Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

наймы при к.в.

  1 2 3 4
наймы при к.в.
  1 2 3 4
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.10.2017 20:55 Сообщений: 303
Вообще вроде раньше наймы высчитывались 25% от рейта клана соперника, а сейчас от слабейшего. Кто ж додумался до такого? интересно почему .
два клана, на примере в данное время воюют хаос и храмы, у одни рейт 48617 у др. 60702 итак видно что одни сильнее других.
речь не идет о конкретной войне, а вообще в целом, чтобы был полноценный бой и максимально равные шансы, должна быть возможность уровнять рейт в бою.
а что в итоге? нанимают оба клана наемника с одинаковым рейтом примерно 25%
всем ясно что одни сильнее других и в итоге победа окажется за храмовниками.
мне интересно, смысл войн если одни могут бомбить других в принципе со 100% результатом .
скукота полная в игре.
потому никто и не воюет!

/ред/
Редактировано Ариадна[15] 21.10.2017 17:37


Комментарии:
Кицунэ [18.10.2017 12:40]:
Молчание: 3 дня, провокация
Мистраль[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#31
20.10.2017 09:51 Сообщений: 1492
UJIbKAEB, было бы весело, реально толпа на толпу
по большей части клан-войны не используются не только потому, что кривые, а не выгодные, ведь если ты не уверен, что выиграешь – зачем нападать? ведь ты уйдешь в минус
если воевать с равным соперником, 1-ый бой выиграл, 2-ой проиграл – по сере кх +-в 0 ушел, опыта хапнул (и это минус, а не награда, не надо акимства), серу перевел в фишки 1 к 1, по к. о. ушёл в минус… Теперь вопрос: чего ради мне воевать?
а теперь, если убрать опыт и уровнять всех по уровням, что будет? перевод серы в фишки, скажете вы. Да, но по курсу 1 к 1, а фишки и так не продаются. А теперь представим, что в бою нет опыта, а награда зависит от победы, что вы сделаете? Да, вы вложите все, чтобы победить. А всё – это в том числе и $, так, с точки зрения админов, почему бы и нет? Только тут вопрос возникает с обесцениванием обесценившихся и без того фишек, потому можно награду тоже переработать. Но движ был бы хороший
werquir[14]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#32
20.10.2017 10:04 Сообщений: 8040
Мистраль941126, если бы сера переводилась 1 к 1… Как и в хаоте, такой курс невозможен, если одна из команд не сливает явно. Так что курс обмена серы на фишки там меньше.
Да и не заметил я обесценивания фишек. Стоят они еще прилично и выше минималки, и. Тратить их всегда есть куда.
Танцующий[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#33
20.10.2017 17:45 Сообщений: 899
Я вот день за днём смотрю на эту "рейтинговую" систему, которая прямо везде, и поражаюсь. Простите, можь не понимаю чего, но с какого перепою её вообще вводили? Ограничение рейтом по кругу. Получаем: войн нет, боёв за локации нет, распределение в хаотах и то на этот "чудорейт" повязано. Кому он нужен? Для чего? Для чего сильный альянс, если рейт ограничивает его участие в боях? Зачем хаи, если нет пересечений с лоу, мидл-т. е. их сила не востребована. Зачем прокачанный клан с суммарным высоким рейтом, если и воевать из-за его величины нескем? В общем сплошные вопросы. не застал к сожалению времени, когда всё было не так, но слушал рассказы. Реально интересно, когда в грандиозном сражении за локу например сходился весь Белонг, когда каждый боец с лицензией наёмника был на вес золота. И то было благословенное время для этой профессии, которая сейчас почти умерла…
Kош[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#34
20.10.2017 17:48 Сообщений: 4311
Танцующий, почти все глобальные изменения пошли с идей новаторов среди игроков – админы просто реализовывали идеи мистян. К сожалению, выбирали самые ужасные, но самые поддерживаемые.
werquir[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#35
20.10.2017 20:18 Сообщений: 8040
Танцующий, ну вообще-то все это для того, чтобы было ближе к ферме. Сиди, играй, не трогай других. Вопрос вывода крови из игры – дело времени при такой политике.

B-Jok, игроки жаловались только на бои по 5 часов. Они и правда утомляли. Делать ферму игроки, во всяком случае большая часть, не просили. Админы не ревлизовали идеи мистян, а попытались найти выход, какой смогли.
Kош[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#36
20.10.2017 20:38 Сообщений: 4311
werquir, все обновы, которые привели мист к тому, что мы имеем сейчас, – плод фантазий игроков из раздела Идеи и предложения. Это факт, чувак.
Salah ad-Din[12]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#37
21.10.2017 23:09 Сообщений: 639
werquir,, Особенно ограничения. Большинство ограничений ввели из-за того что одни стучали на других и ныли что этот "умник" использует запрещенный приём. Топики типа "почему он фармит за бой по 500 фих" и куча подобных.
werquir[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#38
22.10.2017 01:42 Сообщений: 8040
B-Jok, Salah ad-Din, но более горячие темы, которые игроки поддерживают, вводятся редко. А я плохо помню те темы с запретами, где предлагались ограничения на кровь от самих игроков и прочие запреты. Хотя тема про фишки на лоу на легендах была громкой… но это один из немногих случаев…
На счёт конкретно клан войн, обсуждения были только между админами и главами кланов на закрытом для остальных игроков форуме, но я не верю, что многие поддерживали войны с поломанным рейтингом, которые сейчас.
,
Эдуард[15]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#39
22.10.2017 07:31 Сообщений: 3554
наныли чтоб кровь ограничили вследствие чего кровавых практически нет))) меньше вывода серы червы
наныли что бои на за локи слишком долгие)) теперь их вообще нет)))
наныли что не у каждого клана есть шанс владеть локой так как нужно много серы на наймы и бои получаются не между кланами))) ввели рейт вроде нытики которые просили должны были быть счастливы))) но нет))
наныли что бои с игроками слишком долгие больше 100 раундов)) ввели магию :351: теперь есть шанс сдохнуть за 12 раундов)))) после которой большая часть игроков вообще отказывается играть)))
последняя правка баланса))) наныли что шп слабовато)) убили увара как раскачку)))

Админы не стоит иногда слушать глупых лоу и слабо развитых интеллектуально хаев)) никогда до добра не доводило))) еще куча подобных тем моно отыскать)))
werquir[14]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#40
22.10.2017 11:05 Сообщений: 8040
Эдуард, слушать надо, так как, например, основное предложенение решить проблему с многочасовым сидением в бою за локу по 5 часов, была возможность выпуститься из боя после смерти без возможности влезть в этот бой, и пойти фармить свои дела. Это бы решило проблему висения бессмысленного в бою и тем самым убрало бы негатив от длительных боев. Но админы, как ты говоришь, решили как раз не слушать глупых лоу и хаев, и сделали по-своему. И тут вопрос, а что лучше, решать проблему по-своему, решать проблему слушая игроков, или вообще игнорировать проблему и больше никогда ничего не менять, чтобы не сделать хуже?
Kош[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
23.10.2017 13:57 Сообщений: 4311
werquir:
была возможность выпуститься из боя после смерти без возможности влезть в этот бой

И у этой фичи были бы минусы, но все же большая часть игроков жаловалась еще и на то, что каждый бой за локу превращался в махач 50х50, бой двух сторон, а не кланов. Админы сделали так, как хотели нытики. Так что ты не прав.
Танцующий[13]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#42
23.10.2017 15:09 Сообщений: 899
werquir, самое смешное, из локи где бой ушлиб всёравно единицы)), ибо "махач 50/50, как выразился Джок, эт не столько тактическое, сколько эмоциональное событие, своего рода спектакль, окрашенный яркими эмоциями) Думаю в локе где бой людей собиралось значительно больше, чем в бою участвовало, приходящих часто именно ради "спектакля")))
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
23.10.2017 23:33 Сообщений: 303
Тут вывод такой напрашивается прямо, объявляется война так же по рейту, но все вступают в одну заявку, одинаковое кол-во с каждой стороны, далее наш любимый рандом делит на две или три команды 13-15, 10-12,9-5
для чего рандом нужен? что бы попали все в перемешку и как в арте каждый мог заработать некое кол-во очков не важно победа или порожение в конкретном бою, все решат очки набитые группами и суммированные в конце всех боев.
Но тут снова есть нюанс, должно быть одинаковое кол-во людей для боя в каждой из груп, если же нету значит стартует только та которая набрались минимум 3 человека.
Для того что бы не косячили и не хитрили, война должна начаться по обоюдному желанию, при регистрации трех груп по уровню или хотя бы двух пусть по 4 или 5 человек, не важно как, но должен быть выбор и не менее трех человек в одну группу.
может понравится идея и найдутся те кто дальше будет развивать нюансы, либо минусы кидаем и дальше думаем .
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
24.10.2017 08:54 Сообщений: 8040
Ангел Хранитель, то есть соклан может попасть против соклана? Если так, то тут слишком большое желание подставиться под удар именно своему и относительно своих вести бой пасивно.
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
24.10.2017 12:06 Сообщений: 303
какая разница под кого ты попал и да соклан против соклана. в бою допустим 6 человек 3 с одного клана и 3 с другого, в твоем случае 1 подставится под другого и что? ну и набьют 3 больше по любому чем двое, а подставы над сразу штрафовать, если так каждый будет искать лазейки и думать что он самый хитро сделанный, то поверь не до чего не дойдем, надо просто наказывать доступными способами и в чувства приводить, чтобы проходили бои более менее достойно.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: