Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

баланс копья

  1 2 3 4
баланс копья
  1 2 3 4
будда[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
13.12.2016 06:50 Сообщений: 199
прокачал копье и расстроился уж лучшеб двуру заточил, против мобов фигово мобы ходят на блоках 70-80 процентов ударов с расстояния летят в блоки когда моб сближается урон копья заметно падает, в бою очень маленький урон даже по сравнению с луком вот сравнение копье
Дальность2
Урон50.1 – 61.2
Шанс колющего удара, %100
Альтернативное оружие:
Урон40 – 48.9
Шанс дробящего удара, %100
Шанс мощного удара, %15
лук
Дальность2 – 3
Урон50.1 – 61.2
Шанс удара б/брони84
Кол-во стрел, шт15
Шанс колющего удара, %100
так у лука есть шанс без брони + дальность + можно травить + урон выше за счет кенжа итог лук меньше заточенный вынесет нафиг копье вплотную а если травить будет то и на расстоянии.
ктото скажет что у лука ограниченно стрел да нафиг 15 раундов вполне хватит вынести игрока даже луком покрай мере на лоу частенько бои идут 5-7 раундов, я сам в храем астралом частенько в 1-2 раунда заканчивал.
мне конечно без разницы многие скажут и так нормально копье они ныкаються за игрока, скажу так 2 клетки быстрым шагом все решают, а вплотную копье хуже лука причем намного, хорошо если есть книга. итог люди не качайте копье это полный отстой, это неполноценное оружие даже если есть книга лучше лук качайте с кенжем! потестите плиз копье даже против мобов про бой вообще молчу, просто лоу будут выбирать копье незная что это шляпа, а это реальная шляпа уж лучше двуру затраты теже. всем спасибо кто прочел и незачто кому помог в выборе оружия!

ротмистр Чачу[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
20.12.2016 04:17 Сообщений: 300
ОбеЛикС, ага, из-за пары обиженок целую раскачку штрафовать по умолчанию? ))
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
20.12.2016 12:10 Сообщений: 3612
ротмистр Чачу:

ОбеЛикС, ага, из-за пары обиженок целую раскачку штрафовать по умолчанию? ))

так а кто штрафует то? :) это будет ко всем относится, просто у щитовика шансов больше натанковать)
ротмистр Чачу[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#48
20.12.2016 12:23 Сообщений: 300
ОбеЛикС, ты предложи внятный механизм этой системы. Я лично не представляю. Я даже не буду перечислять все возможные варианты, какие могут возникнуть и которые будут несправедливы. Просто скажу, что натанковать щитник может потенциально бесконечно, а урона нанести – нет. Смекаешь чем пахнет?

Достиг – самое оно. И то не сильно крутая награда должна быть.
Редактировано ротмистр Чачу[8] 20.12.2016 12:24
Brandon[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#49
28.12.2016 20:49 Сообщений: 107
Есть вариант сбалансировать копье. Часть урона, наносимого копейщиком, нужно засчитывать сокомандниками, но только при соблюдении 3 условий:
1) Копейщик бьет через клетку и на соседних клетках с копейщиком нет врагов;
2) Сокомандник (или 2-3 сокомандника) стоит на соседней клетке с целью копейщика;
3) Цель копейщика – боец ближнего боя, а не другой копейщик или лучник.
Тогда можно считать, что команда прикрывает копейщика, главным образом, те, кто стоит рядом с его целью, и поэтому будет справедливо записать часть урона на прикрывающих. Например, при совпадении этих 3 условий копейщику будет засчитываться 75% нанесенного им урона, а 25% будет делиться между теми, кто прикрывает его по условию №2.
Не знаю, конечно, реализуемо ли такое, но это добавило бы командности и справедливости.
Танцующий[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#50
01.01.2017 06:45 Сообщений: 899
будда, выбил в пещере копьё зелёное рунное : http://world.mi…php?b=100248881 http://world.mi…php?b=100531688 потестил. В чём слабость копья, непонимаю. Думал оно даже послабее, по факту стоны де "точеное копьё ерундень" лишены всяческих оснований.
Редактировано Танцующий[13] 01.01.2017 06:53
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: