Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Мега балансировка символов

1 2 3 4 5 7
Мега балансировка символов
1 2 3 4 5 7
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
21.02.2016 14:19 Сообщений: 1376
http://world.mi…364278&page яркий пример. защитный символ увару на каждом попадании(эт я утрирую конечно но по сути так и выходит) как играется танки? нравится как админы о вас позаботились поправив "такой неправильный" баланс… Апнуть самую тупую раскачку которая итак рулить не перестаёт уже 3-4 года, это могли только наши админы

ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 13|7
  • -
#1
21.02.2016 14:29 Сообщений: 3612
-начнем с того, что символы не на каждом попадании.
– дальше, учти что у него полный набор символов и срабатывают они не в одном раунде кучей, а плавно, поэтому кажется что много.
– еще момент, у него стоит 3 врача, значит работать будет как у двур атакующие, весьма часто, особенно если его бить толпой. (а то видите ли как двуры на елках в толпе стояли и символы бесконечные – так это норм, а как увара толпой положить не смогли, потому что символы также часто начали работать – так сразу имба). Руки ровняй.
frosty[12]
 
  • +
  • 6|3
  • -
#2
21.02.2016 14:43 Сообщений: 1022
ОбеЛикС:
Руки ровняй.

Когда у меня символы работали часто (при старом высоком шансе) ты ныл, что я имба, а теперь другим говоришь руки ровнять? Ты серьезно такой недалекий?
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#3
21.02.2016 14:45 Сообщений: 3612
frosty:

ОбеЛикС:

Руки ровняй.

Когда у меня символы работали часто (при старом высоком шансе) ты ныл, что я имба, а теперь другим говоришь руки ровнять? Ты серьезно такой недалекий?

может потому что баланс поправили? Не?
frosty[12]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#4
21.02.2016 14:50 Сообщений: 1022
ОбеЛикС, я бы не сказал, что баланс поправили, символы изменили да, но баланс не поправили
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 8|3
  • -
#5
21.02.2016 14:52 Сообщений: 3612
frosty:

ОбеЛикС, я бы не сказал, что баланс поправили, символы изменили да, но баланс не поправили

баланс работы символов, всех уровняли… теперь нужно адаптироваться и играть. Теперь я не ною что у танков перевес на работу защитных, я не ною что танки бесконечно едят символьные пироги и т. д… вертлявых поставили в один ряд с танками и это хорошо, главное теперь не менять ничего хотя бы месяцок другой, что бы люди могли опробовать и привыкнуть.
Вильбург[8]
 
  • +
  • 2|6
  • -
#6
21.02.2016 17:11 Сообщений: 245
ОбеЛикС, уварот уварот уварот-автоблок-заступ! как адаптироватся? если он не получает урона вообще? описал типичный цикл боя увара (в реалиях)Ясно преувеличил-но суть понятна-и самое прикольное и уварам понятна! Ток-все делают вид что-" да нормально всё"
Редактировано Вильбург[8] 21.02.2016 17:14
Mypakamu[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
21.02.2016 17:13 Сообщений: 380
.
Редактировано Mypakamu[9] 21.02.2016 17:13
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 6|5
  • -
#8
21.02.2016 17:20 Сообщений: 1376
ОбеЛикС:
-начнем с того, что символы не на каждом попадании.

Demon Bard:
эт я утрирую конечно

по гугли значение слова "утрирую"
ОбеЛикС:
– дальше, учти что у него полный набор символов и срабатывают они не в одном раунде кучей, а плавно, поэтому кажется что много.

а у меня типо хрен с дулей? кроме поясного все и все зелёные. только я умираю раньше чем их увижу, а увар их видит не получая урона фактически.
ОбеЛикС:
ще момент, у него стоит 3 врача, значит работать будет как у двур атакующие, весьма часто, особенно если его бить толпой

у меня в двуре типо цепка 1 а не 3 ага… логичен как никто.

ОбеЛикС:
Руки ровняй.

ток если админам, но толку ровнять то что растёт из ягодичных мышц нет.
Cherepock[12]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#9
21.02.2016 17:21 Сообщений: 2518
ОбеЛикС, был бы ты танком… посмотрел я на тебя тогда.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 7|1
  • -
#10
21.02.2016 17:50 Сообщений: 3612
Cherepock:

ОбеЛикС, был бы ты танком… посмотрел я на тебя тогда.


а что на меня смотреть? на елке не насмотрелся? ))
Demon Bard:
а у меня типо хрен с дулей? кроме поясного все и все зелёные. только я умираю раньше чем их увижу, а увар их видит не получая урона фактически.

ну вы вдвоем же его пинали сначала, пока он одного не убил. Почему у тебя не сработали – это уже вопрос другой, ты тему завел что у увара много их сработало. Символы сделали одинаковыми для всех, почему они должны давать перевес танку?
Редактировано ОбеЛикС[13] 21.02.2016 17:52
Вильбург[8]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#11
21.02.2016 18:51 Сообщений: 245
ОбеЛикС:

Символы сделали одинаковыми для всех, почему они должны давать перевес танку?


Не одинаково, у одного идёт счет от реално входящего урона у второго от не нанесения урона! Где тут одинаокго у всех? ))Что ты выдумывашь? -одинакого когда и у того и у другого от урона! То что у танка сильно срабатывают-делая не убиваемым их )то другой вопрос-но это не выход, вместо того чтобы порезать символы на одной раскачи-апать другую-не логично апать!
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#12
21.02.2016 20:18 Сообщений: 3612
Вильбург, по твоей логике уваров вообще ограничить надо символами и автоблоком… сейчас работают и символы и автоблок одинаково

пример уже приводили, если при таком возникает дисбаланс – нужно балансировать символы.

ОбеЛикС:
Mogwai:
тест по автоблоку:
взял магазинки: увар и танк.
(надо отметить-цифры врут. шу магаза 217.1 при 100% автоблока 1277-17%, а по факту 30% http://world.st…;id_user=310130)
но это отдельный вопрос.

итак имеем за 100 пропущеных ударов 30 уворотов и 70урона:
1у11у11у11 1у11у11у11 1у11у111у1 1у11у11у11 1у11у111у1
1у11у11у11 у111у11у11 у111у11у11 у111у11у11 у111у11у11
у танка, как вы понимаете сто единиц-100урона:
1111111111 1111111111 1111111111 1111111111 1111111111
1111111111 1111111111 1111111111 1111111111 1111111111

1. как работал автоблок= каждый 10ый мимо-автоблок:
1у11у11у11А 1у11у11у11А 1у11у111у1А 1у11у11у11А 1у11у111у1А
1у11у11у11А у111у11у11А у111у11у11А у111у11у11А у111у11у11
т. е. те же 70 урона наносится за 109ударов.
у танка:
1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А
1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111
за те же 109ударов 100 попаданий. так же как и без автоблока. его наличие не влият на баланс

2. как стало = автоблок каждый 10урон:
1у11у11у11 1у1А1у11у1 11у11у1А11 у11у11у11у 1А11у11у11
1у11уА11у1 1у11у111уА 11у11у111у 11уА11у111 у11у11уА11 1у11у11
70 урона наносится за 107 ударов.

у танка за 107 ударов:
1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А
1111111111А 1111111111А 1111111111А 1111111111А 11111111
за те же 107 ударов танк получит 97ударов.
т. е. переделаный автоблок искривляет количествово урона за то же удары увара до и после
я правильно понял фразу "срабатывает от факта нанесенного урона"? т. е. каждый 10ый урон = автоблок.
имхо наоборот баланс летит к чертям.


Вот человек вам посчитал. Данный пример применим не только к автоблоку, но и к символам, просто дальше нужно смотреть баланс символов, если есть дисбаланс. В противном случае – это нытье ибо сейчас всех уровняли.
Редактировано ОбеЛикС[13] 21.02.2016 20:25
Вильбург[8]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#13
21.02.2016 22:05 Сообщений: 245
ОбеЛикС, при чем тру автоблок? я про цикл увара-когда он не получет урона-ибо-сивол коптся за счет уварота, и в попадание срабатывает заступ! -плюс к этом я ток добавил автоблок ещё)бог с ним автоблоком)символ какого-тикает от уваротов? )Это вообще само по себе абсурдно! Не получил урона-получил шанс сработать символу) ну а что к чертям логику-давай вообще сделал ход-увеличил шанс срабатывания символа, тоесть кратинка-походил погулял, пришёл с двух ударил-поймал заступ-пошёл опять гулять! разве это нормально будет? Как может уварот (базовая храктеристика раскачки, не получать урон)влиять на шанс срабатывания символа!?
Вильбург[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#14
21.02.2016 22:30 Сообщений: 245
ОбеЛикС, а вообще по факту, до появления сивола насыщения+ парирования ни кто особо не возмущался на чатом рабатывани у танков защитных символов! Увары неплохо точились(даже обнагнлели и допку се стали точить)от ущербности раскачки) и туры тащили) Ввели символ насыщения, ни кто тоже не возмущался пока он был дифицитным! Как только его ввели в свободное обращение+ выдумали ещё один защитный символ парирования, таки стали танки не убиваемые-реально так)тут и понеслось крики-что танк с двурой жесть какая то! Ну так проблема черт возьми не в балнсе символов а в том что есть символы нарушающие это баланас! Подробне что дает насыщение-увеличивает эффект карманов-на танке он висит часто-то есть танк по сути вечно с усиленными карманами! Дисбалансный символ! Про Парировнаие не скажу тоже самое-так как он одноразовый-как заступ)
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#15
21.02.2016 22:44 Сообщений: 997
Изменили работу символов, в пвп 1 на 1 это никак особо не отразилось(иногда правда коряво символы срабатывают и путник стал реже падать), а в пве пофиксили танков, которые тупо за счет символов пинали мобов на ура, вечно находясь под истощем или востановилкой символьными.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: