Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

и снова отрава

  1 ... 11 12 13 14 15
и снова отрава
  1 ... 11 12 13 14 15
Танцующий[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.02.2018 23:26 Сообщений: 899
В попытке сделать травящие боевые востребованными, сделали этот боевой прямо "панацеей" для масс. Идеальный карман! Думать над тактикой не нужно, просчитывать комбинации блоков и точек ударов не нужно, точиться не нужно(ну разве доп уровень жизни увеличить побольше). И при этом эффективность потрясающая), урон по противнику с гарантией 100%. Стоимость копеечная:) Для примера, чекловек юзает легендарку и 5 раундов стучит в блоки и срабатывают увароты у противника. Стоимость легендарки и яда любого лвл даже близко не сравнимая при этом.
Уважаемые администраторы, если вы считаете что "грамотно и корректно исправили работу травящих эликсиров", то есть мысль, начислять 100% опыта за урон нанесённый ядом и 0% фишек/таларов за такой урон, ибо "заслуги" игрока в выбитом нет. Эль всёравно будет востребован на турнирах и в боях где главным являеться именно победа, а вот поголовное увлечение игрой "кто кого быстрее затравит" вероятно пройдёт.
Ps: Зачем людям вкладываться в заточку сета, если дешёвенький карман сводит на нет эффективность и продуманность заточки? Можно подобрать упив и заточку позволяющие снизить урон от любого типа оружия, снизить эффективность любого типа боевых. Но нельзя снизить эффективность травилок(не считая смешного эффекта снижения характеристик от 1 закл магии воды)
Редактировано Танцующий[13] 14.02.2018 23:26


Akim2014[15]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#181
23.04.2018 22:27 Сообщений: 7605
UJIbKAEB, нормальная травля, на меня на гордыне какой-то травлю навесил и побежал, побежал. А про лечащее заклинание я давно предлагал, но никому идея не понравилась.
Dimitro, и ты носи 5 банок травли. В чем проблема? Пусть никому таларов не будет.
KaiSun[15]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#182
25.04.2018 20:55 Сообщений: 1449
Akim2014:

UJIbKAEB, нормальная травля, на меня на гордыне какой-то травлю навесил и побежал, побежал. А про лечащее заклинание я давно предлагал, но никому идея не понравилась.
Dimitro, и ты носи 5 банок травли. В чем проблема? Пусть никому таларов не будет.

А я говорю отраву нужно фиксануть на 33% и использовать ее только на один раунд в место 5,4,3х банок
и дать каждому игроку по мухобойке.
Akim2014[15]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#183
25.04.2018 21:35 Сообщений: 7605
Ахотник, кучу травли носят товарищи, которым талары не нужны, а нужна победа в храме. В результате той красоты боев, которая была на 9-10 уровня на 15 уровне нету. Собственно, поэтому я в храм не хожу, абсолютно неинтересно, когда на тебя вешают 3 банки травли последовательно и бьют первым заклинанием. Может в будущем, когда будут изменения, то я опять пойду в храм.
KaiSun[15]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#184
25.04.2018 23:47 Сообщений: 1449
Akim2014:

Ахотник, кучу травли носят товарищи, которым талары не нужны, а нужна победа в храме. В результате той красоты боев, которая была на 9-10 уровня на 15 уровне нету. Собственно, поэтому я в храм не хожу, абсолютно неинтересно, когда на тебя вешают 3 банки травли последовательно и бьют первым заклинанием. Может в будущем, когда будут изменения, то я опять пойду в храм.

а мне мухобойка понравилась пару ударов и и нет персонажа, надоедают если честно эти по часовые бои урезать их до 2х минут
KaiSun[15]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#185
30.04.2018 13:28 Сообщений: 1449
Akim2014:

Ахотник, кучу травли носят товарищи, которым талары не нужны, а нужна победа в храме. В результате той красоты боев, которая была на 9-10 уровня на 15 уровне нету. Собственно, поэтому я в храм не хожу, абсолютно неинтересно, когда на тебя вешают 3 банки травли последовательно и бьют первым заклинанием. Может в будущем, когда будут изменения, то я опять пойду в храм.
{
Хожу в храм спутниками и 3 баночки зелья недуга итог 32 тала за 2 боя и баз и спец 12,13 уровня зеленые с караванов.
Нету смысла вообще ходить в большие локи и дронить по несколько часов собирая эти ресы
итог тоже самое выходит
Редактировано KaiSun[15] 30.04.2018 13:31
Алексеевич[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#186
13.06.2018 21:46 Сообщений: 564
Люди с ума сошли с отравой, деградирует игра.
Седая Ведьма[12]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#187
13.06.2018 22:37 Сообщений: 692
Адимины, сделайте вы уже 2 ветви развития в магии: лечение и урон. Чтоб хаи не стонали по поводу травли, ибо до 10-го лвла как минимум, с этим проблем нет.
Мне лень читать весь топ и не знаю что писали раньше но ИМХО: травля всегда была контр аргументом путников даже до n-ой обновы, она всегда хорошо помогала против универов и уваров. Сама активно пользуюсь ею с 6-7 лвл(на секундочку я на этих лвлах была 2 года назад), тогда еще не было уменьшения опыта и т. п. и не многие её брали(помню как в храмах на меня матерились). Они в полне друг друга балансируют, что вам мешает взять 8 путников в бой? а зная что сейчас 90% в игре щитовиков, переживи ты эти 2-4 травилки в блоках и радуйся жизни… врятли противник станет брать все 8 карманов травли по мне так это надо быть совсем отбитым, та и не выживет с такими карманами без хила.
Редактировано Седая Ведьма[12] 13.06.2018 22:44
EXQZME[8]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#188
14.06.2018 17:39 Сообщений: 351
Просто добавить противоядие в игру, которое используется перед боем и снижает урон, наносимый ядами на 50% к примеру
бульончик[9]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#189
15.06.2018 06:45 Сообщений: 64
Ну тогда число нереальщиков в храмах сократиться до минимума, т. к. им по другому не выбить
Танцующий[15]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#190
16.06.2018 10:34 Сообщений: 1015
Почитал про мегатравлю, посмотрел бои и сам попробовал травить как ненормальный, набив половину карманов ядом. Итогом ошарашен. Этот боевой больше на игровой баг похож. Без всякого напряга падают персонажи с рейтингом в 2 раза больше. Когда травили так меня, думал что я сам криворукий и что-то неправильно делаю, попробовал на более сильном персонаже, убедился, что с ядом перегиб. Как понимаю, дальше тенденция эффективности яда только прогрессирует, что мне кажется не совсем правильно.
LaScala, по крайней мере у нас на уровне пережить эти 2-4(! ) травилки ни в каких блоках нереально, даже против более слабого, не говоря о ситуациях когда их даже не 4, а больше))) Спору нет, возможность использовать яд у всех равная, и сам эффективно пользовался этим, но как-то уж очень неспортивно… )
makovey[15]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#191
16.06.2018 11:24 Сообщений: 1138
предлагаю следующее – что б у игроков вырабатывалась стойкость к яду в конкретном бою, каждая последующая травля будет снимать меньше и пропадет резон вешать их в большом количестве на одного.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#192
16.06.2018 13:20 Сообщений: 8042
makovey, и соответственно приедание пирожков, понижающее эфыективность лечения?
Седая Ведьма[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#193
16.06.2018 14:52 Сообщений: 692
Боа Констриктор, я подразумевала бои 1 на 1. А в массовых, да, беда, особенно если ты жирный тебя будут травить все кому не лень.
Первый[10]
 
  • +
  • 7|3
  • -
#194
16.06.2018 15:43 Сообщений: 325
Вы просто не помните, как было раньше. Раньше травля снимала всем одинаково, независимо от уровня и раскачки. И в больших кровавых бойнях забегал 4 уровень и травил 11-12 уровня одной травлей отнимая 20-25% хп, вот это было несправедливо и опасались реально каждого лишнего игрока в бою. А сейчас что? детские шалости сейчас. Тебя часто травят? учись на ошибках, бери путники. Отхиливаться не успеваешь путником? ну зажив значит бери. Я проблему с ваших слов понимаю такую: в храме часто травят, если в среднем 2-3 боя за храм случается и в каждом минимум две травилки, то тут боевых не напасешься. ну а как вы хотели? и краску взять и карманы не потратить?
RAMZES[5]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#195
16.06.2018 19:56 Сообщений: 111
есть же руны с сундучков их можно использовать 1 раз за бой почему так же нельзя сделать с травилкой но только для пвп, травилка для пве необходима как воздух
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: