Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Баланс увара и универа
Баланс увара и универа | |
---|---|
← 1 ... 12 13 14 15 16 … 21 → | |
|
|
26.09.2016 01:04 Сообщений: 1553 |
Вот расматриваем универа синего точеного галитами
http://world.mi….php?b=95504685 http://world.mi….php?b=94998154 Данный игрок crazywarrior точен камнями на шанс попасть и упит на шанс попасть и GloomMan универ, вертится через раз немного ли для универа( жирновато не кажется? я Увар (синий) верчусь также против данного типа атаки http://world.mi….php?b=93055311 http://world.mi….php?b=96113968 http://world.mi…4&id_user=0 ну и дальше таких много логов у меня) Вывод почему раскачка увара должна страдать так когда у увара уровня жизни меньше на 33 %должен быть ущемлен в увароте, против данного типа атаки, а универ, нагло бегать и рубить как увар с большим количеством жизни и уваром увара всех кому не лень. Администрация хочу услышать ваще, мнения так как раскачкой увара и универа полный дисбаланс. Предлагаю универу, сделать (системно) 1 уварот, и 2 попадания из 3 ударов по игроку. Увару вернуть 10% шанса уварота которые у него забрали. А еще скажу одно увар не может делать синий с миф галитом и упоем шу 2 уварота подряд от шп атаки, универы такое творить могут. |
fortress[4]
|
|
04.02.2017 18:58 Сообщений: 277 |
ОбеЛикС: сделать так, что бы профильные базовые камни, установленные не в свой билд, давали не 100% эффективности, а скажем, 75% и 50% соответственно, при этом вернуть шу в заточку увару, как было. Но девиз: Ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама! как вера – думать и делать не позволяет. |
Гайбраш[13]
|
|
04.02.2017 20:32 Сообщений: 1498 |
Не обязательно что-то урезать, чтобы добиться баланса. И так уже наурезались по самое не могу. Можно апнуть другие билды, которые уступают по силе перекачанным. В настоящее время есть баланс между танками-двуручами и универами, нужно поднять танков-щитовиков и уваров. Первым можно прописать в щит какой-нибудь параметр, увеличивающий защиту от вражеского урона, что-то типа постоянной доп. брони. Ну то есть грубо говоря, если ты танк-щитовик, то чтобы всегда получал, скажем, на 10% урона меньше. Увару повысить шу либо хп. Просто это все кому-то нужно тестировать, а не сидеть и говорить "давайте ничего не трогать". Если ничего не делать, то здесь скоро можно будет взвыть от однообразия.
|
Evil Milk[8]
|
|
04.02.2017 20:50 Сообщений: 1110 | |
Гайбраш[13]
|
|
04.02.2017 21:52 Сообщений: 1498 |
Котёнок Гав, я не о стойкости блока, а о параметре постоянной доп. брони, которую нельзя снять в течение боя. У уваров и универов действует постоянный защитный параметр – шанс увернуться. Пусть и у танков в щите будет нечто подобное.
|
Evil Milk[8]
|
|
04.02.2017 22:00 Сообщений: 1110 |
Гайбраш, в целом идея неплохая (но не будет ли тогда щит увар/универ ущербен против танка щитовика? ), да и все знают как админы делают баланс… открываем тест, даем всем по 5к червы, все развлекаются и из всех отзывов единицы нормально тестили. А без тестов вряд ли что-то введут.
|
Эдуард[15]
|
|
05.02.2017 01:07 Сообщений: 3554 |
чтобы в мисте появилось разнообразие в защитах)) для начало стоит сделать несколько вещей)
1) вернуть увару до обнов порезаное шу ( может мисте появятся три раскачки) и это нужно срочно сделать уже противно смотреть на две раскачки в мисте) 2) сделать что то с критом про тех критов которые точены на шп) шк они с заточкой на шп не теряют) критуют как боги урон нереальный) спокойно критуют 4 из 4 при упое на шп) теряет смысл брать двуру танка которая в разы меньше урона наносит))) вот честно танко двура вообще не страшна на 14 лвле урон слабый) тут стоит или уменьшить шк при заточке чтобы цитрины имел смысл ставить) или сделать шп чисто танковским камнем) при заточке криту его эффект от него был уменьшенным) а в свою очередь чуть ослабить атаку танка 3) танк с щитом) конечно глупо давать в щит какоето усиление тогда станет нереальным антиточем которого неделю бить можно будет) но можно добавить доп броню увеличить хп на 10-20% 4) уменьшить стокость к блока у антиточей которые точены к реж руб опалом контром) а то порой не заметна разница))) бью я игрока со стойкость блока или нет)) я топор пью всегда на пробой но честно не вижу разницы между человеком который точен амазами (не упитый на стойкость блока) и человек который точен опалом) почему человек который выбрал камень уменьшающий урон должен спокойно удерживать удар человека который точен на пробой и упит на него? )) где логика? )) если это сделают то в мисте появится больше кинжалов ведь зачем человеку тоскать щит который будет как бумага? )) 5) возможно стоит сделать fortress: ОбеЛикС: сделать так, что бы профильные базовые камни, установленные не в свой билд, и это правильно будет думаю) но тока вот вопрос какие камни буду основными для танка и увара)) если увару галит вообще не нужен а танку лазурит обе расскачки с данными камнями полное фигня)) универу еще както подходит аурит но всеравно не вижу игроков на 14 лвле которые точили бы аурит) для танка думаю стоит сделать основным это хриз и варисцит (люди которые скажут что танка основной камень это лазурит плюну в лицо) для увара лазурит ибо не вижу смысла в правке баланса тогда ни че не изменится) для универа галит и аурит основным Сделать 3-4 дня на основном сервере тест с изменениями) если админы наконец услышат нас и сделают изменения) ну честно сколько можно уже ну это не игра)) вы если не хотите менять баланс сделайте одну раскачку че людям парить мозг) и на конец введите в игру человек 10 тестеров которые будут тестить новые ивенты баланс расскачек или еще что то ) не те лоу которые без мозгов понабежали сказали так норм делайте) а реально платите серу им или еще что то) но в мисте должны быть тестеры которые) должны подсказать вам до ввода каких новых ивентов) интересно будет это игрокам или нет) пример тот же звездопад и бои на равных)) 9 из 10 людей мне сказали ивент не интересный)) игра должна быть интеерсна а не на тяп ляп и так пойдет не хотите не играйте ) или как вы любите говорить пока изменять ни че не планируем ( и так сойдет) |
Гайбраш[13]
|
|
05.02.2017 01:23 Сообщений: 1498 |
Эдуард: тут стоит или уменьшить шк при заточке чтобы цитрины имел смысл ставить) Эдуард: для танка думаю стоит сделать основным это хриз и варисцит Тогда крита можно будет хоронить) По вертухаям без шп не попадешь, а у танков варисцит. Разве что атаку танка тогда не чуть ослаблять, а ослаблять конкретно. Чтобы выбирали: наносить частый, но слабенький урон танком или попадать редко, но метко критами. |
Эдуард[15]
|
|
05.02.2017 01:27 Сообщений: 3554 |
Символы а именно которые стоят в поясе и плаще (а именно обереги и отхил) стоит уменьшить эффект от них) а то получается что место того чтобы игрок положил оберег в карман или истощение он уверен что у него за бой выскочит 2-3 раза символ и он спокойно за отведеные 5 раундов простоит под 2-3 игроками получая урон как под защитной легендаркой или отхилится как с зеленего пирога))) ведь эти два символа с пояса и плаща в 90% почти одновременно срабатывают))) и получит эффект максимальный от них)
|
Эдуард[15]
|
|
05.02.2017 12:46 Сообщений: 3554 |
Гайбраш, да я не против)
пусть остается крит как есть) но остальное нужно добавить и тестировать) |
Эдуард[15]
|
|
05.02.2017 13:46 Сообщений: 3554 |
Гайбраш, но с защитой нужно что то сделать) хочется разнообразия)
|
ПСЖ[15]
|
|
05.02.2017 13:50 Сообщений: 609 |
Эдуард: стоит уменьшить эффект от них) Я против, куда еще уменьшать? И так порезали все. Лучше пусть вернут старые проценты, зачем это ослабление перед мобами? |
Эдуард[15]
|
|
05.02.2017 14:30 Сообщений: 3554 |
RPG: Эдуард: стоит уменьшить эффект от них) Я против, куда еще уменьшать? И так порезали все. Лучше пусть вернут старые проценты, зачем это ослабление перед мобами? меньше всего меня беспокоит ваша ферма)) я сюда прищел играть против людей)) не так кайфовать от убийства мобов) но номжно сделать так чтобы против монствров щел двойной отхил и защита |
fortress[4]
|
|
05.02.2017 14:57 Сообщений: 277 |
вот люди уже 14 страниц форума исписали, а администрации фиолетово.
написали бы – 1. проблему видим, думаем, скоро подкрутим 2. вы держитесь там, просто впадлу нам. |
ПСЖ[15]
|
|
05.02.2017 19:08 Сообщений: 609 |
Эдуард: я сюда прищел играть против людей)) И как уменьшение процента у символов будет влиять на людей? Если в большинстве случаев у всех кол-во символов одинаковое (и краска тоже, соответственно цифры одни у всех). То, что одному везет с нужным символом в нужное время, а другому нет – дело второе. Зато это будет очередным ослаблением перед мобами. И дело не только в ферме. На тех же отбоях лок ты сам участвуешь (-вовал), на виты ходил. В итоге ничего хорошего не произойдет. Хватит все резать уже… |
Dens[11]
|
|
06.02.2017 09:39 Сообщений: 217 |
посмотрел сперва второй лог и собственно не понял что у автора с математикой. через раз это 50%, а тут 18 попаданий из 34, причем из этих же 34 1 парирование и 3 автоблока еще сработало-итого 12 увертов из 30(40% шанс увернутся). если учесть что он с образом был на момент боев-то логично предположить что в обычном состоянии шанс на уверт где-то треть. в 1 логе 5 из 13-то же примерно 40%
|
Тема закрыта для обсуждения