что же, попробую выделить основные плюсы и минусы.
И так, плюсы: – разнообразие карт – интерес к новым боям – системки с большим количеством полученных ресурсов (от 2-3 до 20+) – ресо бои убиваются очень быстро, что весьма радует население (сокращение времени на ресы) – появление имбовых карт (5 мешков на зверях, карта с 4мя кустами; поляна на траве; на рыбе такая же замечена мной не была, отдаленно, возможно, подойдет с плавающей рыбой или же с 4мя мобами, если не ошибаюсь, там было или 12 или 15 рыбы, но собрать их не так просто) Теперь минусы: 1) собственно, первым хочу отметить минусы карт: – Охота: а) Карта с появлением ботов-охотников. Как многие отмечали, звери ходят к ботам-охотникам и наяривают круги вокруг них. Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи. На карте с 4 зверями выхлопа 1-2 зверя потолок. Я говорю за зверей высоких уровней, у которых 3 хп и которых трудно ловить даже с прокачанным навыком, естественно на более низких уровнях, шансы немного лучше. Решением для данной карты можно отметить: 1) уменьшение кол-ва хп зверушкам; 2) сделать ботов-охотников за другую команду; 3) Сделать не более одного бота-охотника на поле одновременно; 4) Реализовать систему попадания по зверьку: – впритык 2-3 хп; – через клетку 1-2хп б) огромная карта с 4мя кустами. Собственно, логика действий вроде как и ясна, но в тоже время наблюдаются неточности в работе лазов… может уже и пофиксили, но очень часто было, что телепортируясь из средних, он перемещает в противоположную сторону от необходимой, при правильном расположении относительно лаза. Теперь касательно кустов, они расположены далеко друг от друга, боты появляются каждые 3 раунда, опять же таки, на ресах высокого уровня наблюдаются затруднения в адекватном сборе ресов на такой карте. Решением м. б. как для а) плюс:-сделать появление зверей реже на 1-2 хода;-переделать систему лазов, сделать по горизонтали еще по одному лазу по северу и югу и разместить их не центрально, а ближе по краям, а в центре сделать выход. По остальным минусов не заметил. – Трава а) Карта с ботами-охотниками. Первое что бросилось в глаза, в какую бы сторону не шагнул, бот всегда появится в противоположной (возможно только показалось). Зачастую на таких картах боты появляются часто, а значит шанс срезать всю допустимую травку, резко сокращается. Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода. Варианты решения как для охоты вариант а) б) Карта с поляной Ну первое что хотелось бы отметить, карта – просто рай для травников)) На все про все минута, травы на поле очень много, но на все про все лишь минута. Так вот, выпадает она не особо часто, а посему появление ботов в течении первых 5 секунд – не сильно радуют… Теряется смысл карты и 3 похода, максимум сбора в таких условиях не превышает 5-7 штучек (в среднем я с них выносил от 8 до 15, один раз вынес 26). Изменения для карты: сделать 10-15 секунд тайм-аут для появления первого моба, либо же запускать их пачками, спустя 7-10 секунд после начала и ближе к завершению времени еще несколько… Остальные карты вроде сбалансированы, правда на некоторых весьма трудно все собрать без особых усилий)) – Рыба Ну тут вроде все карты более менее карты все сбалансированы, окромя "плавающей" рыбы. Что не так? да вроде все так, только вот ее хаотичное появление в разных местах, плюс появление мобов, затрудняют успешное прохождение карты, не успеешь отойти от лунки, как тут же появляется в ней рыба, а та к которой идешь – уже исчезла… Решением могло бы стать: – немного собранное появление рыбы более ближе к игроку, либо же-сделать что бы она просто мигрировала с места на место, пока игрок ее не поймает (удачно или нет, главное что бы поймал), это хоть как-то сбалансирует рыбу в отношении зверей и рыбы 2) Не смотря на большое количество добываемых ресов за бой, мы тратим 3 похода, что покрывает 3 обычных не чаще чем в 50% (не считая скарбы), потому что за 3 боя выхлопа, зачастую, не превышает 9 травы/рыбы/зверей. 3) Суммарное кол-во ресов в чистом виде примерно такое же как при обычных, либо меньше (наблюдаю иногда такую тенденцию). И тут мы получаем, что теперь человеку точится гораздо дольше и сложнее, а значит сидеть на лвл он будет дольше. 4) Рыба выпадает с баланса, как я и писал выше, так как на нее нету имбовой карты… В качестве решения для баланса рыбы, можно ввести карту полуостровами(и/или островами с системой лазов) и что бы вокруг периметра полуострова/острова была рыба, а в центре стоял моб и бил всех кто подходит/либо сделать появляющихся мобов как на поляне. Ну вот как-то так можно сделать карту http://shot.qip…voO3-4k9ZG4RQ8/ и по аналогии с травой добавлять мобов по квадратам. Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе. Голосовалку не делал ибо не нужна, все касательно топика – в коменты. Так же хотелось бы что бы темку посетил кто-то из админов, ну и подумали на правками. |
ОбеЛикС[13]
|
|
29.11.2015 00:37 Сообщений: 3612 |
Также забыл отметить частоту появления карт:
Охота: – чаще всего либо с ботами-охотниками, либо большая с 6 лазами… Очень редко с мешками. Трава: – с 4мя мобами вокруг травки и немного реже с ботами охотниками. Рыба: Частенько обычные проскакивают, и с ботами вокруг рыбы, редко бывает с "плавающей" рыбой. |
Рябинка[8]
|
|
29.11.2015 07:34 Сообщений: 191 |
Самую большую звериную карту убрать бы совсем… Смысл там что-то пытаться сделать? … Не успеешь доползти к зверям. А мобы толпой завалят, вообще ничего не вынесешь. (Более того, лично у меня она вообще еле-еле вмещается в полноэкранном режиме браузера, с этими нынешними ноуто-мониторами, вытянутыми в ширину.)
|
zuma[12]
|
|
29.11.2015 10:12 Сообщений: 2326 |
Рябинка: Самую большую звериную карту убрать бы совсем… все карты хороши, не надо ничего убирать. есть карта где в живом кустике посередине 5 зверьков, и есть где 4 куста в сумме дающих шанс поймать 10 зверьков – в принципе вытащить 3 зверя уже хорошо))мне нравится))) |
Gauvain[12]
|
|
29.11.2015 10:17 Сообщений: 1071 |
ОбеЛикС: Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе. Есть такая, иногда попадалась |
werquir[14]
|
|
29.11.2015 11:16 Сообщений: 8040 |
ну на счет кончаются ли ресы быстрее, я бы поспорил. На траве потратить все заходы у меня те же 4+ часа.
По траве: а) даже на карте с ботами выходит 6-10 травы что неплохой результат и тратится менее 5 минут за заход. Разочаровываться нечему. Но если прописано, что бот старается вылезти с другой стороны, то неплохо б изменить на рандом. А так норм все. б) Ну на поляне мобы появлябтся как рано так и поздно, как рядом, так и в другом углу. Повезет, не повезет. если моб появляется рядом на раунде так 20 и один то это удача, если раньше и в другом углу то… ну не повезло… Рандом, везение, в любом случае лока всего пару мин и результат всегда поражает. в) самый частый вид все же тот, где нельзя подходить. У меня рекорд последнюю траву срезать на 37 раунде. Бой всегда 5-6 минут, не меньше. Самый долгий способ сбора травы по сравнению с другими способами. При этом на карте 9, 12 и вроде было 15 если не приснилось. за 1 такой поход проходится пара полян, пара вариантов а, не меньше 5 однозаходочных старых. В общем очень долго. Именно тут стоит или ускорить мобов, или увеличить травы до 15, не делая увеличение количества раундов для сбора. Отмечу что трава из-за этого долгого сбора теперь и нне факт что самая быстрая и простая. А ярость из травы по прежнему самая бесполезная. |
ОбеЛикС[13]
|
|
29.11.2015 14:32 Сообщений: 3612 |
я так понимаю, никто не осилил
ОбеЛикС: 4) Рыба выпадает с баланса, как я и писал выше, так как на нее нету имбовой карты… В качестве решения для баланса рыбы, можно ввести карту полуостровами(и/или островами с системой лазов) и что бы вокруг периметра полуострова/острова была рыба, а в центре стоял моб и бил всех кто подходит/либо сделать появляющихся мобов как на поляне. Ну вот как-то так можно сделать карту http://shot.qip…voO3-4k9ZG4RQ8/ и по аналогии с травой добавлять мобов по квадратам. почему-то нет коментов по поводу такой карты… извиняюсь, сылка битая, ща перезалью. http://s019.rad…4b56a87fe59.png |
Caesar Augustus[13]
|
|
30.11.2015 08:37 Сообщений: 1433 |
а как насчёт травы, где она пропадает на 2-3 раунде? в итоге успеваешь собрать от силу 2 травы… правда порой и 1 травинки срезать не успеваешь
|
Caesar Augustus[13]
|
|
30.11.2015 08:40 Сообщений: 1433 | |
cheater[10]
|
|
30.11.2015 12:25 Сообщений: 3512 |
professor25, мозгой просто шевелить надо или хотя бы смотреть на тех, кто уже пошевелил)
А по теме предлагаю ничего не менять оставить вот как есть, не ну правда… |
ОбеЛикС[13]
|
|
30.11.2015 14:26 Сообщений: 3612 |
cheater,
ОбеЛикС: почему-то нет коментов по поводу такой карты… извиняюсь, сылка битая, ща перезалью. http://s019.rad…4b56a87fe59.png \вот посмотри, не хватает на рыбе такой… |
Mogwai[12]
|
|
30.11.2015 14:38 Сообщений: 912 |
я б еще отметил тип оружия. там где карта на время\ мобами-охотниками\ рыбой вокруг, иногда важно поскорее вырубить мешающих мобов… тут пробой в плюсе=\
а на карте с 4мя кустами стою посередине двух, хз может с улучшением они ловятся с одного тыка но мне приходится бегать за ними.) вот и приходится не размазываться по карте а караулить у двух соседних кустов) либо я не прочувствовал бонус телепортов. cheater, скинь видос как там поймать больше пяти |
Nastiona[14]
|
|
30.11.2015 14:48 Сообщений: 514 |
А мне очень не нравится один вид сбора травы – когда при сближении с мобом трава пропадает. Ну вообще получается 1 трава и они сблизились, там некуда убежать. И сжирает аж 3 респохода. Сегодня мне подряд таких 4 похода попалось, совсем не выгодно. Пожелание – убрать этот вид, или пусть хоть редко выпадает, или пусть они в сторону идут хотя бы) Спасибо за внимание!
|
cheater[10]
|
|
30.11.2015 15:05 Сообщений: 3512 |
Дитрих, текущий рекорд 9 зверей из 10 =)
http://world.mi….php?b=85777262 |
C_C_Capwell[14]
|
|
30.11.2015 22:20 Сообщений: 1566 |
Дитрих, я 7 ловил, ни разу не телепортируясь, там нужно бросить определенных, просто трешься в середине, никакие лазы не нужны, только время тратить. Но сейчас не ресю на этой карте, слишком долго все равно, проще ее бросить и начать новую. так же и на маленьких, там вродь второго зверя отпускаешь и ловится 4 из 5 без всяких телепортов, уж и подзабыл, пока рыбу прокачивал)))
|
Demon Bard2[14]
|
|
01.12.2015 06:53 Сообщений: 1376 |
ОбеЛикС: Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи. Была у одисеев хорошая статья о мобоводстве, ознакомься. Отогнать зверей от моба можно даже находясь совсем в другой стороне, от 3 до 5 зверей вытаскиваю. ОбеЛикС: средний выхлоп 6-7 зверушек.огромная карта с 4мя кустами. ОбеЛикС: не бей первого моба, иди рядом с ним и срезай траву на которую он целится первым. 8-12 травы будешь стабильно иметь.Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода. ОбеЛикС: Так вот, выпадает она не особо часто, а посему появление ботов в течении первых 5 секунд – не сильно радуют… Вобще не радует, но свои 9 травинок соберёшь всяко(хотя жадность говорит уберите оттуда мобов совсем) ОбеЛикС: Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе. я такое встречал не раз, так что есть. У меня только одна карта повышает уровень злости – Карта с мобами недотрогами. Какого чёрта? это мои ресы, и мобов убить я могу за 3-4 раунда, почему я должен терпеть их присутствие, да ещё и бегать от них? поменяйте хоть на траву в мешках. Обосную – те же 3-5 мобов которых нужно убить в итоге, но если с мешками убив их ты гарантировано получаешь ресы(за минуту что примечательно) то тут надо потанцевать, собирая рес, попортить немало(если это высокий рес и шанс сбора не максимален), и в итоге оказаться на пустой карте(без объектов укрытий) против 2-4 мобов. В итоге можно после 5-8 минут танцев ещё и проиграть(да я даже не+5 зелень и для меня это актуально) У меня всё |
Тема закрыта для обсуждения