Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра? | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
04.08.2017 07:57 Сообщений: 2721 |
Думаю, раздел правильный, тактика игры.
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра? Я зашел, мне нужны боевые, нужна уха-яра, нужны символы, если покупать эли – нужны деньги. Я иду в нудную пещеру для символов, я ресю для боевых, для бабок на эли я иду в нудный однотипный не меняющийся подвал. Все это отнимает кучу времени, для того, чтобы я в итоге смог сходить в хаот и храм! Так вот, вся эта подготовка к игре – 90% времени по сравнению с самой игрой, которая 5%, оставшие 5% у меня занимает чат. Вот зачем так сделано? поэтому и скучно! Ну очень много времени тратиться не на саму игру, а на подготовку к ней! Если основное время игры – это подготовка к игре, то сделайте подвалы и пещеры повеселее, разнотипнее, чтобы там мобы менялись, что бы там тактика прохождения менялась. Ресы ж поменяли, спасибо, стало не так нудно там) |
Мистраль[9]
|
|
04.08.2017 10:23 Сообщений: 1492 |
Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет, а много часов, потраченных на символы выльются в какой-нибудь десяток боёв (и это ещё не самый худший случай)
ну и сделать повеселее тоже можно) крайне раздражает по этому подвалу/пещере бегать… ну ооочень сильно |
Администратор[15]
|
|
04.08.2017 12:05 Сообщений: 3819 |
Мистраль941126: Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет Мы уже готовим увеличение сроков годности. |
werquir[14]
|
|
04.08.2017 12:07 Сообщений: 8040 |
Львович, ну есть возможности усилять перса, есть чем занять игрока – это хорошо. Нет глобальной скуки. Хотя после пещеры, подвала, всех ресов игроку и может быть нечем заняться.
Другое дело что игроки сами себя загоняют в рамки. Раньше спокойно играли в хаотах без упоя, боевых, символов. Многие заходили в игру похаотиться, провести классные бои с равными соперниками, получить от этого фан и удовольствие. Играть то можно не тратя кучу времени на подготовку. А сейчас все уперлись в подготовку, всем хочется гнаться за кем-то. Ну в этом и есть цель игры – гнаться, усиливаться ради побед. В этой подготовке, занимающей 90% времени и есть смысл многих игроков. Плюс за черву можно на подготовку не тратить время. За черву можно получить даже больше, чем в игре потратя кучу времени. Реаль, и нет проблем. Не понадобяться скучные ресы, надоевшие подвалы. |
Мрак[11]
|
|
04.08.2017 12:49 Сообщений: 1544 |
Администратор: Мистраль941126: Всё из-за сроков) нельзя просто взять, когда хочется наделать всё, что нужно, а потом, когда хочется, пойти в хаот/храм/тур и т. п., ибо, если у тебя нормальная работа+по вечерам не всегда дома торчишь, между этими моментами может пройти слишком много времени и всё просто стухнет Мы уже готовим увеличение сроков годности. думается есть смысл их отменить вовсе |
Мистраль[9]
|
|
04.08.2017 15:08 Сообщений: 1492 |
Администратор, возможно, стоит готовить важные обновы в тесной связи с игроками?
– выложить сразу свои наброски – послушать комментарии – скорректировать – повторить? – ввести обнову в готовом виде |
Тень солнца[10]
|
|
04.08.2017 15:26 Сообщений: 4301 |
werquir: раньше спокойно играли в хаотах без упоя, боевых и получали фишки. Но кому-то не понравилось, что можно, не тратясь, получать фишки и всё изменилось. И раньше фан был не только из-за того, чтобы просто подраться, а что бы получить 1-2 фишки и гордиться этим. Сделали же возможность получать по 200 фишек и они стали мусором. |
Velena[10]
|
|
04.08.2017 19:13 Сообщений: 1356 |
Тень солнца, я и сейчас не тратясь получаю 1-3 фишки и ухожу довольная из замка
|
Shadow IX[10]
|
|
04.08.2017 22:05 Сообщений: 729 |
Львович, не нудно?! наоборот, как раз нудно и стало
|
Shadow IX[10]
|
|
04.08.2017 22:08 Сообщений: 729 |
Администратор, может лучше прочку вместо срока? вот сделал я заступ и воевал я только 18-го числа, да пару хаотов после, а символ того, тю-тю – кончился((
|
Тёмный Демон[14]
|
|
04.08.2017 22:31 Сообщений: 335 |
Администратор, проще всего сократить время в подвале и пещере… Вот что бы облегчило) Ну или сделать свиток (примерно как свиток громких монет) за квест его или рандом выпадения с босса подвала( как свиток на повторку)!
в Пещере так же рандом выпадения его вместо карты пещеры( ибо она бесполезная ) |
FireBoy[7]
|
|
04.08.2017 23:58 Сообщений: 300 |
Администратор, Давайте вернём возможность продавать шмот, прочку на него не будем вводить, но сделаем возможность продавать.
|
Denaturat[10]
|
|
05.08.2017 08:11 Сообщений: 1118 |
Администратор прослеживается чоткая логика вашего ответа, у нас подготовка к игре занимает 90% времени 5% сама игра.
– Хорошо мы увеличим срок годности на продуктах-Админ Что простите причём тут срок годности и проблема того что вы сделали 90% подготовки 5% игры. Отводняк глаз от проблемы на уровне матсера, слышу только то что мне выгодно. Я вот реально не врубаюсь какой фан от игры в которую не играешь, а готовишься к ней. |
werquir[14]
|
|
05.08.2017 10:13 Сообщений: 8040 |
Увеличить срок годности? Ну если трава и элики не будут тухнуть год то это безусловно хорошо. Но на символы нужна прочка. Когда-то элики были на час, потом ввели на бой. И это зашло хорошо. Недовольных не так много было. Но и временные элики не похоронили, а дали возможность делать концентраты. Так нужно и с символами пойти по тому же пути. Игрокам станет комфортнее, когда у символов будет выбор, 15 дней сделать или прочки 25.
|
Мистраль[9]
|
|
05.08.2017 11:08 Сообщений: 1492 |
Denaturat, ну почему, если у меня что-то не стухнет, а будет возможность это использовать, то мне не нужно будет это выбивать снова (или что-то делать для получения этого), так что это улучшит положение (если увеличение сроков будет заметным)
но прочку на символы очень хочется |
Shadow IX[10]
|
|
05.08.2017 14:19 Сообщений: 729 |
Denaturat, станет больше игры и меньше подготовки
|
Тема закрыта для обсуждения