Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
баланс копья
баланс копья | |
---|---|
← 1 2 3 4 → | |
|
|
13.12.2016 06:50 Сообщений: 199 |
прокачал копье и расстроился уж лучшеб двуру заточил, против мобов фигово мобы ходят на блоках 70-80 процентов ударов с расстояния летят в блоки когда моб сближается урон копья заметно падает, в бою очень маленький урон даже по сравнению с луком вот сравнение копье
Дальность2 Урон50.1 – 61.2 Шанс колющего удара, %100 Альтернативное оружие: Урон40 – 48.9 Шанс дробящего удара, %100 Шанс мощного удара, %15 лук Дальность2 – 3 Урон50.1 – 61.2 Шанс удара б/брони84 Кол-во стрел, шт15 Шанс колющего удара, %100 так у лука есть шанс без брони + дальность + можно травить + урон выше за счет кенжа итог лук меньше заточенный вынесет нафиг копье вплотную а если травить будет то и на расстоянии. ктото скажет что у лука ограниченно стрел да нафиг 15 раундов вполне хватит вынести игрока даже луком покрай мере на лоу частенько бои идут 5-7 раундов, я сам в храем астралом частенько в 1-2 раунда заканчивал. мне конечно без разницы многие скажут и так нормально копье они ныкаються за игрока, скажу так 2 клетки быстрым шагом все решают, а вплотную копье хуже лука причем намного, хорошо если есть книга. итог люди не качайте копье это полный отстой, это неполноценное оружие даже если есть книга лучше лук качайте с кенжем! потестите плиз копье даже против мобов про бой вообще молчу, просто лоу будут выбирать копье незная что это шляпа, а это реальная шляпа уж лучше двуру затраты теже. всем спасибо кто прочел и незачто кому помог в выборе оружия! |
Russel[13]
|
|
15.12.2016 12:44 Сообщений: 1362 |
Quantum, На пятом давно никто с серым амулем не ходит.
Йог-Сотот, Золотые слова! Сделать 1 удар на расстояние 2 клетки. Щитовикам в хатоах заблоченый урон считать в выбитое. А то получается, кто-то стоит удары держит, а кто-то фишки рубит из-за спины. Или коэффициент вводить. Щитовикам немного плюсовать к выбитому, а копьям минусовать. |
Quantum[14]
|
|
15.12.2016 12:58 Сообщений: 1142 |
Russel, конечно, если набрал серы на амуль, то на зеленку и подавно наберешь. Если ты не понял, я хотел сказать, что далеко не всякий копейщик вообще имеет амуль.
|
Добрый малый[6]
|
|
16.12.2016 03:52 Сообщений: 315 |
Конечно, что надо за раунды, в которых по тебе лупасят, награждать. Но только не за впитанный урон, так как танки, само собой, больше всех впитывают. Именно раунды, в которых по персонажу было произведено определенное кол-во ударов. И уровень учитывать бьющего следуют. Короче, гемор тот еще, проще у копий один удар сделать.
|
Quantum[14]
|
|
16.12.2016 12:52 Сообщений: 1142 |
Добрый малый, сделать копье с 1 дальним ударом и копье сразу станет никому ненужным. Лучше пусть будет как есть, все больше разнообразия в боях
|
БэХа_А[12]
|
|
16.12.2016 16:18 Сообщений: 615 |
ОбеЛикС:
было бы хорошо, давать еще фшки и опыт за натанкованный урон, то что игрок заблокировал. Таким образом, если копье будет стоять сзади, оно мало что натанкует, а вот щитовик ничего не потеряет. Идея! Плюсую. |
Бешеный черепах[8]
|
|
16.12.2016 20:30 Сообщений: 265 |
Добрый малый, впитаный урон не интересно считать. Лучше считать заблокированные удары (заблокированный урон в игре невозможно посчитать). Тогда будет смысл стоять до последнего, пока твоя команда лупасит остальных.
|
Добрый малый[6]
|
|
16.12.2016 21:50 Сообщений: 315 |
Бешеный черепах, Ага, Пока щиты и копья будут набивать, кенж и двуру будут сносить безвозмездно. Плохая идея. Я тогда тоже щит возьму.
|
UJIbKAEB[14]
|
|
17.12.2016 03:38 Сообщений: 2035 |
копье зеленое выбивал с пещеры-ресить одно удовольствие! И подвал отменный! )
|
ротмистр Чачу[8]
|
|
17.12.2016 17:25 Сообщений: 300 |
против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет))) Но! сделать достиг на заблокированный урон очень даже можно)
|
Quantum[14]
|
|
19.12.2016 14:17 Сообщений: 1142 |
Бешеный черепах: Добрый малый, впитаный урон не интересно считать. Лучше считать заблокированные удары даешь опыт за заблоченые удары, а заодно и от мобов. Класно будет, отресишь недельку и вот он – новый уровень А если серьезно, думайте что предлагаете, оно может сбытся |
Бешеный черепах[8]
|
|
19.12.2016 14:27 Сообщений: 265 |
Quantum, зато ресы подорожают вхлам
|
Yang[13]
|
|
19.12.2016 14:28 Сообщений: 124 |
Автора темы видать на столько бесят копья в боях, что он решил написать тему где копье "типа" фуфло, с расчетом на то, что копий в бою станет меньше :D
|
илидана[11]
|
|
19.12.2016 17:13 Сообщений: 100 |
ротмистр Чачу: против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет а при чем тут халява? он же не написал что сделать дополнительные фишки, они же будут из общего фонда, просто кто-то получит меньше, а щитовик получит больше) |
ОбеЛикС[13]
|
|
19.12.2016 22:02 Сообщений: 3612 |
илидана: ротмистр Чачу: против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет а при чем тут халява? он же не написал что сделать дополнительные фишки, они же будут из общего фонда, просто кто-то получит меньше, а щитовик получит больше) именно так, таким образом копье, которое натыкает больше щитовика, вынуждено будет отдать часть этого тому же щитовику, за которым прикрывается ) Командная же игра, а не аля у меня копье и на всех пофиг) |
Grom[9]
|
|
19.12.2016 22:31 Сообщений: 85 |
будда, не забывай про возможность отбрасывать соперника у копья. Он хоть и мал но он существует)
|
Тема закрыта для обсуждения