Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?

1 2
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?
1 2
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.08.2017 07:57 Сообщений: 2721
Думаю, раздел правильный, тактика игры.
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?

Я зашел, мне нужны боевые, нужна уха-яра, нужны символы, если покупать эли – нужны деньги.
Я иду в нудную пещеру для символов, я ресю для боевых, для бабок на эли я иду в нудный однотипный не меняющийся подвал. Все это отнимает кучу времени, для того, чтобы я в итоге смог сходить в хаот и храм!

Так вот, вся эта подготовка к игре – 90% времени по сравнению с самой игрой, которая 5%, оставшие 5% у меня занимает чат.
Вот зачем так сделано? поэтому и скучно! Ну очень много времени тратиться не на саму игру, а на подготовку к ней!

Если основное время игры – это подготовка к игре, то сделайте подвалы и пещеры повеселее, разнотипнее, чтобы там мобы менялись, что бы там тактика прохождения менялась. Ресы ж поменяли, спасибо, стало не так нудно там)
Редактировано Шишка[14] 04.08.2017 07:58


Мистраль[9]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#1
04.08.2017 10:23 Сообщений: 1492
Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет, а много часов, потраченных на символы выльются в какой-нибудь десяток боёв (и это ещё не самый худший случай)
ну и сделать повеселее тоже можно) крайне раздражает по этому подвалу/пещере бегать… ну ооочень сильно
Администратор[15]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#2
04.08.2017 12:05 Сообщений: 3819
Мистраль941126:
Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет

Мы уже готовим увеличение сроков годности.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
04.08.2017 12:07 Сообщений: 8040
Львович, ну есть возможности усилять перса, есть чем занять игрока – это хорошо. Нет глобальной скуки. Хотя после пещеры, подвала, всех ресов игроку и может быть нечем заняться.
Другое дело что игроки сами себя загоняют в рамки. Раньше спокойно играли в хаотах без упоя, боевых, символов. Многие заходили в игру похаотиться, провести классные бои с равными соперниками, получить от этого фан и удовольствие. Играть то можно не тратя кучу времени на подготовку. А сейчас все уперлись в подготовку, всем хочется гнаться за кем-то. Ну в этом и есть цель игры – гнаться, усиливаться ради побед. В этой подготовке, занимающей 90% времени и есть смысл многих игроков.

Плюс за черву можно на подготовку не тратить время. За черву можно получить даже больше, чем в игре потратя кучу времени. Реаль, и нет проблем. Не понадобяться скучные ресы, надоевшие подвалы.
Мрак[11]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#4
04.08.2017 12:49 Сообщений: 1544
Администратор:

Мистраль941126:

Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет

Мы уже готовим увеличение сроков годности.


думается есть смысл их отменить вовсе
Мистраль[9]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#5
04.08.2017 15:08 Сообщений: 1492
Администратор, возможно, стоит готовить важные обновы в тесной связи с игроками?
– выложить сразу свои наброски
– послушать комментарии
– скорректировать
– повторить?
– ввести обнову в готовом виде
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#6
04.08.2017 15:26 Сообщений: 4301
werquir:
раньше спокойно играли в хаотах без упоя, боевых

и получали фишки.
Но кому-то не понравилось, что можно, не тратясь, получать фишки и всё изменилось.
И раньше фан был не только из-за того, чтобы просто подраться, а что бы получить 1-2 фишки и гордиться этим. Сделали же возможность получать по 200 фишек и они стали мусором.
Velena[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#7
04.08.2017 19:13 Сообщений: 1356
Тень солнца, я и сейчас не тратясь получаю 1-3 фишки и ухожу довольная из замка:hehehe:
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
04.08.2017 22:05 Сообщений: 729
Львович, не нудно?! наоборот, как раз нудно и стало
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#9
04.08.2017 22:08 Сообщений: 729
Администратор, может лучше прочку вместо срока? вот сделал я заступ и воевал я только 18-го числа, да пару хаотов после, а символ того, тю-тю – кончился((
Тёмный Демон[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
04.08.2017 22:31 Сообщений: 335
Администратор, проще всего сократить время в подвале и пещере… Вот что бы облегчило) Ну или сделать свиток (примерно как свиток громких монет) за квест его или рандом выпадения с босса подвала( как свиток на повторку)!
в Пещере так же рандом выпадения его вместо карты пещеры( ибо она бесполезная )
FireBoy[7]
 
  • +
  • 2|8
  • -
#11
04.08.2017 23:58 Сообщений: 300
Администратор, Давайте вернём возможность продавать шмот, прочку на него не будем вводить, но сделаем возможность продавать.
Denaturat[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#12
05.08.2017 08:11 Сообщений: 1118
Администратор прослеживается чоткая логика вашего ответа, у нас подготовка к игре занимает 90% времени 5% сама игра.
– Хорошо мы увеличим срок годности на продуктах-Админ
Что простите причём тут срок годности и проблема того что вы сделали 90% подготовки 5% игры. Отводняк глаз от проблемы на уровне матсера, слышу только то что мне выгодно. Я вот реально не врубаюсь какой фан от игры в которую не играешь, а готовишься к ней.
Редактировано Denaturat[10] 05.08.2017 08:18
werquir[14]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#13
05.08.2017 10:13 Сообщений: 8040
Увеличить срок годности? Ну если трава и элики не будут тухнуть год то это безусловно хорошо. Но на символы нужна прочка. Когда-то элики были на час, потом ввели на бой. И это зашло хорошо. Недовольных не так много было. Но и временные элики не похоронили, а дали возможность делать концентраты. Так нужно и с символами пойти по тому же пути. Игрокам станет комфортнее, когда у символов будет выбор, 15 дней сделать или прочки 25.
Мистраль[9]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#14
05.08.2017 11:08 Сообщений: 1492
Denaturat, ну почему, если у меня что-то не стухнет, а будет возможность это использовать, то мне не нужно будет это выбивать снова (или что-то делать для получения этого), так что это улучшит положение (если увеличение сроков будет заметным)
но прочку на символы очень хочется :shuffle:
Редактировано Мистраль[9] 05.08.2017 11:10
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
05.08.2017 14:19 Сообщений: 729
Denaturat, станет больше игры и меньше подготовки
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: