Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

баланс копья

  1 2 3 4
баланс копья
  1 2 3 4
будда[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.12.2016 06:50 Сообщений: 199
прокачал копье и расстроился уж лучшеб двуру заточил, против мобов фигово мобы ходят на блоках 70-80 процентов ударов с расстояния летят в блоки когда моб сближается урон копья заметно падает, в бою очень маленький урон даже по сравнению с луком вот сравнение копье
Дальность2
Урон50.1 – 61.2
Шанс колющего удара, %100
Альтернативное оружие:
Урон40 – 48.9
Шанс дробящего удара, %100
Шанс мощного удара, %15
лук
Дальность2 – 3
Урон50.1 – 61.2
Шанс удара б/брони84
Кол-во стрел, шт15
Шанс колющего удара, %100
так у лука есть шанс без брони + дальность + можно травить + урон выше за счет кенжа итог лук меньше заточенный вынесет нафиг копье вплотную а если травить будет то и на расстоянии.
ктото скажет что у лука ограниченно стрел да нафиг 15 раундов вполне хватит вынести игрока даже луком покрай мере на лоу частенько бои идут 5-7 раундов, я сам в храем астралом частенько в 1-2 раунда заканчивал.
мне конечно без разницы многие скажут и так нормально копье они ныкаються за игрока, скажу так 2 клетки быстрым шагом все решают, а вплотную копье хуже лука причем намного, хорошо если есть книга. итог люди не качайте копье это полный отстой, это неполноценное оружие даже если есть книга лучше лук качайте с кенжем! потестите плиз копье даже против мобов про бой вообще молчу, просто лоу будут выбирать копье незная что это шляпа, а это реальная шляпа уж лучше двуру затраты теже. всем спасибо кто прочел и незачто кому помог в выборе оружия!

Russel[13]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#31
15.12.2016 12:44 Сообщений: 1362
Quantum, На пятом давно никто с серым амулем не ходит.
Йог-Сотот, Золотые слова! Сделать 1 удар на расстояние 2 клетки.
Щитовикам в хатоах заблоченый урон считать в выбитое. А то получается, кто-то стоит удары держит, а кто-то фишки рубит из-за спины. Или коэффициент вводить. Щитовикам немного плюсовать к выбитому, а копьям минусовать.
Quantum[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
15.12.2016 12:58 Сообщений: 1142
Russel, конечно, если набрал серы на амуль, то на зеленку и подавно наберешь. Если ты не понял, я хотел сказать, что далеко не всякий копейщик вообще имеет амуль.
Добрый малый[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
16.12.2016 03:52 Сообщений: 315
Конечно, что надо за раунды, в которых по тебе лупасят, награждать. Но только не за впитанный урон, так как танки, само собой, больше всех впитывают. Именно раунды, в которых по персонажу было произведено определенное кол-во ударов. И уровень учитывать бьющего следуют. Короче, гемор тот еще, проще у копий один удар сделать.
Quantum[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#34
16.12.2016 12:52 Сообщений: 1142
Добрый малый, сделать копье с 1 дальним ударом и копье сразу станет никому ненужным. Лучше пусть будет как есть, все больше разнообразия в боях
БэХа_А[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
16.12.2016 16:18 Сообщений: 615
ОбеЛикС:

было бы хорошо, давать еще фшки и опыт за натанкованный урон, то что игрок заблокировал.
Таким образом, если копье будет стоять сзади, оно мало что натанкует, а вот щитовик ничего не потеряет.

Идея! Плюсую.
Бешеный черепах[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
16.12.2016 20:30 Сообщений: 265
Добрый малый, впитаный урон не интересно считать. Лучше считать заблокированные удары (заблокированный урон в игре невозможно посчитать). Тогда будет смысл стоять до последнего, пока твоя команда лупасит остальных.
Добрый малый[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
16.12.2016 21:50 Сообщений: 315
Бешеный черепах, Ага, Пока щиты и копья будут набивать, кенж и двуру будут сносить безвозмездно. Плохая идея. Я тогда тоже щит возьму.
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
17.12.2016 03:38 Сообщений: 2035
копье зеленое выбивал с пещеры-ресить одно удовольствие! И подвал отменный! )
ротмистр Чачу[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#39
17.12.2016 17:25 Сообщений: 300
против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет))) Но! сделать достиг на заблокированный урон очень даже можно)
Quantum[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
19.12.2016 14:17 Сообщений: 1142
Бешеный черепах:
Добрый малый, впитаный урон не интересно считать. Лучше считать заблокированные удары

даешь опыт за заблоченые удары, а заодно и от мобов. Класно будет, отресишь недельку и вот он – новый уровень :586:
А если серьезно, думайте что предлагаете, оно может сбытся
Бешеный черепах[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
19.12.2016 14:27 Сообщений: 265
Quantum, :586: зато ресы подорожают вхлам
Yang[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#42
19.12.2016 14:28 Сообщений: 124
Автора темы видать на столько бесят копья в боях, что он решил написать тему где копье "типа" фуфло, с расчетом на то, что копий в бою станет меньше :D
илидана[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
19.12.2016 17:13 Сообщений: 100
ротмистр Чачу:
против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет

а при чем тут халява? он же не написал что сделать дополнительные фишки, они же будут из общего фонда, просто кто-то получит меньше, а щитовик получит больше)
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#44
19.12.2016 22:02 Сообщений: 3612
илидана:

ротмистр Чачу:

против того, чтобы за блоки давали фишки. тогда у кого-то их надо будет отнимать – вы же понимаете, что халявы не будет

а при чем тут халява? он же не написал что сделать дополнительные фишки, они же будут из общего фонда, просто кто-то получит меньше, а щитовик получит больше)

именно так, таким образом копье, которое натыкает больше щитовика, вынуждено будет отдать часть этого тому же щитовику, за которым прикрывается ) Командная же игра, а не аля у меня копье и на всех пофиг)
Grom[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
19.12.2016 22:31 Сообщений: 85
будда, не забывай про возможность отбрасывать соперника у копья. Он хоть и мал но он существует)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: