Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

наймы при к.в.

  1 2 3 4
наймы при к.в.
  1 2 3 4
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.10.2017 20:55 Сообщений: 303
Вообще вроде раньше наймы высчитывались 25% от рейта клана соперника, а сейчас от слабейшего. Кто ж додумался до такого? интересно почему .
два клана, на примере в данное время воюют хаос и храмы, у одни рейт 48617 у др. 60702 итак видно что одни сильнее других.
речь не идет о конкретной войне, а вообще в целом, чтобы был полноценный бой и максимально равные шансы, должна быть возможность уровнять рейт в бою.
а что в итоге? нанимают оба клана наемника с одинаковым рейтом примерно 25%
всем ясно что одни сильнее других и в итоге победа окажется за храмовниками.
мне интересно, смысл войн если одни могут бомбить других в принципе со 100% результатом .
скукота полная в игре.
потому никто и не воюет!

/ред/
Редактировано Ариадна[15] 21.10.2017 17:37


Комментарии:
Кицунэ [18.10.2017 12:40]:
Молчание: 3 дня, провокация
Valar Morghulis[9]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#16
18.10.2017 15:30 Сообщений: 1300
Сейчас в войне решают хаи, их количество и заточка. Ну и все.
Я не понимаю зачем было создавать эффекты «Командный дух» или "Чистая победа", если они действуют только в центральной комнате и толку от них ноль при таком-то разрыве. Что 11 лвл сделает против 12? А против 15?
Вот в чем смысл участия лоу уровня в войне? Какую помощь реально можно принести клану? Ответ – никакую. Хотел бы хапнуть опыта, но зачем? Если бы можно было при победе одной уровневой группы усилить вторую, то тогда бы оба клана задумались о участии всех членов в войне, о том как правильно распределить рейтинг и персонажей по уровням, и может тогда не было больше половины состава "за бортом" этого веселья.
СержС[13]
 
  • +
  • 7|1
  • -
#17
18.10.2017 20:19 Сообщений: 1359
распределить всех по уровням, победа будет складываться из всех уровневых групп воюющих, например:
у клана А выиграли группы 7, 9, 12, 13 уровней итого 4 победы.
у клана Б выиграли группы 8, 10, 14 уровней итого 3 победы.
У клана А побед больше, значит они и выиграли бой в этот день) и никаких боев в центральной комнате, там вообще избиение происходит обычно.
Да и против того чтобы всех уравняли по уровню и заточке, ходите на гордыню для этого
СержС[13]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#18
18.10.2017 23:03 Сообщений: 1359
СержС:

распределить всех по уровням, победа будет складываться из всех уровневых групп воюющих, например:
у клана А выиграли группы 7, 9, 12, 13 уровней итого 4 победы.
у клана Б выиграли группы 8, 10, 14 уровней итого 3 победы.
У клана А побед больше, значит они и выиграли бой в этот день) и никаких боев в центральной комнате, там вообще избиение происходит обычно.
Да и против того чтобы всех уравняли по уровню и заточке, ходите на гордыню для этого

небольшое дополнение, бои между уровнями были только в том случае если в клане есть 2 или 3+ человека, т. е. если в клане одном есть 2 или 3 бойца *уровня, а в другом всего 1 боец или вообще нет, то заявки на этом уровне не будет
Редактировано СержС[13] 18.10.2017 23:06
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
18.10.2017 23:15 Сообщений: 3512
Уравнивание всех по лвлу не сделают по одной просто причине – опыт. На гордыне его нет.
Хотя при этом мне нравится эта идея, если применить ее к центральной комнате. Но… наличие опыта не даст этому сбыться.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#20
19.10.2017 11:37 Сообщений: 3612
cheater:

Уравнивание всех по лвлу не сделают по одной просто причине – опыт. На гордыне его нет.
Хотя при этом мне нравится эта идея, если применить ее к центральной комнате. Но… наличие опыта не даст этому сбыться.

а кто не дает убрать его с КВ?
Валентиновна:

Сейчас в войне решают хаи, их количество и заточка. Ну и все.
Я не понимаю зачем было создавать эффекты «Командный дух» или "Чистая победа", если они действуют только в центральной комнате и толку от них ноль при таком-то разрыве. Что 11 лвл сделает против 12? А против 15?
Вот в чем смысл участия лоу уровня в войне? Какую помощь реально можно принести клану? Ответ – никакую. Хотел бы хапнуть опыта, но зачем? Если бы можно было при победе одной уровневой группы усилить вторую, то тогда бы оба клана задумались о участии всех членов в войне, о том как правильно распределить рейтинг и персонажей по уровням, и может тогда не было больше половины состава "за бортом" этого веселья.

ну вот тебе ответ на твой вопрос, толпа 5-9 может закидать бомбами, сферами, травлями и путами 2-3 хая таким образом просто затравят количеством… уже наблюдал такую картину.
cheater[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#21
19.10.2017 12:40 Сообщений: 3512
ОбеЛикС, ну и с хаотов тоже тогда, а че нет то? Кто не дает? :facepalm:
А закидать хаев толпой можно только при разнице в 1, максимум в 2 лвла.
Никакая возможная для КВ толпа 10-11-ых ничего не сделает одному 14-ому
:facepalm:
Редактировано cheater[10] 19.10.2017 12:41
Эдуард[15]
 
  • +
  • 3|7
  • -
#22
19.10.2017 13:37 Сообщений: 3554
ага давайте уровняем))) пусть клан который годами сидит с фулами на лоу лвле выносит сильные кланы))) будет прикольно))) весело))

и нравится идея ваша чтоб победа зависила от побед в уровневых группах))) вообще браво))) у меня в клане к примеру собирется тока на 2-3 комнаты это капец как максимум))) и че по вашей логике меня должен вынести клан который будет наполнен игроками 4-10 лвлами? )))) считай систематически я проиграю лоу клану)))

СержС вот ты нападешь на меня))) и все победишь))) так как утя есть все лвлы))) а у меня нет))) у меня основная масса 13-15 лвлы)) или мне нужно выгнать пол клана чтоб быть боеспособным дать бой в войне твоему клану? )))
Редактировано Эдуард[15] 19.10.2017 13:40
Шишка[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#23
19.10.2017 14:05 Сообщений: 2721
Ну и наймы тоже не должны решать исход войн, наймы это чисто довесок, если кто-то не смог прийти. До обнов войн по этому поводу много писали. Были войны наемников, а не кланов, в итоге все превращалась в битву все тех же дюжи против фенов.
Есть смысл войны очередной раз переделать, сейчас затраты на них не оправдываются, и ведутся только с целью сломать обелиск или заполнить шкалу для взятия уровня.

Одна из причин непопулярности войн их затяжной характер. Минимум 4 дня подряд нужно в определенное время быть в игре. Утомляет.

Может есть смысл вести войны, как это делалось в реале, когда выставлялось два сильных бойца с каждой стороны. Можно выставлять команду из 3-х игроков с каждой стороны, могут быть наемники. Скажем 3 боя командами 3на3 (включая найм, можно заменить не более 1 соклана на наемника ). Длительность 3 дня.
Редактировано Шишка[14] 19.10.2017 14:13
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
19.10.2017 14:14 Сообщений: 3612
Шишка:
в итоге все превращалась в битву все тех же дюжи против фенов.

и тем ни менее, было оживленное движение и интерес, а сейчас что? )) правильно ничего, просто рутина и никакого движа…
Шишка:
Одна из причин непопулярности войн их затяжной характер. Минимум 4 дня подряд нужно в определенное время быть в игре. Утомляет.

ну а как… за день войну не выиграть… в целом могу добавить:
игра до 2х побед (максимум 3 дня, минимум 2), а в случае ничьи победа присуждается более слабому.
Kош[13]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#25
19.10.2017 14:16 Сообщений: 4311
cheater, бомбы пофиксили что ли? 15 штук залпом убьют любого. Если толпа 11-12 на 14, то можно подснять ему хп и убить меньшим кол-вом бомб. Но если 14-ых двое, то уже кирда.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#26
19.10.2017 14:24 Сообщений: 3612
В целом с КВ недоработка, вот есть кланы которые в альянсах, тогда почему как одному клану обьявляют войну, она автоматом не обьявляется и второму? ведь один альянс должен быть единым во всем и в КВ также. По рейту брать 75% рейта одного клана альянса и 75% второго клана, из этого брать среднее и будет допустимый рейт входа в заявку от представителей одного альянса.

Что же касается клана который напал принцип тот же: если клан без альянса, тогда свободный рейт можно весь заполнить наймами, тоесть стороне у которой меньший рейт оставить разницу рейтов от 75% сторон для найма

Когда подсчитаны рейты обеих сторон войны, оставить по 25% или 50% (тут надо подумать) от рейта заявки на наймы каждой стороне (не считая допустимый найм более слабой стороны).

Ну а если совсем расшевелить фантазию, так почему бы не сделать возможность в войну подключать другие кланы, по принципу приглашения поучаствовать в войне? Тут надо подумать, либо кланы будут подключаться как наемники и будут средства переходить на КС за каждый день войны либо подключаться как союзники и с ними надо будет делить итоговую награду. Таким образом в одной войне можно собрать до 6-8 и более кланов, все активные люди могут быть задействованы в глобальной схватке. Тут же будут играть роль и разные уровни и тут же пригодятся бонусы от каждой группы и придется продумывать с кем лучше заключать союзы.
Единственное, надо будет тщательно продумывать рейтинги и награды.
werquir[14]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#27
19.10.2017 14:40 Сообщений: 8040
Для начала нужно ответить на вопрос. Клановая война кому и для чего нужна.

Мне вот непонятно. Если администрация и модерация утвержают, что совершать разрешенные игрой помехи нельзя, то зачем тогда дается инструмент для помех? Решение – убрать негативные последствия от поражения.
От этого не будет помех развитию и игровому процессу, а значит меньше нарушений неписанных законов, с которыми в мисте довольно сложно, войны будут чаще, так как не будет запрещать мораль объявлять войны.
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
19.10.2017 15:48 Сообщений: 3612
werquir:
Для начала нужно ответить на вопрос. Клановая война кому и для чего нужна.


1) это движение, замесы, бои, активность, люди будут проявлять активную позицию и игра оживет
2) немного оживится рынок, боевые всех уровней, упив
3) ну наверное не самое существенное в том виде в котором есть, но, это награда за победу в войне (я бы ее пересмотрел, ну скажем, за победу давать не только награду в виде осколков, которую я бы немного увеличил, а еще n-сумму денег на КС)

Собственно мое такое представление "для чего", на вопрос кому? ну тут как и самому проекту, так и игрокам, ведь многие жалуются что нет интереса, никаких событий, ивенты приносят мало радости и фана.

Но есть еще несколько препятствий этому, одно из них это конечно же сильный дисбаланс в раскачках, многие не хотят идти просто понимая что они и пары раундов не протянут, при этом прилично потратившись, сюда можно отнести и то, что многие достигли своей планки заточки, которая еще ой как далека от синьки с храмовыми мифами. Это все конечно же стопорит процесс, так как никто не хочет быть мясом, что бы был интерес к игре, нужно давать равные шансы, а донатом уже ускорять получение этих шансов.
werquir[14]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#29
19.10.2017 16:41 Сообщений: 8040
ОбеЛикС, ну движения и замесов на мой взгляд кровавые свитки дают больше. И войны кровавые динамичнее и интереснее всегда были.
Да и стимул получить какую-то не ахти какую награду в ущерб другому клану – не лучший повод для войн. Вот есть возможность отжать схрон, но из-за морали мало отморозков бегающих и отнимающих схрон. То же самое с фиртами, мало кто идет за наградой личной и тырит мешки в ущерб другим. Поэтому и войны не будут особо проводиться, потому что не принято в мисте обогащаться путем отнимания у других. И если повысить награду немного, то ничего не изменится. Если повысить награду на много, не увеличивая ущерб проигравшим, то войн станет больше, но они все будут договорные.
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#30
20.10.2017 08:24 Сообщений: 1738
werquir:

ОбеЛикС, ну движения и замесов на мой взгляд кровавые свитки дают больше. И войны кровавые динамичнее и интереснее всегда были.
Да и стимул получить какую-то не ахти какую награду в ущерб другому клану – не лучший повод для войн. Вот есть возможность отжать схрон, но из-за морали мало отморозков бегающих и отнимающих схрон. То же самое с фиртами, мало кто идет за наградой личной и тырит мешки в ущерб другим. Поэтому и войны не будут особо проводиться, потому что не принято в мисте обогащаться путем отнимания у других. И если повысить награду немного, то ничего не изменится. Если повысить награду на много, не увеличивая ущерб проигравшим, то войн станет больше, но они все будут договорные.

1)1 бой в день это не движение и замесы. Решают весь исход войны тупо кол-во хаев.
2) офигел? на ауке нет боевых и упоя 12+ вообще. Куда уж еще оживлять? ))
3) да хватает той награды что есть. Вопрос не в цене, вопрос в фане, затратах и конечной цели.
Ценность награды не мотивирует воевать. А если поднять эту ценность, то будет тупое избиение младенца. Сильные кланы будут тупо наживаться на слабых.

Я много раз говорил и еще раз скажу. В проекте нет глобальной цели, миссии, какого-то глобального официального противостояния. Раздели весь мист на 2 лагеря (синие и красные). Вот пусть весь мист борется за победу своего цвета. Раз в 3 месяца побеждает сторона которая набила больше очков. Победителям плюшки и награды. Потом снова новое противостояние. Очки набивать за пвп, очки в войне х3.
Вот и цель игры, вот фан, вот цель для войны, вот тебе и онлайн. А пока мы в одной деревне, где все тут друг друга знают, все друзья и единственная цель прокачать своего перса. В общем тамагочи или ферма это…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: